Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#376387 BZZZZ 14 июн 2016, 21:39
SM@TRON: Уважаемый, а вам никогда не говорили что тыкать незнакомым людям как минимум пошло и неприлично?! Это во первых. А во вторых - со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Нравится фотоонанировать на проезжающий мимо металлолом и обмусоливать каждое чешское ведрище - добро пожаловать на Трэйнвпих, там таких отмороженных фанатиков 90% населения ресурса ::-D: ... А ещё лучше сразу в Рославль или в Гольцовку - там этого металлолома не один десяток единиц заборы подпирают.
А с чего я должен обращаться на вы, к человеку, который во-первых меня на добрый десяток лет моложе. Во-вторых, судя по тону общения на различных форумах, юноша сам отнюдь не отличается корректностью и адекватностью. Не раз замечал его заносчивость и быдлячество в общении с людьми. Общаться на вы с таким человеком я не собираюсь, такие люди не вызывают уважения. Примите это как есть.

Любезный, я не в том возрасте, чтобы онанировать, оставьте для себя это развлечение )) Я уважаю локомотивы чешского производства и снимаю для истории, особенно уходящие серии. Кто-то обожествляет архаичное топорное "ведро", только лишь из-за того, что по году выпуска оно новее, кому то, как мне, ближе "чешский хлам". О вкусах не спорят !

Я так понял, что здесь сообщество не жд-любителей, а желающих просто побрюзжать, излить жизненный негатив и недостаток общения. Чтож, не буду доставлять вам такого удовольствия, можете удалить мои сообщения. Этот форум для меня бесполезен, так как по существу здесь говорить не с кем !
#376388 Придача 14 июн 2016, 21:43
Да Вы что??? Не вздумайте бросать нас! ::-D: Был тут некий форумец - "Фанат" :*THUMBS UP*: уж как он воспевал 50 летний Чешский металлолом! :*DANCE*: Жаль теперь его тут нет ::'(: Не желаете занять его место? :*THUMBS UP*:
#376398 Colonel_Abel 14 июн 2016, 22:47
Фанат от "бу-бу-бушечек" тащился. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#376403 rs-basique 14 июн 2016, 23:49
BZZZZ: Я уважаю локомотивы чешского производства и снимаю для истории, особенно уходящие серии.
Что-то очень знакомое, но вот чей стиль - сразу на ум не приходит.
#376413 SM@TRON 15 июн 2016, 06:03
BZZZZ: Я так понял, что здесь сообщество не жд-любителей, а желающих просто побрюзжать, излить жизненный негатив и недостаток общения. Что ж, не буду доставлять вам такого удовольствия, можете удалить мои сообщения. Этот форум для меня бесполезен, так как по существу здесь говорить не с кем!
Ну если вам непонятна очевидная разница между любительством и фанатизмом то наверное да - не стоило и начинать...
BZZZZ: Я уважаю локомотивы чешского производства и снимаю для истории, особенно уходящие серии.
Вот она ваша "история": https://trainpix.org/photo/117007/ - уже плесенью благополучно покрылась. Туда ей собственно и дорога :*TIRED*: ... Поймите главное - любить железку и историю железки это вовсе не значит априори фанатеть от любого проезжающего мимо металлолома (и не важно чешский он или советский).

С уважением, Евгений.
#376420 Dimjan 15 июн 2016, 08:17
Беда, печаль - ЧС4т теперь на нашем аппендиците не ходят с поездами. С Россоши пригнали сплотку из 5 ЭПешек. Так что ЧС4т понадобятся в случае какого массового прилива поездов ,как обещал тов.Губин в период июля - августа или если ЭПехи сдохнут что возить будет нечем.
Ну а пока приложу фотку из Лисок. где у входного светофора нас держали 15 минут, с формулировкой "нет пути приёма". Парки реально были забиты
http://savepic.ru/10102900.jpg

