Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365448 LmV 04 апр 2016, 11:36
Exval:
Я думаю, что это суждение неверно по причине, на которую я указал в предыдущем сообщении: Вы берётесь выносить категорические суждения о вещах, в которых просто не разбираетесь.
А что касается наиболее опасного вида транспорта, то таким я бы назвал автомобильный, ибо в нём наблюдается наиболее ослабленный входной контроль за теми, кто выполняет управление транспортным средством.
По шансам попасть в аварию или катастрофу - да, безусловно.
Exval:
Во всех остальных этот контроль строже на всех этапах, а в авиационном - наиболее строг.
Да, строг. Ибо в отличие от ж.д. транспорта, где есть твёрдая опора, возможность остановиться (или самоостанов при проблемами с двигателями), и гибнут лишь те, кому не повезло принять удар (если вообще был удар) - в авиации нет опоры, нет возможности остановиться, нет возможности покинуть борт вне земли, и из-за высокой скорости и специфики расположения горючего, обычно - гибнут все (при столкновении, падении). На водном же неустойчивость стихии - компенсируется необычайной прочностью конструкции (обшивка до 1 дюйма толщиной), невысокими скоростями, большой массой и размерами (это снижает зависимость от волнения), возможностью остановиться (кроме шторма), и возможностью немедленно покинуть борт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365499 Exval 04 апр 2016, 14:41
Михаил Лучинин: Нет, из-за банальной глупости и жабы это. Откажет, и что тогда? По "Беломору" лететь? Или спросить у кого: "Где тут у вас Звартноц/Имам Хомейни/Гардемоэн/ ...."? "Нет ли среди пассажиров штурмана?". Блин! Да это же напурально "Аэроплан". :8-):
ЗЫ: Я не зря перечислил эти аэропорты. Потому что на БВ ошибка в выборе маршрута подлёта - может иметь военно-политические последствия, а в Скандинавии - можно не найти нужные точки.
В принципе, существует очень простое и универсальное правило. Если тебе кажется, что в какой-то профессиональной области руководствуются какими-то соображениями, которые на твой взгляд кажутся дурацкими, то можно на 99,9% утверждать, что это просто свидетельствует о том, что ты просто не разбираешься в том, о чем берешься судить. Поверьте мне- это правило работает практически без сбоев.
Теперь - непосредственно по поводу планшетов. Разумеется, они пришли на смену не полетным картам, в которых сегодня попросту нет нужды, а летной документации: всевозможные инструкции, карты контрольных проверок, схемы, и т.д. Так что нетрудно видеть, что правило, о котором я говорю в начале этого своего сообщения, сработало и в данном случае.
#365500 LmV 04 апр 2016, 14:47
Exval:
В принципе, существует очень простое и универсальное правило. Если тебе кажется, что в какой-то профессиональной области руководствуются какими-то соображениями, которые на твой взгляд кажутся дурацкими, то можно на 99,9% утверждать, что это просто свидетельствует о том, что ты просто не разбираешься в том, о чем берешься судить. Поверьте мне- это правило работает практически без сбоев.
Если человеку нечего сказать оппоненту, но хочется сказать (даже если у него нет профессиональных доводов), то самое простое сказать "ты - дятел, а там - профи". Поверьте, работает практически без сбоев. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365502 LmV 04 апр 2016, 14:52
Exval: Разумеется, они пришли на смену не полетным картам, в которых сегодня попросту нет нужды, а летной документации: всевозможные инструкции, карты контрольных проверок, схемы, и т.д.
Не инструкции, а схема полёта на карте. Это и есть - карта, только на конкретный случай.
Бумагу экономят, шельмецы. Жаба душит дать экипажу карту. То, что в самолёте каждая мелочь может стать фатальной - не волнует. Это лок можно остановить, и ждать прихода резервного, либо - команды энергодиспетчера на снятие блокировки. А с самолётом так - не пройдёт.
А если у кого нет инструкций нет в бумажном виде, то можно поздравить повторно: сверхбезопасность имеет не просто брешь, а - небо видно.

