ktdn:
Конечно, ласточки огромный шаг в будущее, транспорт 21 века.
В какое будущее и какой шаг? Это пригородный поезд. И просто не хочется, чтоб засирали, но Евгений прав, в том, где ему место - на пригороде! Наряду с торжками и демихами. А то, что в качестве ПДСов пускают Ласты с жесткими сидушками - большое упущение.
Но убивать ночники - тоже перегиб.
Но, как видите, тенденция есть, и некоторые на форуме - готовы на голову встать, лишь бы хлопнуть ночники, и впихнуть всюду Ласточки (даже ценой "псковизации").
Наличие 3-х ночников и не одной ласточки - плохо.
А расстояние? А электрификация?
Но и наличие массы ласточек при отсутствии ночника - тоже не есть хорошо.
Если расстояние более 300 км, то это не просто нехорошо, а гибельно.
Если пассажиру вполне спится в плацкарте - почему бы и нет.
Естественно, но чрезмерное развитие дневного сообщения иногда может убить это (просто срежут ночник).
Видите: чего пишут? "Ведра", "носки", "кто ездит в плацкарте - будет жить в ночлежке".
Я вижу оптимальный набор такой для расстояний от 300 до 1500 км:
1. Ласточка(сцепка обычная+премиум) отправлением в 7.00, прибытием как получится
2. Такая же ласточка отправлением как можно позже, прибытием в 23.30
1) не везде нужны две Ласточки в день. Где-то из-за них убьют ночник, бо общий поток мал;
2) на 1500 км? Вы уверены?
3. Ночник
[/quote]
Сохранить необходимо. По сему - нельзя перебор с Ластами делать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел