Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#598163 LmV 29 апр 2020, 22:31
Колхозник:Я же писал, что в виде исключения.
Исключения из меда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598164 Фыва Цукен 29 апр 2020, 22:32
Slon: количество зомбированных всем подряд растёт на глазах ::-(:
это бы ладно, оно, в общем, и раньше так было. значительно хуже то что эта херь начала распространяться среди тех, кто принимает решения. вот это да, пожалуй, характер времени.

хотя не исключаю, что это не так, и это просто инструмент. но тут не скажу, не знаю.
В сети
#598167 Slon 29 апр 2020, 22:36
Первое - относится к тому, сколько пишется и таскается, причём не только за бабки, но и от святой уверенности. Второе - понятно, что не знаем, но вовсе не исключено, вовсе...
#598168 Фыва Цукен 29 апр 2020, 22:38
Slon: Первое - относится к тому, сколько пишется и таскается, причём не только за бабки, но и от святой уверенности. Второе - понятно, что не знаем, но вовсе не исключено, вовсе...
по первому - настала эпоха фейков. а человек - всего лишь человек. по второму консенсус.
В сети
#598169 Колхозник 29 апр 2020, 22:38
Владимир Дукин: Аналитику и токсику без опытов вообще можно и не изучать)
И вообще надо в мед идти с 6 лет, как я))
В анатомичку, топочку)))
аналитика начиналась с летучки. 1 задача+1 вопрос на теорию. Все, кто сдал летучку , получали в руки от лаборантов пробирку с кучей катионов металлов или анионов в растворе и начинали определять, что там. Потом подходишь к лаборанту, говоришь, что нашел. Если с его задумкой совпадает, получаешь плюсик и идешь оформлять работу в тетрадь. Дальше получаешь зачет за лабу от препода. Все строго. Это был 2 курс. Токсика была на 5 курсе. Там уже всем было пофиг. Я так вообще уже был женат и ночами работал. Из всех, кого знаю с курса, токсика никому в проф деятельности не пригодилась. Оно и понятно- все пошли работать менеджерами по говнопродажам ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#598170 Colonel_Abel 29 апр 2020, 22:39
Сегодня сослуживец в ватсап написал, что звонил в бухгалтерию, сказали, что выплатят всё, со всеми доплатами. Позитивная, для меня, новость. А шурина сократили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#598171 Slon 29 апр 2020, 22:40
Фыва Цукен:
по первому - настала эпоха фейков. а человек - всего лишь человек. по второму консенсус.
Во всяком случае, я же писал, люди, живущие нынче в Европе, новости о себе узнают от нас. И спрашивают, откуда что берётся.
По фейкам - так это лишнее подтверждение отупления по тем или иным причинам.
#598172 Владимир Дукин 29 апр 2020, 22:45
Колхозник:
Владимир Дукин: Аналитику и токсику без опытов вообще можно и не изучать)
И вообще надо в мед идти с 6 лет, как я))
В анатомичку, топочку)))
аналитика начиналась с летучки. 1 задача+1 вопрос на теорию. Все, кто сдал летучку , получали в руки от лаборантов пробирку с кучей катионов металлов или анионов в растворе и начинали определять, что там. Потом подходишь к лаборанту, говоришь, что нашел. Если с его задумкой совпадает, получаешь плюсик и идешь оформлять работу в тетрадь. Дальше получаешь зачет за лабу от препода. Все строго. Это был 2 курс. Токсика была на 5 курсе. Там уже всем было пофиг. Я так вообще уже был женат и ночами работал. Из всех, кого знаю с курса, токсика никому в проф деятельности не пригодилась. Оно и понятно- все пошли работать менеджерами по говнопродажам ::-D:
У нас невозможно было работать хоть на 1, хоть на 5 курсе.
А учить надо было всегда. С 8 до 18 занятие) с утра теория... Всех поднимут 100 раз, всем поставят 2... затем практика... Потом ещё все эти теории дополнительно вся группа толпой сдавала.
2 оценки было удачно и неудачно))
У нас и на госах преподы 2 ставили))
#598173 Фыва Цукен 29 апр 2020, 22:47
Slon:По фейкам - так это лишнее подтверждение отупления по тем или иным причинам.
