Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#649467 v_gildenberg 15 мар 2021, 23:41
Icefer: 7xx маршрутную скорость не вытянет, будет 8хх. А вообще идея неплохая, только отправлять из пскова в 12 дня, чтоб в москве в районе 23:10, в 6:20 в белгороде под оборот на 7:30. по москве можно вписать между идущим с интервалом в 12 минут в это время мцд с минутными остановками на всех метро (нахабино, волоколамская, тушино, стрешнево, дмитровская, ржевская, каланчевская, курская, новохохловская, текстильщики)
Ну да. Можно и по станциям метро тормозить . В такое время самое то. Заодно везти тех кто по тройке . Исполнится мечта Минеральных Вод)))

А насчёт Черкизона - думаю Ласточка прокрадётся по МЦД-2
#649468 LmV 15 мар 2021, 23:41
Для того, чтоб отправлять из Пскова в 12, надо чтоб во сколько прибывал из СПб? Кстати, если из Белгорода в 7:30, тогда в Пскове в 3 ночи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#649469 SM@TRON 15 мар 2021, 23:46
Ластовка М.О.: От мертвого осла уши - скоро сдохнет в бункере! :*THUMBS UP*:
Ну какая же херня у вас либерастов в голове... Выдумали себе какой то мифический бункер и сами же радостно его обсасывают :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#649652 LmV 16 мар 2021, 23:04
v_gildenberg:
Ночник, утром реинкарнирующий в ДЭ.
Блинский ёж! :=-O: А я то, воспринял это как "Демидовский экспресс", и удивлялся (спальная Ласточка чтоль предлагается) огромному обороту. А это - дневной экспресс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#649719 Icefer 17 мар 2021, 13:32
LmV: Для того, чтоб отправлять из Пскова в 12, надо чтоб во сколько прибывал из СПб? Кстати, если из Белгорода в 7:30, тогда в Пскове в 3 ночи.
да стандартно, 6:55-10:25 там сейчас нитка. Можно кстати и сдвинуть на пораньше минут на 15, сапсаны идут 6:40 и 6:50, почти от любой точки агломерации на них можно попасть
#669424 Ластовка М.О. 02 июл 2021, 23:50
Очередная печальная новость из наших краев: по согласованию LDZ и Окт.Ж.Д. с 1 июля прекращено движение поездов на перегоне Скангали-Карсава. Пока закрыли линию и погранпереход на 1 месяц. Но, с учётом грузоперевозок в Прибалтику (вернее, их отсутствия) всё идёт вообще к полному закрытию линии. Начинает напоминать, как умирало направление Пыталово-Гулбене в начале 90-х и чем все это закончилось... ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669426 LmV 03 июл 2021, 00:28
Ну чтож... ::-(: Если когда-нибудь возродиться сообщение РФ с бывшими Остзейскими губерниями, то на Ригу можно и через Печоры-Койдулу.

Другое дело: а что будет, в результате, с самой станцией Пыталово, и даже с участком Скангали-Остров?
::-(: Там хоть какое-то движение есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671328 LmV 11 июл 2021, 13:28
Ластовка М.О.:Сейчас во всю обсуждается закрытие погранпереходов в Печорах-пск и Ивангороде.
Коли так, то, получается, что только Себеж-Зилупе останется по ж.д. с Латвией. А с Эстонией, получается - жопа вообще? Или речь только о ж.д. переходе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671330 v_gildenberg 11 июл 2021, 13:49
В целом, новость не очень хорошая и грустная. Я конечно, поддерживая развития портов и портовой инфраструктуры, все-таки желал бы дать отечественному бизнесу возможность отправлять товары и сырье через страны Прибалтики. Чтобы был во-первых, некий паритет по ценам. Во-вторых, я знаю что страны Прибалтики - достаточно негативно относятся к России и очень болезненно вопринимают отношение к собственной истории с 1940 до 1990 гг... Но...Но...

