Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755464 Хороший 23 янв 2023, 00:39
LmV:
Хороший:Не очень понял, хоть и аж целых два раза ::-[: ...
В Сочи живёт любитель "чехов" и "бубубушек на сексуальных тележках", и... (это уже лишнее :*IN LOVE*: ::-!: ). Короче: надо к нему приходить коротко стриженным, или стриженным под ноль. ::-[:
Пусть живёт. Ты по этой причине решил об этом напомнить аж дважды?
LmV:
Exval: Историческим опытом это утверждение не подтверждается. Упомянутый опыт свидетельствует, что развитие отечественного железнодорожного транспорта всегда опиралось именно на заимствование иностранных технических решений.
А куда его дальше развивать? Он достиг потолка развития. Теперь нужен экстенсивный рост (расширение сети и полигонов электрификации, кол-ва поездов), и фенечки разные. Что можно было: купили, подглядели...

Ну видимо не всё подглядели, раз НЭВЗ по-прежнему клепает свои ВыЛы под видом пассажирских электровозов, а Демих выдаёт ЭР2 в новой обёртке, причём довольно мятой (белые ЭП2Д уже через полтора года покрываются ржавчиной ::-!: ).
#755465 LmV 23 янв 2023, 00:48
Хороший:
Ну видимо не всё подглядели, раз НЭВЗ по-прежнему клепает свои ВыЛы под видом пассажирских электровозов, а Демих выдаёт ЭР2 в новой обёртке, причём довольно мятой (белые ЭП2Д уже через полтора года покрываются ржавчиной ::-!: ).
Вот реально - насрать. Синара имеет более новые варианты, и ими можно пользоваться (уже писал по это - повторять не буду: хочется новенького - "Чёрный гранит" или "Малахит" пожалуйста). А что НЭВЗ и Демих выпускает, так - ещё надолго хватит. Для своих целей - вполне подходят. Есть ещё ЭГ2Тв (с АТЭД) от ТВЗ (плохо, что только у ЦППК есть). Есть вещи долгосрочные. :8-): Кстати, на счёт отечественных разработок. Космические разработки есть аналогичные по возрасту, и - нормально. ::-):
А про долгосрочность ещё: тип ряда домов стиля классицизма возник с появлением этого стиля, и продолжался, с небольшими изменениями, аж до ПМВ. А уже в виде "обёртки" - почти всё советское время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755470 Dimjan 23 янв 2023, 08:33
haava: А почему нет - прекрасная скоростная механика. Асинхронный ДТА-1200 легче штатного ДТК-800М. Будет по мощности полная замена ЭП20.
Да и перевести обычные ЭП2К на коллекторные движки с независимым возбуждением тож не помешало бы Это позволило бы поднять резвость набора на высоких скоростях и сильно уменьшило вероятность срыва в боксование при старте с места. (Опыт 2ЭС6 в помощь)
Щас по ЭП20 "черный вариант" это его смена/оборот по Лискам, естественно ДЦ не хочет этой суеты в суете, но если это пропихнут то замена на ЭП1М будет вполне реальна. Посмотрим.
Ибо те поезда что водит ЮВЖД до Казанки, бригады обучают на ЭП2К, щас в депо такая видимость ситуации.

ТЧМ
#755503 Exval 23 янв 2023, 15:38
Хороший: Впрочем, я всё равно сомневаюсь, что советская система могла реформироваться в принципе. Это означало бы её слом.
Трудно сказать. В принципе, успешных примеров такого реформирования той или иной степени успешности можно увидеть немало: Китай, Вьетнам, Монголия, Югославия, Венгрия. Но я, скорее, склонен согласиться с вами, что в СССР такая трансформация была невозможно. И главная причина тому - исчерпание к 70-м гг в СССР такого стратегического ресурса, как дешёвая рабочая сила. Отсюда - и дефицит, и прочие связанные с ним проблемы (например, теневая экономика). Но дело не в этом. Все же здесь говорят не на общественные темы, а в основном - на связанные с железными дорогами. И я не раз встречал на этом форуме такую точку зрения: что железные дороги в позднем СССР вполне успешно справлялись со своими задачами и уверенно смотрели в будущее, но вот некие анонимные негодяи развалили единый Союз и тем самым нанесли по транспорту "удар ножом в спину". Вот эта т. зрения полностью противоречит реальным фактам.
