Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#252772 AlexPaen 25 авг 2014, 18:16
А это разве ДОСС? Новгород/Бологое и Птз вроде бы ФПК же?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#252774 SM@TRON 25 авг 2014, 18:27
Новгород/Бологое и сочинский пригород это как раз таки ДОСС. Всё остальное ФПК, но поезда-то всё равно берут в аренду у ДОСС.

С уважением, Евгений.
#252811 Vitaly1 26 авг 2014, 00:38
Михаил Лучинин:Уже мимо! Уже не можете опровергнуть! Сказано "не позволяет приехать с утра" , и не позволяет ведь. Все остальное - идет лесом.
Надо идти от того, что человеку нужно быть на месте к какому-то времени, а варианты осуществления этого возможны разные - от упомянутого ночного поезда, до вечернего + гостиница или ранне-утреннего. В зависимости от человека и конкретной ситуации каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки. Что из этого реально востребованнее, можно понять, когда есть выбор из всех вариантов.
Михаил Лучинин: А заезженная флешка на счет казарм и скотовозности, и того, что "люди не знают своего счастья" - лишний раз говорит о личной заинтересованности в чисто дневном, и гибели ночного сообщения, без дум о том, что будет в результате.
Улыбнуло, особенно про личную заинтересованность.
Я не говорил про незнание собственного счастья, это кто-то еще любит раздавать ценные советы всем - вот вы должны ездить на ночниках, а вы подождите до 18ч вечера итд.
Но главное, что прекрасно видно, что число людей, пользующихся ночными поездами, уверенно сокращается по всей стране, т.е. пассажиры находят более удобную альтернативу.
Посещение врача, деловая встреча, осмотр автомобиля, выставленного на продажу, получение визы, посещение конференции итд - вот неполный список того, для чего промежуток часа в 4 между прибывающим и отправляющимся поездом в большинстве случаев вполне достаточен.
все, что вы описали, в подавляющем большинстве случаев происходит с утра! Особенно врачи, конференции, визы, техосмотры, а также подача ходатайств в органы власти.
Про органы власти в целом соглашусь, а вот с остальным перечисленным нет такой четкой картины.

2) А уж про то, что ждать можно 3 часа, при том, что по городу ехать час, очевидно, тоже не важно?
3) то, что жители Птз ездят также, чтоб сводить детей (и самим сходить) на развлечения - тоже не важно?
4) а за визой - вообще весь день простоять можно.
Можно и 3 часа по городу ехать, конечно, а можно и 40 минут, случаи бывают разные. И за визой - бывает всякое, например у голландцев все время получал весьма быстро, даже у склонных к бардаку французов в визовом центре в последнее время всё стало весьма предсказуемо.
Ну а на самом деле, обсуждение уходит не в ту степь, ибо перечисление плюсов и минусов того или иного продукта не говорит о его реальной востребованности, а тем более о возможности существовать в тех или иных экономических условиях.
А ничего, что после выписывания из гостиницы удобно уезжать как раз в обед?
Те расстояния, на которые ездят с гостинцами только, это - актуально.
С гостиницами ездят практически на любые расстояния, хоть Новгород-СПб.
Да ничего странного. Раз уж тут упоминают "бездельников", то у занятого человека всегда накапливается достаточно дел, которые он физически не может сделать в будни. От постановки машины в сервис или шоппинга до банальной уборки квартиры.
Вот ночник (и сочетание вечернего с ночником) и позволяют экономить время для этого.
Ну и какой ночник, если человек занят до 11-12 часов субботы или после 19 в воскресенье?
Да потому что можно не убивать это время, а сразу поехать на автобусе или на тачке, и вообще не носить денег ПИДу. Самое распространенное решение.
1) будем пускать каждый час, как маршрутки, полупустые коротыши из 4-5 вагонов, ожидая, что еще у кого-то шило в опе?
Да нет ни у кого шила, люди всего лишь пользуются тем, что им удобно. Собственно, поэтому ж-д и стала практически бессмысленна в сообщениях типа Москва-Новомосковск, Казань-Ульяновск, Новосибирск-Кемерово и прочее, где автобусы разгромили ПИД в т.ч. и хорошей частотой рейсов, не говорю уже про остатки пригородного сообщения.
Никак не расценивайте, люди обойдутся и без Ваших оценок. Если всё, что нужно сделать на месте, укладывается в 5 часов, Вы предлагаете пробездельничать там еще часов 8 только из-за того, что дорога занимает 5 часов, так что ли?
Ночью надо спать, и ночной путь - самое то. Человек все равно спит ночью. А как расценивать прибытие в полдень (или даже позже), и только 5 часов свободного времени? Когда ни дела сделать (все уже закончили, а вечерний прием грозит задержкой до позднего вечера), ни отдохнуть (времени - в обрез, особенно, если качается пригородов).
