Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646332 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:30
Минеральные Воды:
LmV:
Минеральные Воды:
Из правил и из следующей ссылки именно это и значит - пришёл и сел.
Где? Вот где написано: пришёл и сел? Там сказано про оформление проездного билета по данной карте.
Даже если рейс заранее выкуплен.
По первой ссылке - оформление проездного документа у проводника 6-го вагона. По второй - оформление проездного документа даже при полностью выкупленном рейсе. То есть если в кассе мест нет я всё равно уеду тем поездом которым я хочу - я об этом. Зашёл в поезд, подошёл к проводнику 6-го вагона и поехал.
И что такое 6 вагон в Сапсане!? ::-D: Так и в поезде ФПК можно уехать сидя в ресторане , только зачем !? На Сапсане как бы 3,5 часа и приехал . А в ФПК поезде 3,5 часа только полпути до Бологое доехал.
#646333 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:32
Exval:
AlexBykov:Если железная дорога хочет конкурировать с автомобильным транспортом, то она должна для крупных пунктов на расстояниях от 50 км (где электричка со всеми остановками уже не тянет по средней скорости) предусматривать ускоренные поезда, и ходящие достаточно часто. Если хочет дальше ныть, что пассажиры продолжают уходить, и дотации не платят неизвестно за что, то можно еще много лет продвигать говно 70-80-х годов, осовремененное рюшечками типа USB-розеток, и ничего не делать, пока всё это не загнется естественным путем.
Честно говоря, читая эту тему с самого начала, я именно так эту Вашу мысль сразу и понял. Довольно странно, что по просшествии нескольких дней и более полутора десятка страниц обсуждения, чтобы её сформулировать повторно. Причем, как я предпологаю - с весьма малыми шансами на то, что она окажется уствоенной.
Итак, следуя Вашей мысли нужно назначить , например, поезд Воронеж-Старый Оскол каждый час, и все будут ездить на этом поезде!? Садитесь , два!
Зачем ехать в 6-м вагоне? Ну Вы хоть по ссылкам сходите, почитайте! В 6-м вагоне только билет оформить, а ехать в соответствии с классом, в который действителен проездной (их три вида). И я вовсе не за экономию на резервации, я за то, чтобы при наличии желания и финансовых возможностей я сам мог распоряжаться своим временем. Если я купил билет заранее то я уже не хозяин своего времени. Можно, конечно, скупить по билету на все рейсы сапсана, но это уже глупо.

Gadjonysz
#646335 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:36
Минеральные Воды: Зачем ехать в 6-м вагоне? Ну Вы хоть по ссылкам сходите, почитайте! В 6-м вагоне только билет оформить, а ехать в соответствии с классом, в который действителен проездной (их три вида).
И если нет мест - куда Вас посадят !? Или стоя поедете !?
#646336 Exval 27 фев 2021, 23:37
v_gildenberg:
Итак, следуя Вашей мысли нужно назначить , например, поезд Воронеж-Старый Оскол каждый час, и все будут ездить на этом поезде!? Садитесь , два!
Хамить не надо. Вашу манеру не отвечать за свои слова, но при этом использовать любую возможность для "перевода стрелок" на абсолютно другую тему я изучил немного. Это забавно, да.
#646337 LmV 27 фев 2021, 23:37
v_gildenberg:И если нет мест - куда Вас посадят !? Или стоя поедете !?
Думаю, что есть фича, в виде спецброни. :;-): Потому что как иначе оформить при полностью выкупленном рейсе? Пустить на спецместа.
Но это - не при любом типе абонемента.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646338 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:39
6 вагон в Сапсане это буфет. Там всегда была стоечка и девушкой -кассиром, которая продавала билеты. Я ещё в 2013 году смотрел на это дело и удивлялся - а почему нельзя сделать так в поездах ФПК!? Причём касса была оборудована как...касса. Монитор , клавиатура , столик .
#646340 LmV 27 фев 2021, 23:43
v_gildenberg: 6 вагон в Сапсане это буфет. Там всегда была стоечка и девушкой -кассиром, которая продавала билеты. Я ещё в 2013 году смотрел на это дело и удивлялся - а почему нельзя сделать так в поездах ФПК!? Причём касса была оборудована как...касса. Монитор , клавиатура , столик .
Ну, собственно, то, что в штабных ФПК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646341 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:43
Exval:
v_gildenberg:
Итак, следуя Вашей мысли нужно назначить , например, поезд Воронеж-Старый Оскол каждый час, и все будут ездить на этом поезде!? Садитесь , два!
Хамить не надо. Вашу манеру не отвечать за свои слова, но при этом использовать любую возможность для "перевода стрелок" на абсолютно другую тему я изучил немного. Это забавно, да.
Вы воспринимаете хамство как несогласие со своей точкой зрения . Если оно присутствует действительно - прошу прощения . Но идея о назначении ускоренных поездов за 50 км от крупных пунктов потерпит крах. Кроме Москвы и СПб. Частично Краснодарский край. Если не крах - то очень усеченный формат. Это уже проходили .
v_gildenberg: 6 вагон в Сапсане это буфет. Там всегда была стоечка и девушкой -кассиром, которая продавала билеты. Я ещё в 2013 году смотрел на это дело и удивлялся - а почему нельзя сделать так в поездах ФПК!? Причём касса была оборудована как...касса. Монитор , клавиатура , столик .
Так вот я подхожу к этой девушке со своим проездным и она мне оформляет билет, не обязательно в 6-й вагон. Это просто одно из мест в котором можно зарегистрироваться именно на этот поезд (также это можно сделать в приложении или в кассе на Ленинградском).

