Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#253825 LmV 30 авг 2014, 23:49
Fhctybq:
Или пускать их на экспрессные маршруты
Так не выгорело! Та же СЗППК не смогла на Выборг пустить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253826 LmV 30 авг 2014, 23:52
Vitaly1: Нет, не любыми силами. Для сохранения нерентабельных поездов существуют дотации, и поэтому необходимо быстрее принимать закон о регулировании пассажирского ж-д транспорта.
На это никто из посетителей форума повлиять не может, так что - чего говорить? ::-(:
А ситуация, когда поезд вынуждены поддерживать финансово все ж-д пассажиры данного транспортного коридора, даже если он им нафиг не сдался, тоже решительно ненормальна.
Да в том-то и дело, что поезд нужен. Но неумно построенные графики с "кулачками" между поездами, неудобным временем, и отсутствием в нужный день, и переизбытком в другой день и время - могут сделать ненужным любой поезд. Ну и железную дорогу вообще: в некоторых случаях. График поездов между Птз и СПб (прямых) поставлен хорошо сейчас. Все нормально. Не нужно "кулачков" и ломок - вот что я пытаюсь донести.
Последний раз редактировалось LmV 31 авг 2014, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253827 Vitaly1 30 авг 2014, 23:53
Fhctybq: На других маршрутах, в том числе Москва-СПб, если один из дневных и ночных ПДС заменят на "Ласточки", то вряд ли весь пассажиропоток уйдет на "Ласточки". Будут искать другие средства передвижения
На Мск-СПб время пути заметно поболее. А так, Мск-Орел заменили 825/826 попугай с продлением до Курска, и еще цену нехило заломили, сначала пассажиров в орловскую область заметно поуменьшилось, но в июле цены сбросили и вроде как пассажиропоток возрос. Ну а далее надо посмотреть.
#253833 AlexPaen 31 авг 2014, 00:44
А кто в курсе, 046/047 это единственные премиумы или еще будут?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#253835 Vitaly1 31 авг 2014, 08:52
Михаил Лучинин:Уф! Давайте превратим тут спорить про ночники vs дневные, а то уже невозможно стало. ::-(: Пожалуйста...
Давайте прекратим, да, лишь один небольшой штрих, вот как раз про Псков ::-D:
Случайно попалось сейчас на глаза, иллюстрирует некоторое из обсуждавшегося выше: http://tiranozavrrex.livejournal.com/32982.html
Можно сесть вечером на поезд Москва-Псков, такие поезда бегают и от Рижского вокзала (а значит, что я могу сесть на него в Волоколамске), и от Ленинградского, и утром быть в Пскове, а далее на пригороде. Можно добраться до Питера ночным, и оттуда на пригороде двигать в сторону Пскова. Но я чрезвычайно плохо сплю в поездах дальнего следования, и весь следующий день провожу в сонном состоянии. Поэтому я принял решение ехать в пятницу на дневном Сапсане, благо они сейчас стоят немногим дороже плацкарта в фирменном поезде: за дорогу туда и обратно на белом высокоскоростном друге я отдал всего 5 штук, в то же время плацкарт стоил бы около 3-х.
#253837 SM@TRON 31 авг 2014, 11:54
Vitaly1:
Михаил Лучинин:Уф! Давайте превратим тут спорить про ночники vs дневные, а то уже невозможно стало. ::-(: Пожалуйста...
