
#271068
seriyshanson
26 ноя 2014, 11:06
Не, ну клёвый же "тапок" и в том самом окрасе, что в моём детстве работали на Одесской железной дороге, хотя белорусский окрас мне тоже по душе. Пустить бы их снова по Карелии вместо новочеркасского суррогата ЭП1 и ЭП1М.


Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#271336
FanatOf80s
28 ноя 2014, 02:05
Не про тепловозы конечно, но ОЧЕНЬ красиво про звук Мощных Дизелей описано http://www.kvvmku.ru/forum/viewtopic.php?p=38267#38267
Думаю и тепловозникам такое чувство знакомо...
Кстати с таким дизелем http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti ... Itemid=123 без проблем была бы и секционная мощность тепловоза в 10 тысяч л.с.
Правда обслуживать его 2*56 цилиндров


Думаю и тепловозникам такое чувство знакомо...
У нас было три М-504-ых машины, дизеля, но дизеля с умыслом — на торце каждого из них стояла турбинка, этакое создание, нелюбимое командирами БЧ-5, которое при оборотах свыше тысячи в минуту начинало создавать звук до боли напоминающий звук... турбины. Ну что с них взять-то было — турбины и есть, и корабли наши пели, почти так же пронзительно как и "поющие фрегаты", газотурбинники 61 проекта. Это была весёлая песня, певшаяся во весь голос на ходах, которыми нормальные корабли редко ходят. Но мы-то были ненормальными, равно как и руководящие документы, предписывающие прожиг этих всех трёх машин каждые четыре часа — всех вместе, на полную (ну или почти) катушку, на всю их возможную мощь в 15000 лошадинных сил и максимальные обороты — какая мелкая деталь в серой тягучей патрульной жизни, тянущейся со скоростью в 12 узлов до того момента, как наступало время петь песню....
Полдень — у нас почти пять часов светового дня и почти половина топлива, и мы можем сделать ЭТО. Не потому, что дан сигнал "Гром" и нам надо перехватывать кого-то на полных ходах или уходить от шквального ветра и ревущего взбешённого моря, но потому что мы идём домой и потому что корпус ещё силён, и потому что нам будут менять машины
нам идти почти четыреста миль до дома и первую половину мы будем не идти, мы будем лететь и машины как чувствуют, что это их последний концерт и заводят свою песню, начиная с хриплового баса низких октав, с каждым движением рычагов и Генкиным рыком по "Каштану", переходя в высокий ровный фальцет. Штиль такой, что не верится, что идёшь по воде, но мы идём и с каждым переходом на новый режим мы чувствуем задирание носа, проседая всё глубже и глубже кормой, мы проскакиваем полный три по 1500 оборотов — это 25 узлов и стрелки всех трёх тахометров начинают медленно ползти к 1700, потом к 1850 и это уже серьёзно, это 34 узла...
мы уже летим, расправил крылья навстречу искусственному ветру. Звук оглушающ — высокий и пронзительный и в нём угадывается и вой турбин и неповторимый стальной визг бешено вращающихся валов. Машины нам дают сегодня свой последний концерт и на мостике воцаряется странное состояние, мы зависаем между созерцанием и восторгом и у всех на лицах отвлечённые, почти глупые улыбки. Генка, мех, это у него сейчас в башке бегают цифры оборотов, тонн топлива, давления масел и температур, хотя...и у него тоже, чуда механического, что-то с глазами — заволокло и явно звучит, пробиваясь сквозь вой турбин в душе или "Ода к радости" Бетховена или, на крайний случай, "Полёт шмеля" Римского-Корсакова,




Кстати с таким дизелем http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti ... Itemid=123 без проблем была бы и секционная мощность тепловоза в 10 тысяч л.с.
Правда обслуживать его 2*56 цилиндров