не соглашусь. это всего лишь следствие нарастания количества доступной информации. лет 100-150 назад это привело к исчезновению учёных-универсалистов, а сейчас ведёт к массовому непониманию того, что вообще происходит. способности человеческого мозга ограничены, увы. а может, не увы? не знаю.
В сети
#598175 Exval 29 апр 2020, 22:52
Reminis: Мда. Ну что ж, отвечу по пунктам.
"Человечество само себя загнало" - означает, что предпринимаемые меры оказались где-то преждевременными, где-то запоздавшими, где-то избыточными, и ко всему этому абсолютно несогласованными между разными странами. И от этого вреда оказалось куда больше, чем толку.
Про то, что человечество само вызывает все кризисы, а не инопланетяне, - это далеко не всегда так, масштабный природный катаклизм вполне может быть первопричиной. Но этот вирус таковым точно не является.
Страх перед повторением... Вот был ли страх после испанки, и какие-то беспрецедентные изменения в общественной жизни после нее? Не особо (правда, тут гораздо больший след оставила Первая мировая война). А вот толчок к развитию медицины был дан значительный.
Где вы увидели смакования тех бед, которые грозят человечеству, мне непонятно. Напротив, я смотрю на эти перспективы с изрядной долей опасения.
Насчет того, что это наложилось на нездоровую экономику, я совершенно согласен и я об этом уже писал. Но из-за этого последствия могут оказаться еще хуже, чем мы предполагаем.
Ну, что же, давайте будем разбираться. То, что предпринимаемые меры по борьбе с пандемией не назовёшь особо чёткими, верно. Но и причина этого очевидна: такое происходит в первый раз. А люди действуют безошибочно лишь на основе опыта. Когда его нет – неизбежно появляются ошибки. Возьмите хотя бы ту же Первую мировую войну. Все к ней готовились и, тем не менее, когда она пришли, выяснилось, что также все оказались не готовы и уже в ходе войны начали перестраивать свои экономики, армии, и т.д. Обычное дело.
Далее – по поводу природных катаклизмов. Ну, когда-то, безусловно, они вполне могли оказывать глобальное воздействие на общественную жизнь. Но последний раз я такое помню лишь во времена Малого ледникового периода, т.е. приблизительно 400 лет назад. Если Вы назовёте мне подобное явление, относящееся к более поздней эпохе, то мы это непременно обсудим.
Что касается «испанки», то она просто была заслонена событиями Первой мировой войны и воспринималась как её часть – вот и всё. Ну, так вполне возможно, что, если нынешний кризис окажется более обширным, нежели Великая депрессия, как ему это предсказывают, то, вполне возможно, будущие поколения и станут рассматривать пандемию коронавируса как малозначительный эпизод на его фоне. А что до Вашего сомнения в том, что нынешнего «карантинного» опыта в будущем будут стремиться избегать, не считаясь с издержками, то вот очень наглядный пример на эту тему. Если бы 20 лет назад авиапассажирам во всех аэропортах мира сказали, что очень скоро они не смогут пронести на борт бутылку воды и что перед посадкой они должны будут снимать обувь, то в ответ получили бы лишь ухмылки и неприличные жесты. Но стоило лишь в одном (!) случае террористам попытаться пронести на борт жидкое взрывчатое вещество, а ещё в одном (!) – спрятать бомбу в каблуке, как эти процедуры стали стандартными на много лет и беспрекословно выполняются. И после того, как нынешний карантин закончится, достаточно будет сказать «вы ведь не хотите его повторения, верно», как они станут выполнять все те новые нормы и правила, которые будут введены по его итогам. Так это работает.
Ну, а в остальном, я вижу, Вы со мной уже согласились.
#598176 Колхозник 29 апр 2020, 22:54
Владимир Дукин:
У нас невозможно было работать хоть на 1, хоть на 5 курсе.
А учить надо было всегда. С 8 до 18 занятие)
У нас тоже всех поднимут, всех спросят. Прогулять было невозможно. У меня было 3 ночных смены в неделю в аптеке на 5 курсе. Как сейчас помню в Сб в 8 утра сдавал смену и ехал к 9 на токсику. Был молодой-мог себе позволить. Единственное, у нас всегда было 2 лекционных дня и 4 дня аудиторных занятий. И те, и другие шли с 9 до 16 часов. Поскольку прогулять было ничего невозможно, а работать и жить как-то надо было, то я всегда на лекциях уходил на задние ряды и мог делать домашнюю работу или и вовсе чего-то учить. Хороших лекторов всегда слушали и писали лекции. Их было единицы.Мой опыт показал, что самые лучшие лектора- это старшие преподаватели, касаемо доцентов 50 на 50, профессоры почти всегда читают беспонтово и в основном их лекции- это ода самим себе. И их лекции для экзамена не годятся.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#598178 Владимир Дукин 29 апр 2020, 23:08
Я на 3 курсе пытался работать несколько месяцев. Но з.п. платили с задержкой, а работать надо было ночью через сутки, то фактически работал за бесплатно. Т.к.была гиперинфляция, а з.п.моей по факту хватило на носки, пачку масла, пакет молока, хлеб и колбасы. Месяц работы на 1,5 ставки.
Долларов 5 за месяц вышло)) , когда выдали зарплату.
Да и недосып был жуткий.
#598179 Exval 29 апр 2020, 23:16
Igor K.:
Человечество настолько поумнело в последние годы, причём резко? Сколько эпидемий было на матушке Земле, причём таких, по сравнению с которыми нынешняя так, фигня полная? И как, многому они научили? Кого-то когда-то да, возможно, особо умных представителей рода homo sapiens, а большинство как жили так и продолжали жить. Насчёт кризисов. Ну сильно хотя бы нас и хотя бы недавние 1998, 2008, 2014 изменили? Да и не нас тоже. В том же 2008 по всему миру кризис прокатился,, много из него уроков извлекли в любой стране практически?
Эта, как Вы выразились, «фигня полная» вызвала столь сильную реакцию по трём причинам.
Первая заключается в росте ценности человеческой жизни. Когда люди теряют близких, они уже не хотят, как делали это на протяжении многих столетий, рассуждать в духе «Бог дал – Бог и взял», поставить за помин души покойника свечку, выпить рюмочку – и продолжать жить дальше. Нет, они хотят, чтобы им непременно показали виновных в этой смерти, они хотят получить за неё денежную компенсацию, хотят получить заверения политиков, что те примут все меры, и т.д.
Вторая причина заключается в том, что никогда прежде глобализация не принимала столь широкого размаха. Никогда миллионы людей не путешествовали столь свободно по миру, товары не отправлялись потребителям за многие тысячи километров от места производства, информация также не имела такого распространения по всему земному шару. И поэтому впервые в мировой истории борьба с эпидемией приняла именно планетарный, а не региональный размах.
Наконец, третья причина заключается в необычайном развитии международной бюрократии, чего также прежде никогда не было. И когда ВОЗ даёт свои рекомендации правительствам – те вынуждены им следовать, ибо а зачем тогда вообще нужна ВОЗ, для чего её финансируют? Для того, чтобы в мировом масштабе бороться с болезнями, так? Ну, вот они и говорят – что нужно делать, чтобы бороться с коронавирусом. Почему-то все любители покритиковать политиков за то, что те следуют этим рекомендациям, не говорят – а что произойдёт, если они начнут на них плевать? Подумайте об этом.
Вот сочетание этих трёх факторов и привело к тому, что возникает ощущение, что тяжесть от применения мер борьбы с заболеванием несоразмерно тяжести самого заболевания.
Что касается кризисов. Дело в том, что именно частота, с которой они охватывают мировую экономику в последнее время, как раз и показывает, что с ней происходит что-то необычное, такое, чего раньше не наблюдалось. Посмотрите на их даты: 1998, 2008 – и вот теперь нынешний. Фактически они наступают теперь каждое десятилетие. Для сравнения: до этого в мировой экономике наблюдался почти непрерывный рост на протяжении четверти века (1950-1975), затем с начала 80-х и до 1998-го – новый подъём. А дальше, как я сказал, каждое десятилетие – новый спад, глубже и продолжительней предыдущего. И, в общем, понятна главная причина этого: перекапитализация рынков, их насыщенность и невозможность дальнейшего роста.
Вот, как-то так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 19