Exval:
Так что нетрудно видеть, что правило, о котором я говорю в начале этого своего сообщения, сработало и в данном случае.
Так что нетрудно видеть, что кто-то занимается тут троллингом (правило, высказанное мной - сработало).А троллинг - нет. :;-): Я добрый, и не обратил внимания. ::-D:


А что со шторками? Шансон хотел порезать? Не палево резать, а потом - смотреть? Да и вообще: что за сумашествие: плевать в еду, резать шторы и т.п.?
Понятно, что шторы (в том виде, как они представлены в старых вагонах) - анахронизм, и ИМХО нужно делать шторы-светофильтры, плюс сохранять занавески. Ну уж: опускать или поднимать - это кому как нравится. И нельзя заставлять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365518 SM@TRON 04 апр 2016, 16:05
Михаил Лучинин: Если человеку нечего сказать оппоненту, но хочется сказать (даже если у него нет профессиональных доводов), то самое простое сказать "ты - дятел, а там - профи". Поверьте, работает практически без сбоев. :;-):
Любимый тезис главного лоббиста ВСМ в России - Тепловоза из Серпухова ::-D: .

С уважением, Евгений.
#365615 Compden-railman 04 апр 2016, 23:07
Господа, прошу обсуждать безопасность полетов на авиационных форумах. Здесь высказываемся, что недоумки зачем-то опускают дермантиновые шторки на окнах.

Итак, при проходе поезда транзитом через Москву и через Ростов-на-Дону эти шторки должны быть подняты в любое время суток. Но ведь, если ночь лунная и лежит снег, при проходе поезда через лес тоже можно многое разглядеть. Значит, правы те, кто требует не опускать эти шторки вообще. А раз их вообще нельзя опускать, значит, они не нужны !
#365618 Иван 04 апр 2016, 23:21
Ну а мне, например, полотенце в поезде не нужно. Значит они не нужны вообще. ::-D: Долой полотенца! :*CRAZY*:
#365636 LmV 05 апр 2016, 02:19
megapups:
Смотреть на сараи и гаражи?
Успеть увидеть тот миг, когда мелькнёт сакральное :*CRAZY*: :
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365643 Compden-railman 05 апр 2016, 05:57
Уже сам по себе проход поезда через Москву - это радостное для пассажиров событие. Даже если за окном промзона и гаражи, это ведь Москва ! Проход через Ростов-на-Дону - это тоже возможность увидеть один из великих и интересных городов России, красивую набережную Дона, Кафедральный Собор, разводной мост черех Дон. Если поезд следует через Первомайскую, то можно наблюдать процесс перехода между Воронежским и Таганрогским ходами, а затем проехать по соединительной ветке между Ростовом-Западным и Первомайской. И никакая скотина не должна возражать против поднятия дермантиновой шторки на окне !
#365654 SM@TRON 05 апр 2016, 08:52
ВЛ8: А если поезд не идет ни через Мо, ни через РнД, можно шторку опустить ::-D: ?
Таких поездов быть не должно ::-D: ...
Уже сам по себе проход поезда через Москву - это радостное для пассажиров событие.
Да плевали они на эту Москву с высокой колокольни. Особенно ночью. Это только школота с неописуемым восторгом может в сотый раз на одни и те-же столбы и стрелки пялиться ::-X: .
Даже если за окном промзона и гаражи, это ведь Москва!
И чо :8-): ?!
Проход через Ростов-на-Дону - это тоже возможность увидеть один из великих и интересных городов России, красивую набережную Дона, Кафедральный Собор, разводной мост через Дон.
Опять-же 100 лет никому не упал. Особенно если это в десятый а то в и сотый раз. Если действительно хочешь посмотреть на город - делай остановку в пути и осматривай на доброе здоровье. Так нормальные люди и поступают. А в поезде люди едут из пункта "А" в пункт "Б", и многие при этом хотят нормально выспаться.
Если поезд следует через Первомайскую, то можно наблюдать процесс перехода между Воронежским и Таганрогским ходами, а затем проехать по соединительной ветке между Ростовом-Западным и Первомайской.
Фоннаты и школота должны при этом испытывать лютейший оргазм ::-D: .
И никакая скотина не должна возражать против поднятия дерматиновой шторки на окне!
И почему-же это у вас забыли спросить ::-X: ?...

С уважением, Евгений.
#365725 Colonel_Abel 05 апр 2016, 15:02
Compden-railman: Уже сам по себе проход поезда через Москву - это радостное для пассажиров событие.
Совсем больной. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#365733 Wowan 05 апр 2016, 15:40
Compden-railman:Господа, прошу обсуждать безопасность полетов на авиационных форумах. Здесь высказываемся, что недоумки зачем-то опускают дермантиновые шторки на окнах.
Вот и не угадали. :;-): Мы тут просто развлекаемся и смеемся над вами.
А на авиационных форумах свои тролли есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, John 3 volta, TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 23