ТЧМ
#376524 Liski 15 июн 2016, 20:56
Dimjan: Беда, печаль - ЧС4т теперь на нашем аппендиците не ходят с поездами. С Россоши пригнали сплотку из 5 ЭПешек.
Скорее всего у ЧС4т реально нет допуска под поезда более 950 т. Плюс норма ТО-2 в 48 часов для ЮВ это что-то из разряда давно забытого: по сути проехать по маршруту в один конец и встать на ТО-2. Для таких поездов еще и надо подбирать нитки с 23 минутами по Россоши, Лихой, либо с заездом в Мичуринск-Уральский.
Dimjan:
Так что ЧС4т понадобятся в случае какого массового прилива поездов ,как обещал тов.Губин в период июля - августа или если ЭПехи сдохнут что возить будет нечем.
Сейчас еще 12 ЭП20 перебросят, некоторые поезда пойдут до конца маршрута на ЭП20, а не только до Воронежа-1. Зря их что ли изъяли у 23/24, 15/16, 31/32.
Dimjan:
Ну а пока приложу фотку из Лисок. где у входного светофора нас держали 15 минут, с формулировкой "нет пути приёма". Парки реально были забиты
http://savepic.ru/10102900.jpg
По Лискам парк реально забит из-за переориентации потоков с одесского порта на новороссийский. Транзита грузов с 1 февраля в сторону Валуек нет, а проехать в сторону Новороссийска это вам не по пустому валуйскому ходу кататься.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#376585 Мартовский Заяц 16 июн 2016, 00:58
Губин Александр:
Сейчас еще 12 ЭП20 перебросят, некоторые поезда пойдут до конца маршрута на ЭП20, а не только до Воронежа-1. Зря их что ли изъяли у 23/24, 15/16, 31/32.
А 23/24 - это какой поезд? С казанского двухэтажника разве сняли ЭП20?
#376586 Dimjan 16 июн 2016, 01:02
та ну нет. Их не трогают потому что на них ехать никто не хочет. Да и зачем он нужен если ЭПех полное ПТОЛ.
Что по ТО-2 так - не так, у нас за 12 часов работы одной бригады на любом электровозе, НО НА ОДНОМ и том же, будь то ЧС4Т или ЭП1М можно провести 2 поезда.

и это я во внимание не брал пригородный. Даже под него ЧС4т не хотят давать и ехать на них тоже никто хочет. У 498 крыша вообще дырявая)

ТЧМ
#376628 Дизелист 16 июн 2016, 11:48
SM@TRON: там этого металлолома
Чешки - не металлолом! И выпиливают их отнюдь не по объективным причинам.
А ЧС4 (даже которые не Т) по ТТХ превосходят "ультрасовременные" ЭП1М.
#376632 Арсений 16 июн 2016, 12:02
Дизелист:
SM@TRON: там этого металлолома
Чешки - не металлолом! И выпиливают их отнюдь не по объективным причинам.
А ЧС4 (даже которые не Т) по ТТХ превосходят "ультрасовременные" ЭП1М.
Возможно и превосходят, но любая техника не вечна.
#376657 Colonel_Abel 16 июн 2016, 13:20
Дизелист:
SM@TRON: там этого металлолома
Чешки - не металлолом!
Вы машинист? На ЧС4Т, ЭП1М работали? Если нет, то Ваше утверждение просто смешно. Для примера. Когда я работал и под поезд №102 не было свободной ЭП10 и давали ЧС2К или ЧС7, то я всегда просил нашего ТЧД, чтобы он позвонил в Рязань и попросил выдать под 102-ой либо ЧС8, если есть, либо ЭП1М, но только, по возможности, не выдавать ЧС4Т. Как Вы думаете, почему? А потому, что несмотря на ТТХ, график на участке Рязань 2 - Ряжск, на ЧС4Т со 102-ым было выполнить очень тяжело, а вот на ЭП1М намного легче, так как он разгоняет поезд лучше, чем ЧС4Т. Так что ЧС4Т были хороши в свое время, сейчас это действительно гнилой металлолом, с протекающей крышей, дырявыми кабинами итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#376664 Придача 16 июн 2016, 13:35
Да что там объяснять? Уже все давно объяснено. ЧС4т, я уж не говорю про ЧС4 просто ведра по сравнению с ЭП.
#376678 Дизелист 16 июн 2016, 15:39
Придача: ЧС4т, я уж не говорю про ЧС4 просто ведра по сравнению с ЭП.
По сравнению с ЭП20 может быть. А по сравнению с 1М - ЧС мощнее и быстрее.
По крайней мере после перевода участков Вековка-Дружинино, Данилов-Балезино и Владимир-Балезино с 4Т на 1М скорости заметно упали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29