Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#253288 SM@TRON 28 авг 2014, 18:35
Михаил Лучинин:1) Ласту засрут.
Да и хрен бы с ней. Жалко что-ли? В Сочи никто не засирает (а там потоки будь здоров и народец разный приезжает), а здесь прям таки засрут и испоганят ::-D: . Не верю, и не поверю.
2) За такое бабло - 440 руб, никто здравомыслящий не поедет на пластике, 4 часа почти, без гарантии места. Там до Чудова - будут стоять стоймя (а особенно обратно), а на ответвлении - пустота в одну сторону.
На обычной электричке ездят? Почему тогда на "Ласточке" не поедут (особенно если на "Ласточке" будет быстрее чем в ЭТ2М/ЭД4М) :=-O: ?! Расстояние там как-раз для неё.
3) А Чудово-Московское - Новгород-на-Волхове погоды не сделают. И будет, к тому же - ни то, ни се: ни сквозного сообщения от точки до точки (собака), ни быстроты и гарантии места (Ласта дальняя).
Если организовать нормальную пересадку то получится вполне себе приемлемый вариант.
Торжокская собака - там как раз к месту.
Обычная электричка типа "Ласточка" будет не хуже, это уж точно ::-D: .
ЗЫ: Лучше озаботится 7-ххх Ластами на Выборг и Тихвин.
На Выборг ежедневно ходит аж 3 ускоренных собаки. Время в пути - час с копейками. Чего там ещё надо? За Тихвин - не знаю... Как там с автобусами и временем в пути?
И подумать: что можно сделать со свирской и верхневольской собаками.
Для начала - снизить тарифы :;-): . А вторую ещё и продлить до Бабаево.

С уважением, Евгений.
#253306 LmV 28 авг 2014, 19:57
SM@TRON:
Да и хрен бы с ней. Жалко что-ли? В Сочи никто не засирает (а там потоки будь здоров и народец разный приезжает), а здесь прям таки засрут и испоганят ::-D: . Не верю, и не поверю.
Да просто дальше Тосно, там поток - с граблями и ведрами.

На обычной электричке ездят? Почему тогда на "Ласточке" не поедут (особенно если на "Ласточке" будет быстрее чем в ЭТ2М/ЭД4М) :=-O: ?! Расстояние там как-раз для неё.
1) от СПб (Колпино) до Новгорода за полную стоимость? Теперь - вряд-ли. Те, кто ездил так - ушли на Ласту (ну кто-то на Ласту и с автобуса пришел).И если им пригород ввернуть, то еще 4-5 автобусов пойдут по трассе "Россия".
2) ездят от разных мелких о.п. и до них, а также в пределах ближнего пригорода по абонементам.
3) ну а на полный маршрут - только те, кто имеет льготы (если не ушли).
4) разрыва шаблона не возникнет? ::-D: Я согласен, что компоновка пригородная, но годится ли для садоводческого пригорода, и как будет вязаться с лачточкизацией массовой ПДСных направлений?
Если организовать нормальную пересадку то получится вполне себе приемлемый вариант.
Пересадку на что?
Обычная электричка типа "Ласточка" будет не хуже, это уж точно ::-D: .
Ну у собак есть тамбуры, весьма полезные на таком пригороде.
Ну и опять же - не будет ли разрыва шаблона? ::-D:
На Выборг ежедневно ходит аж 3 ускоренных собаки. Время в пути - час с копейками. Чего там ещё надо?
Что-то типа того, что на Владимир бегает. Можно и апгрейд РА-2 сделать под 7-ххх. И что плохого пустить 7-ххх Ласту? Для Карельского перешейка то, что бегает в Сочи - весьма бы подошло. И места для лыж полно, и сразу загружаешься.
Но на Выборг - реально надо что-то и комфортное.
Про три собаки: надо явно менять расписание.
За Тихвин - не знаю... Как там с автобусами и временем в пути?
Автобусы есть. Касса на Ладожском. Есть проблемы с нитками. ::-(: А так, если бы было возможно, то, ИМХО, что-то 7-ххх сделать.

