Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#253560 SM@TRON 29 авг 2014, 20:34
С форума "Наш Транспорт" ::-(: :
Ездил из Тулы в прошлое воскресение, в очереди в санузел простоял почти до Серпухова. Далее до Москвы сохранялось среднее время очереди 30 мин. Как всегда, что-то хорошо задуманное получилось через задницу.

Ниже фрагмент очереди в заведение:

Изображение
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=720494

С уважением, Евгений.
#253562 ktdn 29 авг 2014, 20:55
Конечно, ласточки огромный шаг в будущее, транспорт 21 века. Наконец-то в России начинает развиваться дневное сообщение. Но убивать ночники - тоже перегиб. Наличие 3-х ночников и не одной ласточки - плохо. Но и наличие массы ласточек при отсутствии ночника - тоже не есть хорошо. Если пассажиру вполне спится в плацкарте - почему бы и нет.
Я вижу оптимальный набор такой для расстояний от 300 до 1500 км:
1. Ласточка(сцепка обычная+премиум) отправлением в 7.00, прибытием как получится
2. Такая же ласточка отправлением как можно позже, прибытием в 23.30
3. Ночник

Мне вот через 4 месяца понадобится ночник - Новый год в ласточке не отметишь...Хотя сейчас по выходным бегает ласта, которая в 23.59 в пути ::-D: ::-D: ::-D:
#253563 Alexey OZD 29 авг 2014, 21:09
В том-то и дело, что ночью в лежачих вагонах должны ездить только те, кто хотят (и физически могут) спать в поездах. Для остальных людей должны существовать сидячие варианты перемещения, в том числе - ночью.

Считаю, что на линии Питер - Москва вполне можно было бы пустить, в дополнение к "Сапсанам", ещё две-три пары "Ласточек", одна из которых (в обоих направлениях) была бы ночной. И вот тогда с лежачих ночников уйдут те, кто спать в них не собирается, а едет просто потому, что для них нет других приемлемых по цене вариантов (это, естественно, из числа пассажиров плацкарта, а не купе).
Конечно, такая "Ласточка" должна быть в "премиум-варианте".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253565 LmV 29 авг 2014, 21:22
ktdn:
Конечно, ласточки огромный шаг в будущее, транспорт 21 века.
В какое будущее и какой шаг? Это пригородный поезд. И просто не хочется, чтоб засирали, но Евгений прав, в том, где ему место - на пригороде! Наряду с торжками и демихами. А то, что в качестве ПДСов пускают Ласты с жесткими сидушками - большое упущение.
Но убивать ночники - тоже перегиб.
Но, как видите, тенденция есть, и некоторые на форуме - готовы на голову встать, лишь бы хлопнуть ночники, и впихнуть всюду Ласточки (даже ценой "псковизации").
Наличие 3-х ночников и не одной ласточки - плохо.
А расстояние? А электрификация?
Но и наличие массы ласточек при отсутствии ночника - тоже не есть хорошо.
Если расстояние более 300 км, то это не просто нехорошо, а гибельно.
Если пассажиру вполне спится в плацкарте - почему бы и нет.
Естественно, но чрезмерное развитие дневного сообщения иногда может убить это (просто срежут ночник).
Видите: чего пишут? "Ведра", "носки", "кто ездит в плацкарте - будет жить в ночлежке".
Я вижу оптимальный набор такой для расстояний от 300 до 1500 км:
1. Ласточка(сцепка обычная+премиум) отправлением в 7.00, прибытием как получится
2. Такая же ласточка отправлением как можно позже, прибытием в 23.30
1) не везде нужны две Ласточки в день. Где-то из-за них убьют ночник, бо общий поток мал;
2) на 1500 км? Вы уверены?
3. Ночник
[/quote]
Сохранить необходимо. По сему - нельзя перебор с Ластами делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253568 LmV 29 авг 2014, 21:30
Alexey OZD: В том-то и дело, что ночью в лежачих вагонах должны ездить только те, кто хотят (и физически могут) спать в поездах. Для остальных людей должны существовать сидячие варианты перемещения, в том числе - ночью.
И сколько таких людей бессонных и нележачих?
Считаю, что на линии Питер - Москва вполне можно было бы пустить, в дополнение к "Сапсанам", ещё две-три пары "Ласточек", одна из которых (в обоих направлениях) была бы ночной. И вот тогда с лежачих ночников уйдут те, кто спать в них не собирается, а едет просто потому, что для них нет других приемлемых по цене вариантов (это, естественно, из числа пассажиров плацкарта, а не купе).
Конечно, такая "Ласточка" должна быть в "премиум-варианте".
Представляете наполняемость ночных Ласточек? ::-D:
1-2 сидячих вагона Москва-Выборг к Лёве, и больше - ничего не надо пока. Уже понятно будет.
ЗЫ: Я предлагал Верховых поезд Псков-СПб-Москва (тупиковый заезд на Мосбан или Ладожский). Он ответил, что невозможно, поскольку нужны принципиально разные типы вагонов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253570 Alexey OZD 29 авг 2014, 21:36
Михаил Лучинин: И сколько таких людей бессонных и нележачих?
На одну "Премиум-Ласточку", думаю, хватит. Главное, чтобы по пути 6-7 остановок делала.

