Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#834352 LmV Вчера, 22:42
dken:
А еще самое главное загруженность поездов на данные даты там и тут??? Правильнее было бы цены сравнивать все таки на старте продаж а не в конце. Вполне возможно что у нас на эти даты остались только такие билеты а у них еще и эконом не распродан.
Вообще-то - да. Нужно стартовые цены видеть, а также цены в разные периоды. А кроме того смотреть: а есть ли "прочие равные", и насколько? Т.е. то, о чём я говорил выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834353 LmV Вчера, 22:51
seregathebest:
Вывод в том, что между Москвой и Питером более платежеспособный контингент, чем между Берлином и Варшавой
Хм. А ведь так и получается... Потому то я и писал про кол-во различных поездов и структуру потока (и его контингент), и именно по этой причине и упомянул Париж-Брюссель.
seregathebest:
(собственно кто бы сомневался :*PARDON*: кому нахрен сдалась эта Варшава :*TIRED*: )
Ну, вообще-то, да. Хотя, в Варшаве тема сисек есть :;-):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BD%D0%B0
Ну хоть что-то приятное глазу. ::-[: А так вообще: мне тоже Варшава не понравилась. И там реально - нечего делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834357 poland Вчера, 23:02
Места есть и там и тут. Пассажиропоток есть. Специально сравнил цены на завтра и через несколько дней. На старте продаж мало кто покупает, по крайней мере там. На автомобиле за автобан от Варшавы до немецкой границы придётся заплатить около 25 евро, далее до Берлина бесплатно; от Москвы до Питера около 45 евро. Маршруты, расстояния и пассажиропоток очень похожи... Топливо для авто, конечно, в Европе в два раза дороже, чем в России.
#834358 LmV Вчера, 23:15
poland: Места есть и там и тут. Пассажиропоток есть.
Опять же... Каково кол-во пар поездов в целом? Сколько высокоскоростных, сколько обычных скорых? Какова категория вагонов в скорых?
poland:
Специально сравнил цены на завтра и через несколько дней. На старте продаж мало кто покупает, по крайней мере там.
И всё же - надо и старт смотреть. Но уже то, что если там на старте продаж не покупают, значит - иные потребности у потенциальных пассажиров. Нету желающих на высокоскоростные столько. Ну либо ещё вариант... Однако, об этом можно узнать, если ответь на вопрос выше... :;-):
poland:
На автомобиле за автобан от Варшавы до немецкой границы придётся заплатить около 25 евро, далее до Берлина бесплатно; от Москвы до Питера около 45 евро.
А есть бесплатная альтернатива до границы? Ну и лишний раз подтверждение того, что у нас больше платёжеспобных желающих (и в этом плане, хотя бесплатный исторический вариант есть).
poland:
Маршруты, расстояния и пассажиропоток очень похожи...
Пассажиропоток по структуре какой? С какой целью ездят, и кто? Много чиновников и крутых бизнесменов, по делам, или просто погулять? Много просто ездят погулять, чисто внутренние (внутри "ядра ЕС" туристы? Много интуристов группами?
При этом, опять же: а как другие поезда там?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834359 poland Вчера, 23:18
LmV:
seregathebest:
Вывод в том, что между Москвой и Питером более платежеспособный контингент, чем между Берлином и Варшавой
Хм. А ведь так и получается... Потому то я и писал про кол-во различных поездов и структуру потока (и его контингент), и именно по этой причине и упомянул Париж-Брюссель.
seregathebest:
(собственно кто бы сомневался :*PARDON*: кому нахрен сдалась эта Варшава :*TIRED*: )
Ну, вообще-то, да. Хотя, в Варшаве тема сисек есть :;-):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BD%D0%B0
Ну хоть что-то приятное глазу. ::-[: А так вообще: мне тоже Варшава не понравилась. И там реально - нечего делать.
После 2014-2022 годов и в Москве, и в Питере тоже делать нечего... Жизнь исчезла... А в Варшаве какая-никакая продолжается! ::-D:
#834360 poland Вчера, 23:27
Бесплатная альтернатива по автодорогам, конечно, есть, но качество (светофоры, деревни, ограничения скорости) такое же как у нас на шоссе до Питера. Ночные поезда есть, идут 8-10 часов. Ездят простые люди по своим делам. Хотите узнать цену билетов: https://www.bahn.de/angebot
#834365 mvy Вчера, 23:37
dken: Правильнее было бы цены сравнивать все таки на старте продаж а не в конце. Вполне возможно что у нас на эти даты остались только такие билеты а у них еще и эконом не распродан.
