Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323246 SM@TRON 24 авг 2015, 19:15
Тепловоз Грузовой:
Exval: ...и что только эта технология является прорывной для ж.д. транспорта.
Разумеется. Или же так и будут наши скорые поезда дальнего следования в 21-м веке, ездить со скоростью чуть более 100 км/ч?
А оно кому-то надо быстрее :=-O: ?! Не забывайте, что в России, после пересечения планки в 91 км/ч (маршрутная скорость) скорый поезд автоматом становится скоростным, а после пересечения планки в 120 км/ч - высокоскоростным, ес-но всё это с соответствующим повышением ценника (в разы). Вы же первым взвоете от таких инноваций ::-X: .
Тепловоз Грузовой:
Exval: Как это нет? А Лондон - Марсель чем не подходит?
Я имел ввиду у нас в России. Причём тут Лондон?
А у нас в России есть опыт подобного строительства :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Господи, уже целая куча людей, среди которых дураков не замечено, сказали что ни черта там не будет. И изрядно раскачивающаяся экономика обоих регионов это подтверждает. А он всё о своём... Это ж надо быть таким упёртым :*TIRED*:
Меморандум подписали, договор на проектирование подписали, 7-го октября соберётся совещание по вопросу проектирования и строительства ВСМ, в конце года будет подписан договор с китайцами о финансировании проекта ВСМ -- ну да, конечно: всем этим же будет "куча дураков" заниматься, и поэтому я "такой упёртый".... ::-D:

[
Exval: Притом, что в России никогда ВСМ не строили и не имеют опыта их эксплуатации. А вот в мире этот опыт насчитывает уже полвека.
Вот поэтому наши и будут строить ВСМ совместно с китайцами: раз у них уже и опыт строительства и эксплуатации ВСМ есть, и в этом вопросе они нас уже лет на 20 "обскакали". ::-(:
#323250 SM@TRON 24 авг 2015, 19:25
Точно будет?! О.к. ловлю на слове ::-X: .

p.s. Это-же до какой степени не любить свою страну, что бы всеми правдами и не правдами втягивать её в эту мутную афёру :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#323252 Exval 24 авг 2015, 19:28
Тепловоз Грузовой:Вот поэтому наши и будут строить ВСМ совместно с китайцами:
Мы говорим вовсе не об этом. Вы утверждали, что причиной того, что до сих пор не появились высокоскоростные спальные поезда, является отсутствие ВСМ достаточной для этого протяжённости. Я на это ответил, что достаточную протяжённость имеет линия, пересекавшая всю Европу с севера на юг: от Лондона до Марселя. Тем не менее, хотя высокоскоростной поезд идёт по ней целых 8 часов, он состоит из обычных сидячих вагонов, а не спальных. Таким образом, Ваш очередной тезис опровергнут.
SM@TRON:
А оно кому-то надо быстрее :=-O: ?! Не забывайте, что в России, после пересечения планки в 91 км/ч
(маршрутная скорость) скорый поезд автоматом становится скоростным,

Как после 91 км/ч?? :=-O: А не после 160 км/ч? :=-O:
SM@TRON:
а после пересечения планки в 120 км/ч - высокоскоростным,
После 200 км/ч -- поезд считается высокоскоростным. Где Вы взяли эти свои цифры? :=-O:
SM@TRON:
Это-же до какой степени не любить свою страну, что бы всеми правдами и не правдами втягивать её в эту мутную афёру :8-): ?!
Вот как раз я и люблю свою страну, и хочу чтобы во всех вопросах, в том числе и в вопросе высокоскоростного железнодорожного сообщения -- Россия была в числе передовых стран. :*THUMBS UP*:
Exval:
Тепловоз Грузовой:Вот поэтому наши и будут строить ВСМ совместно с китайцами:
Мы говорим вовсе не об этом. Вы утверждали, что причиной того, что до сих пор не появились высокоскоростные спальные поезда, является отсутствие ВСМ достаточной для этого протяжённости. Я на это ответил, что достаточную протяжённость имеет линия, пересекавшая всю Европу с севера на юг: от Лондона до Марселя. Тем не менее, хотя высокоскоростной поезд идёт по ней целых 8 часов, он состоит из обычных сидячих вагонов, а не спальных. Таким образом, Ваш очередной тезис опровергнут.
Я имел ввиду ВСМ на территории России. Меня Лондон не интересует совершенно.
#323260 Exval 24 авг 2015, 19:37
Тепловоз Грузовой:
Я имел ввиду ВСМ на территории России. Меня Лондон не интересует совершенно.
Ну, не надо стараться казаться глупей, чем это есть на самом деле.
По-моему, ситуация совершенно очевидная. Опыт эксплуатации ВСМ в России отсутствует. В нашей стране не построено ни одного километра высокоскоростных железных дорог, в то время как в других странах их протяжённость составляет многие тысячи километров. Поэтому какие-то выводы на сей счёт мы можем делать лишь на основе зарубежного опыта, а не отечественного, который весь сводится к умению обещать и воровать под эти обещания.
#323262 Фред Спаркс 24 авг 2015, 19:44
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:
А оно кому-то надо быстрее :=-O: ?! Не забывайте, что в России, после пересечения планки в 91 км/ч
(маршрутная скорость) скорый поезд автоматом становится скоростным,

