Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#253952 seriyshanson 01 сен 2014, 13:00
Я тот самый придурок, который попрётся в преимумной сидячке более 6-8 часов, сгонял недавно в Казань и потом назад в Москву в сидячке, вроде живой, да и поспать смог, и покушать смог. Кстати, народу в сидячке было прилично, причём основная масса ехал полный маршрут, то есть от Казани до Москвы, и это ночник. Желающих перейти в купе не нашлось.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#253955 LmV 01 сен 2014, 13:09
seriyshanson: Я тот самый придурок, который попрётся в преимумной сидячке более 6-8 часов, сгонял недавно в Казань и потом назад в Москву в сидячке, вроде живой, да и поспать смог, и покушать смог. Кстати, народу в сидячке было прилично, причём основная масса ехал полный маршрут, то есть от Казани до Москвы, и это ночник. Желающих перейти в купе не нашлось.
Но это же сидячка в ночнике. Хочется купить на весь маршрут - пожалуйста (зная, что придется сидеть очень долго).
Но ехать днем столько времени, это - двойное наказание: и очень мало кто может высидеть (но это и ночью), и день просран полностью (т.е. никакой экономии не получится).
А поскольку в прямом сообщении на большое расстояние поедет мизер в сидячке, и поток там трамвайный, то более одного вагона в поезд включать смысла нет.
Если же дневная сидячка (причем, пластик) становится единственным сообщением, то сообщение - идет известно куда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253958 AlexPaen 01 сен 2014, 13:19
Михаил Лучинин:Если же дневная сидячка (причем, пластик) становится единственным сообщением, то сообщение - идет известно куда.
Что такое "пластик"?
Вроде бы ЭТ2 для этих целей не пользуют.
И где оно становится единственным сообщением? Что-то я таких примеров не вижу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#253960 LmV 01 сен 2014, 13:23
AlexPaen:
Что такое "пластик"?
Ласточка
AlexPaen:
И где оно становится единственным сообщением? Что-то я таких примеров не вижу.
Это не для вас, а для гостей некоторых.
Это к тому, что если сделать дневную сидячку (еще и в таком исполнении) единственным доступным видом перевозки на ж.д. (как тут предлагали, прямо или косвенно, некоторые), то это завершится - известно как и чем.
SM@TRON:
А я на такое расстояние, даже днём, предпочту плацку. Потому что, во первых - есть нормальный столик на который можно облокотиться, поставить ноут, перекусить и т.д. А во вторых - можно прилечь если устал сидеть (и даже покемарить при желании). А приватность это такое дело... очень сильно зависит от обстоятельств, имхо. Если едешь один, то и в сидячке ни о какой приватности речи быть не может, бо подсесть может кто угодно. Причём - вот он, рядом, кряхтит, пыхтит и практически трётся об тебя локтём. А если вдвоём, или там семьёй, то и в плацке никаких проблем - взял два нижних (или вовсе боковушки) и считай всё пространство твоё. Ну а если уж едешь один, то хотя-бы через столик от соседа (а на боковушке так вообще его не видишь - пущай себе сидит наверху и кукарекает).
+100500
Да, приватность - понятие относительное, но в сидячке ее нет вообще (особенно - когда еще спереди лицо).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253963 SM@TRON 01 сен 2014, 13:31
seriyshanson: Я тот самый придурок, который попрётся в преимумной сидячке более 6-8 часов, сгонял недавно в Казань и потом назад в Москву в сидячке, вроде живой, да и поспать смог, и покушать смог.
И как оно по прибытию "на место"? "Был бодр и полон сил" ::-D: ?!
Кстати, народу в сидячке было прилично, причём основная масса ехал полный маршрут, то есть от Казани до Москвы, и это ночник. Желающих перейти в купе не нашлось.
Ну так пожалуйста. Никто же не против. Есть сидячие вагоны, их никто не отменял. А вообще, казанское направление оно довольно своеобразное - там весь чаваш-марий уже давно автобусами ездит, поэтому ничего окромя сидячки им впарить не получится. Нищета, ну просто потрясающая.
AlexPaen:Что такое "пластик"? Вроде бы ЭТ2 для этих целей не пользуют.