Тогда РЖД точно проиграет. Я ухватывал именно Берлин-Варшава за 9 евро на старте продаж. У нас такого не бывает. Поезд, правда, был не сименс, а цмв с электровозом, но 200 поливал...
#834366 LmV Вчера, 23:38
poland:
Ночные поезда есть, идут 8-10 часов.
Количество ночных, а также нескоростных дневных какое? Особенно в сравнении с кол-вом высокоскоростных.
poland:
Ездят простые люди по своим делам.
Простые люди где? На не скоростных, или вообще? И сколько их "простых", и какие дела?
Пока же выходит, что... Бинго! Вот и разница! У нас очень много "не простых", и дела тоже - очень разные :;-): Ну а среди "простых" тоже оказываются "не промах" по потребительской способности. А также у нас полно внешних туристов, и тех, кто на самолёт. Опять же: кол-во различного контингента сравнить бы. Это всё соответствует, или таки промах с направлением вышел? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834367 mvy Вчера, 23:39
poland:
Я о том, что и там и тут примерно одинаковое соотношение "динамы" по времени до отхода поезда.
Не согласен. У нас динама перед отправлением или перед полной загрузкой поезда может улететь в космос, там она выше полного флекс тарифа не улетает.
#834368 LmV Вчера, 23:42
Так что со структурой, и кол-вом иных поездов? А также кол-во деловых, и наоборот "просто так", готовых заплатить дохрена? И что там с привлекательностью Варшавы для туризма внутри ЕС и вне? А также упомянутых, как "на выходные", так и группами надолго?
ЗЫ: Ну и тем, как сверхдоходы на "золотом направлении" помогают поддерживать кое-какие другие направления? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834373 zz27 Вчера, 23:51
mvy:Не согласен. У нас динама перед отправлением или перед полной загрузкой поезда может улететь в космос, там она выше полного флекс тарифа не улетает.
Ну вот Берлин-Мюнхен на завтра 146 евро. Это полный тариф, или что?
#834375 mvy Вчера, 23:57
zz27:
Ну вот Берлин-Мюнхен на завтра 146 евро. Это полный тариф, или что?
Не знаю, пройти на сайте db дальше, там будет написано, что это за тариф.
#834377 poland Сегодня, 00:03
LmV:
poland:
Ночные поезда есть, идут 8-10 часов.
Количество ночных, а также нескоростных дневных какое? Особенно в сравнении с кол-вом высокоскоростных.
poland:
Ездят простые люди по своим делам.
Простые люди где? На не скоростных, или вообще? И сколько их "простых", и какие дела?
Пока же выходит, что... Бинго! Вот и разница! У нас очень много "не простых", и дела тоже - очень разные :;-): Ну а среди "простых" тоже оказываются "не промах" по потребительской способности. А также у нас полно внешних туристов, и тех, кто на самолёт. Опять же: кол-во различного контингента сравнить бы. Это всё соответствует, или таки промах с направлением вышел? :;-):
1. Ссылку я Вам дал, проанализируйте сами сколько там скоростных и не скоростных.
2. Я не знаю. В Европе не принято "выпячивать" простой ты или не простой. Кто-то миллионер, кому-то фирма билет оплатила. Молодёжь, студенты ездят в Берлин потусоваться, из Берлина ездят... Хрен его знает зачем люди ездят, я не спрашивал.
#834378 zz27 Сегодня, 00:08
Я ещё не очень понял, почему сравнение с Сапсаном идёт. 5 часов на 500 с копейками километров это темп Ласточки/Авроры. А они стоит куда гуманнее.
Upd: а ещё сегодня был матч Зенит-ЦСКА, это не могло не повлиять на спрос.
#834379 poland Сегодня, 00:17
Потому что, я думаю, вряд ли Ласточку (это пригородный поезд) будут ставить на маршрут Берлин - Варшава. Скорее всего там Сапсан.
Зенит - ЦСКА конечно круто, там зрители-то были на стадионе?
Прошу прощения, посмотрел, действительно были ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 16