Человек принял свои суждения как догмы и повторяет как мантру: лохокост, супермонополист, дезинтеграция, субсидии и т.п. и всем навязывает всем.
#303536
Colonel_Abel
14 май 2015, 11:34
Лохокост - лоукост. Бесплатный сыр сами знаете где. Овербукинг это когда на рейс продают больше мест, чем есть в самолете. Вы приходите, а Вам говорят, нет мест, полетите следующим рейсом. Я не против авиации, сам склоняюсь уже больше к этому виду транспорта, так как ФПК обнаглела на столько, что так и хочется задать вопрос "Где посадки?". Но если я честно заплатил за билет, а меня не хотят везти данным рейсом, то это тоже извините хамство и неуважение к пассажиру.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А я с этим и не спорю. Лично я железку нисколько не оправдываю и вполне согласен с Михаилом (с тем который ПолковникtranssibFAN:Ну да. Хотеть получать денег по-капиталистически, постоянно протягивая руку, и работая при этом по-социалистически - это прерогатива исключительно железной дороги.SM@TRON: Да они бы и рады хапнуть кусок, и тоже постоянно стенают об убытках, вот только кто-же им даст то?!



С уважением, Евгений.
Проблема развития небольших аэропортов зачастую заключается в нежелании руководства регионов проводить либерализацию этих аэропортов. Получается есть компания "Энские Авиалинии", которая принадлежит правительству энского региона, и которая владеет аэропортом. И в этот Энск никого не хочет пускать. Такое было в Минводах, такое сейчас в Саратове. А то как же, придет в Энск помимо Энских Авиалиний какой-нибудь Ютэйр или Трансаэро, поставит тариф 100 рублей и Энские авиалинии сдохнут, а это нельзя.... Во-первых, даже если они и убыточные эти Энские авиалинии, все равно там деньги какие-никакие крутятся и можно что-то урвать, а потом, какой-нибудь замгубернатора сейчас может звякнуть кому надо в руководство Энских авиалиний и самолет придержат на пару часиков, а в Трансаэро не позвонишь так просто.
А есть прекрасные примеры развития и возрождения аэропортов из небытия, например, Белгород, куда летают все, кто хочет. И Белгород-Москва - вполне поездное овернайтное расстояние, однако 8 пар рейсов сегодня есть, из них три не в Москву, а в Петербург, Краснодар и Минеральные Воды.
А есть прекрасные примеры развития и возрождения аэропортов из небытия, например, Белгород, куда летают все, кто хочет. И Белгород-Москва - вполне поездное овернайтное расстояние, однако 8 пар рейсов сегодня есть, из них три не в Москву, а в Петербург, Краснодар и Минеральные Воды.
Можно просто сделать и в авиа и на железке
Раз работаешь и возишь по сладким направлениям то в нагрузку какое то кол-во не сладких
Раз работаешь и возишь по сладким направлениям то в нагрузку какое то кол-во не сладких
Норильск, Нарьян-Мар, Лешуконское, Хатанга, Анадырь, Игарка, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Палана, Южносахалинск, Симферополь (в последний, можно и в виде "воздушного парома" из Ростова).SM@TRON: Но, считаю, что авиация должна субсидироваться из гос-кармана только там где нет разумной альтернативы - Севера, Дальний Восток, Крым, Сахалин и т.п., потому что в большинстве случаев на земле от авиации польза как от козла молока.
Вот именно. А если ещё и шатающуюся железку опрокинуть субсидиями авиации по альтернативным маршрутам, то уже авиация станет монополистом и обнаглеет в конец, а учитывая вышесказанное про "с козла молока", это - вообще будет абзац.SM@TRON: и т.п., потому что в большинстве случаев на земле от авиации польза как от козла молока. Нет, из Москвы в Ё-бург вас конечно отвезут, и в Сочи тоже - с этим я не спорю, но вот всякие Усть-Ужопински и прочие Переплюйски так и останутся за бортом. У них вариантов не много - либо железка, либо автобус (если дорога есть), либо самолёт кривым маршрутом и куча пересадок
.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А я к этому добавлю: и ни на какие вопросы не отвечает.megapups: Человек принял свои суждения как догмы и повторяет как мантру: лохокост, супермонополист, дезинтеграция, субсидии и т.п. и всем навязывает всем.
Вы опять с мантрами про некий свободный рынок.megapups:
Проблема развития небольших аэропортов зачастую заключается в нежелании руководства регионов проводить либерализацию этих аэропортов.
Командор, заметьте, высказал совершенно здравую мысль, но эта система у нас работать не хочет. Плюс никто не желает вкладываться в то, что окупаться будет 10 лет и более. Что здесь нового, что из этого неизвестно и непонятно? И никуда там авиация не развивается, если вкладывать в это нормальный смысл, она еще больше, чем жд, хочет снимать сливки, особенно за чужой счет, а уж если еще и за счет государства - уххх!

А что отвечать, когда всё стереотипно и известно?Exval:
А я к этому добавлю: и ни на какие вопросы не отвечает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В принципе, да. Но не следует думать, что "работа по-социалистически" равноценна застою всегда. Вплоть до середины 70-х гг пассажирские перевозки развивались, в них постоянно внедрялись новые технологии, и т.д. А вот после этого - да, начался застой.transsibFAN: . Хотеть получать денег по-капиталистически, постоянно протягивая руку, и работая при этом по-социалистически - это прерогатива исключительно железной дороги.
И именно этот, на мой взгляд, является определяющим, а не то - кто и откуда получает субсидии. Субсидии не грех давать тем, кто демонстрирует желание и умение работать лучше. РЖД же в подобном трудно заподозрить.
Ну, я, к примеру ,не знаю: что такое "лохокост"? Поэтому спросил. А если отвечать не надо, то в чём тогда вообще смысл обсуждения?Михаил Лучинин: А что отвечать, когда всё стереотипно и известно?
1) Да где лучше? Накрутить по хабам - это лучше? Лезть в прикормленные коридоры - лучше? Овербукинг - лучше? Возить по субсидии 9 человек за рейс там, где авиация нахрен не нужна -лучше?Exval:
И именно этот, на мой взгляд, является определяющим, а не то - кто и откуда получает субсидии. Субсидии не грех давать тем, кто демонстрирует желание и умение работать лучше. РЖД же в подобном трудно заподозрить.
2) Ни в коем случае! Как можно не видеть того, что авиация угробит шатающуюся железку, получив субсидию по прикормленным коридорам, и станет супермонополистом? Они уже часто ведут себя неприлично, так что же будет при монополизме авиации?
А будет: 1) хабово-магистральная система (дезинтеграция страны);
2) монопольные тарифы;
3) постоянное клянчание субсидий.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так всё же: что такое лохокост?
А где она нахрен не нужна, интересно?Возить по субсидии 9 человек за рейс там, где авиация нахрен не нужна -лучше?
По этим пунктам в сравнении с РЖД авиаторы - ангелы.2) монопольные тарифы;
3) постоянное клянчание субсидий.
Последний раз редактировалось AlexPaen 14 май 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вы прекрасно знаете, что это - лоукост. Предел мечтаний любого хапуги: получить кучу бабла, сэкономить на всём, и весь остаток - "на ум пошёл".Exval: Так всё же: что такое лохокост?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11