Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825304 LmV 24 янв 2025, 01:27
AlexBykov: А вынести часть грузов с участка Киров-Екб-Тюмень-Омск и еще нескольких других подобных по сути некуда - нет дублирующих линий.
Там дублирующие - оказались, частично в Казахстане.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825305 AlexBykov 24 янв 2025, 01:36
LmV:
AlexBykov: А вынести часть грузов с участка Киров-Екб-Тюмень-Омск и еще нескольких других подобных по сути некуда - нет дублирующих линий.
Там дублирующие - оказались, частично в Казахстане.
Казахстан из названного имеет отношение только к части участка Курган-Омск, но принадлежит он РЖД. Альтернативные более южные линии - например, Кокчетав-Иртышское - и раньше была малодеятельная однопутка, также нет электрификации от Троицка на Новоишимскую и с Петропавловска на Кокчетав.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825350 Фыва Цукен 24 янв 2025, 12:14
AlexBykov:Альтернативные более южные линии - например, Кокчетав-Иртышское - и раньше была малодеятельная однопутка.
основной дублёр был от карталов на барнаул, через целиноград.
#825351 LmV 24 янв 2025, 12:19
Frankie:
Так почему же наличие дублирующих, пусть даже и частных линий, было бы плохо?!
В случае частных линий возникают проблемы с финансированием инфраструктуры в сетевом масштабе. Всё же на магистральную инфру - нужен монополизм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825365 AlexBykov 24 янв 2025, 13:38
Фыва Цукен:
AlexBykov:Альтернативные более южные линии - например, Кокчетав-Иртышское - и раньше была малодеятельная однопутка.
основной дублёр был от карталов на барнаул, через целиноград.
Кулунда-Барнаул - зачуханная однопутка без шнурка. От Павлодара на Кулунду тоже нет КС и один путь.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825369 Фыва Цукен 24 янв 2025, 13:52
AlexBykov:Кулунда-Барнаул - зачуханная однопутка без шнурка. От Павлодара на Кулунду тоже нет КС и один путь.
я не уверен, что там всегда была однопутка. а отсутствие шнурка не так критично.
#825372 AlexBykov 24 янв 2025, 14:14
Фыва Цукен:я не уверен, что там всегда была однопутка
однозначно не всегда, до 50-х годов ХХ в не было.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825395 LmV 24 янв 2025, 15:31
Так смотрите: в чём проблема. Если глянуть на карту ж.д. бСССР, то видно, что ж.д. сеть густая, и очень густая - к югу-юго-востоку, даже юго-западу от СПб. А вот к северу, северо-востоку, и даже востоку - не очень, иногда даже очень редкая. При этом...1) Куча ж.д. осталась за пределами России, особенно в 404 и Туране. 2) Связи Поволжья и Сибири, также, осуществлялись через Казахстан.
3) Степень безбашенности при строительстве во времена РИ (кроме последних лет) была такова, что не только к Баренцеву морю стали строить, когда уже припёрло, а до этого 30 лет не могли построить между СПб и Вологдой (а из Ярославля была узкоколейка, которая не имела моста), про освоение Печоры уж молчу... Но и Транссиб, изначально, умудрились построить через Китай, и только потом полностью провели по российской территории (о том, чтоб на север Сибири выйти, и речи не было).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825418 AlexBykov 24 янв 2025, 16:13
Конфигурацию жд сети следует сопоставлять с районами высокой плотности населения и экономической активности. Строительство Транссиба было продиктовано стратегической необходимостью, самый тяжелый участок по современному Забайкальскому краю и Амурской области сначала обошли напрямую через Китай. Те места и сегодня дикие, восточнее Чернышевска особенно, сквозная кргуглогодичная автодорога там появилась лишь в наши дни.
Направление и плотность потоков с годами меняются, тут и за десятилетие все может сильно измениться, поэтому привязываться сегодня к сети жд, сформировавшейся во времена РИ, да хоть к 50-м годам ХХ в, странно. И да, после распада СССР бывшие среднеазиатские республики, особенно Казахстан, наглядно продемонстрировали способность весьма быстро построить протяженные жд линии, исходя из новых границ и каких-то перераспределений потоков. Хоть и являются менее обеспеченными странами, чем Россия.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826832 Serge& 13 фев 2025, 14:18
Западные коллеги жалуются на отмену ночного поезда IC-60402 из Швейцарии в Нидерланды с 24 по 28 апреля – вот только вчера продавали на него билеты, а сегодня "прямое сообщение Koblenz – Amsterdam отсутствует", извольте с пересадками и вчетверо дороже.
Кто в курсе, что у них там случилось?
В сети
#828515 mvy 08 мар 2025, 13:13
Icefer: Электрификация в Тапе подключена, тестовые заезды на 176 км\ч (+10% расчётной)
Интересно, упёрлись в ограничение по поезду, пути или электричеству? Ибо флирты у VY гоняют 200
Последний раз редактировалось mvy 09 мар 2025, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
#828523 Фыва Цукен 08 мар 2025, 13:31
а там какой тип тока? я слышал, что переменка. и если так - то откуда дотянули? и что, в аэгвийду стыковочная станция будет?

или турбу и палдиски тоже на переменку переводят? или и в тапе постоянка?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 10