#755551 LmV 23 янв 2023, 20:31
Exval:Югославия,
Югославия - мимо, ибо изначально было - не то, и пришло - к "ничему" с куда более кровавым распадом, чем СССР.
Exval:И я не раз встречал на этом форуме такую точку зрения: что железные дороги в позднем СССР вполне успешно справлялись со своими задачами и уверенно смотрели в будущее, но вот некие анонимные негодяи развалили единый Союз и тем самым нанесли по транспорту "удар ножом в спину". Вот эта т. зрения полностью противоречит реальным фактам.
Ну то, что ж.д. в позднем СССР работали явно хуже, чем сейчас - это да (да даже, в чём-то, хуже, чем в 90-е). Одни перманентные опоздания, при наличии отсутствия билетов на знаковые направления, при немалом кол-ве поездов (из-за спекулей) - уже говорят. Плюс проблемы с инфрой, при нереализации великих планов 1960-х, с затратами хер знает на что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755552 LmV 23 янв 2023, 20:32
Exval:Югославия,
Югославия - мимо, ибо изначально было - не то, и пришло - к "ничему" с куда более кровавым распадом, чем СССР.
Exval:И я не раз встречал на этом форуме такую точку зрения: что железные дороги в позднем СССР вполне успешно справлялись со своими задачами и уверенно смотрели в будущее, но вот некие анонимные негодяи развалили единый Союз и тем самым нанесли по транспорту "удар ножом в спину". Вот эта т. зрения полностью противоречит реальным фактам.
Ну то, что ж.д. в позднем СССР работали явно хуже, чем сейчас - это да (да даже, в чём-то, хуже, чем в 90-е). Одни перманентные опоздания, при наличии отсутствия билетов на знаковые направления, при немалом кол-ве поездов (из-за спекулей) - уже говорят. Плюс проблемы с инфрой, при нереализации великих планов 1960-х, с затратами хер знает на что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755560 Igor K. 23 янв 2023, 21:03
LmV:Одни перманентные опоздания, при наличии отсутствия билетов на знаковые направления, при немалом кол-ве поездов (из-за спекулей) - уже говорят.
Да нет, скорее там всё-таки реальный дефицит был из-за малого кол-ва поездов. У нас в Тамбове я не припомню столько допов как сейчас, только 31-й скорый и 651-й пассажирский были. Допы назначали, но очень редко, далеко не каждый год. Поэтому даже блат в виде знакомой кассирши на вокзале спасал не всегда.
#755564 LmV 23 янв 2023, 21:15
Ну может где-то, было и меньше. Тут - спорить не буду. Тем более, типа - плановая экономика социализма.
Тогда это тем более было проблемой: купить билет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755565 v_gildenberg 23 янв 2023, 21:36
Igor K.:
LmV:Одни перманентные опоздания, при наличии отсутствия билетов на знаковые направления, при немалом кол-ве поездов (из-за спекулей) - уже говорят.
Да нет, скорее там всё-таки реальный дефицит был из-за малого кол-ва поездов. У нас в Тамбове я не припомню столько допов как сейчас, только 31-й скорый и 651-й пассажирский были. Допы назначали, но очень редко, далеко не каждый год. Поэтому даже блат в виде знакомой кассирши на вокзале спасал не всегда.
В СССР не было такого количества допов :]:-O: на все эти новогодние праздники, февральские и мартовские. Но детских поездов (и собственно летних) пожалуй было больше. Я как то раз пролистывал расписание по БМО 1989 года: весь северо-запад и север был забит допами. Ехали поезда с севера на юг. Типа Череповец-Львов, Архангельск - Львов, Воркута - Симферополь. Детские были как и сейчас с 2-3 вагонами-ресторанами. Что касается качества управления …. То ошибки и в советское время были. Но тогда, когда была возможность, их купировали деньгами (управленческие ошибки), как денег не стало - все полетело в пропасть.

Вообще отличие поздней России от позднего СССР в том, что денег сейчас очень, очень много. Все «косяки» и некомпетентность можно заливать деньгами, что не мог себе позволить поздний СССР (например, руководство тогда было не в силах привезти 6 вагонов с мясом в один город, чтобы прекратить забастовку шахтёров в Воркуте).
Всё же высокая доля частной экономики и глобализм (вернее остатки глобализма в современной России) сделали страну гораздо более устойчивой.
#755566 Igor K. 23 янв 2023, 21:46
v_gildenberg:
Igor K.:
LmV:Одни перманентные опоздания, при наличии отсутствия билетов на знаковые направления, при немалом кол-ве поездов (из-за спекулей) - уже говорят.