Для начала - снизить тарифы :;-): .
Это невозможно. В нынешней ситуации. Не во власти перевозчиков.
А вторую ещё и продлить до Бабаево.
Ее обрезали из-за терок с руководством Вологодчины. И чтоб возродить, Вологодская должна открыть кошелек. ::-(:
Ладно, заканчиваю оффтопить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253341 Komandor 28 авг 2014, 21:46
Так вообщето после пуска двойных сапсанов
Дифицита мест на направлении Питер-мск-Питер нет
По этому ласточки достаточно только в праздники по полному маршруту
Ну и заняться другими направлениями можно- а это не стоит трогать особо
Максимум рейс чтоб часа в 22 уходил и в два приходил( и то надо считать и прикидывать в какие дни) и дневной где-то с 9 до 11
И всё более не требо
#253362 ktdn 28 авг 2014, 23:38
Вот на Казань ходит аж 3 ночника. Пусть два останется + ласточка. А дальше по пассажиропотоку - может придется и две ласточки, оставив один ночник и перевесив фирму на ласточку. Думаю, и другие направления найдутся.
#253365 Миша_н 28 авг 2014, 23:53
На Казань - откуда? Это Иван грозный ходил на Казань (не требовалось пояснять, откуда). После первой же поездки пассажира из Москвы в Казань на "Ласточке", заполненной хотя бы на 70-80%, пассажир получит повреждения, плохо совместимые с дальнейшими поездками на "Ласточке" (искривление позвоночника в лучшем случае). Поэтому на направлении Москва - Казань к ЧМ-2018 надо вводить 5-6 ночников, включая и ускоренные до 8 часов. И не пускать дневные. Даже РЖД (в лице ФПК и ДОСС) как-то примолкли с сидячками в Сочи со временем в пути 17 часов, не надо их плодить!
#253370 Vitaly1 29 авг 2014, 02:12
Михаил Лучинин: Ласту засрут.
И много засрали в Адлере, а?
Михаил Лучинин:За такое бабло - 440 руб, никто здравомыслящий не поедет на пластике, 4 часа почти,
Яндекс говорит, что пригородный тариф СПб-Новгород через Чудово 420 руб. А вот Ласточка в 7.13 на завтра стОит как раз 440 руб.
Про 4 часа - это из той же геббельсовской оперы, что и гостиницы за 3 тыс руб. Ласточка СПб-Новгород проходит за 2.41, маршрут со всеми остановками на уч. Чудово-Новгород добавит 10 минут по участку Чудово-Новгород и уберет 4 мин в Чудово за счет отсутствия разъединения составов, итого 2.47.
Михаил Лучинин:без гарантии места. Там до Чудова - будут стоять стоймя (а особенно обратно), а на ответвлении - пустота в одну сторону.
Место гарантируется за счет того, что вместимость Ласточки значительно выше потенциального пассажиропотока по подавляющему большинству дней в году. Кто там будет стоять стоймя при отправлении из Питера в 7-8 утра и прибытии в Питер в районе 21 час и наличии всего 4 остановок на участке СПб-Чудово???
Михаил Лучинин:Торжокская собака - там как раз к месту.
Зачем два поезда с интервалом в час, и зачем пластиковая собака, которая ползет почти 3,5 часа?
Михаил Лучинин:Да просто дальше Тосно, там поток - с граблями и ведрами.
Дальше Тосно до Чудово на маршруте только одна остановка - Любань. Какие там грабли и ведра?
#253390 LmV 29 авг 2014, 09:47
Vitaly1: И много засрали в Адлере, а?
Там садоводческий поток?
А вот на ГХ ОЖД, южнее Тосно - именно такой.
Учитывая специфику потока, там нужны тамбуры. А вот на Карельском Перешейке -как раз Ласточки нужны.
Яндекс говорит, что пригородный тариф СПб-Новгород через Чудово 420 руб. А вот Ласточка в 7.13 на завтра стОит как раз 440 руб.
Про 4 часа - это из той же геббельсовской оперы, что и гостиницы за 3 тыс руб.
Опять за свое?
Ласточка СПб-Новгород проходит за 2.41, маршрут со всеми остановками на уч. Чудово-Новгород добавит 10 минут по участку Чудово-Новгород и уберет 4 мин в Чудово за счет отсутствия разъединения составов, итого 2.47.
Если Ласточка пойдет так, как сейчас торжковская собака, то скорость отличаться не будет существенно от собачьей. А иначе - смысла ноль.
Но тут вилка: при малом числе остановок на ГХ, Ласта, либо - будет еще пустее, либо - забьется льготными категориями только. Гарантировано заполнение при большом числе остановок, когда много с абонементами смогут, но тогда - вообще мясо.
Единственное, что понятно: из конца в конец - пассажиров без льгот больше, чем сейчас -точно не будет.
Кто там будет стоять стоймя при отправлении из Питера в 7-8 утра и прибытии в Питер в районе 21 час и наличии всего 4 остановок на участке СПб-Чудово???
Сейчас довольно интересное заполнение собак в окрестностях Петербурга: в пики перед перерывом - мясо, в другие часы - довольно пусто. Люди уходят с пригорода.
Зачем два поезда с интервалом в час, и зачем пластиковая собака, которая ползет почти 3,5 часа?
Так а чем она помешала? Она собирает с мелких о.п.
А если и две, то что плохого: одна быстрее, другая - медленней? Как на Выборг.
Зато не будет мяса. Причем, обычная может совершать обратный рейс - спустя часа два после прибытия.
А убирать околостолбную собаку - не правильно. Ибо чтоб не видеть ведра и грабли в ускоренной собаке, надо сохранить обычную. Иначе, ведра и грабли поедут в ускоренной.