В несезон можно пускать неежедневно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253573 ktdn 29 авг 2014, 21:49
Alexey OZD: В том-то и дело, что ночью в лежачих вагонах должны ездить только те, кто хотят (и физически могут) спать в поездах. Для остальных людей должны существовать сидячие варианты перемещения, в том числе - ночью.
+1
Alexey OZD:Считаю, что на линии Питер - Москва вполне можно было бы пустить, в дополнение к "Сапсанам", ещё две-три пары "Ласточек", одна из которых (в обоих направлениях) была бы ночной. И вот тогда с лежачих ночников уйдут те, кто спать в них не собирается, а едет просто потому, что для них нет других приемлемых по цене вариантов (это, естественно, из числа пассажиров плацкарта, а не купе).
Конечно, такая "Ласточка" должна быть в "премиум-варианте".
Почему же не купэ? Даже СВ. Я, если приходится ехать ночником, беру СВ (чтоб бабушка не прогнала вверх) и сижу всю ночь у окна. Почему бы мне не пересесть в премиум-ласточку, если она будет.
Михаил Лучинин:
В какое будущее и какой шаг? Это пригородный поезд. И просто не хочется, чтоб засирали, но Евгений прав, в том, где ему место - на пригороде! Наряду с торжками и демихами. А то, что в качестве ПДСов пускают Ласты с жесткими сидушками - большое упущение.
Я говорю о премиумах-ласточках, конечно. Обычные годятся только на пригород, это да.
Михаил Лучинин:
Но, как видите, тенденция есть, и некоторые на форуме - готовы на голову встать, лишь бы хлопнуть ночники, и впихнуть всюду Ласточки (даже ценой "псковизации").
Если поток позволяет - нужны и ласточки, и ночники. Если нет - это уже спорно, что должно выжить. Вам лучше оставить ночники, мне - премиум-ласточки.
Михаил Лучинин: И сколько таких людей бессонных и нележачих?
Много. Я уже приводил расписание автобуса в Казань, я лично знаю человека, который из Казани ездит на ... такси, т.к. деньги у него есть, а ВИП-вагон ходит только ночью...
Кстати, еще один конкурент - если на такси едут четверо, цена уже на уровне СВ будет. Вполне тоже вид транспорта.
#253575 LmV 29 авг 2014, 21:54
ktdn:Я говорю о премиумах-ласточках, конечно. Обычные годятся только на пригород, это да.
Ну а ЭД4М или дневные из ЦМВ чем хуже?

