Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323117 SM@TRON 24 авг 2015, 12:09
Igor K.:
SM@TRON: Почему то мне кажется что китайцам в скором времени станет вовсе не до нас.
Можно подумать они о нас заботятся, добрые такие.
Конечно же нет. Китайцы прагматики до мозга костей. И как я уже говорил раньше - им нужна не Россия а всего лишь транспортный коридор для перевалки своих грузов в Европу.
Этот проект взаимовыгодный...
Что-то я не уверен во взаимной выгоде. В выгоде для людей причастных к этому проекту - да, уверен на 100%, и для тех кто будет долгие годы кормится из этой кормушки - тоже, а вот в выгоде для государства и для всего народа я не уверен вовсе.
...участвуя в нём китайцы думают прежде всего о своей собственной выгоде.
А вот с этим, лично я, не спорю ни капельки.

С уважением, Евгений.
#323129 Igor K. 24 авг 2015, 13:00
SM@TRON:Что-то я не уверен во взаимной выгоде. В выгоде для людей причастных к этому проекту - да, уверен на 100%, и для тех кто будет долгие годы кормится из этой кормушки - тоже, а вот в выгоде для государства и для всего народа я не уверен вовсе.
Нет, ну если мы свои собственные грузы возить по этой дороге не будем и плату с транзитёров брать в казну тоже не будем, то виновато в этом будет только наше собственное правительство, а уж никак не китайское.
#323132 SM@TRON 24 авг 2015, 13:14
Да они там, по ходу дела, уже и сами не знают что будут строить - то ли пассажирскую ВСМ для россиян, то ли грузовую ВСМ для Китая ::-X: . Да и вообще - грузовая ВСМ это звучит мощно. Из серии "только у нас" :*WALL*: .

С уважением, Евгений.
#323133 SM@TRON 24 авг 2015, 13:18
Igor K.: Нет, ну если мы свои собственные грузы возить по этой дороге не будем и плату с транзитёров брать в казну тоже не будем, то виновато в этом будет только наше собственное правительство, а уж никак не китайское.
Какие "наши грузы" - налив, сжиженный газ или уголёк?! Всё остальное уже давным давно благополучно свалило на авто. Я даже как-то не очень представляю себе состояние ВСМ по которой пропустили пару-тройку составов 9000-го налива с ползунами на каждом втором вагоне ::-D: . Нет, конечно можно организовать ускоренные контейнерные, контрейлерные и почтово-багажные перевозки, но вовсе даже не факт что грузоотправители захотят с этим связываться. Особенно за те деньги которые ломит за свои услуги РЖД.

С уважением, Евгений.
#323135 Igor K. 24 авг 2015, 13:26
SM@TRON:Нет, конечно можно организовать ускоренные контейнерные, контрейлерные и почтово-багажные перевозки, но вовсе даже не факт что грузоотправители захотят с этим связываться. Особенно за те деньги которые ломит за свои услуги РЖД.
Собственно о таких перевозках речь вроде и шла, когда говорили о пути от Тихого до Атлантического океана и наоборот по ж.-д. через Россию. А захотят ли связываться, опять же зависит от РЖД, а точнее от того же правительства и даже Сами Знаете От Кого.
#323137 LmV 24 авг 2015, 13:29
SM@TRON:
Какие "наши грузы" - налив, сжиженный газ или уголёк?! Всё остальное уже давным давно благополучно свалило на авто. Я даже как-то не очень представляю себе состояние ВСМ по которой пропустили пару-тройку составов 9000-го налива с ползунами на каждом втором вагоне ::-D: .
Ну ещё есть руда, а также гранит, но это - ещё жостче. Да и:
1) пути доставки руды, обычно, не связаны с пересечением Сибири: это либо - внутри ЕТР, либо - Северным Морским путём до Мурманска, а там - перегруз на ж.д.;
2) одно дело - везти гранит с Карельского перешейка в Москву, Тулу, Орёл, Владимир, другое - через всю Сибирь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Exval: Какие грузы? Речь, вообще-то, идет о создании пассажирской ВСМ.
Про грузы упоминалось здесь:

Грузовая ВСМ.
В мае Россия и Китай подписали меморандум о создании Евро-азиатского высокоскоростного транспортного коридора, который соединит Восточную Азию с Западной Европой. Этот проект, началом которого на российской территории станет ВСМ Москва – Казань, уникален не только расстоянием и глобальными возможностями. Понятно, что чисто пассажирская ВСМ едва ли может быть экономически эффективна, но вот введение туда контейнерных составов может кардинально поменять ситуацию.

До сих пор никто не пробовал возить по ВСМ грузы, потому что они, во-первых, негативно влияют на железнодорожное полотно, а, во-вторых, по сравнению с пассажирскими составами движутся очень медленно.

