Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#253659 LmV 30 авг 2014, 09:46
SM@TRON:
Имхо, в 5.30 утра даже в столице метро только-только открывается и что-бы попасть на вокзал к этому времени - придётся подрываться в ~ 4 утра перебудив при этом всех в доме (!), брать такси (между прочим не задаром) или искать где-то машину, а потом ещё 5-6 часов мариноваться в "пригородной сидячке", вместо того что-бы приехать на вокзал вечером и спокойно проспать в ночнике до утра (между прочим - за меньшие деньги) :=-O: ?! Ну неужели вы считаете людей настолько идиотами? Нет, про Вас то я не спорю - но вот за остальных, позвольте усомниться ::-D: .
+1005000 подо всем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253699 seriyshanson 30 авг 2014, 12:18
По мне так ласты отправить на пригородные маршруты, а на ПДС-ные, где поставили ласты, пустить нормальные сидячки, вот недавно с Москвы до Казани и обратно проехал в преумной сидячке, причём в ночной, и остался доволен, и столики нормальные, и два биотуалета на вагон, и чай с ништяками можно купить у проводницы. В тот же Петрозаводск с Питера вместо ласты лучше бы сидячку пустили, я более чем уверен, что сидячка отобрала бы часть пассажиров у автобусников.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#253700 Vitaly1 30 авг 2014, 12:19
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Еще раз, станции Любань и Чудово - садоводческий поток? Не замечал.
А там другого быть и не может, кроме утра - к СПб, и вечером - обратно. Значит - плохо смотрели. Поскольку если не дачники-садоводы, то возить там от СПб утром - разве что железнодорожников.
Обычные там люди, такие же, как в Московской или там Нижегородской области. Интересно, какие садоводы в ноябре, например?
Михаил Лучинин:
Да, поскольку Вы опять занимаетесь грубой подтасовкой фактов.
Так что - давайте не будем.
Мда? :8-): Я все-таки потрачу немного времени, чтобы привести цитаты и показать, как Вы замечательно ведете диалог:
Vitaly1:пустить пригородную Ласточку с остановками СПб-Обухово-Колпино-Тосно-Любань-Чудово, далее со всеми до Новгорода.
Михаил Лучинин:За такое бабло - 440 руб, никто здравомыслящий не поедет на пластике, 4 часа почти,
Vitaly1:Яндекс говорит, что пригородный тариф СПб-Новгород через Чудово 420 руб. А вот Ласточка в 7.13 на завтра стОит как раз 440 руб. Про 4 часа - это из той же геббельсовской оперы, что и гостиницы за 3 тыс руб. Ласточка СПб-Новгород проходит за 2.41, маршрут со всеми остановками на уч. Чудово-Новгород добавит 10 минут по участку Чудово-Новгород и уберет 4 мин в Чудово за счет отсутствия разъединения составов, итого 2.47.
После чего Вы вдруг выдаете:
Михаил Лучинин:Гостиницы в неограниченном количестве за 1500 рублей, все в удобном месте, о которых просто мечтают все, кто ездит одним днем, куда круче, чем ошибка на 20 рублей.
Не говорю уже, что я не писал, что гостиницы именно в неограниченном кол-ве, и что о них мечтают все итд.
За Вами, юноша, надо внимательно следить, как за карточным шулером.
Михаил Лучинин:
В предыдущем сообщении, в строках, которые Вы не стали цитировать, четко написано, что на участке СПб-Чудово сохраняется набор остановок и скоростной режим Ласточки.
1) тогда нужна параллельная собака;
На участке СПб-Чудово с этим проблем не видно. А если они в какие-то пиковые дни возникают, то должны решаться путем назначения электричек до Любани, Торфяного, Чудово.
Незачем назначать 8-вагонную электричку на Новгород, 75% вместимости которой требуется для перевозки пассажиров внутри Ленинградской области, после чего по Новгородской она пойдет пустая, а расходы за прогон пустого состава будут списаны на Новгородскую область.
