Тепловоз Грузовой:SM@TRON: Господи, уже целая куча людей, среди которых дураков не замечено, сказали что ни черта там не будет. И изрядно раскачивающаяся экономика обоих регионов это подтверждает. А он всё о своём... Это ж надо быть таким упёртым
Меморандум подписали...
Кто подписал и с кем?! И что этот меморандум даёт на выходе?!
...договор на проектирование подписали...
Аналогичный вопрос?!
7-го октября соберётся совещание по вопросу проектирования и строительства ВСМ.
И что эта говорильня решит?!
...в конце года будет подписан договор с китайцами о финансировании проекта ВСМ - ну да, конечно: всем этим же будет "куча дураков" заниматься, и поэтому я "такой упёртый"...
К тут уже не раз говорилось - не читайте до обеда советских газет, вообще никаких не читайте (с)

.
Тепловоз Грузовой:SM@TRON: А оно кому-то надо быстрее

?! Не забывайте, что в России, после пересечения планки в 91 км/ч (маршрутная скорость) скорый поезд автоматом становится скоростным.
Как после
91 км/ч

?? А не после
160 км/ч

?
Маршрутная скорость а не максимальная. Вам знакомо это понятие?! Остальное здесь:
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС и здесь:
Двухэтажные вагоныИли, если хотите, то можно почитать вот здесь:
http://www.pravowed.ru/weekly/2007/32/09p.s. Кстати, если вы не знали, то
маршрутная скорость поездов "Аллегро" следующих по маршруту СПбург - Гельсингфорс составляет всего ~ 113 км/ч при максимальной 200. Что там у "Сапсанов" на ГХ я не знаю. Но судя по всему не шибко больше.
Вот, кстати, нашёл (ещё довоенная публикация так что вряд ли это фэйк):
По данным ж/д администрации, такая скорость вполне сопоставима с поездами ускоренного движения на иностранных железных дорогах. Так, российский поезд "Сапсан" (производство Siemens) преодолевает 650 км от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа 15 минут, двигаясь с маршрутной скоростью 153 км/ч, а на отдельных участках разгоняясь до 250 км/ч. От Москвы до Нижнего Новгорода (442 км) "Сапсан" движется с маршрутной скоростью 113 км/ч.
Маршрутная скорость поезда "Аллегро" на пути от Санкт-Петербурга в Хельсинки (407 км) составляет 113 км/ч. Скоростной поезд "Пендолино" на пути от Хельсинки до Турку в Финляндии развивает маршрутную скорость - 81 км/ч, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. "Пендолино", который курсирует из Праги в Остраву (Чехия) развивает маршрутную скорость 115 км/ч при максимальной - 230 км/ч.
http://cfts.org.ua/news/44807Тепловоз Грузовой:SM@TRON: ...а после пересечения планки в 120 км/ч - высокоскоростным.
После
200 км/ч - поезд считается высокоскоростным. Где Вы взяли эти свои цифры

?
Где взял - там больше нету... А шо такое уважаемый - Вас настиг очередной разрыв шаблона

?!
С уважением, Евгений.