Но уже сегодня РЖД совместно со словацкой «ТатраВагонка» и Тихвинским вагоностроительным заводом создают тележку под скорость 160 км/ч. Кроме того, существует возможность просто поставить контейнерную платформу на пассажирскую тележку, которая может двигаться со скоростью уже до 200 км/ч. И наконец, «Альстом» уже создал поезда для перевозки багажа со скоростью 270 км/ч, которые испытываются в Китае. Таким образом, даже скорость в 150 км/ч даёт возможность контейнеру проходить в сутки более трёх тысяч километров, а это уже позволяет конкурировать даже не с морскими перевозками, а с авиационными.

И в целом в модели окупаемости той же ВСМ Москва – Казань будет характерна многовариантность как пассажирского, так и грузового сообщения, что может поколебать некоторые стереотипы. К примеру, все говорят, что ВСМ наиболее эффективна на расстоянии до 700 км. А если пустить ночной спальный вагон? За ночь он может переместиться на 2,5 тыс. км, а для пассажиров это очень удобно. Так же можно поступить и с грузами, экономическая эффективность которых гораздо выше, чем пассажиров.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288690&archive=2015.08.04
#323162 Exval 24 авг 2015, 15:16
Тепловоз Грузовой: Про грузы упоминалось здесь:
Ну, довольно уже. Угомонитесь немного. Пишите тогда, когда желаете сказать что-то в самом деле новое, не по десять раз цитировать старые материалы.
#323176 SM@TRON 24 авг 2015, 15:49
Igor K.:
SM@TRON: Нет, конечно можно организовать ускоренные контейнерные, контрейлерные и почтово-багажные перевозки, но вовсе даже не факт что грузоотправители захотят с этим связываться. Особенно за те деньги которые ломит за свои услуги РЖД.
Собственно о таких перевозках речь вроде и шла, когда говорили о пути от Тихого до Атлантического океана и наоборот по ж.-д. через Россию.
Понимаете в чём дело. Грузы то и по ВСМ возить можно. Вот только для этого придётся разрабатывать или покупать на стороне (у тех-же "добрых" китайцев которые и рады стараться) целую серию новых грузовых вагонов и платформ (к счастью - почтовые и багажные мы можем и сами клепать). В какие деньги это встанет и во что это выльется для конечного потребителя я даже не представляю.
А захотят ли связываться, опять же зависит от РЖД, а точнее от того же правительства и даже Сами Знаете От Кого.
Ай... да много ли от него сейчас зависит?! Он что будет лично клиентов палками на ВСМ загонять?! Великий Пу на службе силы Зла ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
Exval:
Пишите тогда, когда желаете сказать что-то в самом деле новое, .
Можно и что-то новенькое, пожалуйста: всё самое свежее, и только для Вас: :;-):

(08:46)
На переговорах по ВСМ Москва-Казань сказывается экономическая ситуация.
С таким заявлением выступил накануне директор департамента Восточной Европы и Центральной Азии Минкоммерции КНР Лин Цзи
Уже в конце текущего года могут быть подписаны конкретные соглашения между Россией и Китаем по проекту ВСМ Москва-Казань, подчеркнул Лин Цзи. Таким образом, ВСМ Москва-Казань из стадии исключительно проектной может перейти в стадию масштабного строительства. Однако переговорный процесс продвигается очень тяжело, подчеркнул представитель китайских партнеров - многое осложняет экономическая ситуация России и Китая.
Финансирование проекта - главный вопрос повестки дня. Россия, по словам Лин Цзи, меняет финансовую схему, и потому многие вопросы приходится обсуждать заново. Однако партнеры намерены и дальше сотрудничать в проекте, понимая всю его важность. В завершение спича Цзи выразил надежду, что китайские компании победят в последующих конкурсах по строительству и поставке материалов для ВСМ Москва-Казань.


http://www.kp.ru/online/news/2143618/
Exval:
не по десять раз цитировать старые материалы.
А вообще-то, первоначально, с Вашей стороны вопрос был поставлен так:
Exval: Какие грузы? Речь, вообще-то, идет о создании пассажирской ВСМ.
Вот и пришлось мне процитировать повторно старую ссылочку, раз Вы её немного подзабыли. :;-):
#323196 Exval 24 авг 2015, 17:05
Так, пошли по новой. Итак: ВСМ Москва-Казань является дорогой, по которой собираются открыть пассажирское движение или же грузовое?
Exval: Так, пошли по новой. Итак: ВСМ Москва-Казань является дорогой, по которой собираются открыть пассажирское движение или же грузовое?
И то и другое.

Вот обратите внимание на выдержки из старой ссылки, которую я привёл здесь повторно:

Грузовая ВСМ.

...Понятно, что чисто пассажирская ВСМ едва ли может быть экономически эффективна, но вот введение туда контейнерных составов может кардинально поменять ситуацию...


...И в целом в модели окупаемости той же ВСМ Москва – Казань будет характерна многовариантность как пассажирского, так и грузового сообщения, что может поколебать некоторые стереотипы. К примеру, все говорят, что ВСМ наиболее эффективна на расстоянии до 700 км. А если пустить ночной спальный вагон? За ночь он может переместиться на 2,5 тыс. км, а для пассажиров это очень удобно. Так же можно поступить и с грузами, экономическая эффективность которых гораздо выше, чем пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 4