Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#303342 Д.Левченко 13 май 2015, 09:08
Михаил Лучинин:
Демагогия. Авиационная хабовая система не подразумевает вообще крайтчайшего и логичного пути. Там может быть двойная зю, причём над тем местом, куда надо. Из Барнаула в Пермь через Москву - нормально по-вашему?
А поезда, можно подумать, всегда по прямой ездят. Если бы это было так, то поезд из Питера в Уфу должен ходить через Пестово, Ярославль, Нижний Новгород, Казань. А также по определению не должно существовать поездов из Питера в Новгород через Чудово. ::-D: Только если лететь из Питера в Уфу, то можно хоть через Сочи, это все равно на порядок быстрее, чем поездом. И из Барнаула в Пермь через Москву тоже гораздо быстрее.
#303352 Иван 13 май 2015, 10:02
Кстати, насчёт "аЦЦкого" монополизма.
Разве ФПК не ведёт себя, как монополист? В купейные вагоны включили обязательное бельё, в фирмачах с динамой - обязательное питание и пресса. То есть ФПК навязывает нам свои услуги и ведёт себя ничем не лучше авиаторов.
А хабовая система по сути и в ФПК используется. Если надо ехать с пересадкой, то кассир всегда подскажет Вам ехать через Москву, несмотря на то, что есть более удобные места для пересадки.
Ну и ещё про монополизм. Как вам то, что РЖД запрещает кафешкам на вокзалах иметь собственные туалеты? Бывает, что даже руки не помыть, типа иди на вокзал и плати за туалет!
Так на всех вокзалах Москвы, в Твери KFC открыли - тоже без туалета.
Ну а то, какие рыгаловки открываются под эгидой организации питания на вокзалах - я вообще молчу. ::-!:
Ну и ещё кое-что. К сожалению для пассажиров, у РЖД репутация ниже, чем у авиаторов. Якунина никогда не отождествляли с успехом, прогрессом, эффективностью, а ассоциировали скорее с нашими загаженными электричками.
Так что монополизма и там, и там хватает. Не надо ничего гробить, надо развивать и то, и другое, но всё же у всех видов транспорта есть пределы эффективности.
#303365 Нано-сварщик 13 май 2015, 11:47
А хабовая система по сути и в ФПК используется. Если надо ехать с пересадкой, то кассир всегда подскажет Вам ехать через Москву, несмотря на то, что есть более удобные места для пересадки. 
Хабовая система в том или ином виде есть на любом транспорте, поскольку в принципе невозможно соединить все пары точек одной прямой. Только надо отметить, что в авиации продажа единого билета на два сегмента поставлена на поток и автоматизирована, а не зависит от качества работы кассира, ищущего что-то вручную. И пересадка в большинстве случаев предполагает ожидание в нормальном зале в аэропорту, при этом все, что сдано в багаж, перегружается в самолет без вашего участия. И не надо прыгать по корявым низким платформам и переходам через пути, сидеть на вокзале с бомжами, а потом бежать за 11-м вагоном, потому что стоянка 2 минуты.
но всё же у всех видов транспорта есть пределы эффективности. 
Верно!
#303384 LmV 13 май 2015, 14:31
"Вы всё ещё летаете... в Темпельгоф?"(С) ::-D:

Развивать и то, и другое? Авиация и так развивается, в пределах своей эффективности.
Неужто не понятно то, что в случае если начать субсидировать авиацию массово, железнодорожные перевозки просто погибнут? И неужто непонятно: какой будет монополист в результате, и насколько злой? Неужто этого не понять УЖЕ СЕЙЧАС? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303391 LmV 13 май 2015, 14:45
Slon: Темпельхоф... да...
Хватит Тегеля, на который заходят самолеты надо домами, как на бомбежку.
Да это из "Нового Одеона" троллинг (лифт угнали ::-D: )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303394 Slon 13 май 2015, 14:47
Ентого я не знаю.
А насчет Тегеля - собственные ощущения и воспоминания. И разговоры про якобы малошумные современные арбузы и бобики - туда же.
#303396 Exval 13 май 2015, 14:53
Нано-сварщик: Только надо отметить, что в авиации продажа единого билета на два сегмента поставлена на поток и автоматизирована, а не зависит от качества работы кассира, ищущего что-то вручную.  
Причём перспективы у этой технологии ещё отнюдь не исчерпаны. Она активно развивается:
Код: Выделить всё[b]Big Data в действительности[/b]
 конце марта корпорация Sabre представила новое решение Sabre Marketplace Analytics, которое позволит авиакомпаниям анализировать спрос на авиаперевозки на основе данных о покупательской активности в глобальной дистрибутивной системе Sabre GDS. В результате, как говорят в Sabre, авиакомпании смогут существенно увеличить выручку и повысить доходность бизнеса.