Тогда и сейчас, это есть удобный момент дать мелкому и среднему бизнесу зайти в Прибалтику, выбить из местных правительств льготы для российских компаний, это и рабочие места даст, и приток денег. А вслед уже поедут различные "русские культурные центры" с целью улучшения знания местным населением русского языка и подробного разъяснения, зачем этому местному населению широкое влияние России в регионе. Создавать механизмы перемещения товаров через границу (свободного) и так далее.... То есть действовать не ура-лозунгами, а самой сильной, самой доброй и самой всеохватывающей силой - деньгами. И страны Прибалтики номинально сохранив свою независимость - стали бы нашим форпостом на западе, на побережье Балтийского моря, сохраняя свою политическую систему, и свои представления....
#671333 LmV 11 июл 2021, 13:56
v_gildenberg:
Тогда и сейчас, это есть удобный момент дать мелкому и среднему бизнесу зайти в Прибалтику, выбить из местных правительств льготы для российских компаний, это и рабочие места даст, и приток денег. А вслед уже поедут различные "русские культурные центры" с целью улучшения знания местным населением русского языка и подробного разъяснения, зачем этому местному населению широкое влияние России в регионе. Создавать механизмы перемещения товаров через границу (свободного) и так далее.... То есть действовать не ура-лозунгами, а самой сильной, самой доброй и самой всеохватывающей силой - деньгами. И страны Прибалтики номинально сохранив свою независимость - стали бы нашим форпостом на западе, на побережье Балтийского моря, сохраняя свою политическую систему, и свои представления....
Изображение
Последний раз редактировалось LmV 11 июл 2021, 14:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671334 v_gildenberg 11 июл 2021, 13:59
Единственное, что сможет спасти эти линии (как и Ригу, с Эстонией) - так это перенос мощностей из большого порта Санкт-Петербурга в Усть-Лугу.

Маленькая ремарка. Усть-Луга сейчас уже загружена - так что куда там надо переносить - мне непонятно? Остается только в Прибалтику. Больше пока некуда

На уходящей неделе стало известно о совещании 10 июня в Минтрансе по вопросу редевелопмента Большого порта Санкт-Петербург. Дружественное издание "Грузопоток" сложил подытоживая совещание следующую картину:

• Создана межведомственная рабочая группа с участием Минтранса, Минэкономразвития и Росимущества. Совещательные голоса у городского и областного правительств и стивидоров.

• До 1 августа рабочая группа должна доложить первому вице-премьеру Андрею Белоусову о целесообразности переноса портовых мощностей из города.

• Оператором процесса выступает "Трансмашхолдинг", президент которого, Бокарев, и предложил идею. На совещании именно ТМХ поручено до 9 июля представить в Минтранс России комплекты документов, необходимые для закрытия порта и реконструкции Усть-Луги и внесения изменений в схемы территориального планирования Петербурга и Ленобласти.

По мнению компании, на ввод новых терминалов в эксплуатацию понадобится до 10 лет, и до этого момента порт должен работать. Другие основные игроки (Сергей Шишкарев, Владимир Лисин и Михаил Скигин) пока настроены куда более скептично.

Их терминалы обеспечивают 2/3 грузооборота порта, и они до сих пор не могут понять, как им возместят все расходы и при этом не нарушат работу предприятий.

Если терминал "Уралкалия" работает с собственной грузовой базой и в крайнем случае может ее просто передать другим компаниям в той же Усть-Луге, то для остальных важно сохранить именно стивидорный бизнес как таковой.
#671335 v_gildenberg 11 июл 2021, 13:59
LmV:
v_gildenberg:
Тогда и сейчас, это есть удобный момент дать мелкому и среднему бизнесу зайти в Прибалтику, выбить из местных правительств льготы для российских компаний, это и рабочие места даст, и приток денег. А вслед уже поедут различные "русские культурные центры" с целью улучшения знания местным населением русского языка и подробного разъяснения, зачем этому местному населению широкое влияние России в регионе. Создавать механизмы перемещения товаров через границу (свободного) и так далее.... То есть действовать не ура-лозунгами, а самой сильной, самой доброй и самой всеохватывающей силой - деньгами. И страны Прибалтики номинально сохранив свою независимость - стали бы нашим форпостом на западе, на побережье Балтийского моря, сохраняя свою политическую систему, и свои представления....
Надо действовать в Прибалтике как Китай в Средней Азии или Турция. :*THUMBS UP*:
#671337 LmV 11 июл 2021, 14:06
v_gildenberg: Единственное, что сможет спасти эти линии (как и Ригу, с Эстонией) - так это перенос мощностей из большого порта Санкт-Петербурга в Усть-Лугу.
Маленькая ремарка. Усть-Луга сейчас уже загружена - так что куда там надо переносить - мне непонятно? Остается только в Прибалтику. Больше пока некуда
Вам так не терпится кормить лимитрофно-русофобские режимы? Очень хорошо, что закрывают переходы. Надо бы ещё рельсы снять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14