Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690301 ЕвРо 05 окт 2021, 13:01
bogdan51: А почему не сделать один ежедневный поезд Запад-Восток от Белгорода (Воронежа) до Владивостока вместо 123/124 и 11/12 (Самара-Владивосток)? ВБС от Самары, Саратова и др.
А ещё лучше Ростов - Владивосток через Волгоград - Саратов - Сызрань - Самару - Уфу -Челябинск - Омск.
#690312 suntechnic 05 окт 2021, 14:27
а что, если СПб-Великие Луки и СПб-Калининград объединить в двухгруппник, с расцепкой по ст. Новосокольники. Прибытие в Калининград до 23 по местному, отправление около 1 по местному. Конечно, не каждый день, в отличие от великолукского.
Конечно, есть свои плюсы и минусы. Трудно будет прицепку Мурманск-Великие Луки таскать. Минус дневник по Псковской области. Новгород тоже мимо. Появится возможность прицепки Мурманск-Калининград. Частично белорусы смогут воспользоваться этой прицепкой. В принципе ничто не мешает завернуть его через Минск, время хоть и впритык, но позволяет, но есть сомнения, что в ночное время оно будет востребовано.
Конечно напрашивается и третья группа - СПб-Смоленск, но, во-первых это надо от Витебска отдельным локом тягать до Смоленска, во-вторых платить за транзит (хоть и меньше 100 км). И в третьих, летом, или по пятницам, может спрос быть сильно больше, чем допустимая длина поезда.
#690315 Vitaly65535 05 окт 2021, 14:43
SVM:
bogdan51:А почему не сделать один ежедневный поезд Запад-Восток от Белгорода (Воронежа) до Владивостока вместо 123/124 и 11/12 (Самара-Владивосток)? ВБС от Самары, Саратова и др.
Было сказано: "Зауралье не трогать, если тронуть - все отменят":
Потому что из пунктов Белгород, Губкин, С-Оскол, Воронеж, Мичуринск, Тамбов суммарный пасспоток по железке в города восточнее Уфы составляет 1330 пасс в месяц, а если из этого множества исключить Челябинскую область, то останется 460 пасс в месяц, это в до-ковидный 2019.

У меня в новой концепциэ дальних перевозог как-то значился поезд Белгород-Самара вместо Белгород-Новосиб с ВБС Белгород-Нижневартовск или Уренгой (уж в ХМАО-ЯНАО трафик есть какой-никакой).
Белгород 12:20
Курск 14:30/15:00
Воронеж 19:05/19:20 (не меняем тепловоз, на электровоз, чтобы не менять обратно в Мичуринске, и тем самым обеспечиваем норм время пути Воронеж-Тамбов)
Тамбов 22:50/23:30
Пенза 5:40/6:50
Самара 11:30

Самара 17:50
Пенза 22:30/23:20
Тамбов 5:30/6:10
Воронеж 9:40/9:55
Курск 14:00/14:30
Белгород 16:40

Ядро: 2К, 2П, 1С, по участку Тамбов-Курск добавляется 2С, Пенза-Самара 3С. И + штуки 3-4 ВБС.

Поезд выполняет функцию дневного экспресса на участках Самара-Пенза и Тамбов-Белгород, в этих пунктах соответственно вцепляются-выцепляются группы сидячек. В сидячки на дистанции до 200 км действует "акционный" пониженный тариф с минимальной стоимостью от 160 руб (как у "похабок" Москва-НиНо на участке Владимир-НиНо). Но позже, с идеей обслуживания участка Пенза-Самара 3 парами "комбинированного" МВПС с вагонами дальнего и пригородного тарифа, идея данного паровоза встала на паузу.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 05 окт 2021, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
#690318 Vitaly65535 05 окт 2021, 15:30
Serge&:
вместо
безобразие, все злодеи норовят курганцев обидет, урезав им маршруты
Кургану нужно:
Vitaly65535 » 05-10-2021, 04:22:Данная модель рекомендована к применению на десятках участков

Екб-Курган 3 пары,
И еще Курган-Челябинск - ЭП-2Д пов комфортности, 2 пары в 7.30 и 17.30, + дневная пара по пт, сб, вс в 13 часов.
В аэропортах Кольцово и Баландино курганцев будет ждать с распростертыми объятиями лоу-костер Dominator Airlines с рейсами в разные углы Империи, и другие телепортаторы. И местный аэропорт надо раскочегаривать.