"Sabre вкладывает стратегические инвестиции в разработку технологий, благодаря этому мы открыли новые возможности в области анализа и обработки данных и создали портфель уникальных высокотехнологичных решений, которые позволяют авиакомпаниям, отелям и другим участникам туристического рынка использовать возможности обработки больших массивов данных, — говорит президент Sabre Travel Network Грег Вебб. — С помощью информации, полученной в результате обработки и анализа больших массивов данных, а также благодаря новым методам визуализации наши клиенты смогут быстрее определять тренды рынка и эффективнее на них реагировать".

Развитие бизнес-аналитики стало одной из главных тенденций современного рынка информационных технологий в сфере гражданской авиации. Речь идет о растущих возможностях хранения и обработки колоссальных массивов информации, иными словами, о больших данных — Big Data. В концепции Big Data количество переходит в качество — данных становится настолько много, они до такой степени неструктурированы и так быстро меняются, что обычные методы работы с информацией становятся неэффективными, требуется находить новые подходы.

"За последнее десятилетие стоимость хранения и обработки данных радикально снизилась, а развитие облачных технологий позволило упростить и ускорить манипулирование информацией в больших масштабах, — говорит директор по технологиям компании SITA Джим Питерс. — Но нам еще предстоит полностью осознать, как использовать большие данные, поскольку некоторым кажется, будто большие данные — это пока только концепция решения, которое ищет для себя подходящие задачи".

По мнению Питерса, большие данные имеют огромный потенциал в сфере продаж авиаперевозок. После перехода на электронный билет доля онлайн-продаж во всем мире уже превысила 80%. Однако авиакомпании еще не используют в полной мере все преимущества онлайн-продаж. По словам Питерса, сети интернет-магазинов гораздо эффективнее используют данные о своих покупателях и их активности, что позволяет формировать целевые и персонализированные предложения. "По некоторым сообщениям, до 30% доходов Amazon формируется благодаря встроенному на сайте механизму рекомендаций, который действительно находит для покупателей примерно то, что им интересно, — продолжает Джим Питерс. — А авиакомпании в большей части используют только одну базу данных для изучения своих клиентов: программу лояльности для часто летающих пассажиров. Что же известно о тех пассажирах, которые не участвуют в программе? Люди, летающие только на отдых, чаще всего в подобных программах не участвуют, да и деловые пассажиры могут оказаться участниками бонусных программ-конкурентов. Авиакомпаниям нужно использовать большие данные и предсказательную бизнес-аналитику, чтобы правильно идентифицировать и понять предпочтения этих "неизвестных" пассажиров".

До недавнего времени авиакомпании практически не имели представления о покупательской активности и спросе на услуги в глобальных дистрибутивных системах; единственным показателем был объем совершенных бронирований. Благодаря системе Sabre Marketplace Analytics авиаперевозчики получают доступ к сведениям о покупательской активности в глобальной дистрибутивной системе Sabre GDS, они могут отслеживать изменения спроса на различных направлениях полетов и оперативно на них реагировать, а также оценивать, насколько эффективно они конвертируют спрос в реальные продажи.

Исследование Sabre показало, что для персонализации сервиса требуется более глубокое понимание потребностей путешественников, чем анализ поверхностной информации из анкеты часто летающего пассажира. Для увеличения объемов продаж авиакомпаниям необходимо понимать и предугадывать потребности пассажиров, и Sabre Marketplace Analytics призвана решить эту задачу.

Аналитические индикаторы Sabre Marketplace Analytics позволяют визуализировать покупательскую активность на один год вперед, а также просматривать историю клиентских запросов на срок до 120 дней назад. Таким образом, авиакомпания может отследить закономерности спроса и спрогнозировать потребность в конкретных услугах. Кроме того, новое решение Sabre позволяет оценивать спрос по типу поездки, продолжительности путешествия, региону и каналам продаж.

По информации разработчика, Sabre Marketplace Analytics использует самые передовые технологии в области Big Data, включая Hadoop, для сбора, хранения и анализа миллионов гигабайтов данных о бронированиях и поисковых запросах по фильтру "наименьшие тарифы", которые поступают в Sabre GDS.

 "В последние годы на рынке было много разговоров о возможностях, которые несет в себе обработка больших данных. Тем не менее создание полноценных решений, основанных на обработке такого объема данных, все еще остается сложной задачей, и корпорация Sabre стала одной из первых, кто приблизился к ее решению", — отмечает Грег Вебб.