Но надо помнить, что отменив 7-xx, тем самым навсегда сообщение СПб-Новгород сдается автопредприятиям. Уже с концами.

Несколько лет назад пускали безостановочные собаки по выходным. Паксов было меньше, чем в Ласточках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253399 SM@TRON 29 авг 2014, 10:09
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И много засрали в Адлере, а?
Там садоводческий поток? А вот на ГХ ОЖД, южнее Тосно - именно такой. Учитывая специфику потока, там нужны тамбуры.
Да обычный там поток. Люди как люди. И дачники тоже есть - куда они денутся (я имею ввиду местных)?! Заканчивайте уже Михаил со своей пропагандой. А то ведь действительно кажется что везде всё путём и только на СЗ одни свиньи живут.
А вот на Карельском Перешейке - как раз Ласточки нужны.
А там пьяные турЫсты с теми-же дачниками не засрут ::-D: ?!
Яндекс говорит, что пригородный тариф СПб - Новгород через Чудово 420 руб. А вот Ласточка в 7.13 на завтра стОит как раз 440 руб. Про 4 часа - это из той же геббельсовской оперы, что и гостиницы за 3 тыс руб.
Опять за свое?
В этом случае Виталий прав, а вот Вы как всегда передёргиваете.
Если Ласточка пойдет так, как сейчас торжковская собака, то скорость отличаться не будет существенно от собачьей. А иначе - смысла ноль.
Почему не будет, если остановки на участке СПб - Чудово будут теми-же что у "Ласточки"?!
Но тут вилка: при малом числе остановок на ГХ, Ласта, либо - будет еще пустее, либо - забьется льготными категориями только. Гарантировано заполнение при большом числе остановок, когда много с абонементами смогут, но тогда - вообще мясо.
А новгородская собака на ГХ и так имеет остановки только по станциям (просто она пропускает "Сапсаны" поэтому и плетётся так долго). А что до Ласточки - да пускай уже забьётся хоть кем-то, это всяко лучше чем воздух возить из конца в конец. И я так и не понял - что у Вас за проблемы с льготниками :;-): ?!
Единственное, что понятно: из конца в конец - пассажиров без льгот больше, чем сейчас - точно не будет.
Почему не будет, если тарифы будут теми-же что и сейчас?!
Сейчас довольно интересное заполнение собак в окрестностях Петербурга: в пики перед перерывом - мясо, в другие часы - довольно пусто. Люди уходят с пригорода.
Утром из мегаполиса "в мясо" :=-O: ? Не смешите меня. В лучшем случае на выходных, да и то не факт.
Так а чем она помешала? Она собирает с мелких о.п. А если и две, то что плохого: одна быстрее, другая - медленней? Как на Выборг.
А как же Ваши вечные стенания про "размазывание" потоков и тому подобная ересь :;-): ?!
Зато не будет мяса. Причем, обычная может совершать обратный рейс - спустя часа два после прибытия.
"Мяса" там и так не будет. В случае чего всегда можно пустить полноценный сдвоенный состав.
А убирать околостолбную собаку - не правильно.
А её никто и не собирается убирать - предполагается что на уч-ке Новгород - Чудово "Ласточка" пойдёт со всеми остановками :;-): . Точно так-же ходит один из владимирских экспрессов (тот который без резервации). На уч-ке Петушки - Владимир почти со всеми остановками, кроме самых мелких "километровых" о.п. И поверьте - прекрасно всё работает.
Ибо чтоб не видеть ведра и грабли в ускоренной собаке, надо сохранить обычную. Иначе, ведра и грабли поедут в ускоренной.
У вас какие-то проблемы по поводу вёдер и граблей :=-O: ::-D: ?!
Но надо помнить, что отменив 7-xx, тем самым навсегда сообщение СПб - Новгород сдается автопредприятиям. Уже с концами.
Не надо выдумывать - никаких доказательств этого у Вас нет.
Несколько лет назад пускали безостановочные собаки по выходным. Паксов было меньше, чем в Ласточках.
Ага. Зато в "Ласточках" в рабочие дни никого нет ::-D: .

