Нужен съезд с Курского на Павелецкий и с Киевского на Курский ход, тогда не будет таких кренделей.
Часть поездов сможет принимать Павелецкий, например, из Белгорода, Льгова, Старого Оскола, Валуек, Луганска, Донецка.
А Киевский отправлять и принимать поезда в Крым, Херсон, Анапу, Адлер.
Как соорудить съезд с киевского на курский ход, если они не пересекаются?
Павелецкий тоже не резиновый и может принимать только поезда чужого формирования.
Только двухэтажки заполняются хорошо, как и до них одноэтажный ППФ- утренний, дневной и вечерний. Или теперь у нас двухэтажки только в города миллионники нужны?
У них есть плюс - большая вместимость, и ее можно быстро увеличить, не назначая доп. поезда
Ну никто не вернет все ПДС на Курский, которые были до реконструкции под МЦД. Хорошо, если часть проходящих вернут после окончания реконструкции. А так есть современное депо, поэтому часть поездов, с формированием в Москве и перекинули, на Киевский вокзал. А так кроме Климовского и Брянских экспрессов появились еще круглогодичные поезда 83/83, 109/110.
И для кого тогда делались эти диаметры? Льготников катать через центр Москвы вместо автобуса?
Диаметр 2 дал улучшение сообщения с Курским вокзалом, а дальнейший прожект гробит его необходимость. Жизнь покажет, что интервал 5 минут одновременно на обоих диаметрах будет избыточен. Проектировщики видимо подумали, что все "маятники" едут до участка Москва-Курская - Ржевская.
А поезда 83/84 и 109/110 - вынужденные, перекинутые в связи с реконструкцией Курского хода. Как и летние допы.