Давайте прекратим, да, лишь один небольшой штрих, вот как раз про Псков ::-D: .Случайно попалось сейчас на глаза, иллюстрирует некоторое из обсуждавшегося выше: http://tiranozavrrex.livejournal.com/32982.html
Ну и на хрена здесь этот вброс :=-O: ?! Я тоже вчера читал эту статью. И как всегда, ничего кроме очередных ЖЖшных соплей про любимый народом Сапсанчег - спасенье от засилья ночников. Ну просто "свет в конце тоннеля" не иначе ::-D: . Ежу понятно, что плацкарт дешевле "Баклана" и те для кого ~ 5 штук это "всего-лишь" никогда не поймут тех, для кого это "целых 5 штук". Так-же как те, кто готов сутками протирать штаны в дневных поездах никогда не поймут тех кто прекрасно спит в плацкарте за меньшие деньги. Плюс к этому - Вы почему-то не упоминаете что этот чувак две ночи ночевал в гостинице, а это ещё + сколько-то сверху и судя по всему не мало :;-): . При этом, он-же пишет про "грабительские 28 рублей" за одну поездку в питерском метро :=-O: . Т.е. сначала мужик реально переплатил за свои фобии (и это, на мой взгляд, правильно - не можешь жить как все люди, плати больше), а потом сетует что его "ограбили" в метро ::-D: … Чушня короче, но в принципе, если отбросить сопли про Сапсаны, метро и проездные, пост довольно интересный.
Последний раз редактировалось SM@TRON 31 авг 2014, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#253840 Пётр_35-ый 31 авг 2014, 12:04
::-D: Да, у нас тут грабёж на транспорте. 28 рублей метро и ::-X: целых 25 рублей - наземный транспорт.
Совсем обалдели эти транспортники. :;-):

А если по теме - должны быть И Сапсаны, И Ласточки, И разнообразные ночники.
Вот если получается ИЛИ - тогда всё печально. :*SORRY*:

С глубоким почтением,
Пётр
#253841 SM@TRON 31 авг 2014, 12:22
Ну так по печальному стечению обстоятельств господа "оппоненты" никакого ИЛИ не приемлют - всех в дневные "собаки" или на крайний случай в купе (для богатеньких Буратин), всё остальное "от лукавого". И вообще "прошлый век" в эпоху нано-технологий ::-D: . Что примечательно, господа типа Похабыча в "Сапсанах" ездить не хотят, говорят что мол дорого это. "Ласточки" им подавай везде и всюду. И желательно за копейки. Но когда пассажиры ночников говорят что они не хотят ездить сидя днём или переплачивать за ночное купе - им тут-же говорят, а вот шиш вам уважаемые. Нет у вас такого права - ездить ночью и за дёшево. За дёшево это днём и в "собаке", а ночью это для "избранных" и в только поездах-отелях. И все аргументы о том что т.н. "толпы страждущих" ездящие на "Ласточках" в Нижний это ещё далеко не весь народ, воспринимаются как антинаучная ересь и опиум для народа. По моему как-то не очень честно получается - Вам так не кажется, господа ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#253843 LmV 31 авг 2014, 12:50
SM@TRON:
Ну и на хрена здесь этот вброс :=-O: ?!
Ну не может человек успокоится. Надо обязательно пнуть, вот и запостил про Псков.
Я даже отвечать не стал по этому. ::-(:
Ежу понятно, что плацкарт дешевле "Баклана" и те для кого ~ 5 штук это "всего-лишь" никогда не поймут тех, для кого это "целых 5 штук". Так-же как те, кто готов сутками протирать штаны в дневных поездах никогда не поймут тех кто прекрасно спит в плацкарте за меньшие деньги. Плюс к этому - Вы почему-то не упоминаете что этот чувак две ночи ночевал в гостинице, а это ещё + сколько-то сверху и судя по всему не мало :;-): .
+1005000
При этом, он-же пишет про "грабительские 28 рублей" за одну поездку в питерском метро :=-O: . Т.е. сначала мужик реально переплатил за свои фобии (и это, на мой взгляд, правильно - не можешь жить как все люди, плати больше).
+10005000
То, что можно потратить кучу бабок на онанизм на пустом месте - понятно, но это свидетельствует лишь об онанизме самом, а никак о каких то логистических и социальных выводах. Тут медицина скорее. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253847 Alexey OZD 31 авг 2014, 15:25
SM@TRON: и те, для кого ~ 5 штук это "всего-лишь" никогда не поймут тех, для кого это "целых 5 штук". Так-же как те, кто готов сутками протирать штаны в дневных поездах никогда не поймут тех кто прекрасно спит в плацкарте за меньшие деньги.