С уважением, Евгений.
#253444 LmV 29 авг 2014, 12:54
SM@TRON:
Да обычный там поток. Люди как люди. И дачники тоже есть - куда они денутся (я имею ввиду местных)?! Заканчивайте уже Михаил со своей пропагандой. А то ведь действительно кажется что везде всё путём и только на СЗ одни свиньи живут.
Ну это ничуть не отменяет того, что южнее Тосно, не дачно-садоводческий поток практически отсутствует.
А вот на Карельском Перешейке
Там как в метро: слишком разный контингент. Засрать могут везде, но тамбура там - ой как мешают. Много народа с детскими колясками, с рюкзаками. Лыжи тоже много у кого.


Яндекс говорит, что пригородный тариф СПб -
В этом случае Виталий прав, а вот Вы как всегда передёргиваете.
Да я из-за гостиницы злюсь. Нечего людей в гостинцы загонять!

А новгородская собака на ГХ и так имеет остановки только по станциям (просто она пропускает "Сапсаны" поэтому и плетётся так долго). А что до Ласточки - да пускай уже забьётся хоть кем-то, это всяко лучше чем воздух возить из конца в конец. И я так и не понял - что у Вас за проблемы с льготниками :;-): ?!
Это не у меня, а у тех, кому выгоден супертариф, потому что можно насчитать суперубытки. Тариф растет, а поезда сокращают. Ибо "законно" считают себе убытки от льготы, при том что нельготные от таких тарифов шарахаются, а губеры говорят "шли бы вы - вместе с собаками". Кроме того, коли там никого нет, кроме льготников, то каковы перспективы и "сервис"?
Почему не будет, если тарифы будут теми-же что и сейчас?!
Потому что единственное, что привлекает в не очень комфортной Ласточке (на уровне комфорта ЭД4М) - возможность не устраивать битв за места. Когда этого не будет (а с запуском бесплатно/за 10 процентов - людей будет больше), то Ласту - вообще не будут рассматривать. Итак автобусы главенствуют уже 60 лет там. Вот зачем устраивать 6-ххх собаку, когда можно сделать 7-ххх?
Утром из мегаполиса "в мясо" :=-O: ? Не смешите меня. В лучшем случае на выходных, да и то не факт.
На выходных - вообще абзац утром. На Карельском пере шейке, и в направлении садоводств Юга области (Оредеж, Любань, Мшинская), в середине дня - легче. А в будние дни - утром много пенсионеров летом.
А как же Ваши вечные стенания про "размазывание" потоков и тому подобная ересь :;-): ?!
Значит тут - ересь? Значит про ПДСы - не ересь, а тут - ересь?
Если пригород -размазывание как раз хорошо, бо в пригороде нужен переизбыток.
"Мяса" там и так не будет. В случае чего всегда можно пустить полноценный сдвоенный состав.
Если отменить обычную, и в ускоренной не будет мяса, то это признак, что там собака - вообще никому не сдалась (по крайней мере - таким графиком).
А её никто и не собирается убирать - предполагается что на уч-ке Новгород - Чудово "Ласточка" пойдёт со всеми остановками :;-): . Точно так-же ходит один из владимирских экспрессов (тот который без резервации). На уч-ке Петушки - Владимир почти со всеми остановками, кроме самых мелких "километровых" о.п. И поверьте - прекрасно всё работает.
Вот так и надо. Чтоб поток распределялся.
У вас какие-то проблемы по поводу вёдер и граблей :=-O: ::-D: ?!
Когда они висят над головой - да. Потому что там даже, зачастую, хорошо одеться трудно. А еще достает, когда ноют, чтоб место уступили (что реже). И как только у человека появляется тачка, он сразу сваливает с такой собаки. Ну или на междугородний автобус. А уж коляску запихнуть в ведерную собаку - вообще фокус. И если уж брать "любимую" тему вагонов для собачников, для курящих, то да - вагоны с граблями, пожалуйста. ::-D: Но я этого не говорю. Я говорю, что надо сделать так, чтоб все размылось.
И если нет возможности сделать иначе, то пригород должен идти с избытком, чтоб ни битв за места, ни грабель над головой. А пускать пригород на такие расстояния - в мясо, это только усиливать отвращение к нему (вполне заслуженно).
Не надо выдумывать - никаких доказательств этого у Вас нет.
Уже есть. Даже Ласточка мизер взяла. И постоянно растущий уход на автобусы и авто. А отменить: уже и 100 человек не возьмет, коли возвратить спустя несколько лет. В Петербурге уже много лет не рассматривают Новгород иначе, как направление для автотранспорта. Новомосковский синдром.
Ага. Зато в "Ласточках" в рабочие дни никого нет ::-D: .
Но есть в выходные. Ну это не отменяет того, что вообще не было в пригороде тогда. Весь поток взяли автобусы и авто.