Михаил Лучинин:2) а теперь давайте определяться: если, по вашим словам, до Любани и Чудово, утром, не дачно-садоводческий поток, то кто же поедет до этих станций? Полная собака железнодорожников? ::-D:
Вы так говорите, как будто до городских поселений другого потока не существует в принципе. Есть какие-то данные исследований социального состава данного пассажиропотока, на основании которых можно "определиться"?
Михаил Лучинин:
Из конца в конец пассажиров будет больше, добавятся те, кто избегает данный поезд из-за необходимости стоять в очереди в кассу. А я лично видел, как устроен "сервис" в Новгороде в 6 утра, и не только я об этом писал.
Те, кто избегает данного поезда - пользуется автобусом. И особачивание, тех кто едет за полный тариф полностью -не прибавит.
Вот как раз с автобусов и прибавит кого-то.
Скажу еще вот что: очень раннее отправление. И если сейчас, можно придти за 5 минут до отправления, и спокойно сесть, то потом, уже к 7 утра, все места могут быть забиты теми, кто едет до Любани и Чудово (по абонементам, по льготе - не важно).
К 7 утра забиты? Вы видели объемы высадки из утренних поездов по данным станциям??
Кто сказал, что дадут сдвоенный состав?
В Металлоломе дефицит составов? Как на Петрозаводск дают, то же возможно и здесь, и пока нет иной информации.
Михаил Лучинин:
Не вижу в этом ничего удивительного. А в то, что из Питера утром и в Питер вечером мясо - не поверю, кроме отдельных поездов, вывозящих летом на выходные, но опять, надо смотреть, до каких станций едут эти люди.
Выборгская собака (перед перерывом), а также обратно из Выборга, Каннельярви, несколько на Лугу, на Оредеж. Надо жить, а не говорить "не верю".
Давайте не устраивать демагогию про Мшинскую, Вырицу и остальное, какое они имеют отношение к пассажиропотоку по нескольким конкретным станциям участка СПб-Чудово???
Михаил Лучинин:
Так зачем медленный и некомфортный поезд именно в Новгород, где есть потенциальный пассажир в сам Новгород, которому нужны нормальные условия? Небольшие станции участка СПб-Чудово вывозятся электричками СПб-Вишера, Чудово, Любань, там есть поезда в то же самое время. Как раз для "ведер и граблей".
А связь от точки до точки?
Для этого как раз нужно развивать Ласточки.
Михаил Лучинин:А то, что сейчас собаки в Новгородской очень сильно сокращены? Если не будет гарантировано собаки, которая вывезет "грабли" почти параллельно с новгородской, то внутри последней - будет лютый писец. Там в пол-девятого идет на Малую Вишеру. Она - в мясо.
Там 7.49 Любань по выходным, 8.31 М.Вишера, 9.00 Чудово, обе ежедневно. Новгород 8.12 можно по субб и воскр до Чудово, по будням до Любани, например, можно еще как-то перетасовать.
Михаил Лучинин:
И получается двойные расходы, вместо того, чтобы пассажиров в этом промежутке времени можно вывезти одним нормальным поездом. Лучше эти средства потратить на добавление поездов на Новгород днем.
Фига будет от Новгородской, а не днем.
Вы, очевидно, опять не в теме. Собака Новгород-СПб через Чудово, несмотря на убогость, является единственной прибыльной в Новгородской области. Вот и нужно хорошо раскатывать данное направление, пустив хотя бы 3-4 пары нормальных поездов, на которых и зарабатывать. Также электрички Окуловка-М.Вишера продлять до Чудово со стыковкой на Ласточки в СПб, вероятно, это их неплохо вытянет.
#253704 ktdn 30 авг 2014, 12:28
SM@TRON:Просто "подавляющее большинство"
Оно давно плюнуло на железку и ушло к авиаторам. Я знаю человека, которому я в 2013 году !!! открыл наличие сапсанов. Ибо его фраза - РЖД ничего хорошего предложить не может, только ночью. И даже не смотрел, что происходит.
