Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434346 Арсений 09 июл 2017, 15:16
Окупятся ли затраты на создание станции стыкования? Может выгоднее тепловозами возить.
#434348 Придача 09 июл 2017, 15:51
Fhctybq: Окупятся ли затраты на создание станции стыкования? Может выгоднее тепловозами возить.
В любом случае нужно что то делать, севернее Воронежа слишком всё забито, а после запуска "моста" совсем всё встанет. Одвухпучивание и электрификация Курск-Воронеж необходимы. Сейчас там пропускная способность очень низкая, так как однопутка да еще и тепловозная :*SORRY*:
#434350 AlexPaen 09 июл 2017, 15:57
И чем оно поможет? И кому?
Рокадное направление, не исчерпавшее свою пропускную способность, зачем расширять?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434351 Арсений 09 июл 2017, 16:10
Придача: Одвухпучивание и электрификация Курск-Воронеж необходимы. Сейчас там пропускная способность очень низкая, так как однопутка да еще и тепловозная :*SORRY*:
Второй путь можно, наверно, проложить, а вот электрифицировать и строить станцию стыкования стоит ли ?
#434353 Придача 09 июл 2017, 16:13
AlexPaen: И чем оно поможет? И кому?
Рокадное направление, не исчерпавшее свою пропускную способность, зачем расширять?
Поможет хоть как то разгрузить Воронеж-Грязи-и далее, да и пропускная способность сейчас там не очень то... тот же 083/084 плетется аж 6 !!! часов ::-(:
#434354 Придача 09 июл 2017, 16:15
Fhctybq:
Придача: Одвухпучивание и электрификация Курск-Воронеж необходимы. Сейчас там пропускная способность очень низкая, так как однопутка да еще и тепловозная :*SORRY*:
Второй путь можно, наверно, проложить, а вот электрифицировать и строить станцию стыкования стоит ли ?
Вопрос конечно... Но ведь сейчас там тягомотина и сплошное мучение под тепловозами :*SORRY*:
#434355 Арсений 09 июл 2017, 16:19
Придача:
Вопрос конечно... Но ведь сейчас там тягомотина и сплошное мучение под тепловозами :*SORRY*:
Какое мучение под тепловозами? И тепловозные линии могут быть быстрыми.
#434356 LmV 09 июл 2017, 16:30
Fhctybq:
Какое мучение под тепловозами? И тепловозные линии могут быть быстрыми.
+1000500
1) Если все проблемы со скоростью из-за того, что путь один, и перманентно приходится стоять на разъездах, то второй путь - решает проблемы.
2) Если проблемы в тяжёлом профиле пути и запредельных кривых, то и двухпутка не даст скорости, только будет больше пропускная способность.
Это я к чему: если линия позволяет, то и под тепловозом можно быстро ехать, если нет, то электрификация ничуть не увеличит скорость. Более того: при п.2 можно благополучно "положить" подстанции (а то и пережечь провод), пытаясь разогнаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#434385 ВЛ80 09 июл 2017, 18:02
Придача: В любом случае нужно что то делать, севернее Воронежа слишком всё забито, а после запуска "моста" совсем всё встанет.
К запуску моста как раз доделают вторые пути Волгоград - Тихорецкая и обход Краснодара. Грузовые с Кочетовки и Лисок отклонят туда, а ход через Воронеж - Ростов станет преимущественно пассажирским. Если что и будут электрифицировать, то это Кочетовка - Ртищево.
#434388 Придача 09 июл 2017, 18:08
ВЛ80:
Придача: В любом случае нужно что то делать, севернее Воронежа слишком всё забито, а после запуска "моста" совсем всё встанет.
К запуску моста как раз доделают вторые пути Волгоград - Тихорецкая и обход Краснодара. Грузовые с Кочетовки и Лисок отклонят туда, а ход через Воронеж - Ростов станет преимущественно пассажирским. Если что и будут электрифицировать, то это Кочетовка - Ртищево.
Ну я так и полагал, но это какой крюк получается... ИМХО туда грузовые будут пихать только те, которые уже не влезут на ГХ ЮВЖД-СКЖД.
#434391 ВЛ80 09 июл 2017, 18:22
Да, но приоритет на ГХ будет у пассажирских. Планируют реализовать от Москвы 20 ч. до Сочи и 24 - 28 до Симферополя. И 5 с половиной часов до лучшего города Земли ::-): .
#434406 Kuryanin 09 июл 2017, 19:07
AlexPaen: И чем оно поможет? И кому?
Рокадное направление, не исчерпавшее свою пропускную способность, зачем расширять?
А если серьезно к этому вопросу подходить, то действительно, второй путь на этой линии крайне необходим! Однопутная линия как раз-таки уже исчерпала свою пропускную способность!
#434426 v_gildenberg 09 июл 2017, 19:51
ВЛ80:
Придача: К запуску моста как раз доделают вторые пути Волгоград - Тихорецкая и обход Краснодара. Грузовые с Кочетовки и Лисок отклонят туда, а ход через Воронеж - Ростов станет преимущественно пассажирским. Если что и будут электрифицировать, то это Кочетовка - Ртищево.
Сильно я сомневаюсь насчет Кочетовки - Ртищево. Лихорадочными темпами идет строительство, кстати, развязки около Волгограда - где станции Гумрак, Бетонная, где ранее грузовые поезда постоянно стояли в пробке. Уж не знаю что там запланировано Воронеж - Ростов, все может поменяться, но мне думается, все останется после строительства обхода как есть. Пока этот обход будут запускать - конечно, грузовые размажут по ниткам через Поворино, Ртищево, Петров Вал (на радость фотофанатам), может и пассажирские тоже поездят. Но потом волна осядет - все вернется на круги своя.
#434455 AlexPaen 09 июл 2017, 23:07
Kuryanin:
А если серьезно к этому вопросу подходить, то действительно, второй путь на этой линии крайне необходим! Однопутная линия как раз-таки уже исчерпала свою пропускную способность!
И сколько там пар в сутки сейчас?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434457 Арсений 09 июл 2017, 23:12
AlexPaen:
Kuryanin:
А если серьезно к этому вопросу подходить, то действительно, второй путь на этой линии крайне необходим! Однопутная линия как раз-таки уже исчерпала свою пропускную способность!
И сколько там пар в сутки сейчас?
083С/084С, 360Ч/360С, 468М/468С (через день, одна нитка с 360Ч/360С), 563М/563С, 109В/109С ), надеюсь все пассажирские написал, идущие через Курск на Воронеж.

Причем в не сезон, 083С/084С один раз в 4 дня. 360Ч/360С 2 раза в неделю, про 109В/109С не в курсе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28