LmV: Потому что были великие стройки. И в Москве был Кепка, у коего аппетиты были УХ, и ему щебень нужен был здесь и сейчас.
Так все-таки вы подтверждаете, что не ездят сейчас на вылах 110?
Это не тяговый агрегат, а электровоз. А в целом: вагоны могут поболее разбивать, и - тем не менее.
Агрегаты здесь не обсуждались. А электровозы есть с ООП и ОРП. Вы будете спорить, что при ООП неподрессоренная масса и воздействие на путь больше? Причем здесь вообще вагоны, если тема про локомотивы?
В зависимости от маршрута. Но на скорость - похрен. Вообще похрен. Даже дверь открыта...
Сходите в ближайшую школу на урок физики, и попробуйте уяснить, что воздействие одно и того же тела на другие существенно зависит от скорости этого тела. А вы пытаетесь скорость игнорировать.
Под переменкой? А где надо - 110 отлично.
Ничего не понял. Под любым родом тока полно участков, где пассажирские поезда движутся со скоростью 110 и выше.
Внимание! Выявлен патоген "Штадтбанн баварика"!

Нужно срочно ввести антибиотик.

А без шуток: самому то - не смешно? Лок весит одинаково, и важен не вес, а нагрузка на рельсы. А она - не более 25 тонн у ВСЕХ.
Вы больны или пьяны? Лок весит одинаково с чем? Важна, действительно нагрузка на ось + неподрессоренная масса. И у грузовых локов и у пассажирских нагрузка на ось действительно меньше 25 т. Но, у пассажирских она меньше, чем у грузовых, плюс ОРП у пассажирских и ООП у грузовых. Поэтому на высоких скоростях воздействие на путь у грузового заметно больше.
Шкода в каком месте сейчас валяется? При том, что она выполняла то, что в самом СССР считалось "некомильфо"
Она там валяется по политическим причинам, никак не связанным с производимой продукцией.
Коломна работала, потому что у нас тепловозы были - хоть и на вторых ролях, но необходимы для обороны
Причем здесь какая-то оборона? Было разделение, что пассажирские электровозы делает Шкода, а тепловозы - Коломна. В результате на СЖД были пассажирские локомотивы обоих типов.
Потому что тогда была возможность за счёт небескорыстных "небратьев" накачать понтов, и словить респект со стороны противного противника "Союза угля и стали".
Чушь не несите. Потому что была специализация заводов.
Что до тепловозов - см. выше: вторые роли, но и отсутствие у гейропейцев опыта, но нужны для обороны. Что до Шкод, то, помимо, пресловутого СЭВ, ещё и понты (см.выше).
Какие еще вторые роли? Было полно неэлектрифицированных линий и по нимнадо было таскать пассажирские поезда. Поэтому совершенно правильно заказывались и производились пассажирские тепловозы.