Господа хорошие... Ну, как вы, сторонники ночных поездов, не можете понять-то главного...

Цели у людей - разные, понимаете ? Цели ! Вы, Евгений, поедете в ночном плацкарте, если у Вас нет на это надобности (ввиду какого-то дела) ? Не поедете, правда ведь ? :;-): Ну, а у нас с коллегой ktdn - всё по-другому. Мы планируем, придумываем, организуем себе поездки, существенная часть которых - проехаться на "Сапсане" и получить от этого процесса удовольствие. Именно поэтому так важно сидеть строго на определённом месте, и чтобы было светло всю дорогу. Это - отдых, а не деловые поездки.

Поэтому мы здесь, по сути, никогда не поймём друг друга. И, скорее всего, не придём к общему мнению.

Полностью согласен с главным : на такой линии, как Питер-Москва, должны существовать самые разные предложения, самые разные типы поездов, как по комфортности, так и по скорости.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253850 СЕРЕГА 86 31 авг 2014, 15:37
Мне кажется что.Ласточку на Спб -Мск -Спб на постоянку в график не поставят.т.к.куча сапсанов и половина уходит с местами .кроме утренних и вечерних.а если Ласту пихать утром то с сапсанов жадные паксы свалят .что не в кайф фпк..ночью она на фиг не нужна т.к.огромный выбор всего .от сид.до люксов.днем тоже элка 8...какая то ходит по атомной цене.т.е если ставить ласту на ее график то цены особо не задерешь.так что нафиг она не нужна.вот попробовали ее допом пустить и то фигня вышла .но это чисто про ГХ.А вот между Мск и ближними колхозами это да покатит.А ее феномен с Н.Н.все просто этой ласте сделали приоритет .предварительно взвинтив цены на другие составы.плюс еще сделали идеальный график.а если бы график был так-сяк .то каталась бы она порожняком 100проц. ::-): ::-): ::-):
#253853 Vitaly1 31 авг 2014, 15:45
SM@TRON: Ежу понятно, что плацкарт дешевле "Баклана" и те для кого ~ 5 штук это "всего-лишь" никогда не поймут тех, для кого это "целых 5 штук". Так-же как те, кто готов сутками протирать штаны в дневных поездах никогда не поймут тех кто прекрасно спит в плацкарте за меньшие деньги. Плюс к этому - Вы почему-то не упоминаете что этот чувак две ночи ночевал в гостинице, а это ещё + сколько-то сверху и судя по всему не мало :;-): .
Это всего лишь иллюстрация мнения пассажира и решения, которое он принял, ничего более. Я не знаю, сколько он там еще за что заплатил сверху, но с точки зрения ж-д транспорта это и не важно.
Также непонятно, зачем это обобщение, что одни не поймут других, которое в общем случае несправедливо.
SM@TRON:При этом, он-же пишет про "грабительские 28 рублей" за одну поездку в питерском метро :=-O: Т.е. сначала мужик реально переплатил за свои фобии (и это, на мой взгляд, правильно - не можешь жить как все люди, плати больше),
Ну а что такое это "как все"? Кто не скачет, тот москаль итд?
Почему "переплатил", он сказал, что заплатил на 2 тыс руб дороже за более качественную услугу (а по сравнению с фирменным плацкартом, который стОит уже 1979 руб в одну сторону, получается 1 тыс сверху), и это никак не лишает человека права считать, что другую услугу стоимостью 28 руб он приобрел по завышенной цене, не вижу ничего ненормального.
#253857 SM@TRON 31 авг 2014, 16:30
Vitaly1:
SM@TRON:При этом, он-же пишет про "грабительские 28 рублей" за одну поездку в питерском метро :=-O: Т.е. сначала мужик реально переплатил за свои фобии (и это, на мой взгляд, правильно - не можешь жить как все люди, плати больше).
