Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647943 Придача 08 мар 2021, 21:10
LmV:
Придача:
А при чем тут финансовые возможности? Перевести на самоокупаемость трамвайные компании и пусть платят налоги, зарабатывают себе деньги! Участки не дающие прибыли придется конечно закрыть, там справятся маршрутки.
Городской транспорт не может работать на самоокупаемости, если это мегаполис, а не мегаул! И точка! Говорить тут о чем! :*ASS*:
Очень даже может самоокупаться. Повысить стоимость проезда, убрать всякие "подорожники", уменьшить количество подвижного состава и сотрудников, убрать некоторые линии и маршруты.
#647950 zz27 08 мар 2021, 21:19
Придача:Очень даже может самоокупаться. Повысить стоимость проезда, убрать всякие "подорожники", уменьшить количество подвижного состава и сотрудников, убрать некоторые линии и маршруты.
И нахрен так жить? И так уже проезд по городу 70₽, куда ж ещё дороже?
#647953 Ластовка М.О. 08 мар 2021, 21:25
Цена проезда в ОТ ПРИМЕРНО НЕ должна быть дороже 1 литра дизеля или 10 кВт*ч электроэнергии.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647955 LmV 08 мар 2021, 21:26
Придача:
Очень даже может самоокупаться. Повысить стоимость проезда, убрать всякие "подорожники", уменьшить количество подвижного состава и сотрудников, убрать некоторые линии и маршруты.
И он нахрен никому будет не нужен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647957 zz27 08 мар 2021, 21:28
Ластовка М.О.: Цена проезда в ОТ ПРИМЕРНО НЕ должна быть дороже 1 литра дизеля или 10 кВт*ч электроэнергии.
От размера города зависит. Но так да, если брать со всех поровну, то примерно столько и получится, 70₽ это в худшем случае, если не повезло с прямым маршрутом.
#648014 SM@TRON 08 мар 2021, 23:27
Icefer: С вводом D3\D4 протяжённость urban rail суммарно с МЦК будет тоже сопоставимо с Лондоном
Не дай то б-г ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#648069 Icefer 09 мар 2021, 12:34
SM@TRON:
Icefer: С вводом D3\D4 протяжённость urban rail суммарно с МЦК будет тоже сопоставимо с Лондоном
Не дай то б-г ::-!: ...
Сомневаетесь что введут? я не сомневаюсь в факте но сомневаюсь в сроках. D4 очевидно приоретизировали над D3.
#648070 Фыва Цукен 09 мар 2021, 12:40
Icefer:D4 очевидно приоретизировали над D3.
и то слава богу. вообще, д3, если электрички по нему будут ходить чаще, чем раз в 20 минут, просто вреден. и я таки надеюсь, что этот проект не осуществится.
В сети
Фыва Цукен:
Icefer:D4 очевидно приоретизировали над D3.
и то слава богу. вообще, д3, если электрички по нему будут ходить чаще, чем раз в 20 минут, просто вреден. и я таки надеюсь, что этот проект не осуществится.
По проекту количество электричек до вокзала практически не изменится, что на Ленинградский, что на Казанский раз в 10 минут (минимум) есть электричка с раннего утра до глубокой ночи. Плюс на Ленинградском ещё по 3 и 4 раз в 15 минут до Крюкова (и что-то дальше).

Gadjonysz
#648074 Фыва Цукен 09 мар 2021, 12:55
Минеральные Воды:По проекту количество электричек до вокзала практически не изменится, что на Ленинградский, что на Казанский раз в 10 минут (минимум) есть электричка с раннего утра до глубокой ночи.
если так, то пускай. хотя толку от него всё равно немного.
В сети
#648127 SM@TRON 09 мар 2021, 18:48
Icefer: Сомневаетесь что введут? я не сомневаюсь в факте но сомневаюсь в сроках. D4 очевидно приоретизировали над D3.
Вообще не желаю что бы на Ленинградке эту идиотию вводили :]:-O: . Во всяком случае в том виде как это рисуют придурковатые собянинские манагеры (когда в качестве альтернативы трём вокзалам на полном серьёзе предлагается какая то мутная Электрозаводская и прочие Авиамоторные ::-!: ). Самый лучший вариант это те же два радиуса что есть и сейчас но полностью в режиме МЦД (так же как это сегодня рассматривается на бывшем ярославско-павелецком Д5) + бесплатная пересадка между вокзалами для той капли в море которой действительно надо доехать из условного Зеленограда в условное Раменское и обратно.

С уважением, Евгений.
#648140 wsa-79 09 мар 2021, 19:21
Фыва Цукен:
Icefer:D4 очевидно приоретизировали над D3.
и то слава богу. вообще, д3, если электрички по нему будут ходить чаще, чем раз в 20 минут, просто вреден. и я таки надеюсь, что этот проект не осуществится.
Сами д1 пользуетесь, а другим значит удобные поезда не нужны :]:-O: . Хорошая позиция. Почему жители Подольска могут в нормальных поездах ездит, а жители Жуковского нет?.
SM@TRON:
Icefer: Сомневаетесь что введут? я не сомневаюсь в факте но сомневаюсь в сроках. D4 очевидно приоретизировали над D3.
Вообще не желаю что бы на Ленинградке эту идиотию вводили :]:-O: . Во всяком случае в том виде как это рисуют придурковатые собянинские манагеры (когда в качестве альтернативы трём вокзалам на полном серьёзе предлагается какая то мутная Электрозаводская и прочие Авиамоторные ::-!: ).
Почему в качестве альтернативы? Через одну, каждые 5 минут электричка по 1 и 2, одна на вокзал, одна на диаметр. 7000-е по 3 и 4.

Gadjonysz
#648147 Фыва Цукен 09 мар 2021, 19:32
wsa-79:
Фыва Цукен:
Icefer:D4 очевидно приоретизировали над D3.
и то слава богу. вообще, д3, если электрички по нему будут ходить чаще, чем раз в 20 минут, просто вреден. и я таки надеюсь, что этот проект не осуществится.
Сами д1 пользуетесь, а другим значит удобные поезда не нужны :]:-O: . Хорошая позиция. Почему жители Подольска могут в нормальных поездах ездит, а жители Жуковского нет?.
это д3-то удобный? ::-!: ::-!: ::-!:
В сети
#648148 Фыва Цукен 09 мар 2021, 19:33
Минеральные Воды:Через одну, каждые 5 минут электричка по 1 и 2, одна на вокзал, одна на диаметр.
вот это лишнее. две на вокзал, одну на диаметр - ещё куда ни шло.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dvi73, Фыва Цукен и гости: 16