Ручками. В профиле, на зелёный пальчик вверхМинеральные Воды:Как тут плюс поставить?SM@TRON: А играть в догонялки с самолётами железка не должна и надеюсь не будет.


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ручками. В профиле, на зелёный пальчик вверхМинеральные Воды:Как тут плюс поставить?SM@TRON: А играть в догонялки с самолётами железка не должна и надеюсь не будет.
А без разницы - лично Вы хотя бы одну готовы оплатитьМаксим П.: Интересно, сколько ниток грузовых, которых на том ходу прилично, сожрёт дневник до Казани?
Нет, конечно. Тем более, что:SM@TRON:А без разницы - лично Вы хотя бы одну готовы оплатитьМаксим П.: Интересно, сколько ниток грузовых, которых на том ходу прилично, сожрёт дневник до Казани??!
Лисичка:Нет. Мы изучали спрос на услуги дневного сообщения между данными городами, результаты отрицательные.Максим П.:
А есть в перспективе полноценный дневной поезд из Казани в Москву? Скажем, отправлением в 9 утра и прибытием в районе 22-х часов.
Спасибо! Собственно, Воронеж и есть главный аргумент. На дневнике со временем хода 6.5 часов народ едет массово. И ночники не очень наполняются, и авиация не развивается. Доказано ВоронежемSM@TRON: Согласился бы с Михаилом, если бы не феномен Воронежа.
Опять же: 25 процентов от чего? И как Воронеж (где - известно какие условия, и куда имеется возможность пуска скоростных поездов), связан с метящей на третье место Казанью, куда - всё нормально и с ночниками, и с самолётами, но где нескоростной Казанский (Южный) ход ГЖД, при большем расстоянии?ktdn:
Спасибо! Собственно, Воронеж и есть главный аргумент. На дневнике со временем хода 6.5 часов народ едет массово. И ночники не очень наполняются, и авиация не развивается. Доказано ВоронежемВ Казань подольше, да. Но если в Воронеж подавляющее большинство едет днем, то в Казань - процентов 25.Ибо дальше
Пример? Я уже пролетал с билетами и на Стриж, и на Белгород, и на БрянскSM@TRON: Все остальные города где дневники идут боле 4 часов показывают полный тухялк. И это - клинический факт.
Понятное дело. Ночной способ передвижения есть эконом-вариантSM@TRON: p.s. Кстати - подавляющее большинство едет из Воронежа ночью на автобусах.
Согласен. Как-то в ноябре (!!!) ехал от Москвы до Арзамаса на электричках, так до Мурома минимум 15 человек вместе со мной ехали.SM@TRON:Да не нужно это в тех глухоманях никому. Я имею ввиду на весь маршрут. Нужна "Похабка" в Муром/Арзамас.Vitaly65535: Но смысл в том, что нужно разъехаться по линии в дневное время.
Ночью едетFrankie:А про сидячку дальше: чем плоха круглопольская?
О Воронеже тоже так говорили, а уж в 69/70 вообще никто не верилFrankie: а целый поезд Мск-Казань ну не заполнится вашими аэрофобами (к числу которых и я принадлежу, кстати).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6