Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755162 Хороший 20 янв 2023, 00:50
LmV:
Хороший:
...которую не реализуем в постоянном движении. Отчего все эти рекорды и достижения становятся малополезными, кроме технического резерва.
Для пассажирского - вполне реализуема.
Ты сам себе противоречишь. То мечтаешь таскать паксов грузовыми ВыЛами, то пишешь, что с помощью российских пассажирских тепловозов можно реализовать высокие скорости ::-[: . Соберись!
Хороший:
Подробнее. ER20 от Siemens - это сосание? Ну оккей тогда ::-D: .
Когда сей тепловоз был построен? Вот именно.
Он был построен под конкретное техзадание. А какой-нибудь BR218 таскает поезда со скоростями 140 ещё с 70-х годов прошлого века:
[media]
Хороший:
1. В США ж/д частные. С лютой конкуренцией не только между собой, но и с автотранспортом (авиации просрали целиком). Поэтому там грузовые контейнерные наваливают со СРЕДНЕЙ скоростью под 80, что по меркам РЖД считается не просто скорым поездом, а предскоростным, по сути дела...
Частные грузоперевозчики. Пассажирские - как раз государственные. Но не суть. У них да - мощные теплаки. Но не слишком быстрые (для пассажирского движения).
Там наверху ссылка с видео, где удав из контейнеров в два этажа едет со СРЕДНЕЙ скоростью 77 км/час. У нас 102-й "Премиум" до Адлера едет со средней скоростью 80 под ОДНИМ электровозом. Я ж говорю: соберись и будь повнимательнее!
Хороший:
2. В силу климатических условий (частые ураганы, кое-где землетрясения) было принято решение развивать дизельную тягу, а не электрическую. Рынок рулит :8-): .
А вот тут, кстати, вопрос. У них вполне себе электротяга развивалась до конца 1940-х (при том, что на магистральных направлениях электротяга появилась куда раньше, чем у нас). И вопрос в том, чисто ли соображения обрывов КС, или же причина в том, что до 1970-х у них не было едино ж.д. администрации, и действительно - рыночек порешал?
Рыночек порешал. Во многом в лице страховых компаний.
Хороший:
3. Скоростной электровоз у нас один: ЧС200. Остальные пассажирские. Купейные вагоны, к слову, мы тоже закупали.
Я про скорости отечественных электровозов ничего и не говорил. У нас вся линейка - грузовые (кроме двух, что уже в "новой России" построены). То, что закупали купейные вагоны, говорит о том, что слишком много бабла стригли тем, кто был в соцлагере.
К слову, многие компоненты самолёта Ту-154 также изготавливались в странах СЭВ.
#755163 Хороший 20 янв 2023, 00:54
uziel:
Вон Белгородская двухэтажка ездит с ЭП2К, и ничего. Ездить просто надо уметь!)
Огрызок о 8 гробах. Как бы ЭП2К интересно потащил 14 таких вагонов?
Никак ::-D: . У меня реально иногда складывается впечатление, что т.н. "ненавистники чешского говна" просто прикалываются. Ну или предложат в качестве "альтернативы" прицепить к белгородской двухэтажке десятую ВыЛу. Как в 1994 - 1996 годах, когда не было никаких двухэтажек, но и "семёрок" в ТЧ-1 тоже не хватало и ситуацию в буквальном смысле вытягивали орловцы со своими ВыЛами...
#755164 Хороший 20 янв 2023, 00:57
uziel:В жирные времена сэкономили на установке СМЕ, это только если сейчас провести доработку, как это делали в свое время с ЧС2. Опять же, если экономисты не удавятся.
Мне одно непонятно: ЭП2К наряду с ТЭП70БС - единственный лок, который может таскать за собой "Ласту". Но почему на него не сделали СМЕ - загадка. Тому, кто это не дал сделать, одна тропинка на фонарь.
А что касается "чехов", с дефицитом ЭП20 появится проблема в отсутствии локомотива, по мощности аналогичного ЧС7 и ЧС8. Ускоренные и со сменой тяги надо быстро возить. Тяжелые на киевском, смоленском и курском направлении - тоже.
...а также на Ярославском.
#755167 Хороший 20 янв 2023, 01:17
Пасслипецкого: Почему ЭП2К не умеют в СМЕ? Почему ЧС2 умеют, а эти нет? :=-O:
Патамушта ::-D: .