Электровоз ЧС2К-214 в депо Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (23.03.2003):
http://rutrain.com/img-%D0%A7%D0%A12%D0%9A-214-1960.htm
Электровоз ЧС7-032 в депо имени Ильича, город Москва (фото сделано в июле 1995 года):
http://rutrain.com/img1957.search.htm
Автор фото: Валерий Макаркин
Электровоз ЧС8-046 на станции Ростов-Главный, Ростовская область (05.10.2005):
http://rutrain.com/img1959.search.htm
Автор фото: Дмитрий Чернов
http://rutrain.com/img-%D0%A7%D0%A12%D0%9A-214-1960.htm
Автор фото: Валерий МакаркинПервый ЧС2К, опытный.
Электровоз ЧС7-032 в депо имени Ильича, город Москва (фото сделано в июле 1995 года):
http://rutrain.com/img1957.search.htm
Автор фото: Валерий Макаркин
Электровоз ЧС8-046 на станции Ростов-Главный, Ростовская область (05.10.2005):
http://rutrain.com/img1959.search.htm
Автор фото: Дмитрий Чернов
С уважением, Евгений.
#271372
FanatOf80s
28 ноя 2014, 12:40
ЧС2 мне никогда особенно не нравился, единственное - в детстве очень нравилась на нем шкодовская "птичка" и надпись SKODA (как тогда читал - "Скода").
ЧС7 - другое дело, намного красивее и интереснее, и звук мотор-вентиляторов прикольный, ему бы только еще тележки от ЭП2к...
ЧС8 удивил абсолютно неинтересный звуком, как у ЧС2, хотя у ЧС4т звук мотор-вентиляторов примерно как у ЧС7.
ЧС7 - другое дело, намного красивее и интереснее, и звук мотор-вентиляторов прикольный, ему бы только еще тележки от ЭП2к...
ЧС8 удивил абсолютно неинтересный звуком, как у ЧС2, хотя у ЧС4т звук мотор-вентиляторов примерно как у ЧС7.
А это и не для Вас опубликовано. Так же как и фотки ЧС7/ЧС8FanatOf80s: ЧС2 мне никогда особенно не нравился, единственное - в детстве очень нравилась на нем шкодовская "птичка" и надпись SKODA (как тогда читал - "Скода").
ЧС8 удивил абсолютно неинтересный звуком, как у ЧС2, хотя у ЧС4т звук мотор-вентиляторов примерно как у ЧС7.

С уважением, Евгений.
#271386
seriyshanson
28 ноя 2014, 13:38
ТЭП70 с пригородным поездом Луга - Псков


Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#271402
FanatOf80s
28 ноя 2014, 15:00
Топик то мойSM@TRON:
А это и не для Вас опубликовано.

С чего вы это взялиFanatOf80s:Топик то мойSM@TRON: А это и не для Вас опубликовано..


С уважением, Евгений.
#271418
Фыва Цукен
28 ноя 2014, 15:41
всё-таки админуSM@TRON: Фыве в очередной раз пришлось разгребать


#271430
Colonel_Abel
28 ноя 2014, 16:04
Ну зачем же сносить. Я все жду как любитель тепловозов опять какую нибудь чушь сморозит, что бы его на место поставить, с доказательствами, а не с ахами и охами типа "бу-бу-бу-бу". 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#271435
Фыва Цукен
28 ноя 2014, 16:10
так я уже писал. если не сносить - это будет поощрять оффтоп в любой теме. в результате чего мне (и другим модераторам) придётся только и делать, что с тряпками по форуму носиться. но админ - начальник, я супротив него не могуColonel_Abel: Ну зачем же сносить.

дык, думаю, не дождётесь. тут-то об иррациональном. любовь, как известно, зла, полюбишь и козлаColonel_Abel:Я все жду как любитель тепловозов опять какую нибудь чушь сморозит, что бы его на место поставить, с доказательствами, а не с ахами и охами типа "бу-бу-бу-бу".

#271443
FanatOf80s
28 ноя 2014, 16:54
Почему Вы каждый раз считаете что имеете больше морального права командовать и вешать ярлыки? Я старше и умнее ВасSM@TRON: Вы благополучно устроили срач в одной профильных тем посвящённой локомотивам, а Фыве в очередной раз пришлось разгребать это гуано (т.е. делить темы и убирать мусор в болталку). Так что топик общий а вовсе не Ваш. Вашим был только вброс на вентилятор...
так, давайте-ка без голословных обвинений.
сообщение отредактировано - ф.ц.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 28 ноя 2014, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Пацаны, я фигею.Ну причём тут возраст?
Даже реальный ветеран железных дорог так не пишет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9