Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295654 SM@TRON 10 апр 2015, 08:35
Генерал Похабыч: По-моему, в промежутке между 1.40 и 6.40 поезда лучше не отправлять.
А вот опять согласен :*THUMBS UP*: . А то получится маразм как пражско-парижским ::-!: ...

С уважением, Евгений.
Навигатор: позднее прибытие в Астану это не проблема. Брестский тоже под утро приходит в Астану, и ничего никто не жалуется. Главное что отправление с Астаны в пол девятого утра местного времени это очень удобно. По поводу отмены лишних остановок: В Шоккарагае, Сарыколе, Макинке остановки не нужны, по причине того что там есть дублирующий ежедневный пассажирский поезд Кустанай-Караганда, он идет за несколько часов до предполагаемого Киевского, и он собирает сельский бомонд. Хотелось бы видеть летний поезд Астана-Адлер как прицепную группу к Киевскому поезду, это сэкономит кучу средств.
Та даже если поздновато то можно ради комфорта и уюта пассажиров дотянуть график до утра, а то получается по местному времени поезд прибудет в Астану в 02:22(23:22 это у меня неправильно указано было время местное), вот примером чтоб приезжал он бы в 04:50-05:20 и все ок, и сразу забирается в депо и бегом идет экипировка на следующий рейс, а если нужно то отцепить/прицепить ненужные вагоны. А Астана - Адлер то после ввода № 069/070 там проще всего можно будет КТЖ сказать, как вы и говорите прицепную группу, а там можно как то даже и ниткой 18/17 Киев - Адлер если там нитки совпадут где-то....

С уважением, Залізничник України
Для тех кому интересно как выглядит на карте маршрут движение предполагаемого поезда!
Изображение

С уважением, Залізничник України
#295671 Фыва Цукен 10 апр 2015, 09:48
Залізничник України:
Генерал Похабыч: Не бывает таких отправлений - в 5.36 :8-):

Пассажиры предпочтут поезд с пятисот-веселым номером, который будет в пути дольше, но уйдет из столицы государства в 0.30
Если я правильно понимаю вы предлагаете его растянуть аж на 5 часов??? :=-O: Мне кажется тут лучше что то думать и сделать отправление в 06:25 хотя бы....
ну вообще отправление в пол-шестого утра - это и вправду очень неудобно.

но вообще - давайте посмотрим на график. в кустанае поезд стоит 30 минут - зачем? имхо, 20 достаточно. 10 минут экономии. в тоболе 20 минут - зачем? смены направления там, насколько я знаю, нет, и город не особо большой. минут 5 хватит. 25 минут экономии. никельтау 30 минут - зачем? даже если там смена направления, 20 минут хватит. 35 минут экономии. кандагач - 25 минут нафига? минут пять хватит. 55 минут экономии. сагиз и макат - в сумме 40 минут. а хватит на двоих 5 минут. полтора часа экономии. атырау 30 минут - даже если тут менять бригаду, хватит 15 минут. итого 1.45 экономии, то есть отправление уже не в пол-шестого, а в начале восьмого утра. что принципиально лучше.

хотя, конечно, я не знаю, возможно, эти остановки зачем-то нужны. но тогда неплохо бы понять, зачем.
В сети
#295672 Фыва Цукен 10 апр 2015, 09:50
мастер38: В Тополях техническая стоянка 2 минуты. Для входа - выхода пограничников которые проводят проверку на ходу. А длительная стоянка 30-40 минут только в Купянске.
вот на мой взгляд, по крайней мере при следовании на запад лучше бы провести весь досмотр в тополях, а на ходу его не делать. тогда и в харьков на полчасика попозже поезд приедет (что хорошо), да и поспать можно будет немного побольше.
В сети
#295676 навигатор 10 апр 2015, 10:07
В кустанае 30 минут - там шланги с водой. на тоболе смена локомотивной тяги. Сократить можно в железорудной. Там раньше была смена. Теперь до кустаная провели контактную сеть, и ходит от самого тобола электрвоз до кустаная. И всетаки перепишите график с учетом Казахстанского часового пояса плюс три от Москвы. а то форумчане вцепились в эти пять утра, которые на самом деле восемь утра
Хотел отредактировать то расписание что я раньше кинул но там я не увидел кнопки "отредактировать" поэтому бросаю еще раз расписание поезда по местному времени по территории КТЖ:

[bПОЕЗД № 070/069 (108/107) КИЕВ – АСТАНА
«СТОЛИЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»
][/b]

ПОЕЗД № 070/069 КИЕВ – КАРАГАНДЫ
«ДОСТЫК ЭКСПРЕСС»