SM@TRON:А из ярых сторонников дневных перемещений у нас только Вы и коллега Виталий со своей ура-пропагандой дневных поездов и самолётов. Остальные двое (я имею ввиду Alexey OZD из Питера и московского коллегу ktdn), банальным образом не спят в ночниках но при этом пользуются ими постоянно. Алексей, насколько я знаю, даже плацкартом не брезгует :*THUMBS UP*: . Ну и где-же Ваше т.н. "большинство" :;-): ?!
Ээээ. Почему постоянно?
04.05.2013-05.05.2013 Самара-Москва - из круиза. И то два дня искал вариант с пересадкой, но не ночью. Не нашел.
31.12.2013-01.01.2014 Спб-Москва Новый год в поезде в планах
31.12.2014-01.01.2015 Спб-Москва Новый год в поезде.
Разве постоянно?
И я вполне уважаю плацкарт Волги на участке НН-Москва. Все лучше ласточки. Вот им пользуюсь. Но на моем участке это не ночник.
А вот днем много поездок. И география поездок именно определяется наличием удобного дневного сообщения - Питер и НН.
SM@TRON:ПДСов что прибывают в Москву, Питер и Нижний в утренние "часы пик"
Не одна ласточка не мешает прибыть утром в час пик. (Вот вечером - мешает, впрочем, ПДС зачастую идет Ярославский-Монино-Фрязево). Но вообще-то ПДС должен приходить так, чтобы не мешать пригородному сообщению.
Мешает ли ласточка на Горьковском ходу - не факт. Сейчас там строят 3-й путь до Фрязево, а за Фрязево не та частота, чтобы ласточка сильно помешала. Хотя согласен, ласточка должна иметь совесть и не распугивать собак. Пусть будет время хода не 04.00, а 04.15.
#253707 ktdn 30 авг 2014, 12:45
Гость: Это - поезд нового поколения, обеспечивающий принципиально новый уровень комфорта.
Это электропоезд. Обычный. Даже не спутник. В этом сегменте он лучший, конечно.
Гость: Несколько часов в "Ласточке" переносятся гораздо лучше нежели в ПДСе.
О как!!! Обычная пригородная электричка стала комфортней ПДС!!! ::-D:
#253711 SM@TRON 30 авг 2014, 12:50
ktdn:
SM@TRON: Просто "подавляющее большинство"...
Оно давно плюнуло на железку и ушло к авиаторам. Я знаю человека, которому я в 2013 году !!! открыл наличие сапсанов. Ибо его фраза - РЖД ничего хорошего предложить не может, только ночью. И даже не смотрел, что происходит.
Ну да. А в ночных поездах ездят одни дураки деревенские которые вообще не знают про самолёты :;-): ?
Ээээ. Почему постоянно? Разве постоянно?
Простите, но я к сожалению ничего не понял ::-[: :*SORRY*: ...
И я вполне уважаю плацкарт Волги на участке НН - Москва. Все лучше Ласточки. Вот им пользуюсь. Но на моем участке это не ночник. А вот днем много поездок. И география поездок именно определяется наличием удобного дневного сообщения - Питер и НН.
Честно говоря Вас не поймёшь. То вы уважаете плацкарт, то подайте вам сидячку :*SORRY*: ...
Не одна ласточка не мешает прибыть утром в час пик.
Это сейчас не мешает. Предлагается же несколько иное :;-): .
Вот вечером - мешает, впрочем, ПДС зачастую идет Ярославский - Монино - Фрязево.
Ну да, а там электрички вообще не ходят... Особенно это касается участка Болшево - Мытищи - Москва и обратно ::-D: ...
Но вообще-то ПДС должен приходить так, чтобы не мешать пригородному сообщению.
Ваши предложения? И так уже добрую половину ПДСов распихали на 5-6 утра и на "после полуночи".

С уважением, Евгений.