Перспектив ж.д.сообщения СПб-Новгород - нет особых. Нужно Ласточки тогда несколько раз в день пускать, но это без толку будет. Не отобрать уже у автобусов. ::-(:
Ласточка сейчас связана с другим проектом, потому и ходит.

Но я не пойму вот чего: чем хуже направления Карельского Перешейка, где очень разномастная публика ездит, чем направления на садоводческие массивы юга области?

Есть еще один момент: не будет Новгородская 2 собаки держать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253460 ktdn 29 авг 2014, 13:59
Миша_н: Поэтому на направлении Москва - Казань к ЧМ-2018 надо вводить 5-6 ночников, включая и ускоренные до 8 часов. И не пускать дневные. Даже РЖД (в лице ФПК и ДОСС) как-то примолкли с сидячками в Сочи со временем в пути 17 часов, не надо их плодить!
Правда, придется расширить автовокзал и аэропорт ::-D: Ускоренные составами ласточки (естественно, на 8 часов может быть только премиум-ласточка) надо пускать днем. Не будет их - авиаперевозчики скажут спасибо, да и все.
Я не говорю против ночников, но пускать 5-6 ночников и не одного дневного - это неоптимально. Думаю, на дневные ласточки пойдет 25 % пассажиров, это не НН, где ласточки увеличили поток на 75% (и не забываем, что эти 75% не включают пассажиров сапсана, 139, Волги и прочих и проходных дневных). И терять эти 25%, отдавать их авиаперевочикам и автобусникам - не фонтан.

