Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#671338 LmV 11 июл 2021, 14:07
v_gildenberg:
Надо действовать в Прибалтике как Китай в Средней Азии или Турция. :*THUMBS UP*:
Сколько градусов у вас в комнате, и сколько в стакане? И сколько было стаканов сегодня? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671339 v_gildenberg 11 июл 2021, 14:08
LmV:
v_gildenberg: Единственное, что сможет спасти эти линии (как и Ригу, с Эстонией) - так это перенос мощностей из большого порта Санкт-Петербурга в Усть-Лугу.
Маленькая ремарка. Усть-Луга сейчас уже загружена - так что куда там надо переносить - мне непонятно? Остается только в Прибалтику. Больше пока некуда
Вам так не терпится кормить лимитрофно-русофобские режимы? Очень хорошо, что закрывают переходы. Надо бы ещё рельсы снять.
рельсы снять всегда можно. И это самый простой путь. Но почему бы - им не показать других "русских"? И действуя мягкой силой - подчинить их полностью себе?
#671342 LmV 11 июл 2021, 14:16
v_gildenberg:
рельсы снять всегда можно. И это самый простой путь. Но почему бы - им не показать других "русских"? И действуя мягкой силой - подчинить их полностью себе?
Уже показали. Много кому. И получили нож в спину: за продуктово-шмоточное изобилие, высокие зарплаты, выгодные заказы, сохранённые хутора...
Хватит уже!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#671349 ЕвРо 11 июл 2021, 14:57
LmV: Ну что ж... Если когда-нибудь возродиться сообщение РФ с бывшими Остзейскими губерниями, то на Ригу можно и через Печоры-Койдулу.
В Советское время скорые поезда Ленинград-Рига (№№35/36 и 37/38) так и ходили.
Последний раз редактировалось ЕвРо 11 июл 2021, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
#671350 Icefer 11 июл 2021, 14:58
да никому в прибалтике не нужны российские грузы. От исчезновения белорусских-то уже оправились, а вы мечтаете. Ценность 2030х и далее - мозги, а их сейчас в латвии, литве, польше и украине сильно выросло за счёт эмигрировавшего за год примерно миллиона беларусов - а это цвет страны с хорошим образованием, потенциалом создания стартапов и т.д. Уже сегодня минимальная зп в Литве, самая низкая из трёх балтийских стран - превышает среднюю в россии, а ещё лет через 7 разрыв будет таким что его сократить невозможно будет уже никогда, т.к. российская экономика растёт за 10 лет в среднем на 0.44% годовых в реальном выражении, а литовская - на 4 примерно
ЕвРо:
LmV: Ну что ж... Если когда-нибудь возродиться сообщение РФ с бывшими Остзейскими губерниями, то на Ригу можно и через Печоры-Койдулу.
В Советское время скорые поезда Ленинград-Рига (№№35/36 и 37/38) так и ходили.
И 39/40. В Пыталово последний из могикан 37/38 «переехал» когда по Эстонии понадобилась транзитная виза.

Gadjonysz
#671360 v_gildenberg 11 июл 2021, 15:47
Icefer: да никому в прибалтике не нужны российские грузы. От исчезновения белорусских-то уже оправились, а вы мечтаете. Ценность 2030х и далее - мозги, а их сейчас в латвии, литве, польше и украине сильно выросло за счёт эмигрировавшего за год примерно миллиона беларусов - а это цвет страны с хорошим образованием, потенциалом создания стартапов и т.д. Уже сегодня минимальная зп в Литве, самая низкая из трёх балтийских стран - превышает среднюю в россии, а ещё лет через 7 разрыв будет таким что его сократить невозможно будет уже никогда, т.к. российская экономика растёт за 10 лет в среднем на 0.44% годовых в реальном выражении, а литовская - на 4 примерно
Думаете, все так безнадежно?
#671370 Ластовка М.О. 11 июл 2021, 16:43
Литва как возила калининградский транзит - так и будет возить. К тому же, Рэйл Балтика у них работает и уже за Каунас вовсю строится. Эстонцы скооперируются с финами, и будут возить те же наши грузы на колее 1520, но там и часть себе в Муугу. Латвию ждёт незавидная судьба: Латгалию подомнет под себя Россия, а побережью Юрмалы надо перенимать банковский опыт Швейцарии, чтобы выжить маленькой независимой стране.
В самой Риге тоже начали строительство Рэйл Балтики...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#671463 mic 11 июл 2021, 19:57
Лично, я - про Рейл Балтика - глубоко сомневаюсь. Что успели построить - тем и будут пользоваться. Больше - только во влажных мечтах... Эстонцы с финнами, конечно, могут скооперироваться - это их личное дело. Как и то, что паромТаллин-Стокгольм запустили ( не ежедневно). Что там в Риге строят? Странно, не видел. Если есть, типа картинок Юлемисте ( Таллин ). Транзит в Калининград - надо оптимизировать.... Ой, конечно, хотелось бы - но не от наших хотелок это зависит....
#671465 Ластовка М.О. 11 июл 2021, 20:20
Ну, в среднем очередь на паром в Балтийск - 1300-1400 вагонов. Вы соляру флоту будете везти 3-5 месяцев? А КЛГ вообще существует исключительно за счёт транзита с Литвой. Ибо внутренних грузов в области нет, а та же соя или уголь - все через Кибартай. В Риге строят, можно это увидеть прямо на вокзале. У Юлимисте большое будущее, как ни крути. Картинки тут не причем!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#671468 Ластовка М.О. 11 июл 2021, 20:31
Минеральные Воды: ЮлЕмисте 0815
Да, конечно!
М.О. везёт ::-):

https://youtu.be/mmExVwlECAU

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#671472 Alex] 11 июл 2021, 20:42
Liski:Уже давно не провезти никакой сборный груз. Формируются только поезда прямого назначения на Таллин и то только в виде грузов одного назначения или одного перевозчика. Все остальные грузы в Эстонию - до Питера, а дальше автотранспортом. Сейчас с Латвией еще большая жопа, чем с Эстонией. На ближайший месяц нет совсем поездов для сборных грузов до любой станции, даже подцепить не к чему.
А кто отказывается принимать такие грузы - РЖД или Латвия/Эстония?
Alex]:
Liski:Уже давно не провезти никакой сборный груз. Формируются только поезда прямого назначения на Таллин и то только в виде грузов одного назначения или одного перевозчика. Все остальные грузы в Эстонию - до Питера, а дальше автотранспортом. Сейчас с Латвией еще большая жопа, чем с Эстонией. На ближайший месяц нет совсем поездов для сборных грузов до любой станции, даже подцепить не к чему.
А кто отказывается принимать такие грузы - РЖД или Латвия/Эстония?
Там частные перевозчики, отправить вагон в Латвию или Эстонию это проблеиа целая. А так никто не отказывается ни LDZ ни EVR.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4