Из ортодоксальных ПДС нужен Курган-Москва (группа вагонов) и что-то с нормальным расписанием по широтному ходу с захватом участка от Самары и до Новосиба, накрайняк Красноярска. В более дальние пункты поток по ж-д исчезающе мал. Даже в ЦВ ездило из Кургана 50 пасс в месяц, куда это годится??
А поезда с периодичностью "1 раз в 4 дня" должны быть отправлены в тему Маршруты и поезда прошлых лет (4)
#690319 ЕвРо 05 окт 2021, 15:32
Serge&:
вместо
безобразие, все злодеи норовят курганцев обидет, урезав им маршруты
Не все, однако, злочинцы. Я в прожектах связал Курган и с Ленинградом (поезд №74/73 Дача Долгорукова - Барнаул через Екб - Члб - Курган - Омск) и с Мск (поезд №96/95 Мск - Барнаул через Казань - Екб - Члб - Курган) и с Югом России+Сибирь, Забайкалье, Д.Восток (поезд 18/17 Ростов - Владивосток через Волгоград - Саратов - Самару - Уфу - Члб - Курган - Омск - Нвсб).
#690321 Vitaly65535 05 окт 2021, 15:46
ЕвРо:
Serge&:
вместо
безобразие, все злодеи норовят курганцев обидет, урезав им маршруты
Не все, однако, злочинцы. Я в прожектах связал Курган и с Ленинградом (поезд №74/73 Дача Долгорукова - Барнаул через Екб - Члб - Курган - Омск)
Чересчур мелко и не по-имперски. Для искушенных курганцев нужны более смелые маршруты - в Нижний Бестях, Ноглики, Хасан, Надым, Никель, Балтийск и Элисту. А если вести в Ленинград, то как минимум до ст. Горный Паркъ. И еще конечно в Коммунары оч надо!
#690327 Serge& 05 окт 2021, 16:25
ЕвРо: Не все, однако, злочинцы. Я в прожектах связал Курган и с Ленинградом
ладно, если будет Ленинград, тогда не буду страдать по Белгороду ... хотя раз в неделю можно было и оставить, вдруг когда ещё туда захочется.
#690328 avtopilot 05 окт 2021, 16:46
Liski:
avtopilot:
Не годится. Воронеж протестует. Это щас отличный почти-ночник Спб-Врн. Незачем его портить.
Есть 7/8. Причем, самый настоящий ночник.
Ровно такой же "ночник", как и 35/36, с тем же временем хода, только дороже. И отправляется слишком рано из Питера - не поужинаешь по-людски в кафешке. Вот предложение чуть ускорить его на участке Спб-Врн (часов до 13, хотя бы), сохранив время отправления и прибытия в Спб, считаю очень дельным. И Воронежу будет удобно, и Ростову, причем последнему как для поездок как в Спб, так и в Адлер. От Ростова до Адлера можно даже чуть растянуть, чтобы не прибывал слишком рано.
#690332 Vitaly65535 05 окт 2021, 17:02
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:Вековка - Коммунары когда назначат ВБС? (РИЦ1) :]:-O:
данилов-коммунары. у вековки нет потенциала, там котлеты плохие.
Рабинович из Солигалича таки просил сказать за ВБС Ламса-Коммунары. Привезет лично в Ламсу мацу, если из вагона-ресторана переведут предоплату на 200 шекелей.
#690335 Алексей_PS 05 окт 2021, 17:43
suntechnic: а что, если СПб-Великие Луки и СПб-Калининград объединить в двухгруппник, с расцепкой по ст. Новосокольники.
Минусы:
1. Народ сбежит с калининградского поезда - он будет должен как и 677 останавливаться у каждого столба. И без этих остановок нельзя. А это значительно увеличивает время в пути.
2. Что Луки, что 79/80 иногда бывают длинными. 677-й последнее время мог и по 14 вагонов возить. Калининградский тоже имеет явную сезонность.

Самый простой способ - 677/678 завернуть в В.Новгород. Прибытие +2 часа - в 8-9 утра на Ладожский, самое то. Еще + вагоны до Мурманска - заменит 66/65 от БЧ
Ну а 79/80 назад на Витебский ход. К нему добавить согласованный РА1 Батецкая-Новгород. Обозвав мультимодальными перевозками.
#690343 Vitaly65535 05 окт 2021, 18:22
Да не нужно в Новгород ничего заводить, просто избавиться от придуманной хз кем глупости, и всё. И согласованной Газельки по Батецкой хватит, незачем ради десятка пассажиров гнать целый РА, который на 95% придется оплачивать бюджету области.
Vitaly65535: Да не нужно в Новгород ничего заводить, просто избавиться от придуманной хз кем глупости, и всё.
У этой глупости «есть фамилия, имя и отчество» (с). Подсказать?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 12