Пусть живёт. Ты по этой причине решил об этом напомнить аж дважды?LmV:В Сочи живёт любитель "чехов" и "бубубушек на сексуальных тележках", и... (это уже лишнееХороший:Не очень понял, хоть и аж целых два раза...
![]()
). Короче: надо к нему приходить коротко стриженным, или стриженным под ноль.
LmV:А куда его дальше развивать? Он достиг потолка развития. Теперь нужен экстенсивный рост (расширение сети и полигонов электрификации, кол-ва поездов), и фенечки разные. Что можно было: купили, подглядели...Exval: Историческим опытом это утверждение не подтверждается. Упомянутый опыт свидетельствует, что развитие отечественного железнодорожного транспорта всегда опиралось именно на заимствование иностранных технических решений.
Ну видимо не всё подглядели, раз НЭВЗ по-прежнему клепает свои ВыЛы под видом пассажирских электровозов, а Демих выдаёт ЭР2 в новой обёртке, причём довольно мятой (белые ЭП2Д уже через полтора года покрываются ржавчиной
).
...
Кстати, на счёт отечественных разработок. Космические разработки есть аналогичные по возрасту, и - нормально.
на все эти новогодние праздники, февральские и мартовские. Но детских поездов (и собственно летних) пожалуй было больше. Я как то раз пролистывал расписание по БМО 1989 года: весь северо-запад и север был забит допами. Ехали поезда с севера на юг. Типа Череповец-Львов, Архангельск - Львов, Воркута - Симферополь. Детские были как и сейчас с 2-3 вагонами-ресторанами. Что касается качества управления …. То ошибки и в советское время были. Но тогда, когда была возможность, их купировали деньгами (управленческие ошибки), как денег не стало - все полетело в пропасть.


Хотя-у вас под боком Мичуринск был, не ездили туда с пересадкой !?