#253712 Vitaly1 30 авг 2014, 13:07
Михаил Лучинин: Вот пусть мне кто объяснит: в чем цимес всегда спать именно дома?
А если Вам не объяснят так, что это будет убедительно именно для Вас, значит, данного явления нет? :;-):
Помнится, даже коллега Slon такое говорил, попользовавшихся индюками на Москва-СПб, можно поискать в соответствующих темах.
Михаил Лучинин:И не привлечь, а прилечь! Долбанный айпидор (планшет) вечно правит текст по своим электронным понятиям. :]:-O:
Настройки->Основные->Клавиатура->выключение автокоррекции :;-):
SM@TRON: Раз люди едут - значит именно это им и нужно :;-): . Ну никто-же не запрещает пересесть на "Сапсаны" и максимум через ~ 4 часа быть на месте.
Евгений, это можно утверждать, когда на все поезда нет дефицита и у пассажира есть выбор, а с Сапсанами это далеко не так. Даже с запуском сдвоенных, проблема выехать утром из Москвы и в 19 из Питера никуда не делась. Вот когда что-то решат здесь, тогда по прошествию нескольких месяцев нужно посмотреть, что будет с распределением пассажиропотока.
ktdn:Если поток позволяет - нужны и ласточки, и ночники. Если нет - это уже спорно, что должно выжить. Вам лучше оставить ночники, мне - премиум-ласточки.
Должно выжить то, что рентабельно.
Тут не будет единой схемы для любого направления, всё дело в пассажирообороте.
Например, на Москва-Нижний в Ласточках один только 150-тысячный Ковров дает посадку не меньше, чем Нижний Новгород на ночной поезд N35/36. И это при том, что нет Ласточки, приезжающей в Москву часов в 10 и уезжающей в 18, а также в Коврове к сожалению не останавливается Индюк из-за отсутствия высокой платформы.
Михаил Лучинин:Поскольку убив возможность поездки одним днем на расстояниях 350-600км, убьется необходимость в железной дороге в дальних поездках в принципе там.
О, боже! Объясните наконец с помощью Ваших псевдо-теорий, почему на направлении Нижний-Москва ночной поезд 35/36 теперь перевозит от 250 до ~400 чел, а на дневных перевозится 3,5 тыс в одну сторону и больше, при том половина дневных поездов идет со 100% населенностью??
SM@TRON:А из ярых сторонников дневных перемещений у нас только Вы и коллега Виталий со своей ура-пропагандой дневных поездов и самолётов.
::-D: Во-первых, надо заметить, что кол-во участников форума, предпочитающих тот или иной вид транспорта, абсолютно не говорит о реальном выборе пассажира.
А во-вторых, лично меня больше всего интересуют факты спроса на тот или иной вид транспорта и перспективы его развития, хотя при этом, как пассажир, я могу и не быть в восторге от или иных объективных тенденций, та же Ласточка в пригородной компоновке лично мне также весьма неудобна.
SM@TRON:А уж сколько говорилось о перевозках в обычных "собаках" и "попугаях" ::-D: ... Процентов ~ 70% от общего числа пассажиров, остальное - плацкарт и купе + Сапсаны.
Так не надо брать результаты в среднем по больнице, надо брать конкретное направление и считать. То же курское, где не гнобят нефирменные ночные поезда.
SM@TRON:На Смоленск и Петрозаводск нормальные дневные поезда пользовались не меньшим (если не большим) спросом чем эти ваши "Ласточки"
Ну вот по Петрозаводску ПИД давал релиз, на сколько вырос пассажиропоток, поищите. Помнится, они подмухлевали, конечно, т.к. поезд 5/6 за тот же периодов ходил 5 дней в неделю, но можно это учесть и пересчитать.
Смоленск, если смотреть рейсы обычных дней (т.е. выкинуть 2-ю половину пятницы вечера из Москвы, здесь, увы, вместимость Ласточки меньше, чем было у 112 поезда), похоже, также возит больше. Надо посмотреть, что будет осенью.
