Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210988 Slon2 13 дек 2013, 16:46
Я в эти 5% не верю - да попробуйте сами как-нибудь прикинуть даже глазами. С чего вдруг так упало количество-то, какими коврижками привлекли к другим билетам? Экономией на поездке в целый рупь или два с добавлением неудобств?
А обсуждать тут особо нечего. Про Максика я давно всё сказал, ничего нового, только подтверждается. Про прихватизацию улиц под парковки в его карман говорить тоже не буду.
#211098 Денисыч 14 дек 2013, 17:20
Екатеринбуржцы начали строить московскую подземку, потому что в своем городе нет заказов

Екатеринбургский «Метрострой — подземные технологии строительства» в полном составе отправился возводить московское метро, поскольку это единственный способ сохранить коллектив, рассказал глава компании Юрий Дозорец. «Мы и раньше строили, но не такими объемами, поскольку основная работа была в Екатеринбурге. Сейчас же вынуждены от безысходности это делать, чтобы сохранить костяк. Сил „Мосметростроя”, чтобы освоить выделенные средства, там не хватает в принципе. Именно поэтому в Москве сегодня работают все, кто хоть что-то понимает в подземном строительстве», — отметил директор «Метрострой - подземные технологии строительства» Юрий Дозорец. Он сообщил, что сейчас работники екатеринбургского «Метростроя» ведут проходку двух стволов. «Там достаточно большой объем, но пока мы только в начале», — добавил он. Отметим, что на сегодняшний день в компании работает менее 200 человек, хотя еще полтора года назад было около 1,5 тыс. сотрудников.
Он также напомнил, что в ноябре глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб подписал постановление о ликвидации «Управления заказчика по строительству метрополитена».
Говоря о перспективах строительства метро в Екатеринбурге, господин Дозорец отметил, что, скорее всего, в ближайшие годы этого ждать не стоит. «Во-первых, мы не выиграли „Экспо”, во-вторых, бюджеты разного уровня дефицитны. Но я считаю, что федеральный бюджет не даст денег, если мы сами не начнем строить метрополитен. Подготовительные работы не требуют гигантских средств, а занимают достаточно длительное время», — прокомментировал Юрий Дозорец. По его мнению, речь может идти о выделении 2 млрд рублей в течение двух ближайших лет. Примечательно, что ранее замглавы города Александр Высокинский заявлял, что нет смысла начинать строить метро за счет городского бюджета без поддержки федеральной или областной казны.
#211119 Slon2 14 дек 2013, 19:54
Ну вот пусть бы Ройзман занялся этим делом, а не политиканством. А то ему то отдели город, то не хочет проводить ЧМ-2018, как будто это его вопрос :]:-O:
#213356 Фред Спаркс 26 дек 2013, 11:50
На Кольцевой линии заработал Wi-Fi

Со вчерашнего дня на Кольцевой линии столичной подземки можно "поймать" бесплатный Wi-Fi, сигнал сети MosMetro_Free. При подключении к метрополитеновской беспроводной сети, как вы можете догадаться, первой страницей открывается сайт московской мэрии, а в поисковике по умолчанию задано слово "метро".
К концу 2014 года Wi-Fi "накроет" все станции метро, пообещал начальник Московского метрополитена Иван Беседин.

Также в новом году планируется запуск девяти новых станций: "Бутырской", "Фонвизинской", "Петровско-Разумовской", которые продлят Люблинскую линию, на Сокольнической линии откроются станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" в Новой Москве, на "фиолетовой ветке" - станция "Спартак" между "Щукинской" и "Тушинской" и "Котельники" в Люберцах, а также "Технопарк" на Замоскворецкой линии.

В ближайшее время должны открыться еще несколько станций: "Битцевский парк", "Лесопарковая", "Деловой центр" и "Парк Победы". Не исключено, что их могут запустить уже в этом году.

- Развитие метрополитена в глубь Московской области должно идти за счет строительства новых линий, а не продления существующих - многие из них уже исчерпали свою проектную мощность, - считает Иван Беседин. Так, продление Таганско-Краснпресненской ветки до Жулебино увеличило пассажиропоток на 20 тысяч человек в сутки. Однако сверхкритичным этот прирост не стал, считает Беседин, и хотя неудобства для жителей Выхино сохранились, зато жулебинцы получили метро в шаговой доступности. Кроме того, надежды по разгрузке этой линии возлагаются на строительство новых станций соседней Кожуховской ветки.

На вопрос, не собираются ли устанавливать ограждения на платформах после участившихся случаев падения людей на рельсы, Беседин сказал, что это малореально.