Вот как идет автобус в 8 утра отправление, в 8 вечера прибытие
http://moskva.ros-bilet.ru/raspisanie/kazan-46491.html
1600 руб - если ласточка стоит 555 до НН, до Казани в два раза дальше 555*2=1110 руб. Даже дешевле
#253466 LmV 29 авг 2014, 14:13
ktdn:
Правда, придется расширить автовокзал и аэропорт ::-D: Ускоренные составами ласточки (естественно, на 8 часов может быть только премиум-ласточка) надо пускать днем. Не будет их - авиаперевозчики скажут спасибо, да и все.
8 часов сидя днем, это таака-ая конкуренция авиации - просто офигеть! ::-D:
Я не говорю против ночников, но пускать 5-6 ночников и не одного дневного - это неоптимально. Думаю, на дневные ласточки пойдет 25 % пассажиров, это не НН, где ласточки увеличили поток на 75% (и не забываем, что эти 75% не включают пассажиров сапсана, 139, Волги и прочих и проходных дневных). И терять эти 25%, отдавать их авиаперевочикам и автобусникам - не фонтан.
Пусть скажут другие: я за направление сказать не могу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253471 ktdn 29 авг 2014, 14:37
Михаил Лучинин: 8 часов сидя днем, это таака-ая конкуренция авиации - просто офигеть! ::-D:
А почему бы и нет? Медленней, но удобней. И гарантированней (типа нелетная погода и т.д.).
#253534 Vitaly1 29 авг 2014, 18:05
Михаил Лучинин:
Vitaly1: И много засрали в Адлере, а?
Там садоводческий поток?
А вот на ГХ ОЖД, южнее Тосно - именно такой.
Еще раз, станции Любань и Чудово - садоводческий поток? Не замечал.
Михаил Лучинин:
Яндекс говорит, что пригородный тариф СПб-Новгород через Чудово 420 руб. А вот Ласточка в 7.13 на завтра стОит как раз 440 руб.
Про 4 часа - это из той же геббельсовской оперы, что и гостиницы за 3 тыс руб.
Опять за свое?
Да, поскольку Вы опять занимаетесь грубой подтасовкой фактов.
Михаил Лучинин:
Ласточка СПб-Новгород проходит за 2.41, маршрут со всеми остановками на уч. Чудово-Новгород добавит 10 минут по участку Чудово-Новгород и уберет 4 мин в Чудово за счет отсутствия разъединения составов, итого 2.47.
Если Ласточка пойдет так, как сейчас торжковская собака, то скорость отличаться не будет существенно от собачьей. А иначе - смысла ноль.
В предыдущем сообщении, в строках, которые Вы не стали цитировать, четко написано, что на участке СПб-Чудово сохраняется набор остановок и скоростной режим Ласточки.
Михаил Лучинин:Но тут вилка: при малом числе остановок на ГХ, Ласта, либо - будет еще пустее, либо - забьется льготными категориями только. Гарантировано заполнение при большом числе остановок, когда много с абонементами смогут, но тогда - вообще мясо.
Единственное, что понятно: из конца в конец - пассажиров без льгот больше, чем сейчас -точно не будет..
При малом числе остановок населенность в таком формате однозначно будет существенно выше, поскольку прибавятся пассажиры СПб-Тосно, Любань, Чудово, а они сейчас, можно сказать, не пользуются Ласточкой, ну только в Чудово есть немного пассажиров.
Из конца в конец пассажиров будет больше, добавятся те, кто избегает данный поезд из-за необходимости стоять в очереди в кассу. А я лично видел, как устроен "сервис" в Новгороде в 6 утра, и не только я об этом писал. Также будет какое-то небольшое число пассажиров от станций типа Спасской Полисти, Подберезье, трегубово, сейчас для пользования Ласточкой у них кроме электронной регистрации других возможностей нет.
Кроме того, из конца в конец будет больше ездить в воскресенье вечером, поскольку сейчас летом из Новгорода очень часто нет мест, в субботу утром из СПб летом тоже бывает такое. А тут сдвоенный состав поедет.
Михаил Лучинин:
Кто там будет стоять стоймя при отправлении из Питера в 7-8 утра и прибытии в Питер в районе 21 час и наличии всего 4 остановок на участке СПб-Чудово???
Сейчас довольно интересное заполнение собак в окрестностях Петербурга: в пики перед перерывом - мясо, в другие часы - довольно пусто. Люди уходят с пригорода.
Не вижу в этом ничего удивительного. А в то, что из Питера утром и в Питер вечером мясо - не поверю, кроме отдельных поездов, вывозящих летом на выходные, но опять, надо смотреть, до каких станций едут эти люди.
Михаил Лучинин:
Зачем два поезда с интервалом в час, и зачем пластиковая собака, которая ползет почти 3,5 часа?
Так а чем она помешала? Она собирает с мелких о.п.
А если и две, то что плохого: одна быстрее, другая - медленней?
Так зачем медленный и некомфортный поезд именно в Новгород, где есть потенциальный пассажир в сам Новгород, которому нужны нормальные условия? Небольшие станции участка СПб-Чудово вывозятся электричками СПб-Вишера, Чудово, Любань, там есть поезда в то же самое время. Как раз для "ведер и граблей".
И получается двойные расходы, вместо того, чтобы пассажиров в этом промежутке времени можно вывезти одним нормальным поездом. Лучше эти средства потратить на добавление поездов на Новгород днем.
Михаил Лучинин:Несколько лет назад пускали безостановочные собаки по выходным. Паксов было меньше, чем в Ласточках.
Про это говорилось, да. Гениальные люди из СЗППК зачем-то скатались 3 или 4 раза, причем, без рекламы.
#253541 Vitaly1 29 авг 2014, 18:25
Михаил Лучинин: Потому что единственное, что привлекает в не очень комфортной Ласточке (на уровне комфорта ЭД4М) - возможность не устраивать битв за места.
Людей привлекает то, что это - поезд, с достаточно удобным графиком, и сам по себе весьма приличный, ну, с сиденьями конечно не фонтан.
Сейчас населенность поезда во все дни, кроме сб из СПб и вс на СПб - 20..40%, летом иногда дотягивает до 50%. Ну, будет процентов 60-75, какая тут битва за места?
Вот зачем устраивать 6-ххх собаку, когда можно сделать 7-ххх?
]
Ускоренная Ласточка четко попадает под 7ххх поезд по регламенту РЖД.
#253549 LmV 29 авг 2014, 19:09
Vitaly1:Еще раз, станции Любань и Чудово - садоводческий поток? Не замечал.
А там другого быть и не может, кроме утра - к СПб, и вечером - обратно. Значит - плохо смотрели. Поскольку если не дачники-садоводы, то возить там от СПб утром - разве что железнодорожников.
Да, поскольку Вы опять занимаетесь грубой подтасовкой фактов.
Гостиницы в неограниченном количестве за 1500 рублей, все в удобном месте, о которых просто мечтают все, кто ездит одним днем, куда круче, чем ошибка на 20 рублей.
Так что - давайте не будем.
В предыдущем сообщении, в строках, которые Вы не стали цитировать, четко написано, что на участке СПб-Чудово сохраняется набор остановок и скоростной режим Ласточки.
1) тогда нужна параллельная собака;
2) а теперь давайте определяться: если, по вашим словам, до Любани и Чудово, утром, не дачно-садоводческий поток, то кто же поедет до этих станций? Полная собака железнодорожников? ::-D:
Или поток таки дачно-садоводческий, со всеми вытекающими?
Или таки никто не сядет?
При малом числе остановок населенность в таком формате однозначно будет существенно выше, поскольку прибавятся пассажиры СПб-Тосно, Любань, Чудово, а они сейчас, можно сказать, не пользуются Ласточкой, ну только в Чудово есть немного пассажиров.
Из конца в конец пассажиров будет больше, добавятся те, кто избегает данный поезд из-за необходимости стоять в очереди в кассу. А я лично видел, как устроен "сервис" в Новгороде в 6 утра, и не только я об этом писал.
Те, кто избегает данного поезда - пользуется автобусом. И особачивание, тех кто едет за полный тариф полностью -не прибавит.
Скажу еще вот что: очень раннее отправление. И если сейчас, можно придти за 5 минут до отправления, и спокойно сесть, то потом, уже к 7 утра, все места могут быть забиты теми, кто едет до Любани и Чудово (по абонементам, по льготе - не важно). А если еще будут садиться, то туалет в поезде не понадобится: потому что "опа встала - место пропало"(С).
Также будет какое-то небольшое число пассажиров от станций типа Спасской Полисти, Подберезье, трегубово, сейчас для пользования Ласточкой у них кроме электронной регистрации других возможностей нет.
Кроме того, из конца в конец будет больше ездить в воскресенье вечером, поскольку сейчас летом из Новгорода очень часто нет мест,
в субботу утром из СПб летом тоже бывает такое. А тут сдвоенный состав поедет.
Кто сказал, что дадут сдвоенный состав?