#253713 Фред Спаркс 30 авг 2014, 13:10
ktdn: .Сейчас там строят 3-й путь до Фрязево, а за Фрязево не та частота, чтобы ласточка сильно помешала.
В каком месте строят 3-й путь? ::-D:
#253714 SM@TRON 30 авг 2014, 13:17
НЯЗ, строят 4-й путь на участке от Жел-Дора до Реутово/Новогиреево + мост в Балашиху (для пропуска чётных собак) и расширяют мытищинско-болшевскую развязку под "спутники". На этом пока всё.

С уважением, Евгений.
#253715 SM@TRON 30 авг 2014, 13:43
Vitaly1:
Михаил Лучинин: Вот пусть мне кто объяснит: в чем цимес всегда спать именно дома?
А если Вам не объяснят так, что это будет убедительно именно для Вас, значит, данного явления нет? :;-): Помнится, даже коллега Slon такое говорил, попользовавшихся индюками на Москва - СПб, можно поискать в соответствующих темах.
Няп, коллега Slon как правило упоминал "Сапсан" в связке с ночником. Или же "Сапсан", но не на один день.
Евгений, это можно утверждать, когда на все поезда нет дефицита и у пассажира есть выбор, а с Сапсанами это далеко не так. Даже с запуском сдвоенных, проблема выехать утром из Москвы и в 19 из Питера никуда не делась. Вот когда что-то решат здесь, тогда по происшествию нескольких месяцев нужно посмотреть, что будет с распределением пассажиропотока.
На сдвоенные есть дефицит :=-O: ?! Что мешает запустить ВСЕ рейсы сдвоенными а не "через один"? Вот например 1-го сентября идёт 8 рейсов Сапсанов - ну неужели есть дефицит?! Плюс к этому - я почему-то уверен что на направлении Мск - Спб на "Сапсаны", в первую очередь, переходят не столько пассажиры ночников, сколько бывшие "летуны". И уж явно пассажиры плацкарта к этому не имеют никого отношения.
Во-первых, надо заметить, что кол-во участников форума, предпочитающих тот или иной вид транспорта, абсолютно не говорит о реальном выборе пассажира.
А я и не спорю. Но вот товарисч "Гость" завёл разговор про своих "сторонников" именно на форме и конкретно в этой теме ::-D: . Исходя из этого я и ответил.
А во-вторых, лично меня больше всего интересуют факты спроса на тот или иной вид транспорта и перспективы его развития, хотя при этом, как пассажир, я могу и не быть в восторге от или иных объективных тенденций, та же Ласточка в пригородной компоновке лично мне также весьма неудобна.
Это потому что Вас вполне устраивают дневные "Сапсаны" и "Ласточки". Если бы вас действительно что-то не устраивало (причём - не устраивало всерьёз), то вам было бы плевать на спрос и какие-то там мутные "перспективы развития". Вот я не пользуюсь "Сапсанами" и "Ласточками" - поэтому спрос на них мне не интересен, а вот реальные перспективы закрытия ночного сообщения том или ином маршруте меня касаются (если не напрямую - то косвенно), и это не может меня не волновать.
Ну вот по Петрозаводску ПИД давал релиз, на сколько вырос пассажиропоток, поищите. Помнится, они подмухлевали, конечно, т.к. поезд 5/6 за тот же периодов ходил 5 дней в неделю, но можно это учесть и пересчитать. Смоленск, если смотреть рейсы обычных дней (т.е. выкинуть 2-ю половину пятницы вечера из Москвы, здесь, увы, вместимость Ласточки меньше, чем было у 112 поезда), похоже, также возит больше. Надо посмотреть, что будет осенью.
Вот именно что подмухлевали и серьёзно - в одном месте поезд ходил ~ 5 раз в неделю, в другом ~ 3 раза в неделю. Ещё бы оно не было больше ::-D: ... А так, даже смоленский "паровоз" смогли раскатать до 8-9 вагонов. Из них - один купейник. Для дневного поезда - вполне нормальный результат.