Как после 91 км/ч?? :=-O: А не после 160 км/ч? :=-O:
SM@TRON:
а после пересечения планки в 120 км/ч - высокоскоростным,
После 200 км/ч -- поезд считается высокоскоростным. Где Вы взяли эти свои цифры? :=-O:
Вы точно в России живете? ::-D:
#323263 SM@TRON 24 авг 2015, 19:46
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Господи, уже целая куча людей, среди которых дураков не замечено, сказали что ни черта там не будет. И изрядно раскачивающаяся экономика обоих регионов это подтверждает. А он всё о своём... Это ж надо быть таким упёртым :*TIRED*:
Меморандум подписали...
Кто подписал и с кем?! И что этот меморандум даёт на выходе?!
...договор на проектирование подписали...
Аналогичный вопрос?!
7-го октября соберётся совещание по вопросу проектирования и строительства ВСМ.
И что эта говорильня решит?!
...в конце года будет подписан договор с китайцами о финансировании проекта ВСМ - ну да, конечно: всем этим же будет "куча дураков" заниматься, и поэтому я "такой упёртый"...
К тут уже не раз говорилось - не читайте до обеда советских газет, вообще никаких не читайте (с) :8-): .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А оно кому-то надо быстрее :=-O: ?! Не забывайте, что в России, после пересечения планки в 91 км/ч (маршрутная скорость) скорый поезд автоматом становится скоростным.
Как после 91 км/ч :=-O: ?? А не после 160 км/ч :=-O: ?
Маршрутная скорость а не максимальная. Вам знакомо это понятие?! Остальное здесь: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС и здесь: Двухэтажные вагоны
Или, если хотите, то можно почитать вот здесь: http://www.pravowed.ru/weekly/2007/32/09

p.s. Кстати, если вы не знали, то маршрутная скорость поездов "Аллегро" следующих по маршруту СПбург - Гельсингфорс составляет всего ~ 113 км/ч при максимальной 200. Что там у "Сапсанов" на ГХ я не знаю. Но судя по всему не шибко больше.

Вот, кстати, нашёл (ещё довоенная публикация так что вряд ли это фэйк):
По данным ж/д администрации, такая скорость вполне сопоставима с поездами ускоренного движения на иностранных железных дорогах. Так, российский поезд "Сапсан" (производство Siemens) преодолевает 650 км от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа 15 минут, двигаясь с маршрутной скоростью 153 км/ч, а на отдельных участках разгоняясь до 250 км/ч. От Москвы до Нижнего Новгорода (442 км) "Сапсан" движется с маршрутной скоростью 113 км/ч.

Маршрутная скорость поезда "Аллегро" на пути от Санкт-Петербурга в Хельсинки (407 км) составляет 113 км/ч. Скоростной поезд "Пендолино" на пути от Хельсинки до Турку в Финляндии развивает маршрутную скорость - 81 км/ч, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. "Пендолино", который курсирует из Праги в Остраву (Чехия) развивает маршрутную скорость 115 км/ч при максимальной - 230 км/ч.
http://cfts.org.ua/news/44807
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...а после пересечения планки в 120 км/ч - высокоскоростным.
После 200 км/ч - поезд считается высокоскоростным. Где Вы взяли эти свои цифры :=-O: ?
Где взял - там больше нету... А шо такое уважаемый - Вас настиг очередной разрыв шаблона :8-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Маршрутная скорость а не максимальная.

Понятно. А я вот это имел ввиду:

Понятие Высокоскоростной наземный транспорт (а также Высокоскоростной поезд) относительно условно и может отличаться как по странам, так и по историческим периодам. Так ещё в начале XX века высокоскоростными называли поезда, следующие со скоростями выше 95-100 миль/ч (150-160 км/ч). В связи с дальнейшим ростом скоростей поездов, данная планка постепенно увеличивалась. В настоящее время например в России и Франции (на обычных линиях) её величина составляет 200 км/ч, в Японии, а также в той же Франции (но для специализированных линий) — 250 км/ч, в США — 120 миль/ч (около 190 км/ч) и так далее.

Помимо этого, во многих странах объединены такие понятия, как Высокоскоростной поезд и Скоростной поезд. Несмотря на то, что советские/российские ЭР200 и ЧС200 (локомотив поездов «Аврора» и «Невский экспресс») в испытательных поездках достигали скорости в 220 км/ч, высокоскоростными они не являются, так как их максимальная эксплуатационная скорость не превышает 200 км/ч.


Подробнее:
http://www.hsrail.ru/abouthsr/abouthsr/
#323268 SM@TRON 24 авг 2015, 20:07
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Это-же до какой степени не любить свою страну, что бы всеми правдами и не правдами втягивать её в эту мутную афёру :8-): ?!
Вот как раз я и люблю свою страну, и хочу чтобы во всех вопросах, в том числе и в вопросе высокоскоростного железнодорожного сообщения - Россия была в числе передовых стран :*THUMBS UP*: .
Вы знаете, вот сколько себя помню и сколько помню из уроков истории - как только Россия (или СССР) начинали "догонять и перегонять", не важно - Европу или Америку, вот тут-то у нас и начиналась полная жопа.

С уважением, Евгений.
#323270 LmV 24 авг 2015, 20:10
Тепловоз Грузовой:
Вот как раз я и люблю свою страну, и хочу чтобы во всех вопросах, в том числе и в вопросе высокоскоростного железнодорожного сообщения -- Россия была в числе передовых стран. :*THUMBS UP*:
Высокоскоростного "свистания" китайских грузов по ж.д., построенной китайскими специалистами, по китайской технологии, на китайские деньги, весь профит от которой - Китаю, равно как и проценты по кредиту? Вы уверены, что это и есть -любофф к Родине?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:Вы знаете, вот сколько себя помню и сколько помню из уроков истории - как только Россия (или СССР) начинали "догонять и перегонять", не важно - Европу или Америку, вот тут-то у нас и начиналась полная жопа.
И что Вы этим хотите сказать? Для того чтобы у нас было "всё нормально" -- то лучший способ для этого: вообще ничего не делать? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 11