Компания Amadeus продвигает на рынке поисковую платформу Amadeus Featured Results, которая, как говорят в компании, благодаря возможности манипулирования большими данными меняет концепцию онлайн-бронирования путешествий и улучшает качество туристического онлайн-сервиса, обеспечивая путешественникам более простой и релевантный поиск информации. Система позволяет выдавать наиболее подходящие из доступных предложений по ключевым параметрам авиапутешествия: самые экономичные по времени, наиболее дешевые, популярные и рекомендованные варианты. Технология, разработанная Amadeus, объединяет механизм гибкого поиска рейсов с результатами интеллектуального анализа данных с целью показать пассажиру оптимальный набор предложений.

"Подход компании Amadeus заключается в том, чтобы поставить путешественника у руля процесса и создать максимально удобный полномасштабный сервис по поиску, выбору и покупке туристических услуг", — комментирует старший вице-президент Amadeus по дистрибуции Хольгер Таубманн.







По информации Amadeus, разработка Featured Results стала возможной благодаря нескольким важным технологическим компонентам. При его создании была использована платформа Amadeus Massive Computation Platform, позволяющая аккумулировать огромные объемы информации в оперативном кэше и обеспечивать таким образом высокоскоростной защищенный поиск и точность полученных результатов. Платформа обрабатывает, хранит и обслуживает данные в нейтральном формате по запросам, поступающим через веб-сервисы Featured Results. Специальная интеллектуальная система Amadeus анализирует информацию о новых и ранее сделанных запросах на поиск и бронирование в глобальном масштабе, оценивая изменения цен и популярность того или иного направления. Кроме того, в системе работает технология мгновенного поиска, позволяющая отслеживать производимые бронирования и выбирать релевантные данные, которые в дальнейшем могут быть использованы при поиске предложений и расчете цены. Алгоритм нового решения также объединяет данные о ценах и аналитическую информацию для отображения вариантов, пользующихся наибольшей популярностью у людей, искавших те же пункты отправления и назначения на ту же дату.   


Таким образом, в будущем, возможно, от классического разделения рейсов на регулярные и чартеры откажутся, а будут назначать их по заявкам пассажиров. Это, действительно, будет революция.
#303501 Exval 14 май 2015, 08:01
Михаил Лучинин: Авиация и так развивается, в пределах своей эффективности.
Вот именно. Она развивается, в отличие от погрязшей в консерватизме железной дороги.

если начать субсидировать авиацию массово, железнодорожные перевозки просто погибнут?
Но как раз требует-то всё время государственных субсидий железная дорога, а отнюдь не авиация.
#303510 SM@TRON 14 май 2015, 09:09
Exval:
Михаил Лучинин: Если начать субсидировать авиацию массово, железнодорожные перевозки просто погибнут?
Но как раз требует-то всё время государственных субсидий железная дорога, а отнюдь не авиация.
Да они бы и рады хапнуть кусок, и тоже постоянно стенают об убытках, вот только кто-же им даст то :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#303512 AlexPaen 14 май 2015, 09:24
Там ФАС не дремлет, в отличие от.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#303523 LmV 14 май 2015, 10:50
Exval: она развивается
Развитие у авиации - хабовое, в основном, на крайняк - магистральное, в пределах своей эффективности. Т.е. берут скоростью, и иногда - ценой (лохокост).
Если просубсидировать авиацию, то вначале - они задушат ж.д. лохокостом (за счёт Бюджета), а потом - станут супермонополистами, и будут всех загонять в хабы, и требовать всё больше бабла, бессовестно задирая тарифы при этом.
Exval:
Но как раз требует-то всё время государственных субсидий железная дорога, а отнюдь не авиация.
Авиакомпании тоже желают: и субсидий (постоянно вой об убытках), и овербукинга. А про просубсидированные линии рассказать? Как в Поволжье, где есть и ж.д., и авто, и даже речной транспорт, умудрились возить самолётами по 9 человек за рейс? Это как маршрутка в глухую карельскую деревню, чтоб вывозить бабушек в собес.
А когда субсидии брали на баянные направления, на одном из которых - умудрились не совершить ни одного рейса?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303528 Иван 14 май 2015, 11:00
Exval: Михаил, Вы постоянно используете странное слово "лохокост". Какой смысл Вы в него вкладываете?
Да, и ещё поясните, что такое овербукинг. Что это за зверь такой в руках злых монополистов?
#303534 transsibFAN 14 май 2015, 11:30
SM@TRON:
Exval:
Михаил Лучинин: Если начать субсидировать авиацию массово, железнодорожные перевозки просто погибнут?
Но как раз требует-то всё время государственных субсидий железная дорога, а отнюдь не авиация.
Да они бы и рады хапнуть кусок, и тоже постоянно стенают об убытках, вот только кто-же им даст то :;-): ?!
Ну да. Хотеть получать денег по-капиталистически, постоянно протягивая руку, и работая при этом по-социалистически - это прерогатива исключительно железной дороги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40