Ты сам себе противоречишь. То мечтаешь таскать паксов грузовыми ВыЛами, то пишешь, что с помощью российских пассажирских тепловозов можно реализовать высокие скоростиLmV:Для пассажирского - вполне реализуема.Хороший:
...которую не реализуем в постоянном движении. Отчего все эти рекорды и достижения становятся малополезными, кроме технического резерва.

Он был построен под конкретное техзадание. А какой-нибудь BR218 таскает поезда со скоростями 140 ещё с 70-х годов прошлого века:Хороший:Когда сей тепловоз был построен? Вот именно.Подробнее. ER20 от Siemens - это сосание? Ну оккей тогда.
[media]
Там наверху ссылка с видео, где удав из контейнеров в два этажа едет со СРЕДНЕЙ скоростью 77 км/час. У нас 102-й "Премиум" до Адлера едет со средней скоростью 80 под ОДНИМ электровозом. Я ж говорю: соберись и будь повнимательнее!Хороший:Частные грузоперевозчики. Пассажирские - как раз государственные. Но не суть. У них да - мощные теплаки. Но не слишком быстрые (для пассажирского движения).1. В США ж/д частные. С лютой конкуренцией не только между собой, но и с автотранспортом (авиации просрали целиком). Поэтому там грузовые контейнерные наваливают со СРЕДНЕЙ скоростью под 80, что по меркам РЖД считается не просто скорым поездом, а предскоростным, по сути дела...
Рыночек порешал. Во многом в лице страховых компаний.Хороший:А вот тут, кстати, вопрос. У них вполне себе электротяга развивалась до конца 1940-х (при том, что на магистральных направлениях электротяга появилась куда раньше, чем у нас). И вопрос в том, чисто ли соображения обрывов КС, или же причина в том, что до 1970-х у них не было едино ж.д. администрации, и действительно - рыночек порешал?2. В силу климатических условий (частые ураганы, кое-где землетрясения) было принято решение развивать дизельную тягу, а не электрическую. Рынок рулит.
К слову, многие компоненты самолёта Ту-154 также изготавливались в странах СЭВ.Хороший:Я про скорости отечественных электровозов ничего и не говорил. У нас вся линейка - грузовые (кроме двух, что уже в "новой России" построены). То, что закупали купейные вагоны, говорит о том, что слишком много бабла стригли тем, кто был в соцлагере.3. Скоростной электровоз у нас один: ЧС200. Остальные пассажирские. Купейные вагоны, к слову, мы тоже закупали.