- Это приведет к снижению интенсивности движения. - заключил руководитель метрополитена и привел в пример метрополитен Санкт-Петербурга, где платформы от путей отделены перегородками с дверями. Из-за времени, которое уходит на открытие-закрытие дополнительных дверей, по линии может ходить не больше 32-34 пар поездов (для сравнения, на самой напряженной "фиолетовой ветке" московского метро ходит 38 пар в час, это предел провозной способности - и все равно этого недостаточно, в час пик в вагонах давка).

Беседин не исключил, что эта задача может решаться на вновь строящихся линиях.

Из новинок 2013 года - напольная навигация и центр обеспечения мобильности пассажиров. Его сотрудники дежурят на 55 станциях и помогают тем, у кого возникают трудности при поездке на метро, - инвалидам, старикам, мамам с колясками. Инспекторы могут помочь купить билет, пройти через турникет, спуститься по эскалатору и даже проводить до нужной станции.

Кроме того, есть возможность заказать бесплатную услугу сопровождения по телефону: (495) 622-73-41.

Что касается напольной навигации, то москвичам она понравилась, и в новом году указатели появятся на 49 станциях - на всех платформах Кольцевой линии и внутри нее.

http://www.rg.ru/2013/12/25/wi-fi-site-anons.html
#213400 Минеральные Воды 26 дек 2013, 18:45
Фред Спаркс:На Кольцевой линии заработал Wi-Fi
Может, он как у нас теперь модно говорить, работал в "тестовом режиме"? :=-O: Уже давно работало.
#213402 zdr 26 дек 2013, 18:51
Работало от МТС, потом его отключили, а сейчас от какой-то другой конторы
В сети
#213409 миха 26 дек 2013, 20:16
Яйцеголовая зараза кое где уже отключена повсеместно, я имею в виду обычную сеть. На Таганском радиусе вообще не работает :]:-O: , кроме, понятно, наземки и новых. Недавно ещё замечал - от Спортивной до Библиотеки полная задница была, на протяжении месяцев двух наверное, только недавно вроде восстановили кое как. Хуже даже помойного пчелайна, который на той же ТКЛ ловит от и до, да и на других линиях, про "зеленого" и говорить нечего...
#214052 Антон Ефимов 02 янв 2014, 10:17
27 декабря 2013 года (пятница) транзитным пассажиром чифирил с Курского на Казанский вокзал в начале восьмого вечера

ст. Курская


ст. Комсомольская


#214065 Slon2 02 янв 2014, 14:08
миха:Яйцеголовая зараза кое где уже отключена повсеместно, я имею в виду обычную сеть.
На Кольцевой без проблем можно разговаривать на перегонах. Слышно просто соответственно из-за шума, но работает.
На Таганском радиусе вообще не работает :]:-O: , кроме, понятно, наземки и новых.
Там что-то случилось года 2 назад, и не стали поднимать. Это известный факт...
Недавно ещё замечал - от Спортивной до Библиотеки полная задница была, на протяжении месяцев двух наверное, только недавно вроде восстановили кое как.
Там что-то крутят, раньше было сплошное покрытие, как и на кольце.
Хуже даже помойного пчелайна, который на той же ТКЛ ловит от и до, да и на других линиях, про "зеленого" и говорить нечего...
Как-то от нечего делать я мониторил, что есть: много где меги нет.

На Кольцевой вот крутят фай-фай: теперь сетка Mosmetro, только я так и не понял, можно ли ею пользоваться. Это надо ехать больше одной станции :;-):
#214091 Фред Спаркс 02 янв 2014, 21:20
миха: про "зеленого" и говорить нечего...
Ну, не знаю. Проблем с зеленым в метро не было, а вот с красным одни матюгальники были :]:-O:
#215886 Иван 17 янв 2014, 16:35
На Таганско-Краснопресненеской линии вчера видел номерные поезда 81-717/714 причём не новые (вагоны 9ххх). Не с серой ли ветки перекочевали? Или с кольцевой? Давно ли они там?
#215898 SM@TRON 17 янв 2014, 18:30
С кольцевой там нет ничего, все составы с "серой" и Калининской линий (бывшие Варшавские и Новогиреевские). Катаются там уже довольно давно - около двух лет.

С уважением, Евгений.
#215899 Иван 17 янв 2014, 18:36
SM@TRON:С кольцевой там нет ничего, все составы с "серой" и Калининской линий (бывшие Варшавские и Новогиреевские). Катаются там уже довольно давно - около двух лет.
А с кольцевой уже всё порезали что ли? Или сбагрили кому-нибудь?
#215910 SM@TRON 17 янв 2014, 21:43
Без понятия. Скорей всего порезали, т.к. старые "номерные" больше нигде не объявлялись.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6