Если поток позволяет - нужны и ласточки, и ночники. Если нет - это уже спорно, что должно выжить. Вам лучше оставить ночники, мне - премиум-ласточки.
1) там о премиумах речи и нет;
2) если убить ночник, и оставить только Ласточки (неважно какие), то в результате выиграет автотранспорт. Поскольку убив возможность поездки одним днем на расстояниях 350-600км, убьется необходимость в железной дороге в дальних поездках в принципе там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253578 Alexey OZD 29 авг 2014, 22:02
ktdn: Почему же не купэ? Даже СВ. Я, если приходится ехать ночником, беру СВ (чтоб бабушка не прогнала вверх) и сижу всю ночь у окна.
Думаю, Вы со мной согласитесь, что этот момент уже напрямую зависит от финансовой состоятельности человека. Я вот, к сожалению, не могу позволить себе фирменное купе, если я заведомо знаю, что спать в поездке не буду. Фирменный плацкарт - да, возможно, взял бы. А в идеале взял бы, конечно, "Премиум-Ласточку".
ktdn: Если поток позволяет - нужны и ласточки, и ночники. Если нет - это уже спорно, что должно выжить. Вам лучше оставить ночники, мне - премиум-ласточки.
Вот именно ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253582 ktdn 29 авг 2014, 22:06
Михаил Лучинин:Ну а ЭД4М или дневные из ЦМВ чем хуже?
Не хуже. (Хотя... в ласточке всегда нормальная температура, а вот в ТВЗ в ноябре!!! было +27!!!).
И разумеется, мне все равно, кто физически произвел поезд и как он называется. Просто с развитием сети ласточек мечты о дневном (а я надеюсь, что появятся и ночные ласточки, как говорит Алексей) сообщении стали реальностью.
Alexey OZD:Думаю, Вы со мной согласитесь, что этот момент уже напрямую зависит от финансовой состоятельности человека.
Я не согласен с тем, что ночная ласточка возьмет только пассажиров плацкарта. Там и кем наполнить 1 вагон 1С будет. Такая ласточка для многих хороша.
Последний раз редактировалось ktdn 29 авг 2014, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
#253584 LmV 29 авг 2014, 22:08
ktdn: Просто с развитием сети ласточек мечты о дневном (а я надеюсь, что появятся и ночные ласточки, как говорит Алексей) сообщении стали реальностью.
Если будет слишком сильное развитие, то железка может стать много где не нужной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253586 Alexey OZD 29 авг 2014, 22:11
Михаил Лучинин: Если будет слишком сильное развитие,
то это убьёт ночник, правда ведь ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253590 Alexey OZD 29 авг 2014, 22:18
ktdn: Я не согласен с тем, что ночная ласточка возьмет только пассажиров плацкарта. Там и кем наполнить 1 вагон 1С будет. Такая ласточка для многих хороша.
Вполне может быть. Не спорю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253591 LmV 29 авг 2014, 22:22
Vovchik cat:
А чем интересно человек в предлагаемом варианте должен добираться к 5:30 на вокзал,да даже раньше,к 5,раз отправление в 5:30? Метрополитены в Москве и СПб в это время только начинают работу,а с окраин обоих городов нужно добираться от получаса до часа-полутора. И во-сколько тогда человек должен просыпаться, в 2, в 3 часа ночи? ::-D: Бред не несите ::-):
+10005000 О чем я и говорю.
А чем это прибытие в 5 утра хуже отправления в 5:30,учитывая то,что приехав в 5 нужно лишь немного подождать начало работы транспорта,а при отправлении в 5:30 нужно либо ночевать на вокзале,приехав туда с вечера,пока транспорт работает,либо выбрасывать деньги на такси и просыпаться в 2-3 часа ночи.
Вот-вот. В таких условиях, если не будет ночников, люди просто пошлют поезда лесом, и поедут автотранспортом или полетят. Потому что тратить на такси денег больше, чем на билет, и не спать всю ночь, и делать это часто - это кретинизм со стороны того, кто так делает, и сволочизм со стороны тех, кто так построил логистику, убрав ночники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253596 bodun 29 авг 2014, 22:31
А какие ночники убивают Ласточки на Курск? Никаких. УЗшные ПДСы убили себя сами, хотя, большинство из них по маршруту Курск-Москва-Курск были малоудобными по времени "полуночниками" с прибытием в Курск в 2-4 часа ночи, а это бессонная ночь и расходы на такси. Остальные вроде все в ходу. Хотя Соловей так же целенаправленно себя убивает конскими ценами. Ну и Ютейр ему помогает утренним 7 часовым рейсом, куда уходят массово пассажиры Соловья, ибо можно поспать в домашней постели, в 6 утра выехать на такси из дома и к рабочему дню быть в центре столицы. Цена купе Соловья. Просыпаться в те же полшестого. А Ласточки тут не при чем. Они заняли свою дневную нишу и неплохо так заняли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7