Да в Ласточках по сути тот-же пластик. Только с поролоновой прокладкой и обтянутый "для красоты" красно-синей тряпочкой ::-D: . ЭР2Т-7099 блин...

С уважением, Евгений.
#253965 Фред Спаркс 01 сен 2014, 13:36
SM@TRON:
И как оно по прибытию "на место"? "Был бодр и полон сил" ::-D: ?!
Евгений, если вы помните, я в декабре из Белгорода ехал в сидячке- не помер и силы были.
Хотя, коллега Слон, тогда сказал, что моя поездка не показатель ::-D:
#253966 LmV 01 сен 2014, 13:37
SM@TRON:
Ну так пожалуйста. Никто же не против. Есть сидячие вагоны, их никто не отменял.
Плюсую.
Да. Если они есть, то никто ж не возражает тут (возражают против того, чтоб ТОЛЬКО сидячка и ТОЛЬКО днем). Да они и могут пригодиться: для трамвайщиков, а также в случае о котором сказано ниже:
SM@TRON: А вообще, казанское направление оно довольно своеобразное - там весь чаваш-марий уже давно автобусами ездит, поэтому ничего окромя сидячки им впарить не получится. Нищета, ну просто потрясающая.
Кажется, Дукин как то намекал, что там (до Канаша) и теплушки бы подошли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253976 AlexPaen 01 сен 2014, 14:09
Михаил Лучинин:Это к тому, что если сделать дневную сидячку (еще и в таком исполнении) единственным доступным видом перевозки на ж.д. (как тут предлагали, прямо или косвенно, некоторые), то это завершится - известно как и чем.
Не будет этого.
Да, приватность - понятие относительное, но в сидячке ее нет вообще (особенно - когда еще спереди лицо).
Я там специально уточнил, что лицо к спине. Так вот, в таком варианте, на мой скромный взгляд, она все таки наличествует, в отличие от, скажем, второполочной плацки, где можно только лежебочить. На более-менее коротких расстояниях (и при цене плацки) мне это нафиг не надо.
SM@TRON:
AlexPaen:Что такое "пластик"? Вроде бы ЭТ2 для этих целей не пользуют.
Да в Ласточках по сути тот-же пластик. Только с поролоновой прокладкой и обтянутый "для красоты" красно-синей тряпочкой ::-D: . ЭР2Т-7099 блин...
Даже на пригородной Ласте (на сидушках, направленных в спину следущему ряду) мне было удобнее сидеть, чем на КВЗшном дермантине, разве что межкресельные расстояния в Ласте менее гуманны. В 046/047 так и вообще кресло удобное вполне, при том, что даже не откидывается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#253979 SM@TRON 01 сен 2014, 14:20
AlexPaen: Даже на пригородной Ласте (на сидушках, направленных в спину следущему ряду) мне было удобнее сидеть, чем на КВЗшном дермантине, разве что межкресельные расстояния в Ласте менее гуманны. В 046/047 так и вообще кресло удобное вполне, при том, что даже не откидывается.
Да где он сейчас остался тот КВЗшный дерматин? В каких нибудь пригородных-местных и в 300-весёлых (типа той-же Воркуты)?! А в воронежском 45/46 шикарные вагоны, даже я ничего против них не имею. До какой нибудь Рязани или Мичуринска вполне сойдёт ::-D: . Впрочем, там и плацки имеются :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#253980 LmV 01 сен 2014, 14:22
AlexPaen:
Не будет этого.