При ночном пути - не тратиться драгоценное дневное время.
Ну а зачем на 5-часовой маршрут ехать ночью, к тому же, не имея при этом нормального сна? В случае, когда всё то же самое проделывается с 7 утра до 22 часов?
Ну вот на таких маршрутах как Москва-Орел или Курган-Екатеринбург населенность утреннего поезда выше, чем обратного вечернего.
Москва-Орел или Орел-Москва?
Орел-Москва утренний населеннее вечернего Москва-Орел. Какие там еще существуют варианты? И я уже раза 2 это упоминал в этой ветке.
Еще один провал: в оправдание утренних на 400-500 км, вы привели обычные собачьи расстояния.
Орел-Москва и Ебург-Курган Вам не подходят? Могу сказать, что с Буревестником в 9 из Нижнего и 16.45 из Москвы примерно такая же история. Надо поворошить еще подобные маршруты. Пока 69/70 Мск-Воронеж лучше наполняется из Москвы, чем на Москву, хотя, конечно, прибытие в Мск слишком позднее.
Ярославль-Москва - вот здесь утренний на Мск заметно сильно лучше наполняется, чем вечерний из Мск, но тут расстояние 280.
А вот то, что людям надо всего на 4 часа в середине дня массово, что все дела - в это время, что что всем так нужна гостиница, вместо "скотовоза" -реально левая.
Я никогда не говорил, что нечто нужно всем, не надо этого приписывать. Следует идти от факта хорошей популярности данных поездов в ряде случаев, а потом уже пытаться искать логические объяснения этому. Причем, часто дать точное объяснение и не получится, т.к. нет в открытом доступе столь детализированных данных.
Михаил Лучинин:Каждый поезд вмещает пассажиров 12 автобусов, и 100 легковушек. Но этих пассажиров вывозит 747 легко.
Население в ЕС - в половину Китая почти, при площади, как. у Красноярского края. Там конечно - капля в море.
Ночной ЕСовский поезд вмещает пассажиров 3..7 автобусов, кстати, такая же тенденция у очень и очень многих РЖДшных ночников, в т.ч. и в населенной центральной части РФ, и примеры приводились. Вот сейчас N34 из Орла на Москву повез всего 198 пассажиров в 6 вагонах, при этом свободные места остались во всех классах, кроме, как ни странно, сидячки.
И дело даже не в том, что это мизер относительно всей страны в ЕС, это составляет небольшую долю относительно дальнего ж-д трафика.
Михаил Лучинин:Остальное сказать не могу - не жил. Но нам такой опыт - не нужен.
Ну да, не читал, но осуждаю :*THUMBS UP*: И что характерно, опять говорим за всех.
Михаил Лучинин:Тем более, что 320 (а то и 400) км/ч и 160 км/ч - даже не две большие разницы, а больше.
Посмотрите карту скоростных линий в ЕС и особенно на то, что под них не попадает.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
То же самое относится и к тем, кто ездит на более дешевом, чем ночник, дневном поезде. Хотя пару страниц назад звучали нотки, что кто-то свинтус, нельзя так поступать, пассажиры обязаны оплачивать ночник, патамучта это - наше всё.
Без шуток, и с правдивым цинизмом: 1) кто не хочет оплачивать ночник - оплатит гостиницу (в разы дороже);
Кто не хочет оплачивать ночник из-за финансовых причин, может найти гостиницу в пределах 1000-1200 р с носа, и это будет не дороже нефирменного плацкарта, и дешевле купе, цифры не раз приводились. А при желании можно найти гостиницу значительно дешевле, и нехилое развитие сети хостелов в том же СПб говорит о том, что эта услуга хорошо востребована.
Михаил Лучинин: 2) либо будет бомжевать на вокзале;
2) и из-за этого урода, гостиницу и такси вынуждены будут оплачивать другие, кто ездил на ночнике.
Последнее и вовсе шедеврально. Обвинять людей в том, что они не хотят оплачивать ненужные им услуги, - сильно, конечно. :8-):
Вы бы не прикрывались форумом, а пошли и открыто сказали сотням пассажиров, что они уроды, наподобие вот этого индивидуума: http://www.youtube.com/watch?v=VzOPQKPC8Lc :8-):
#252812 Vitaly1 26 авг 2014, 00:42
Иван: И ещё несправедливо, что во втором классе у кого-то есть столик, а у кого-то нет (это я про Ласточки).
Складывается ощущение, что ДОСС перенимает ЦППК-стайл.
А это именно сам ДОСС давал Семенычу ТЗ на компоновку?
#252832 Иван 26 авг 2014, 09:20
Vitaly1:
Иван: И ещё несправедливо, что во втором классе у кого-то есть столик, а у кого-то нет (это я про Ласточки).
Складывается ощущение, что ДОСС перенимает ЦППК-стайл.
