Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#557702 Liski 14 сен 2019, 06:43
zz27: 2000 в час — это гармошка каждые 3 (с адекватной заполняемостью) - 5 (битком) минут.

Откопал презентацию, у многих маршрутов интервал 4-6 минут. Можно спокойно его увеличивать раза в полтора, с одновременным повышением класса ТС.
По воронежским меркам интервал 10 - 15 минут - это маршрут, который не ходит. Его никто не будет ждать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#557703 Liski 14 сен 2019, 06:47
Пасслипецкого:
А Воронеж за минувший год еще более на запчасти распался: набор районов и райончиков стал еще более бессвязным. Мильонник такими темпами скоро станет... десятью стотысячниками :*TIRED*: Киношников впору отправлять - за пределами трех сталинских улиц декорации времен первого "Брата" вполне себе живые :*THUMBS UP*:
Ужас:
http://bloknot-voronezh.ru/news/nelepye ... -u-1140368

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#557706 AlexPaen 14 сен 2019, 07:41
Liski:
zz27: 2000 в час — это гармошка каждые 3 (с адекватной заполняемостью) - 5 (битком) минут.

Откопал презентацию, у многих маршрутов интервал 4-6 минут. Можно спокойно его увеличивать раза в полтора, с одновременным повышением класса ТС.
По воронежским меркам интервал 10 - 15 минут - это маршрут, который не ходит. Его никто не будет ждать.
О да, в Воронеже ритм жизни пошабутнее Москвы, Лондона и Нуёрка. Финансовая столица мира, итить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#557711 zz27 14 сен 2019, 08:25
Liski:По воронежским меркам интервал 10 - 15 минут - это маршрут, который не ходит. Его никто не будет ждать.
Ну значит пойдут пешком, делов-то.
#557728 seriyshanson 14 сен 2019, 12:14
Так я в пятницу в 10 вечера и пошёл пешком, идиотский город, в Мурманске после нуля уезжаешь, а тут хрен в 10 вечера.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#561649 SM@TRON 02 окт 2019, 16:32
В Твери с 1 января: В 1-м квартале 2020 года планируется полное закрытие троллейбусного движения в городе.
Согласно новой маршрутной сети, троллейбусные маршруты заменяются на 3 автобусных: №42 "Б-р Профсоюзов — Ж/Д Вокзал", №43 "З-д Центросвар — Мкр. Южный-Д", №47 "Б-р Профсоюзов — ТЦ Глобус".
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1008781

С уважением, Евгений.
#561672 oleg68 02 окт 2019, 18:12
В последнее время часто встречаю в Петербурге троллейбусы, которые едут с опущенными рогами, несмотря на наличие контактной сети. С чем это может быть связано?
#561677 mvy 02 окт 2019, 18:15
oleg68: В последнее время часто встречаю в Петербурге троллейбусы, которые едут с опущенными рогами, несмотря на наличие контактной сети.
Кстати такая же фигня в Курске. 5 несчастных тролз с автономным ходом частенько гоняют автономку и под КС...
#561681 zz27 02 окт 2019, 18:33
oleg68: В последнее время часто встречаю в Петербурге троллейбусы, которые едут с опущенными рогами, несмотря на наличие контактной сети. С чем это может быть связано?
Так быстрее. Ну и точка подключения не всегда располагается на первой остановке с проводами.
#561682 mvy 02 окт 2019, 18:38
Я их вижу на автономке в самом конце маршрута под проводами.
Т.е. их участок без остановок в поселке Северный, а попадаются на автономке на Красной площади.
SM@TRON:
В Твери с 1 января: В 1-м квартале 2020 года планируется полное закрытие троллейбусного движения в городе.
Согласно новой маршрутной сети, троллейбусные маршруты заменяются на 3 автобусных: №42 "Б-р Профсоюзов — Ж/Д Вокзал", №43 "З-д Центросвар — Мкр. Южный-Д", №47 "Б-р Профсоюзов — ТЦ Глобус".
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1008781
Скоты

Gadjonysz
#561766 zz27 02 окт 2019, 23:49
Ну да, лучше вместо маршруток пусть работают не нормальные человеческие автобусы, а медленные ржавые троллейбусы, чтобы народ поднял бунт и вытребовал обратно маршрутки.
#561769 LmV 02 окт 2019, 23:54
В Твери планомерно уничтожили ЭТ. Был бы трамвай- ещё ладно. Но ведь и трамвай "превратили в тыкву"(С).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561774 zz27 03 окт 2019, 00:17
Денег не было. Сначала даже на содержание, потом хотя бы на то, чтобы отремонтировать всё то, что не делали прошлые годы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot] и гости: 8