Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#279276 LmV 17 янв 2015, 15:57
Фыва Цукен: 1435 реально тянут от польской границы в каунас (как минимум). сам проезжал, видел - всё перекопано, и пути новые кладут.
Ну сделают, то - сделают, но суть то не меняется: ещё неизвестна практическая надобность (вот и пишу по этой причине по Рас Пил).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279278 Фыва Цукен 17 янв 2015, 16:12
Михаил Лучинин:Ну сделают, то - сделают, но суть то не меняется: ещё неизвестна практическая надобность (вот и пишу по этой причине по Рас Пил).
ну, имхо, функциональность поезда варшава-каунас куда выше, чем варшава-шештокай.

а так - поживём, увидим.
#279638 SM@TRON 19 янв 2015, 12:09
Пара совсем свежих фоток со строительства литовского участка Рэйл Балтики.

Укладка пути колеи 1435 мм по станции Калвария, Литва (17.01.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502735

Автор фото: Виктор

Строительство шумозащитного экрана вдоль будущего пути колеи 1435 мм на станции Калвария, Литва (17.01.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502769

Автор фото: Виктор

Строительство переезда на пересечении с автодорогой №201 по станции Калвария, Литва (17.01.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502770

Автор фото: Виктор

С уважением, Евгений.
#279639 LmV 19 янв 2015, 12:11
Т.е. они решили параллельно уложить, а не совмещённую колею делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279645 Фыва Цукен 19 янв 2015, 12:17
Пасслипецкого: Рейл Балтики все эти - проекты под перевозку грузов в первую очередь. Пассажиры - это так, сбоку.
нну... интересно, какие там грузы... впрочем, им виднее, хотят - пусть строят ::-):
#279647 Фыва Цукен 19 янв 2015, 12:18
Михаил Лучинин: Т.е. они решили параллельно уложить, а не совмещённую колею делать?
судя по всему, да.

мне вот интересно - они для 1435 сохранят петлю через шештокай, или всё же срежут от сангруды на кальварию?
#279649 SM@TRON 19 янв 2015, 12:23
Михаил Лучинин: Т.е. они решили параллельно уложить, а не совмещённую колею делать?
Вполне возможно что это только по станциям так. Во всяком случае от Моцкавы до Шяштокая (и даже дальше в сторону Каунаса) уложена именно совмещённая колея. Вот что пишут на Паровозе:
Ot polskoi granicy do Kaunasa na odnoi nasypi s 1520 mm.
Прокладка пути идёт абсолютно параллельно линии колеи 1520 мм, с теми-же трамвайными радиусами, где линия проходит по холмистой местности. Срок окончания строительства, на плакате указан июль 2015 года.
Максимальная скорость - 120 км/ч для пассажирских. Естественно, на некоторых участках 100 или 80 км/ч. Между ст. Моцкава и ст. Шяштокай реконструкция закончена, и скорость, увы, ограничена, если не ошибаюсь, до 60 км/ч со снижением скорости до 25 км/ч из-за одного сохраненного оригинального мостика вблизи ст. Моцкава.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502769

С уважением, Евгений.
#279682 LmV 19 янв 2015, 13:09
Не хотят у товарняков тележки менять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279687 Аргонавт 19 янв 2015, 13:11
Тепловоз Грузовой: В чём тогда смысл прокладки железнодорожного пути стандарта 1435 мм, если он не ВСМ?
Если учесть, что Литва вот уже десять с лишним лет входит в ЕС, в котором стандарт калии 1435мм, то вполне разумно исключить перегрузы и смену колесных пар на границе с Польшей.
#279689 Фыва Цукен 19 янв 2015, 13:12
Михаил Лучинин: Не хотят у товарняков тележки менять.
у товарняков тележки, насколько я знаю, не меняют :;-):

перегруз строить не хотят, так вернее будет. но я всё-таки не понимаю, откуда там заметные грузопотоки...

впрочем, пусть сами разбираются. надо им - пусть строят.
#279694 LmV 19 янв 2015, 13:16
Аргонавт:
Если учесть, что Литва вот уже десять с лишним лет входит в ЕС, в котором стандарт калии 1435мм,
Привет Испании, Португалии. Ирландия за морем. А вот на кой хотят тянуть до парома в Таллине - вообще не понятно (в Финке же - русская колея тоже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279705 Alex] 19 янв 2015, 13:24
SM@TRON:Вполне возможно что это только по станциям так. Во всяком случае от Моцкавы до Шяштокая (и даже дальше в сторону Каунаса) уложена именно совмещённая колея.
Совмещённая колея (4 рельса на одной шпале) только на перегоне Моцкава-Шештокай. От Шештокай до Казлу-Руды 2 параллельных пути, а от Казлу-Руды до Каунаса - 3 пути (2*1520 + 1*1435). станционные пути также сделаны раздельными.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7