Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#493346 комик 15 авг 2018, 16:52
Для перевозки пассажиров назначается п. № 811/812 Санкт-Петербург Балтийский – Псков
отпр со ст ст СПб Балт с 24/08 – 18 г. ежедневно в 20.15,
Гатчина Варш. 20.45 - 20.46,
Луга 21.46 -22.06,
Плюсса 22.40 - 22.41,
Струги Красные 22.59 - 23.00,
Псков Пасс с 24/08 – 18 г. ежедневно в 23.45.

отпр со ст Псков Пасс с 24/08 – 18 г. ежедневно в 18.05,
Струги Красные 18.56,5 - 18.57,5,
Плюсса 19.16 - 19.17,
Луга 19.53 - 20.08,
Гатчина Варш. 21.02 - 21.03
СПб Балт с 24/08 – 18 г. ежедневно в 21.35.
#493349 NetWarrior 15 авг 2018, 17:00
комик: Для перевозки пассажиров назначается п. № 811/812 Санкт-Петербург Балтийский – Псков
Класс. И по Плюссе остановку добавили; и по Луге стоянку сократили до 15 минут, - и время в пути не увеличилось.

Теперь с Псковом нормальное сообщение: можно съездить и вернуться в один день.
Логично предположить, что если подрезавший маршруточников поток есть из Пскова утром в Питер, - то этим людям как-то и обратно возвращаться с работы надо, - т.е. и обратно загрузка будет.

Поздравить псковичей остаётся!!!
#493351 zz27 15 авг 2018, 17:08
Что самое занятное, с появлением вечерней пары может и классический поезд неплохо заполнится, теми кому на Ласточку билетов не хватило.
#493353 NetWarrior 15 авг 2018, 17:16
zz27: Что самое занятное, с появлением вечерней пары может и классический поезд неплохо заполнится, теми кому на Ласточку билетов не хватило.
Да нет, ИМХО, пока двух пар МВПСа достаточно. 223/224 (ходящий сейчас раз в неделю: в Псков по пятницам, обратно - по воскресеньям) - в зимнем графике отменят. Но в Плюссе остановку утреннему поезду сделать надо...
Последний раз редактировалось NetWarrior 15 авг 2018, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
#493354 Владимир Дукин 15 авг 2018, 17:17
для посадки и высадки пассажиров устанавливается остановка по станции Плюсса поездам:
НР 809 СПб Балт – Псков отпр со ст СПб Балт с 17/08 – 18 г. по дням курсирования до станции Лямцево действующим расписанием, Лямцево 09.12, Плюсса 09.18,5 - 09.19,5, Струги Красные 09.38 - 09.39 и далее действующим расписанием;
НР 810 Псков – СПб Балт отпр со станции Псков с 17/08 – 18 г. по дням курсирования до станции Струги Красные действующим расписанием, Струги Красные 06.52 - 06.53, Плюсса 07.11,5 - 07.12,5, Луга 07.48 - 08.03, Гатчина Варшавская 08.58 - 08.59 и далее действующим расписанием.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 15 авг 2018, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#493358 NetWarrior 15 авг 2018, 17:30
Владимир Дукин: до станции Лямцево действующим расписанием, Лямцево 09.12, Плюсса 09.18,5 - 09.19,5, Струги Красные 09.38 - 09.39 и далее действующим расписанием;
Это имел в виду.

Имеется в виду время проследования Лямцево? Теперь дошло, прошу прощения.
#493360 AlexPaen 15 авг 2018, 17:46
Ну что, можно всех заинтересованных поздравить.
И заодно признать, что вопрос про сообщение спб-псков полностью исчерпан.
Если через годик, конечно, не отменят :)

п.с. Надо съездить как-нибудь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493364 NetWarrior 15 авг 2018, 18:12
AlexPaen: Ну что, можно всех заинтересованных поздравить.
И заодно признать, что вопрос про сообщение спб-псков полностью исчерпан.
Если через годик, конечно, не отменят :)
Не думаю, что отменят.
Судя по двум неделям существования этого маршрута, - сейчас там загрузка похожа на СПб-Петрозаводск или Москва-Иваново.

На утренний 810 отправлением из Пскова на воскресенье, 19 августа, - уже нет мест от слова совсем (разобран даже бизнес-класс по 1300 р.), - несмотря на неудобное для воскресенья отправление в 6:00 на Питер.
На пятницу 17.08 в сторону Пскова на утро - осталось 26 мест, несмотря на утро (а не конец рабочего дня).
А сегодня только среда.

Представьте себе, какой будет загрузка в удобное время (вечером в воскресенье обратно; вечером в пятницу туда), - особенно когда отменят 223/224.