P.S. Сплотки из "Чебурашек" тоже не везде были. Например, их не было даже в ТЧ-6 :=-O: . "Жигули" таскали самарские.
#755171 Liski 20 янв 2023, 06:53
Хороший:
Там наверху ссылка с видео, где удав из контейнеров в два этажа едет со СРЕДНЕЙ скоростью 77 км/час. У нас 102-й "Премиум" до Адлера едет со средней скоростью 80 под ОДНИМ электровозом. Я ж говорю: соберись и будь повнимательнее!
Я тебе по секрету скажу, что у нас контейнерные с допуском на 90 км/ч по жестким ниткам тоже ходят быстрее 102-го :=-O: . За 26.38 доезжают под тягой ВЛ80с от Новороссийска до Пензы с учетом трех смен бригад и двумя часовыми стоянками под осмотр состава на сортировках в Батайске и Лисках. Средние скорости между участками смен бригад около 82 км/ч :=-O: . Даже пассажирские пропускают некоторые жесткие нитки грузовых ::-X: . В принципе много грузовых по жестким ниткам, которые ходят быстрее многих пассажирских.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#755179 haava 20 янв 2023, 10:49
EmPeR1oR:
LmV: Где не подходят? У нас? Так у нас последняя закупка американских локомотивов была, ЕМНИП, в конце 1940-х (уже не так массово, как по лэнд-лизу, но всё же). Удивительно, но даже ради дипломатических шагов не было обмена локами/МВПС или вагонами. А указанные выше тепловозы производятся с 1992 года. И закупок не было их. Кстати, как у них с нагрузкой на ось?
В Якутии спарка SD70 хорошо живет, машины пришли прям с завода и ребят от них балдеют. Только там специально для нас сделали меньше топливный бак, чтобы была меньше нагрузка на ось.
Не SD70, а 2ТЭ3250 ака SD42ACe. Потом из них такого газового монстра сделали, вкорячив газваген между тепловозами. На одном видео ниже видно с 9 минуты обход этого чуда местной мысли
[media]

Краткий обзор
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755183 uziel 20 янв 2023, 12:17
Как в 1994 - 1996 годах, когда не было никаких двухэтажек, но и "семёрок" в ТЧ-1 тоже не хватало и ситуацию в буквальном смысле вытягивали орловцы со своими ВыЛами...
Даже в 2004 году под пассажирские с Курского вокзала выдавали ВЛ11М ТЧ-27 Орел. График был тогда мягкий, 3 часа и более до Тулы.
Почему ЭП2К не умеют в СМЕ? Почему ЧС2 умеют, а эти нет? :=-O:
Потому что тупо начали экономить, да и надобность пропала. На ТЭП70 в процессе выпуска тоже перестали устанавливать.
единственный лок, который может таскать за собой "Ласту".
Ласта под тепловозом - скорее пиар. Такой же, как и электрички-экспрессы ЭД4МК 20 лет назад.
#755186 haava 20 янв 2023, 13:58
Завод «Уральские локомотивы» отгрузил 18 электровозов «Синара» (серии 2ЭС6) на Московскую железную дорогу, что стало первой поставкой техники производителя для эксплуатации на этом полигоне. Электровозы сменяют локомотивы серии ВЛ, у новых машин выше энергоэффективность, скорость и весовая норма – они могут водить составы массой до 8 тыс. тонн. В течение года парк депо планируется пополнить еще 25 электровозами.

Локомотивы вышли на маршруты Орехово-Зуево – Рыбное и Орехово-Зуево – Бекасово. Специально для выполнения гарантийных обязательств предприятия, сопровождения и контроля за работой грузовых электровозов на Московской железной дороге завод открыл новый региональный центр в городе Орехово-Зуево. Специалисты центра будут оценивать техническое состояние электровозов в режиме реального времени. С поставкой 2ЭС6 на Московскую железную дорогу электровозы «Уральских локомотивов» работают на всех магистралях постоянного тока в России.
источник
Последний раз редактировалось haava 20 янв 2023, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755187 haava 20 янв 2023, 14:09
Предприятие ООО «КСК Системы привода» (КСК СП), входящее в дивизион «КСК Электротех», в кооперации с ОАО «НПП «Дальняя Связь» начинает серийное производство нового тягового преобразователя для перспективных грузовых электровозов.

В декабре 2022 года разработчик получил сертификат соответствия требованиям ТР/ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», позволяющий использовать преобразователи в конструкции локомотивов. Срок действия сертификата — пять лет.

Тяговый преобразователь ТПЛ-2-1100-1АС предназначен для обеспечения питанием двух тяговых асинхронных двигателей грузовых магистральных электровозов моделей 2ЭС5С и 3ЭС5С.
....
... Конструкторско-технологические решения для нового преобразователя разработаны специалистами компании ООО «ТМХ Инжиниринг» при участии Фонда развития промышленности. В процессе разработки изделия были переработаны схемы преобразователя, применены плиты жидкостного охлаждения силового модуля отечественного производства, усовершенствована система управления.