Очень надеюсь, что не дойдет, но угроза есть (вы видите, сколько направлений ещё может быть на "осчасливливание"), а для некоторых еще одна Ласточка, и - писец ночнику.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253992 seriyshanson 01 сен 2014, 15:01
Нормально себя чувствовал после 12-ти часов проезда в "сидячке", хватило потом и сил на автостоп с Москвы до Вологды, при этом рюкзачок у меня, скажу, весит прилично по отношению к моему собственному весу (40-45 кг - точно сейчас не скажу), правда, до Бужаниново я ехал на "собаке", а там топал до трассы, потом топал ещё по Ярославской развязке, при том, что в пути почти ни чего не ел, был бодр и полон сил, по крайней мере, пока не прибыл в Вологду.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#253993 LmV 01 сен 2014, 15:05
seriyshanson: Нормально себя чувствовал после 12-ти часов проезда в "сидячке", хватило потом и сил на автостоп с Москвы до Вологды, при этом рюкзачок у меня, скажу, весит прилично по отношению к моему собственному весу (40-45 кг - точно сейчас не скажу), правда, до Бужаниново я ехал на "собаке", а там топал до трассы, потом топал ещё по Ярославской развязке, при том, что в пути почти ни чего не ел, был бодр и полон сил, по крайней мере, пока не прибыл в Вологду.
Ну так выдержал - хорошо. Но в целом, с учетом следующего автостопа - понятен специфический храктер поездки.
Уже говорили: никто не говорит, что сидячку убрать. Наоборот - она бы весьма пригодилась много где (и в ночниках, и в поездах идущих сутки и больше), с учётом трамвайщиков. Но не заменять её, особенно в Ласточном варианте все поезда.
Последний раз редактировалось LmV 01 сен 2014, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259048 ktdn 21 сен 2014, 16:18
Итак — в последние 5 лет наметилась тенденция к появлению дневных поездов. В качестве наиболее успешного проекта явились поезда Сапсан. Успех сапсанов определил развитие новой группы поездов — дневные скоростники. Если сапсаны были более-менее однозначно приняты, то с другими дневными поездами все не так однозначно. Запуск дневного поезда очевидно положительная тенденция там, где она не ведет к отмене ночников. Но на многих направлениях потока не хватает, и тогда возникает конкуренция между дневным и ночным сообщением. Все люди разные, кто-то хорошо спит в поезде, кто-то нет. Соответственно, тем кто плохо спит в поезде, с появлением дневных поездов становится лучше, любителям ночников — хуже. И возникает спор — что лучше — дневное или ночное сообщение.
Если для ночного поезда зачастую скорость не так важна (на небольших расстояниях его даже замедляют), то дневнику скорость ой как полезна.
Сапсанов не хватает, и на маршруте Москва-Нижний Новгород появляются ласточки, не уступающие на большинстве маршрутов по скорости сапсану. Чтож, пока положительная тенденция. Но что такое ласточка? Это 6ххх поезд, закупленный для ОИ. Пригородная собака. Она хороша — но на своем месте. Дешевизна ласточки собрала огромный пассажиропоток. Но ласточка вскоре оказалась не у дел. Выяснилось, что ласточка не дешевле попугая, зато попугай, созданный в отличие от ласточки под 7хххх и под дальние маршруты, по комфорту оставляет ласточку далеко позади.

И не у дел оказались пассажиры купэ/СВ. Уровень и цены ласточки рассчитаны на пассажиров плацкарта. Что соответствует сложившемуся стереотипу — проезд в сидячке — самый низкобюджетный. Но в 21-веке это не так. Зачастую, чтобы проехать в дневном поезде, где-то надо оплатить гостиницу. Ночевать в гостинице куда удобней, чем в поезде — но это стоит денег. И если вполне логично оплатить гостиницу и ехать на сапсане (по цене примерно СВ, по комфорту выше), можно даже и на попугае, то оплатить гостиницу и ехать на ласточке — как-то странно.

Следующая серия — премиум ласточки. Ждем.
#259053 Komandor 21 сен 2014, 16:31
ласточки для тех кто на день и обратно
а кто на несколько дней -тем они нафиг не нужны при наличии др поездов на направлении
#259054 LmV 21 сен 2014, 16:31
Именно так и есть. Теряется возможность приезда утром нормально (даже если в 6 утра отправление), и для решения ряда дел (как утренних), так и дел вечером - необходима гостиница, что уже обрубает ряд пассажиров. А чтоб приехать к 6 утра, либо, реже - очень поздно с вокзала вернуться, надо тратится на такси. А теперь, давайте вспомним, что гостиница с подходящей ценой может быть очень далеко, либо -это может быть откровенный хостел с завышенным ЧСВ, либо - может не быть мест вообще (сезон). И что тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18