Жаль, конечно, что Псков превратился, по факту, в тупиковую станцию...
Стоит вспомнить, что до начала долбаных реформ 2011 года и образования ППК - были ВБСы до Пыталово (ещё 100 км за Псков по бывшей Петербурго-Варшавской линии: почти до границы с Латвией); были пригородные поезда Псков-Скангали, Псков-Печоры и т.п.
Сейчас ничего этого нет, - и по всем этим пунктам есть только автобусное сообщение.
Но... хорошо хоть, что сам Псков снова получил нормальное сообщение с Питером, как когда-то.
#493376 LmV 15 авг 2018, 18:44
NetWarrior:
Жаль, конечно, что Псков превратился, по факту, в тупиковую станцию...
Стоит вспомнить, что до начала долбаных реформ
.....
Но... хорошо хоть, что сам Псков снова получил нормальное сообщение с Питером, как когда-то.
Ну да. Ведь Псков получил сообщение с СПб в 1859 году, т.е. тогда, когда:
1) оставалось 2 года до Манифеста (т.е. ещё при крепостном праве);
2) 5 лет до демилитаризации железнодорожных инженеров;
3) 5 лет до Судебной реформы;
4) Александру Николаевичу был 41 год, и он впервые в том году увидел 12-ти летнюю Катю Долгорукову, ещё без мыслей о шашнях;
5) Сан Санычу было 14 лет, а его будущей невесте Дагмаре (Мини) всего 12, и он он ней вообще не знал.
6) Ф.М.Достоевскому было разрешено вернуться из ссылки.
7) до продажи Аляски оставалось 8 лет.
А спустя 3 года Псков получил сообщение с Вильно, Гродно, Варшавой, и Ригой.
Вот как давно это было. И было весьма велИко. Так что нынешний почин - просто...отличное событие. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493377 Prandtl 15 авг 2018, 18:45
комик: Для перевозки пассажиров назначается п. № 811/812 Санкт-Петербург Балтийский – Псков
Ну вот, ещё повод для обсасывания на 17 страниц. Мол а вдруг теперь введут обеденную или ночную пару... ::-D: ::-D: ::-D:
#493378 NetWarrior 15 авг 2018, 18:50
Prandtl:Ну вот, ещё повод для обсасывания на 17 страниц. Мол а вдруг теперь введут обеденную или ночную пару... ::-D: ::-D: ::-D:
Да нет, пока того что есть достаточно.
Но псковская пресса пишет, что за неделю эксплуатации 809/810 - заполняемость составила 90-95%. Это круто.
Главное, чтобы "динама" РЖД не начала с сентября лупить тарифы типа 1000 рублей за третий класс (не дай Бог). А то весь хороший почин на этом и закончится.
#493379 LmV 15 авг 2018, 18:56
AlexPaen: Напоминаю, Выборг тоже пригород и все норм.
Выборг - пригород, обслуживаемый СЗППК, полностью под контактной сетью, по скоростному ходу, почти свободному от грузовых, при этом весь его маршрут пролегает в зоне, почти аналогичной ЧПК, только на Севере.
На Ивангород же заказ от области мизерный (даже не ежедневно), тягать Ласточку под тепловозом - это не уровень ППК (слишком траты велики, и тепловоз уникален), ход не скоростной, и забит грузовыми, ну а привлекательность местности - значительно меньше, чем Карельского перешейка.
За Кингисеппом поезд будет пустым почти.
Границу пересекать СЗППК не может.
ДОСС не обслуживает пригород, устраивать Ласту под тепловозом не до Таллина, это - даже не "Вана Таллинн" под кофе, а вообще - кот под валерьянкой. Но до Таллина тарифы будут соответствующие, ибо направление - межгос.До Нарвы: пустой перегон состава. До Ивангорода - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493380 AlexPaen 15 авг 2018, 18:59
Prandtl: Мол а вдруг теперь введут обеденную или ночную пару... ::-D: ::-D: ::-D:
Это уже, что называется, с жиру :)
Главное, что есть две пары.
Меньше нельзя, больше крайне сомнительно (учитывая, что до этих пор не было вообще ничего).
Насчет разных Печор с Пыталовыми кроме мультимудальности тут в голову ничего не приходит.
Хотя скорее просто автобусники подстроятся под Ласты и можно будет нормально пересесть куда надо.
Вряд ли там пригород вернут...
На Ивангород же заказ от области мизерный (даже не ежедневно), тягать Ласточку под тепловозом - это не уровень ППК (слишком траты велики, и тепловоз уникален), ну а привлекательность местности - значительно меньше, чем Карельского перешейка.
Зато можно одним днем поехать в Нарву пивка попить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10