#828714
Фыва Цукен
11 мар 2025, 22:48
вообще, по железной дороге от кирова до слободского 76 километров. а по авто - почти в два раза меньше. при этом автодорога идёт по городу, да и потом населённых пунктов хватает. железная же дорога идёт в кирове по каким-то промзонам, после кирова - по ненаселённой местности (даже в гирсове станция в стороне от посёлка), а первый заметный населённый пункт - это вахруши, который расположен на трассе киров-слободской, и до которого от кирова по автодороге почти в три раза ближе.
пассажирское ж/д сообщение в слободском, насколько я знаю, прекратилось лет 70-75 назад. видимо, неспроста...
пассажирское ж/д сообщение в слободском, насколько я знаю, прекратилось лет 70-75 назад. видимо, неспроста...
#828924
Владислав Октбр
15 мар 2025, 08:48
До меня доходила иеформация, что пассажирское движение на Слободской закрылось вскоре после постройки "Старого" автомобильного моста в 1962 году.
О как!
4 июня на Горьковской железной дороге прошла защита межфункциональной комплексной Выпускной квалификационной работы студентов ПГУПС.
Студенты разработали реальный проект новой железнодорожной линии Яранск – Котельнич.
На прошлой неделе студенты - авторы межфункциональной ВКР получили от ректора ПГУПС, проректоров и руководства ГЖД практические советы, на какие моменты в ходе защиты стоит обратить особое внимание, на чём сделать акцент в своём выступлении.
Эта ветка повысит провозную и пропускную способность Транссиба, разгрузит Московский узел, улучшит транспортную доступность регионов, поэтому на защите планируется прямое включение членов Совета Федерации РФ.
Подробности совсем скоро!
4 июня на Горьковской железной дороге прошла защита межфункциональной комплексной Выпускной квалификационной работы студентов ПГУПС.
Студенты разработали реальный проект новой железнодорожной линии Яранск – Котельнич.
На прошлой неделе студенты - авторы межфункциональной ВКР получили от ректора ПГУПС, проректоров и руководства ГЖД практические советы, на какие моменты в ходе защиты стоит обратить особое внимание, на чём сделать акцент в своём выступлении.
Эта ветка повысит провозную и пропускную способность Транссиба, разгрузит Московский узел, улучшит транспортную доступность регионов, поэтому на защите планируется прямое включение членов Совета Федерации РФ.
Подробности совсем скоро!
#830133
Владислав Октбр
05 июн 2025, 17:57
Про то, что неплохо было бы построить линию Яранск-Котельнич я ещё слышал из книг и публикаций, выпущенных в 1990-х и вообще неизвестно, построят ли её вообще.
А ещё в детстве у меня была идея-фикс: линия Киров-Вятские Поляны через Кумёны, Нолинск, Уржум и Малмыж...
А ещё в детстве у меня была идея-фикс: линия Киров-Вятские Поляны через Кумёны, Нолинск, Уржум и Малмыж...
Я тут еще про мост через чепцу в Кирово чепецке читал. Хронологию...Владислав Октбр: Про то, что неплохо было бы построить линию Яранск-Котельнич я ещё слышал из книг и публикаций, выпущенных в 1990-х и вообще неизвестно, построят ли её вообще.
А ещё в детстве у меня была идея-фикс: линия Киров-Вятские Поляны через Кумёны, Нолинск, Уржум и Малмыж...
В среду, 11 июня, стало известно о начале продажи билетов на электрички, которые будут запущены между Кировом и Кирово-Чепецком. Согласно опубликованному расписанию, поезда начнут курсировать в понедельник, 16 июня. Стоимость проезда в одном направлении составит 163 рубля, на автобусе - 250.
Как и заявлялось ранее, из Кирово-Чепецка электрички будут отправляться в 6:33, 7:35, 19:05 и 19:53, а из Кирова – в 5:10, 6:21, 18:05 и 19:03. Поезда будут следовать через следующие станции и платформы: Чепецкая, Бумкомбинат, Мутница, Полой, Поздино, Красносельский и Киров-Пассажирский.
Как и заявлялось ранее, из Кирово-Чепецка электрички будут отправляться в 6:33, 7:35, 19:05 и 19:53, а из Кирова – в 5:10, 6:21, 18:05 и 19:03. Поезда будут следовать через следующие станции и платформы: Чепецкая, Бумкомбинат, Мутница, Полой, Поздино, Красносельский и Киров-Пассажирский.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3