Денисыч: v_gildenberg: Денисыч: По доходу с километра пробега - уголь возить выгоднее

Смотрите, Ваша логика имеет смысл только в том случае, если бы я условно всех грузоотправителей поместил в один регион. Например, Новокузнецк. И сделал условием задачи один пункт выгрузки (перегрузки) - Ванино. Тогда есть смысл узнать отношение выручки каждого груза каждого тарифного класса к пройденному расстоянию. Здесь, надо быть аккуратней с цифрами. Не будьте как один таксист - любитель , который любит умножать непонятно что непонятно с чем и бегать кричать по всем углам, что ему все должны . Мы сопли - вопли на кулак не станем мотать раболепно, а спокойно работаем с показателями

Так исходное условие Вами сформировано, а не мной - сталь из Череповца, а уголь из Кузбасса и Амурской области.
Хорошо, сколько по Вашим расчётам составит доход одного груженого поезда (57 усл.вагонов) РЖД при перевозке угля из Череповца в Находку, чтобы понимать разницу со сталью.
Ну или если угля в Череповце нет, то сколько составит доход одного груженого поезда РЖД при перевозке стали из Новокузнецка в Находку, чтобы понимать по сравнению с углём?
Правда интересно, без подьоба

А это можно же через пропорцию составить: получится примерно 13 млн с одного грузового (Череповец - Находка) . +\- будет верно. Но вряд ли угольщик отправит так свою продукцию из условного Череповца на Дальний восток , транспортная составляющая в продукции достигнет совсем запредельных величин

поэтому когда на Дальнем Востоке были заторы в портах , РЖД и предоставляло угольщикам скидки на ЧПК, Балтику и Мурманск чуть ли не в 40%.
Но и для металлургической отрасли вопрос логистики сейчас ключевой. Цены на продукцию снижаются, экспорту мешает сильный рубль, утрачены высокомаржинальные и дефицитные западные рынки (в Азии, напротив, профицит).
При этом в текущем году тарифы индексировали уже дважды. А именно от транспортной составляющей сейчас во многом зависит выход на международные рынки.
В сентябре при отгрузках через Дальний Восток расходы на логистику составляли 30% от конечной стоимости продукции, при экспорте через южные порты - 20%. Норма для металлов - 5-7%.