Ластовка М.О.: dken75d, смешно читать про русских героев. Да, метео бывает совсем разной, но причем тут одни могут, а другие нет? Все же прекрасно помнят и понимают, чем это оборачивается... Если вы пару раз попадали в непогоду, то это не значит что у вас оставались сухие штанишки. Над океанами тоже бывает не штиль, поверьте!
Режим пилотирования отличить возможно, хотя бы при посадке. Вы просто не нажирайтесь, чтобы уловить этот момент, посмотреть на работу механизации крыла, почувствовать работу экипажа, торможение, руление и.т.д.
Во первых про русских героев никто не писал, внимательнее читайте, просто наши пилоты чаще получают допуски под тяжелые метеоусловия (а их получить еще тот геморой). По этому одним разрешено в тяжелых метео взлетать и садится, так как они подтвердили свой класс и знают и умеют это делать, причем безопасно делать (и это подтверждено международными сертификатами), а другие нет.
Во вторых никто вам право не давал судить о другом человеке и решать летал он или нет над океанами и в каких условиях а так же в каком состоянии (к вашему сведению я летаю всегда трезвым, максимум бокал пива, вина перед полетом)
И в третьих вы если не являетесь профессионалом никогда не отличите по приборам самолет садится или в ручном режиме (особенно почуствовать работу экипажа) а торможение у всех практически включается автоматом, а руление вообще всегда в ручном режиме

P.S. советую вашим любимым туркишам слетать в "Норильск) и сесть там туда не каждый русский летает
