#493381
NetWarrior
15 авг 2018, 18:59
Если без стёба: имелось в виду не столь давнее время, - а период вполне на памяти всех здесь присутствующих.LmV:Ну да. Ведь Псков получил сообщение с СПб в 1859 году, т.е. тогда, когда:
Ещё в 2010-2011 годах маршрутная сеть и ПДСов, и пригорода во всех провинциальных регионах России была гораздо шире, чем сейчас.
Можно отвлечься от Пскова (это просто классический пример), - и вспомнить маршруты Алексиково-Урюпино (Приволжская ж/д), Нижний Тагил - СПб-Лад. (формирования Свердловской ж/д), поезд СПб-Москва по Савёловскому ходу; ежедневный (а потом через день) график СПб-Костомукша (на котором было удобно ездить до той же Сортавалы) - ставший теперь еженедельным, и т.д.
Можно также вспомнить огромное количество пригородных корреспонденций, отменённых (или доведённых до одной пары в неделю) в последние годы.
Возьмём, хотя бы, тот же Северо-Западный регион...
Окуловка-Неболчи, Тихвин-Будогощь, Краснофлотск-Лебяжье, Сланцы-Гдов, Новгород-Луга, Новгород-Малая Вишера, Псков-Скангали, Псков-Печоры, Дно-Дедовичи и т.д.: всё это со вменяемым графиком (несколько раз в неделю минимум) ходило ещё в 2010 году.
А потом говорят, что падает жд-пассажиропоток. Да потому и падает, - что доступность и вариативность услуг сократилась в разы. Такое ощущение, что РЖД (и её "дочки") намеренно избавляется от "неудобных" пассажирских перевозок.
Ведь природные ресурсы страны возить на экспорт - выгоднее, да.
Извините, сугубо ИМХО. Наболело.