С уважением, Евгений.
#253716 ktdn 30 авг 2014, 13:46
SM@TRON:
И я вполне уважаю плацкарт Волги на участке НН - Москва. Все лучше Ласточки. Вот им пользуюсь. Но на моем участке это не ночник. А вот днем много поездок. И география поездок именно определяется наличием удобного дневного сообщения - Питер и НН.
Честно говоря Вас не поймёшь. То вы уважаете плацкарт, то подайте вам сидячку :*SORRY*: ...
Плацкарт-то в фирменном не ночном поезде. Конечно, сидеть в плацкарте хуже, чем в нормальной сидячке. Но лучше, чем в пригородной электричке=ласточке
#253719 SM@TRON 30 авг 2014, 13:58
ktdn:
SM@TRON: Честно говоря Вас не поймёшь. То вы уважаете плацкарт, то подайте вам сидячку :*SORRY*: ...
Плацкарт-то в фирменном не ночном поезде. Конечно, сидеть в плацкарте хуже, чем в нормальной сидячке. Но лучше, чем в пригородной электричке=ласточке.
Ну так и я ничего не имею против ускоренных дневных поездов, но именно нормальных дневных поездов а не "пригородных собак" на полдня пути ::-(: . Понимаете о чём я? При отсутствии разумного выбора меня вполне устроит дневной плацкарт 139-го нижегородского, 9-го брянского, 45-го воронежского или белгородской "тройки". Но вот даже какие-то ~ 4 часа в сидячке, особенно в пригородной - увольте.

С уважением, Евгений.
#253725 Vitaly1 30 авг 2014, 14:27
SM@TRON:
Vitaly1:
Михаил Лучинин: Вот пусть мне кто объяснит: в чем цимес всегда спать именно дома?
А если Вам не объяснят так, что это будет убедительно именно для Вас, значит, данного явления нет? :;-): Помнится, даже коллега Slon такое говорил, попользовавшихся индюками на Москва - СПб, можно поискать в соответствующих темах.
Няп, коллега Slon как правило упоминал "Сапсан" в связке с ночником. Или же "Сапсан", но не на один день.
Помнится, что про то, что при возможности спать лучше дома, говорил и он.
SM@TRON: На сдвоенные есть дефицит :=-O: ?!
Ну вот давайте посмотрим на прошлый четверг. На 19.35 из Москвы эконом полный, осталась пара десятков мест в 1-м классе и выше. В 13.45 в экономе осталось около 50 мест. И это при весьма небольшом времени с начала эксперимента.
SM@TRON:Что мешает запустить ВСЕ рейсы сдвоенными а не "через один"?
Вопрос к ДОСС, наверное, к этому постепенно придут.
SM@TRON:Вот например 1-го сентября идёт 8 рейсов Сапсанов - ну неужели есть дефицит?!
1-го идет 9 скоростных, из Москвы утром 3 состава - 6.45, 7.00, и доп 7.15. Вечером по понедельникам в принципе нет такого большого спроса из Мск на СПб, а есть ли дефицит, можно понять только 1-го числа.
SM@TRON:Плюс к этому - я почему-то уверен что на направлении Мск - Спб на "Сапсаны", в первую очередь, переходят не столько пассажиры ночников, сколько бывшие "летуны".
Ну вот в РЖД говорят, что с ночных тоже приходили люди. Недаром ведь уменьшали число купе в схемах, а в ряде поездов, где плацкарта не было вообще, его добавили, в ту же "Смену".
Мск-СПб вообще поток хорошо растет, самолеты пустыми не летают, увеличивают число рейсов, а на некоторые уже ставят Б747.
SM@TRON: И уж явно пассажиры плацкарта к этому не имеют никого отношения.
Посмотрим, сейчас нижнюю планку цен при предварительной продаже опустили до ~1900 руб, это цена фирменного плацкарта. Естественно, раньше, когда одиночные составы раскупались за несколько дней до отправления в большинстве случаев, не имело смысла держать низкие цены (хотя базовую цену не индексировали в течение нескольких лет, и ввели неплохую динаму с ощутимой скидкой при предварительной покупке).
