Михаил Лучинин: Vitaly1:Еще раз, станции Любань и Чудово - садоводческий поток? Не замечал.
А там другого быть и не может, кроме утра - к СПб, и вечером - обратно. Значит - плохо смотрели. Поскольку если не дачники-садоводы, то возить там от СПб утром - разве что железнодорожников.
Обычные там люди, такие же, как в Московской или там Нижегородской области. Интересно, какие садоводы в ноябре, например?
Михаил Лучинин:Да, поскольку Вы опять занимаетесь грубой подтасовкой фактов.
Так что - давайте не будем.
Мда?

Я все-таки потрачу немного времени, чтобы привести цитаты и показать, как Вы замечательно ведете диалог:
Vitaly1:пустить пригородную Ласточку с остановками СПб-Обухово-Колпино-Тосно-Любань-Чудово, далее со всеми до Новгорода.
Михаил Лучинин:За такое бабло - 440 руб, никто здравомыслящий не поедет на пластике, 4 часа почти,
Vitaly1:Яндекс говорит, что пригородный тариф СПб-Новгород через Чудово 420 руб. А вот Ласточка в 7.13 на завтра стОит как раз 440 руб. Про 4 часа - это из той же геббельсовской оперы, что и гостиницы за 3 тыс руб. Ласточка СПб-Новгород проходит за 2.41, маршрут со всеми остановками на уч. Чудово-Новгород добавит 10 минут по участку Чудово-Новгород и уберет 4 мин в Чудово за счет отсутствия разъединения составов, итого 2.47.
После чего Вы вдруг выдаете:
Михаил Лучинин:Гостиницы в неограниченном количестве за 1500 рублей, все в удобном месте, о которых просто мечтают все, кто ездит одним днем, куда круче, чем ошибка на 20 рублей.
Не говорю уже, что я не писал, что гостиницы именно в неограниченном кол-ве, и что о них мечтают все итд.
За Вами, юноша, надо внимательно следить, как за карточным шулером.
Михаил Лучинин:В предыдущем сообщении, в строках, которые Вы не стали цитировать, четко написано, что на участке СПб-Чудово сохраняется набор остановок и скоростной режим Ласточки.
1) тогда нужна параллельная собака;
На участке СПб-Чудово с этим проблем не видно. А если они в какие-то пиковые дни возникают, то должны решаться путем назначения электричек до Любани, Торфяного, Чудово.
Незачем назначать 8-вагонную электричку на Новгород, 75% вместимости которой требуется для перевозки пассажиров внутри Ленинградской области, после чего по Новгородской она пойдет пустая, а расходы за прогон пустого состава будут списаны на Новгородскую область.
Михаил Лучинин:2) а теперь давайте определяться: если, по вашим словам, до Любани и Чудово, утром, не дачно-садоводческий поток, то кто же поедет до этих станций? Полная собака железнодорожников?
Вы так говорите, как будто до городских поселений другого потока не существует в принципе. Есть какие-то данные исследований социального состава данного пассажиропотока, на основании которых можно "определиться"?
Михаил Лучинин:Из конца в конец пассажиров будет больше, добавятся те, кто избегает данный поезд из-за необходимости стоять в очереди в кассу. А я лично видел, как устроен "сервис" в Новгороде в 6 утра, и не только я об этом писал.
Те, кто избегает данного поезда - пользуется автобусом. И особачивание, тех кто едет за полный тариф полностью -не прибавит.
Вот как раз с автобусов и прибавит кого-то.
Скажу еще вот что: очень раннее отправление. И если сейчас, можно придти за 5 минут до отправления, и спокойно сесть, то потом, уже к 7 утра, все места могут быть забиты теми, кто едет до Любани и Чудово (по абонементам, по льготе - не важно).
К 7 утра забиты? Вы видели объемы высадки из утренних поездов по данным станциям??
Кто сказал, что дадут сдвоенный состав?
В Металлоломе дефицит составов? Как на Петрозаводск дают, то же возможно и здесь, и пока нет иной информации.
Михаил Лучинин:Не вижу в этом ничего удивительного. А в то, что из Питера утром и в Питер вечером мясо - не поверю, кроме отдельных поездов, вывозящих летом на выходные, но опять, надо смотреть, до каких станций едут эти люди.
Выборгская собака (перед перерывом), а также обратно из Выборга, Каннельярви, несколько на Лугу, на Оредеж. Надо жить, а не говорить "не верю".
Давайте не устраивать демагогию про Мшинскую, Вырицу и остальное, какое они имеют отношение к пассажиропотоку по нескольким конкретным станциям участка СПб-Чудово???
Михаил Лучинин:Так зачем медленный и некомфортный поезд именно в Новгород, где есть потенциальный пассажир в сам Новгород, которому нужны нормальные условия? Небольшие станции участка СПб-Чудово вывозятся электричками СПб-Вишера, Чудово, Любань, там есть поезда в то же самое время. Как раз для "ведер и граблей".
А связь от точки до точки?
Для этого как раз нужно развивать Ласточки.
Михаил Лучинин:А то, что сейчас собаки в Новгородской очень сильно сокращены? Если не будет гарантировано собаки, которая вывезет "грабли" почти параллельно с новгородской, то внутри последней - будет лютый писец. Там в пол-девятого идет на Малую Вишеру. Она - в мясо.
Там 7.49 Любань по выходным, 8.31 М.Вишера, 9.00 Чудово, обе ежедневно. Новгород 8.12 можно по субб и воскр до Чудово, по будням до Любани, например, можно еще как-то перетасовать.
Михаил Лучинин:И получается двойные расходы, вместо того, чтобы пассажиров в этом промежутке времени можно вывезти одним нормальным поездом. Лучше эти средства потратить на добавление поездов на Новгород днем.
Фига будет от Новгородской, а не днем.
Вы, очевидно, опять не в теме. Собака Новгород-СПб через Чудово, несмотря на убогость, является единственной прибыльной в Новгородской области. Вот и нужно хорошо раскатывать данное направление, пустив хотя бы 3-4 пары нормальных поездов, на которых и зарабатывать. Также электрички Окуловка-М.Вишера продлять до Чудово со стыковкой на Ласточки в СПб, вероятно, это их неплохо вытянет.