На площадке Центра компетенций преобразовательной техники ОП «КСК СП Санкт-Петербург» в кооперации с ОАО «НПП «Дальняя Связь» изготовлена опытная партия преобразователей. Изделия успешно прошли предварительные и приемочные испытания, а также наладку и приемочные испытания на стенде в составе электровоза.
Источник
Кстати, по тяговому преобразователю от УрЛоков информации в открытом доступе нет от слова совсем...
ГК КСК начала выпуск кресел собственной разработки для электропоездов
Группа компаний КСК начала выпуск пассажирских кресел собственной разработки для перспективных городских электропоездов. Производство полного цикла организовано на площадках НПО «ВОЯЖ» в Камешково Владимирской области и Твери. Планируемый объем производства позволит комплектовать креслами два состава электропоездов в месяц.

Конструкторско-технологические решения для нового изделия разработаны специалистами Инженерного центра КСК. Разработка представляет собой стандартный кресельный блок из двух сидений на единой конструкции. Кресла имеют усовершенствованную эргономичную форму с поддержкой поясничного и плечевого пояса, также конструкция оснащена эргономичными подлокотниками. В каждом кресельном блоке установлены стандартные USB- разъемы и дополнительные разъемы Type-С для зарядки электронных устройств. По своим характеристикам кресла не уступают ведущим аналогам импортного производства.

В производстве силового каркаса кресла и его элементов задействованы сварочный, окрасочный и сборочный участки НПО «ВОЯЖ» в Камешково, производство элементов из стеклопластика, раскройные операции, пошив чехлов, обойный процесс по их фиксации, заполнение основания мягким наполнителем и конечная сборка изделия осуществляются на Промтехнопарке КСК в Твери. Электрические системы и компоненты для кресел поставляет предприятие «КСК Элком», входящее в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК.

Кресла новой разработки успешно прошли приёмо-сдаточные испытания, выпущена первая промышленная партия. Планируется, что ежемесячный объем производства позволит комплектовать пассажирскими креслами два состава электропоездов.
источник

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755188 EmPeR1oR 20 янв 2023, 14:27
haava:
EmPeR1oR:
LmV: Где не подходят? У нас? Так у нас последняя закупка американских локомотивов была, ЕМНИП, в конце 1940-х (уже не так массово, как по лэнд-лизу, но всё же). Удивительно, но даже ради дипломатических шагов не было обмена локами/МВПС или вагонами. А указанные выше тепловозы производятся с 1992 года. И закупок не было их. Кстати, как у них с нагрузкой на ось?
В Якутии спарка SD70 хорошо живет, машины пришли прям с завода и ребят от них балдеют. Только там специально для нас сделали меньше топливный бак, чтобы была меньше нагрузка на ось.
Не SD70, а 2ТЭ3250 ака SD42ACe. Потом из них такого газового монстра сделали, вкорячив газваген между тепловозами. На одном видео ниже видно с 9 минуты обход этого чуда местной мысли
[media]

Краткий обзор
[media]
Мсье, вы для начала посмотрите как выглядят тепловозы серии SD40 и немного удивитесь, что ничего общего с тем, что на видео - нет. А то что пришло в Якутию по документам наших "друзей" на заводе имеет обозначение SD70AR. А то что дают в документах сопровождения и как наши криво переводят - это простите, извините.
И да, 40-ю серию с производства сняли давненько, еще в нулевых. ACeшками они быть не могут.
#755191 haava 20 янв 2023, 15:28
По конструкции лок конечно корнями из семейства SD70Ace, тут споров нет, на сайте компании есть проект для России:
EMD® SD70ACe/LW - характеристики очень схожи.
но вот по документации сие идёт как SD42Acr or SD42AC-R и информация в интернете по нему находится именно как по SD42 ака 2ТЭ3250. C'est la vie месье.
И сильно сомневаюсь, что переводчики (кста, наши ли? судя по ПО локомотивного компа (Ага, и программное обеспечение тоже наши русифицировали, прям их так и пустили), переводить могли документацию сами американцы) Но не суть, согласитесь, что перепутать числа 70 и 42, притом во всей документации - это как?
Документация показывается в ролике с позиции 9:20. В возможность ошибки перевода верю слабо. А вот почему американцы решили обозначить так, понятия не имею. Запутать нас? Уйти от обвинений у себя в продаже современной техники?
Конструктивно это конечно представитель семейства SD70Асе - повторюсь, для читающих по диагонали

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755195 Хороший 20 янв 2023, 15:56
Вообще интересная тема :*THUMBS UP*: . Очень интересные тепловозы.

[media]
#755198 EmPeR1oR 20 янв 2023, 16:11
Я бы даже сказал, тепловозы ближе к AC44 серии, конструкция кабины и ПО от них как раз, поэтому вполне возможно гибрид SD|AC. Но уже были хорошие баталии по поводу расшифровки серии, здесь их продолжать не будем.
Суть что техника хорошая, жаль что нам до такой несколько далеко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 9