Ну а что такое это "как все"? Кто не скачет, тот москаль и тд?
Вот только не надо передёргивать Виталий, я нигде такого не говорил. По-моему я более чем доступно расписал, что да как. Без всяких там "москалей" и прочей укро-фашистской ереси. Скажем так, есть условно дешёвая услуга, которая доступна всем желающим (в нашем случае ночной плацкарт), но если ты по каким-то причинам не хочешь ею воспользоваться, то вот тебе другая услуга, но уже за бОльшие деньги. Вот и всё. Можно провести аналогию с пригодными "собаками" и "попугаями", там, по сути - то же самое. Грубо говоря, есть дешёвые "собаки" для всех (пожалуйста - садись и поезжай), и есть "попугаи" для тех, кто хочет чего-то большего, чем просто "собака", но дороже. Вот и всё.
Почему "переплатил", он сказал, что заплатил на 2 тыс руб дороже за более качественную услугу (а по сравнению с фирменным плацкартом, который стОит уже 1979 руб в одну сторону, получается 1 тыс сверху), и это никак не лишает человека права считать, что другую услугу стоимостью 28 руб он приобрел по завышенной цене, не вижу ничего ненормального.
А я и не лишаю его никаких прав. Просто он сам пишет что плацкарт в обе стороны обошёлся бы ему в ~ 3 тысячи рублей, т.е. переплатил он не штуку а две - это раз. Для кого-то это копейки, а для кого-то вовсе нет. Во вторых - гостиница, она тоже денег стОит. В третьих - по поводу "качества", это только Ваше мнение. Моё-же мнение несколько иное и я его высказал (и кстати, никому не пытаюсь его навязать). И в четвёртых - лично я считаю, что когда человек готов выкинуть ~ 5 штук за дневной "Баклан" и ещё столько-же за гостиницу в Питере, плакаться что его "ограбили" в метро на целых 28 рублей за одну поездку, как то - мелковато что-ли... Раз уж человек изначально готов жить по завышенным ценам (а по сути - оплачивать свои хотелки), нечего удивляться и негодовать когда и другие услуги ему предложат по той-же цене. Отмечу, что цена в 28 рублей едина для всех - без разницы пассажир плацкарта это, или пассажир "Баклана".

С уважением, Евгений.
#253938 AlexPaen 01 сен 2014, 11:26
Вообще, опять таки вопрос индивидуальный. Как с креслами, так и с предпочтениями. Мне лично 6-8 часов видится пределом сидячки (удобной), но до этой границы я почти всегда предпочту сидячку (морда в спину + личный столик), чем плацку, так как мне первая дает больше приватности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#253941 SM@TRON 01 сен 2014, 11:45
AlexPaen:Вообще, опять таки вопрос индивидуальный. Как с креслами, так и с предпочтениями. Мне лично 6-8 часов видится пределом сидячки (удобной), но до этой границы я почти всегда предпочту сидячку (морда в спину + личный столик), чем плацку, так как мне первая дает больше приватности.
А я на такое расстояние, даже днём, предпочту плацку. Потому что, во первых - есть нормальный столик на который можно облокотиться, поставить ноут, перекусить и т.д. А во вторых - можно прилечь если устал сидеть (и даже покемарить при желании). А приватность это такое дело... очень сильно зависит от обстоятельств, имхо. Если едешь один, то и в сидячке ни о какой приватности речи быть не может, бо подсесть может кто угодно. Причём - вот он, рядом, кряхтит, пыхтит и практически трётся об тебя локтём. А если вдвоём, или там семьёй, то и в плацке никаких проблем - взял два нижних (или вовсе боковушки) и считай всё пространство твоё. Ну а если уж едешь один, то хотя-бы через столик от соседа (а на боковушке так вообще его не видишь - пущай себе сидит наверху и кукарекает).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 44