Была поставлена задача - перевезти отвердитель для пластмасс из Жердевки в Скривери. Груз токсичный, опасный, горючий, на автотранспорт с ДОПОГ просят дорого. Господа заказали перевозку ТКонтейнеру. В принципе можно везти в специальной бочке для стирола, но решили ее на всякий случай погрузить в контейнер 20-футовый. Один такой груз везти дорого. Начали искать пару для погрузки на платформу. Две недели ждали, дождались, нашли пару до Даугавпилса из Мичуринска. Дальше началось веселье: до Зилупе - без проблем, даже нашли состав с которым можно пересечь границу. А вот дальше веселее - во-первых, невозможно нигде снять второй контейнер, который поедет в Даугавпилс, хотели пойти через Даугавпилс, туда ничего не едет несколько дней, в Резекне все поезда идут без переформирования, переформирование надо отдельно заказывать и оплачивать. В конце концов, нашли с простоем 8 дней в Резекне сборный на Ригу. Но на станции Скривери отсутствуют плановые грузовые операции, но они есть на соседней станции Айзкраукле. Поэтому либо выгружать на Айзкраукле, либо заказывать временный пост разгрузки на соседней станции. Дальше еще веселее: на Айзкраукле работает оператор маневровых операций, который принадлежит местной нефтебазе и выгрузка возможна только на путях нефтебазы. Поэтому надо заказывать и оплачивать выгрузку и маневровые работы у другого оператора на его территории. Либо гнать и оплачивать проход маневрового с Риги, который имеет доступ для погрузочно-разгрузочных работ на путях общего пользования. Потом выясняется, что в Скривери он не имеет права работать и не имеет права работать с такой номенклатурой грузов. Короче, с простоем 2 дня заказали перегрузку контейнера по станции Великие Луки на автотранспорт латвийского оператора. Так проще и вернее.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!