Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#369372 Colonel_Abel 21 апр 2016, 18:41
nord:Интересный тест. Машина 6,1 МВт еле-еле везла (судя по тому что пишут коллеги "на одном БВ"), а тут поставят 4,3 МВт. Логика?
На одном БВ ограничение по тяговому току, так как на СП и П от одного БВ работают, в аварийном режиме, обе секции. На П, если разгонять с токами 700 ампер, тяговый ток 2800 ампер, а ток уставки БВ 2100 ампер.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#369414 Придача 21 апр 2016, 20:38
Расскажите, почему на "северах" как правило двухтактные тепловозы работают, а не четырехтактные?
#369873 Арсений 25 апр 2016, 14:20
А может ли РА2 работать по СМЕ? И можно ли добавлять еще не моторные вагоны?
#369885 Dimjan 25 апр 2016, 15:52
когда то на руках была книга по РА2. бегло ознакомившись не помню такого что бы СМЕ запрещалось на ней. Да и так прикинув, дизелёк не сложный.
МБ кто знает лучше и работает на них, но я почти на все 100 уверен что может.

ТЧМ
#369946 Liski 25 апр 2016, 20:57

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#369958 nord 25 апр 2016, 21:35
Fhctybq: А может ли РА2 работать по СМЕ? И можно ли добавлять еще не моторные вагоны?
1) По СМЕ может работать;
2) Для моделей 750.05 и 750.05-20: 2 (ГМ+ГМ), 3 (ГМ+ПБ+ГМ), 4 (ГМ+ПБ+ПБ+ГМ).
Для модели 750.05-30: 2 (ГМ+ГМ).
Т.е. максимум согласно заводской схемы можно прицепить 1 прицепной безмоторный вагон.
#369961 Арсений 25 апр 2016, 22:25
nord:
1) По СМЕ может работать;
2) Для моделей 750.05 и 750.05-20: 2 (ГМ+ГМ), 3 (ГМ+ПБ+ГМ), 4 (ГМ+ПБ+ПБ+ГМ).
Для модели 750.05-30: 2 (ГМ+ГМ).
Т.е. максимум согласно заводской схемы можно прицепить 1 прицепной безмоторный вагон.
Спасибо за ответ.
#369980 Liski 26 апр 2016, 06:11
nord:
4 (ГМ+ПБ+ПБ+ГМ).
В Отрожке в 2008 году пытались запустить такую схему, но она не пошла, с тормозами были проблемы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#370500 SareN 28 апр 2016, 22:42
А что, теремки снова в пасс. работе разрешили ставить или же это вывозной?
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#370508 BZZZZ 28 апр 2016, 23:23
SareN: А что, теремки снова в пасс. работе разрешили ставить или же это вывозной?
Это видео снял я. Это была перегонка вагонов, подробности сам бы хотел узнать. Вагоны были пустые, поезд не объявляли, но в каждом вагоне был проводник и перед отправкой состав заправили водой. Поезд уходил из Ростова - 25.04.2016, примерно в 11-00.
#370833 Wowan 01 май 2016, 02:19
А кто может рассказать, какую гарантию (лет? километров?) дают фирмы-изготовители на разный ПС?
#370846 Liski 01 май 2016, 11:22
Wowan: А кто может рассказать, какую гарантию (лет? километров?) дают фирмы-изготовители на разный ПС?
Конечно понятно, что имелось в виду словом "гарантия", но здесь заведомо неграмотное использование слова. Гарантийный срок на локомотивы устанавливается до первого ТР-3.

Срок службы локомотивов согласно сертификатов:

ЭП2к - 30 лет (4,5 млн. км, 150 тыс. км в год)
ЭП1М - 30 лет (4,5 млн. км, 150 тыс. км в год)
ТЭП70БС - 30 лет (4 млн. км, 135 тыс. км в год)
ЭП20 - 40 лет (12,5 млн. км, 300 - 350 тыс. км в год в зависимости от исполнения)
2ТЭ116, 2ТЭ25КМ - 30 лет (4 млн. км, 130 тыс. км в год)
2ЭС4к, 3ЭС4к, 2ЭС5к, 3ЭС5к, 4ЭС5к - 30 лет (4,5 млн. км, 145 тыс. км в год)
2ЭС5 - 40 лет (10 млн.км, 250 тыс. км в год)
2ЭС10 - 40 лет (10 млн. км, 250 тыс. км в год).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#370861 Wowan 01 май 2016, 15:28
Спасибо. То есть, асинхронники должны прослужить дольше.

Ясно, что понятие гарантии тут совсем не такое, как у бытовой техники. ) Но есть же какой-то период, когда производитель устраняет недостатки за свой счёт. Интересно ещё, какие эксплуатационные ограничения накладываются на гарантийную технику? Можно ли, скажем, переформатировать составность, выцепив секцию или заменив её другой аналогичной?
#370864 nord 01 май 2016, 16:28
Конечно должны дольше прослужить. Должен же быть от них прок при их большой стоимости )))
Wowan:Но есть же какой-то период, когда производитель устраняет недостатки за свой счёт.
Вот и работают наши ТЧЭ с рекламациями пока не прошли первое ТР-3 и локомотивы стоят на гарантии.
Wowan:Можно ли, скажем, переформатировать составность, выцепив секцию или заменив её другой аналогичной?
Если речь про локомотивы - то можно. К примеру новые ТГ16М (2015 г. выпуска) на Сахалине вот сейчас по АСУТ работают в гибриде 2А/3А. Гарантия распространяется на само оборудование и гибриды не запрещены.
Если говорить за МВПС, то сервисный договор с Siemens на ЭС1 и ЭС2Г (в 2015 г. подписали) не разрешает выцеплять секции и устраивать солянки-гибриды, как это делают в ЦДМВ. Если такое допустить то можно слететь с гарантии и попасть на большие бабки. Поэтому если сходнет одна секция ЭС1, то отставляют весь пятивагонник пока не починят сдохшую(ие) секцию(и). Это закон современного сервиса по-немецки. И я считаю это правильно :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8