А это именно сам ДОСС давал Семенычу ТЗ на компоновку?
Я точно не знаю, но почему бы и нет? Явно завод делал конкретный заказ.
#252833 SM@TRON 26 авг 2014, 09:28
Насколько я понимаю, по внутренней компоновке - что ДМЗ, что УЗЖМ, выпускают то что закажут.

С уважением, Евгений.
#252836 Иван 26 авг 2014, 09:43
SM@TRON: Насколько я понимаю, по внутренней компоновке - что ДМЗ, что УЗЖМ, выпускают то что закажут.
Да вообще все или почти все вагоностроительные заводы выпускают, что закажут. У них даже в описании написаны особые функции, которые предоставляются по желанию заказчика.
А что касается сидений, то это не проблема. Какая-нибудь ПИД-дочка или оно само даёт задание, а тот же ДМЗ заказывает сидения в Долгопрудном. По крайней мере, заказывало в случае, когда нужен Демих с креслами.
#252837 AlexPaen 26 авг 2014, 09:48
SM@TRON: Насколько я понимаю, по внутренней компоновке - что ДМЗ, что УЗЖМ, выпускают то что закажут.
Это разве УЗЖМ? Сименс вроде гонит, как и ранее.
Кстати, кроме имеющихся двух составов, какие планы, сколько еще пригонят? Будут ли переделывать салоны уже имеющихся, хотя бы частично?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#252838 SM@TRON 26 авг 2014, 09:50
AlexPaen:
SM@TRON: Насколько я понимаю, по внутренней компоновке - что ДМЗ, что УЗЖМ, выпускают то что закажут.
Это разве УЗЖМ? Сименс вроде гонит, как и ранее. Кстати, кроме имеющихся двух составов, какие планы, сколько еще пригонят?
Уже нет. Заказ был на 50 штук, их пригнали и хорош. Всё остальное должны строить у нас. А по поводу компоновки - всё то-же самое, имхо. Что Сименсу заказали, то нам и прислали ::-D: .

С уважением, Евгений.
#252840 Vitaly1 26 авг 2014, 09:54
Это понятно, что по заданию Заказчика делают, но Заказчиком могла быть не сама ДОСС, а ИЧП Гена Верховых aka "бизнес-блок Пассажирские перевозки", например. Контракт на "Ласточки" подписан еще в конце 2009-го года, правда, входили ли в него премиум-поезда, не знаю.
#252845 AlexPaen 26 авг 2014, 10:26
Vitaly1: Это понятно, что по заданию Заказчика делают, но Заказчиком могла быть не сама ДОСС, а ИЧП Гена Верховых aka "бизнес-блок Пассажирские перевозки", например. Контракт на "Ласточки" подписан еще в конце 2009-го года, правда, входили ли в него премиум-поезда, не знаю.
Мне показалось это спешной реакцией и допиливание последних поездов контракта согласно изменившемуся заказу. Судя по тому, что никаких капитальных переделок такая компоновка не требует, остается надежда, что часть 3С таки перепилят в "премиум".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#252883 seriyshanson 26 авг 2014, 15:16
По поводу обмена, ехал с Питера в Мурманск и специально взял нижнее в плацке, правда, у туалета, и одна тётя, наглая тётя, ехавшая с Питера до Кондопоги слёзно просила почему-то именно меня поменять моё нормальное нижнее на верхнее боковое, там же у туалета, это при том, что на шее у меня была шина Шанца, а в вагоне было куча солдат, занимавших в том числе и нижние места. Тётя пошла лесом, а я доехал до Мурманска на своём месте. Потому, если есть сидячка, я беру сидячку, там ни с кем меняться не надо, все равны, все едут внизу.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#252885 Alexey OZD 26 авг 2014, 15:29
seriyshanson: там ни с кем меняться не надо, все равны, все едут внизу.
В сидячке, в определённой ситуации, могут начаться ещё более слёзные просьбы уступить кому-то Ваше место у окна. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253045 Frankie 27 авг 2014, 17:02
По поводу нужности/ненужности ночников применительно к Европе. В 2012-м ехал из Биаррица в Ниццу. Можно было бы на это потратить часов 6-7 днем: выселиться утром из гостиницы, потратить день на переезд, вечером быть в Ницце и потратить деньги на дополнительную ночь в гостинице. К счастью, был ночник, что позволило: провести дополнительный день в Биаррице, не тратить деньги на ночь в гостинице в Ницце, быть утром уже в Ницце. И ведь таких примеров полно! Как может ночник быть ненужным??
#253049 Komandor 27 авг 2014, 17:10
ночник очень нужен
чтоб на гостинице сьэкономить и на времени в пути
но в то же время и дневные нужны
ситуации и жизнь у всех разная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChineSpamBot [Bot], SVM, Vladimir M и гости: 12