Не вижу в этом ничего удивительного. А в то, что из Питера утром и в Питер вечером мясо - не поверю, кроме отдельных поездов, вывозящих летом на выходные, но опять, надо смотреть, до каких станций едут эти люди.
Выборгская собака (перед перерывом), а также обратно из Выборга, Каннельярви, несколько на Лугу, на Оредеж. Надо жить, а не говорить "не верю".

Так зачем медленный и некомфортный поезд именно в Новгород, где есть потенциальный пассажир в сам Новгород, которому нужны нормальные условия? Небольшие станции участка СПб-Чудово вывозятся электричками СПб-Вишера, Чудово, Любань, там есть поезда в то же самое время. Как раз для "ведер и граблей".
А связь от точки до точки?
А то, что сейчас собаки в Новгородской очень сильно сокращены? Если не будет гарантировано собаки, которая вывезет "грабли" почти параллельно с новгородской, то внутри последней - будет лютый писец. Там в пол-девятого идет на Малую Вишеру. Она - в мясо. Если нынешнюю новгородскую не сменить на чудовскую (или не сохранить), а просто прибить, устроив перерыв в полтора часа, то все набьются в новую новгородскую. А поскольку, Новгородская не будет платить за кастрированную собаку, то будет писец полюбому.
И получается двойные расходы, вместо того, чтобы пассажиров в этом промежутке времени можно вывезти одним нормальным поездом. Лучше эти средства потратить на добавление поездов на Новгород днем.
Фига будет от Новгородской, а не днем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18