Было две абсолютно разных серии ЧС2Т. В кузове ЧС2 (53E) и в кузове а-ля ЧС4Т (63E). Первый вариант мы можем наблюдать на фото.Vladimir M: И где тут 2Т?
С уважением, Евгений.
#515450 Vladimir M
10 янв 2019, 16:26
Но согласно педивикии 53Е на СЖД не поставлялись.
#515452 Colonel_Abel
10 янв 2019, 16:30
А внимательно на фото посмотреть никак, да? Начиная с №305 электровозы ЧС2 делали с реостатным тормозом и они получили обозначение ЧС2т. Тормозило толькл четыре двигателя из шести, торможение было неэффективным, поэтому дальнейший выпуск таких электровозов был прекращен.Vladimir M: И где тут 2Т?
Цитата из википедии
В том же 1964 году был выпущен электровоз ЧС2-232, получивший обозначение серии 53E и отличавшийся от 34E применением реостатного торможения. Использование только четырёх колесных пар из шести для торможения и ограничение по тепловой мощности тормозных резисторов (всего 1200—1300 кВт) сделали этот вид торможения малоэффективным. Это подтвердилось при испытании опытного электровоза летом 1964 года на Октябрьской железной дороге. Однако в силу того, что завод Škoda провёл подготовку производства, электровозы с номера 305 (заводской тип 53E1) выпускались с реостатным торможением. Такие же тормозные реостаты были установлены на локомотивы 405—454 типа 53E2. Эти электровозы получили наименование серии ЧС2Т и производились с 1964 по 1965 год (не следует путать с глубоко модернизированным электровозом ЧС2Т серии 63E). Начиная с электровоза 455 все электровозы выпускались без реостатного тормоза, сохранив, однако, обозначение 54E.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#515453 Colonel_Abel
10 янв 2019, 16:32
А вот как выглядела кабина этих машин. Левая рукоятка переключение ход - тормоз. В дальнейшем их поснимали и поставили заглушку.
Поправка, эта кабина уже без рукоятки ход - тормоз. Слева реверсивка, справа шунты. А рукоятка ход - тормоз была над реверсивкой.
Вот, нашел такую кабину. Над реверсивкой видна заглушка.
Поправка, эта кабина уже без рукоятки ход - тормоз. Слева реверсивка, справа шунты. А рукоятка ход - тормоз была над реверсивкой.
Вот, нашел такую кабину. Над реверсивкой видна заглушка.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 10 янв 2019, 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#515454 Colonel_Abel
10 янв 2019, 16:37
Посмотрел депо приписки, наша, с Москвы Сортировочной. Теоретически мог дойти до Кургана так. С Челябинским до Челябинска. А там под какой нибудь поезд поставили, до Кургана. Когда не хватало Самрских машин, то отдавали под те поезда наши машины.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Зато 53Е1 поставлялись.Vladimir M: Но согласно педивикии 53Е на СЖД не поставлялись.
С уважением, Евгений.
Тепловозы ТЭП60-0560 и ТЭП60-0749 на станции Минск-Пассажирский, город Минск, Беларусь (6 ноября 2013 года):
https://trainpix.org/photo/237633/
Автор фото: Алексей ТЧ-9
Тепловоз 2М62-1131 с грузовым поездом на перегоне Лахва — Лунинец, Брестская область (13 августа 2017 года):
https://trainpix.org/photo/237504/
Автор фото: Алексей ТЧ-9
https://trainpix.org/photo/237633/
Автор фото: Алексей ТЧ-9
Тепловоз 2М62-1131 с грузовым поездом на перегоне Лахва — Лунинец, Брестская область (13 августа 2017 года):
https://trainpix.org/photo/237504/
Автор фото: Алексей ТЧ-9
С уважением, Евгений.
Электровоз ВЛ8-001 на станции Новый Афон, Абхазия (фото сделано в мае 1983 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23297
Электровоз ВЛ12-001 на территории ОПМС Решетниково, Московская область (фото сделано в октябре 1983 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23342
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23297
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
Электровоз ВЛ12-001 на территории ОПМС Решетниково, Московская область (фото сделано в октябре 1983 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23342
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
С уважением, Евгений.
Дизель поезд ДР1-007 на территории ОПМС Семрино, Ленинградская область (фото сделано в январе 1984 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23374
Головной вагон электропоезда ЭР10-002 на территории депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (фото сделано в октябре 1983 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23247
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23374
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
Головной вагон электропоезда ЭР10-002 на территории депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (фото сделано в октябре 1983 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23247
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭМ5-005 на станции Ховрино ОКТ ЖД, город Москва (1980-е годы):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23291
Тепловоз ТЭМ1-0807 на станции Ленинград-Пассажирский-Витебский, город Ленинград (фото сделано летом 1980 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23234
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23291
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
Тепловоз ТЭМ1-0807 на станции Ленинград-Пассажирский-Витебский, город Ленинград (фото сделано летом 1980 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23234
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
С уважением, Евгений.
Паровоз 55.4399 с вагонами на подъездных путях от станции Колпино, город Ленинград (1959-й год):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23405
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23405
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияФотография Йозефа Слезака.
С уважением, Евгений.
Автомотриса румынской постройки (выпуска 1939 года) на перегоне Ленинград-Товарный-Витебский — Шушары, город Ленинград (фото сделано в мае 1988 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23312
Вагон электропоезда См3 на станции Воздухоплавательный Парк, город Ленинград (фото сделано в сентябре 1983 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23422
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23312
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
Вагон электропоезда См3 на станции Воздухоплавательный Парк, город Ленинград (фото сделано в сентябре 1983 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23422
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
С уважением, Евгений.
Паровоз 1-5-0 серии Л-4358 с грузовым поездом на станции Бологое, Калининская область (19.07.1959):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23452
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23452
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияФотография Йозефа Слезака.
С уважением, Евгений.
Вагон метрополитена типа А постройки 1934 года на станции Пери, Ленинградская область (фото сделано в сентябре 1984 года):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23437
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_23437
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Павел Чилин.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 28