Да нет, скорее там всё-таки реальный дефицит был из-за малого кол-ва поездов. У нас в Тамбове я не припомню столько допов как сейчас, только 31-й скорый и 651-й пассажирский были. Допы назначали, но очень редко, далеко не каждый год. Поэтому даже блат в виде знакомой кассирши на вокзале спасал не всегда.
В СССР не было такого количества допов :]:-O: на все эти новогодние праздники, февральские и мартовские. Но детских поездов (и собственно летних) пожалуй было больше. .
Если бы. Главная проблема тогда была отнюдь не в праздники, а именно летом, в конце каникул, из Тамбова в Москву уехать. Билетов не было ни на тамбовские, ни на проходящие поезда от слова "совсем" если их за 30 дней (тогда вроде такой срок был) не взять. А допов тоже не было, как и билетов.
#755568 Ямской 23 янв 2023, 21:51
Igor K.:
LmV:Одни перманентные опоздания, при наличии отсутствия билетов на знаковые направления, при немалом кол-ве поездов (из-за спекулей) - уже говорят.
Да нет, скорее там всё-таки реальный дефицит был из-за малого кол-ва поездов. У нас в Тамбове я не припомню столько допов как сейчас, только 31-й скорый и 651-й пассажирский были. Допы назначали, но очень редко, далеко не каждый год. Поэтому даже блат в виде знакомой кассирши на вокзале спасал не всегда.
Ну тогдашний "Экспресс" далеко не во всех кассах был доступен... На проходящие поезда приходилось ловить билеты за 3 часа до их прибытия на крупную промежуточную станцию, такую как Тамбов... А ещё количество личных автомобилей на 1000 душ населения было в разы ниже, чем сейчас. Вот и ломились толпами на поезда... Сам пару раз с родителями в советское время куковал на харьковском вокзале, ловили билеты на проходящие ПДСы в сторону Москвы (один раз в декабре, другой раз в апреле). Это при том немалом количестве пассажирских поездов...
Вобщем сравнивать "тогда" и "сейчас", всё равно что сравнивать отверстие между ягодиц с трещиной :*PARDON*:

Купите мне билет до станции Белед!
#755569 Igor K. 23 янв 2023, 21:52
v_gildenberg: Они были. Просто ….Тамбов в стороне как-то от них находился. :;-):
Ага, как и Саратов, и Волгоград, и Балашов. Сейчас-то допов и из этих городов полно, на них тоже вполне можно уехать, даже ещё выбрать, какой удобнее, а вот тогда ... Да и очереди в кассах. Нет, в "нулевые" они тоже были, конечно, но с советскими просто не сравнить, по сравнению с теми можно сказать, что ничего и не было.
#755571 v_gildenberg 23 янв 2023, 21:59
В Саратове мне уже чуть ли не официально говорили ревизоры тех лет, что сведения об освободившихся местах на азиатские поезда практически как один содержали одни данные: «мест нет». Это Андижан, Алма-Ата, Ашхабад, Фрунзе, Ташкент, Актюбинск… Сдуру могли состава резерва МПС 513/514 и 515/516 Фрунзе и Ташкент дать правильные данные, но очень редко. ::-D: Хотя-у вас под боком Мичуринск был, не ездили туда с пересадкой !?
#755572 Igor K. 23 янв 2023, 22:00
Ямской:Ну тогдашний "Экспресс" далеко не во всех кассах был доступен... На проходящие поезда приходилось ловить билеты за 3 часа до их прибытия на крупную промежуточную станцию, такую как Тамбов... А ещё количество личных автомобилей на 1000 душ населения было в разы ниже, чем сейчас. Вот и ломились толпами на поезда... Сам пару раз с родителями в советское время куковал на харьковском вокзале, ловили билеты на проходящие ПДСы в сторону Москвы (один раз в декабре, другой раз в апреле). Это при том немалом количестве пассажирских поездов...:
Всё так. "Экспресс", кстати, в Тамбове появился в 80-е, но билетов от этого больше не стало. Всё-таки допов тогда назначали гораздо меньше чем сейчас. И это при том, что сам пассажиропоток был выше не только потому, что ж.-д. транспорт в области до 500 км. от Москвы был самым популярным, но и потому, что меньше ездили "на юга", чем сейчас, а больше к бабушкам с дедушками в провинцию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31