Gadjonysz
#646343 LmV 27 фев 2021, 23:46
Минеральные Воды:
Так вот я подхожу к этой девушке со своим проездным и она мне оформляет билет, не обязательно в 6-й вагон. Это просто одно из мест в котором можно зарегистрироваться именно на этот поезд (также это можно сделать в приложении или в кассе на Ленинградском).
Ну тут так два варианта: 1) оформление на свободные места (что давно есть и у ФПК);
2) спецбронь. :;-):
Никакого "безместа", причём - за очень приличные деньги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
v_gildenberg: 6 вагон в Сапсане это буфет. Там всегда была стоечка и девушкой -кассиром, которая продавала билеты. Я ещё в 2013 году смотрел на это дело и удивлялся - а почему нельзя сделать так в поездах ФПК!? Причём касса была оборудована как...касса. Монитор , клавиатура , столик .
Ну, собственно, то, что в штабных ФПК.
Ну попробуйте сесть на Ладожском в 160-й поезд с одним паспортом и карточкой МИР. За минуту до отправления, чтобы уже высадить не успели ::-D: Я посмотрю. А ещё лучше в каких-нибудь Нефелиновых Песках, где вокзала нет, на улице -34 и никто в поезд не пустит если вообще дверь откроют. Такое тоже было в моей жизни, правда давно и летом, но в поезд я в Малой Вишере не попал, так и остался на платформе со своей резервацией, которой только зад подтереть осталось.

Gadjonysz
#646345 AlexBykov 27 фев 2021, 23:50
v_gildenberg:
AlexBykov: Хотя разница 28 и 52 руб до Волжского совсем незначительна, и это совсем непохоже на соотношение в РЖД.
.
Эх, AlexBykov ::-D: Хороший Вы человек, да не в России Вы явно живете....! Ну как не понять, что за МКАД 28 и 52 рубля - это цифры отличающиеся на порядок. Тут в курской области цены на 3 (три) рубля подняли, так они там чуть губера не свергли....
Здесь же речь не об увеличении стоимости для всех, а о сосуществовании услуг пригородного автобуса за 28 руб и междугороднего за 52 там же. При таком соотношении цен вторая услуга имеет немалые шансы на востребованность. Как востребован в поездах не только плацкарт, но и купе. Хотя я считаю именно этот пример с Волжским неподходящим, перевозка в ближайший крупный пригород, фактически спальный район, не самое лучшее предназначение столь дальнего автобуса. А на обсуждаемом среди прочих примере с Ярославль-Ростов услуга перевозки в сидячке ФПК за 400-600 руб против полутора сотен в электричке и автобусе таких шансов почти не имеет. По четко обозначенным Вами причинам.
v_gildenberg: Теперь что касается участка Ростов - Ярославль. Можно возить пассажиров. Только все-таки надо учесть, что остановка и разгон - это дополнительные затраты для перевозчика. Особенно на скоростном поезде. Это и увеличение времени в пути. Окупятся ли эти затраты путем посадки 15-30 душ. Я думаю, на таком поезде нет.
Нет никаких затрат, все дневные поезда уже останавливаются в Ростове.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646346 v_gildenberg 27 фев 2021, 23:51
Там бронь как раз для таких деловых проездных и есть . Не на все поезда, но есть. Ибо РЖД-бонзы могут поехать внезапно , а могут и не поехать . Некоторые фирмы типа ПГК платят за резервацию мест. Но сотрудники могут и не ехать . Собственно на эти места «деловых» и сажают.
LmV:
Минеральные Воды:
Так вот я подхожу к этой девушке со своим проездным и она мне оформляет билет, не обязательно в 6-й вагон. Это просто одно из мест в котором можно зарегистрироваться именно на этот поезд (также это можно сделать в приложении или в кассе на Ленинградском).
Ну тут так два варианта: 1) оформление на свободные места (что давно есть и у ФПК);
2) спецбронь. :;-):
Никакого "безместа", причём - за очень приличные деньги.
Ну так что мешает распространить эту практику на все сидячие вагоны? Пусть будет аналог полного авиабилета - билет на одну поездку от Москвы до Ярославля, когда захотел тогда и уехал, сел в поезд, подошёл к ЛНП, он квиток пробил и меня усадил в сиденье. Чтобы я не гадал какое у него настроение, ловит ли на этой станции интернет, есть ли свободные места и т.д.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Джон78 и гости: 34