SM@TRON:
А во-вторых, лично меня больше всего интересуют факты спроса на тот или иной вид транспорта и перспективы его развития, хотя при этом, как пассажир, я могу и не быть в восторге от или иных объективных тенденций, та же Ласточка в пригородной компоновке лично мне также весьма неудобна.
Это потому что Вас вполне устраивают дневные "Сапсаны" и "Ласточки".
Я про "Ласточку" выше несколько иное написал :;-):
SM@TRON:Если бы вас действительно что-то не устраивало (причём - не устраивало всерьёз), то вам было бы плевать на спрос и какие-то там мутные "перспективы развития".
Сложно сказать, меня очень и очень многое не устраивает у РЖД лично, чего никогда не скрывал, но решения для себя я нахожу, часто просто еду на машине.
Вот именно что подмухлевали и серьёзно - в одном месте поезд ходил ~ 5 раз в неделю, в другом ~ 3 раза в неделю. Ещё бы оно не было больше ::-D: ... А так, даже смоленский "паровоз" смогли раскатать до 8-9 вагонов. Из них - один купейник. Для дневного поезда - вполне нормальный результат.
Надо смотреть на населенность рейса, а не сумму за период.
Смоленский 111/112 набирал 8-9 только в пятницу из Москвы и в воскресенье на Москву. Остальные его рейсы - ~300-350 чел летом и 150-250 чел в остальное время года.
Гость: Не думаю, что на обгон скоростников будет ВЕЧНО отводиться полчаса. Полагаю, с тактовым движением удобнее будет согласовывать графики и стоянки под обгоном сократят.
Информация, про МИНИМУМ 30 минут под обгоном - неверная.
По регламенту за 10 минут до прохода Ласточки на станции должен быть приготовлен маршрут, ну и 5 минут интервал (или сколько конкретно позволяет СЦБ на данном участке) после Ласточки.
Вот здесь по ст. Новки - 17 минут.
http://rasp.yandex.ru/thread/6415x6417A ... om=9612166
#253738 Komandor 30 авг 2014, 15:06
Як то владеет полной инфой тот может пока еще выбирать
А так народ собрался вот вчера в мск на выходные
Ну купил то что им по времени подходит
По цене ктото ахнул ктото вздохнул и поехал
Ктото за годя купил на удобное и нужное время по адекватной цене

Из мск в Питер поток на сапсанах меньше утренних это логично и понятно
Особенно в межсезонье
Как и из Питера в мск на вечерних
Но на круг то получается нормально
И заметьте что за несколько лет цена не увеличилась а на самолеты она выросла в полтора раза примерно
И там и там пассажиров хватает
Не понятно почему не не пускают два раза в день
Он же успевает обернуться легко
#253744 Vitaly1 30 авг 2014, 15:13
SM@TRON: А в третьих - пустить его вместо "Ласточки" за те-же 4-4.15 и можно "Ласточку" следом не пускать ::-D: . Вот только тогда можно было-бы о чём-то говорить. А так - поезд был специально угроблен в угоду мутным ФПКашным схемам ::-(: .
Евгений, я же подробно расписал Вам это примерно неделю-две назад. Все, что идет быстрее ~5ч, будет скоростником. Сейчас уже фирменная сидячка нескоростного ПДС стОит больше 900 руб, а цена на скоростной Буревестник будет 1200-1500 где-то.
В 139 и раньше поток был не ахти, кроме пт и вск из Нижнего, по средам он редко возил более 300-350 чел летом, а на низкий сезон отменялся по средам из-за малого потока. Ну и кто в здравом уме из такого поезда будет делать скоростник с увеличением тарифа минимум в 2 раза?
Для 139 просто оставили старую нитку, а для Ласточки проложили новую в 16.30, с нормальным прибытием в Москву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22