09:25 90 10:55 ГАНЮШКИНО 20:17 120 22:17
12:04 4 12:08 ИСАТАЙ 21:03 5 21:08
13:29 2 13:31 АК-КИСТАУ 19:40 2 19:42
14:40 26 14:06 АТЫРАУ 18:01 30 18:31
17:04 20 17:24 МАКАТ 15:39 20 15:59
18:01 2 18:03 ЖАМАНСОР 14:59 2 15:01
18:51 3 18:54 МУКУР 14:10 2 14:12
19:32 20 19:52 САГИЗ 13:14 20 13:34
20:30 5 20:35 НОГАЙТЫ 12:31 3 12:34
21:30 5 21:35 КАРАУЛЕКЛДЫ 11:31 3 11:34
22:34 15 22:49 ШУБАРКУДЫК 10:17 15 10:32
00:08 22 00:30 КАНДЫАГАШ 08:33 25 08:58
02:45 30 03:15 НИКЕЛЬТАУ 05:48 30 06:18
03:37 5 03:42 ХРОМТАУ 05:23 3 05:26
05:54 15 06:09 АЙТЕКЕ-БИ 02:56 15 03:11
11:52 25 12:17 ТОБОЛ 20:42 20 21:02
13:22 3 13:25 ЖЕЛЕЗОРУДНАЯ 19:35 2 19:37
14:15 28 14:43 КОСТАНАЙ 18:33 12 18:45
18:51 20 19:11 НОВОИШИМСКАЯ 14:05 20 14:25
21:56 20 22:16 КОКШЕТАУ-1 11:00 20 11:20
23:17 8 23:25 КУРОРТ БОРОВОЕ 09:54 5 09:59
02:22 АСТАНА 06:47


ПРИ СЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА № 069/070 КИЕВ - КАРАГАНДЫ

02:22 30 02:52 АСТАНА 06:16 31 06:47
03:48 2 03:50 ВИШНЕВКА 05:18 2 05:20
04:12 2 04:14 АНАР 04:54 2 04:56
04:27 2 04:29 ОСАКАРОВКА 04:39 2 04:41
05:26 2 05:28 МЫРЗА 03:40 2 03:42
05:59 25 06:24 КАРАГАНДА-СОРТ. 03:06 3 03:09
06:49 КАРАГАНДА-ПАСС. 02:41

С уважением, Залізничник України
Фыва Цукен:
хотя, конечно, я не знаю, возможно, эти остановки зачем-то нужны. но тогда неплохо бы понять, зачем.
Я думаю что это для того, что если поезд опаздывает, от конкретной станции он смог войти в график.

С уважением, Залізничник України
навигатор: В кустанае 30 минут - там шланги с водой. на тоболе смена локомотивной тяги. Сократить можно в железорудной. Там раньше была смена. Теперь до кустаная провели контактную сеть, и ходит от самого тобола электрвоз до кустаная. И всетаки перепишите график с учетом Казахстанского часового пояса плюс три от Москвы. а то форумчане вцепились в эти пять утра, которые на самом деле восемь утра
График уже переписали и выложили, конкретно там 7 утра.

С уважением, Залізничник України
в Атырау я заложил 30 минут, чтоб дозаправить состав водой.
По Кандагачу, Сагизу я согласен, а в Макате локомотивное депо, смена локомотива.

С уважением, Залізничник України
#295686 Фыва Цукен 10 апр 2015, 10:26
Залізничник України: График уже переписали и выложили, конкретно там 7 утра.
понятно. но теперь прибытие безобразное. надо бы его притормозить часа на два хотя бы, а лучше на три. а то приезжать в пол-третьего ночи - это ужасно.

ещё бы лучше - ускорить по казахстану часа на три, но не знаю, насколько это возможно.
В сети
Гость: Какая была раньше периодичность курсирования этого поезда? Раз в неделю?
Раньше когда не стало поездов на Караганду и Павлодар, то поезд курсировал 5 раз в неделю, 2 состава КТЖ и 3 состава УЗ.

С уважением, Залізничник України
Фыва Цукен:
Залізничник України: График уже переписали и выложили, конкретно там 7 утра.
понятно. но теперь прибытие безобразное. надо бы его притормозить часа на два хотя бы, а лучше на три. а то приезжать в пол-третьего ночи - это ужасно.

ещё бы лучше - ускорить по казахстану часа на три, но не знаю, насколько это возможно.
Ускорить врятли, почему обьясняю. Тут не учтено то, что на график 1-2 часа будет то что нужно поставить поезда на обгон и скрещение с другими поездами, особенно со скоростными поездами Тальго, поэтому тут будет проще его при тормозить, а когда УЗ с КТЖ будут делать нитку, то они всеравно увидят мой график, и всеравно время добавится из за скрещений. Я вот ввижу КТЖ в отличие от УЗ любит делать остановки поездам по 30-50 минут.

Хотя впринципе если будет результат о том что можно сократить стоянки поездам на 1-2 часа по границе РЖД-КТЖ то вот и ускорится уже, + по КТЖ будет экономия время + 1 час еще за уменьшение время стоянок в Никельтау, Кандагаче, Сагизе и может в Атырау. Я думаю что в Атырау хватит 20 минут чтоб заправить состав водой и сменить бригаду. Я думал что надо хотя бы 30, но вот вспомнил как поезд № 65/66 Москва - Кишинев по Киев-Пасс. успевают его заправить водой, на УЗ вот примером таких станциях как Львов, Жмеринка, Киев-Пасс. и так далее успевают поезда заправить и сменить за 17-22 мин.

С уважением, Залізничник України

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8