Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#515192 v_gildenberg 09 янв 2019, 08:08
19715EC0-F87F-44DE-B960-B71ECBF48D8D.jpeg
19715EC0-F87F-44DE-B960-B71ECBF48D8D.jpeg (52.23 КБ) Просмотров: 2442


8 января музыкальная общественность отмечала 72-ю годовщину со дня рождения одной из самых неординарных звёзд мирового масскульта – Дэвида Боуи.

Боуи 5 лет не летал самолётами из-за предсказания, что он должен погибнуть в авиакатастрофе. Поэтому после гастрольного тура 1973 года в Японии в Англию он добрался по суше – по Транссибу.

Боуи – редкий представитель западного шоубизнеса (квази-коммуниста Дина Рида в расчёт не берём), который не только пренебрёг идеологическими стереотипами об СССР, но и оставил самые позитивные воспоминания о путешествии по главной ж/д магистрали Евразии.
#517959 megapups 26 янв 2019, 13:22
Вот еще песня хоть и не про железную дорогу, зато про трамвай. На иностранном, так сказать языке. ::-D:

Золт ир висн таки хочешь,
Ви лойфн ди рабочес?
Ди рабочес лойфн аф трамвай.
Ба дем трамвай се штейт ан очередь ци штерн
Трамвай кимт ун оле hейбн он ци квелн
Ин моментальне верт а гройсер квичерай
Театр из дер киевер трамвай.

[media]
#518896 leha7729 02 фев 2019, 20:02
Уже упоминавшийся здесь

Олег Митяев - Давай с тобой поговорим
[media]


И его же - Вечерним Липецким
[media]
Не "I Saw You Dancing" единой... ::-):
[media]


Кстати, интересно, эта самая "Гордость Африки" до сих пор ходит под допотопным паровозом? Может, есть смысл нашим локомотивостроителям слегка осовременить данный поезд и, разумеется, подзаработать, предложив несколько ТЭП-70? ::-): Всё-таки помощнее будут, для сложного африканского рельефа в самый раз.
#522674 leha7729 28 фев 2019, 12:36
Повторяетесь. ::-): Уже было. (Правда, там ссылка другая.)
Ширина колеи в Африке 1067 мм, наши серийные "тапки" по габаритам не пройдут. И не пустят их туда. Хозяева - китайцы, на их ЖД до сих пор работают паровозы, которые перестали строить не так давно. Могут и сейчас по заказу построить - богатенькие туристы платят, им это нравится.
#533537 v_gildenberg 01 май 2019, 20:25
Всем доброго вечера и отличного настроения!

Нашим путешественникам и любителям хорошей музыки порекомендую парочку альбомов для прослушивания в дороге и в пути: в сапсане, в ласточке, в ЦМВ-вагонах, в допах, в пригороде, в двухэтажке...в электричке! Кидайте сюда тоже свои вкусовые предпочтения - обсудим, или наоборот растерзаем...! :;-):

Итак, совершенно недавно вышел новый альбом группы Cage The Elephant - Social Cues. Группа играет альтернативную музыку, инди-рок, гаражный рок, кто-то называет их американскими Muse. Лично мне они напоминают гремучую смесь, набранную отовсюду как будто если Энтони Кидис начал петь песни группы Pixies в своей манере...

И если после слабого альбома "Tell Me I'm Pretty" 2015 года они показались мне уставшими и выдохшимися, то Social Cues звучит мягко говоря по-другому, и на совершенно другом уровне.

Во-первых, Мэттью Шульц решил отойти от не очень удачных гитарных экспериментов (мягко говоря, весьма посредственных) в предыдущих альбомах, а решил сконцентрироваться на аранжировках и клавишных. Такое сочетание пошло саунду - и без того перегруженному в прошлых альбомах гитарными опусами - на пользу. Сразу вырисовывается минус - басы. Считаю, он мог их разнообразить. Но в целом общая картина - прекрасна.

Во-вторых Шульц либо по веянию саунд-продюсеров, либо по собственной инициативе решил вплотную заняться вокалом. Таким образом, вокальные партии в песнях стали гораздо шире и разнообразнее. Мне вообще нравится многоголосие в песнях - по типу Битлз, RHCP, подпевка бэк-вокалиста. Visage c французским вокалом в песне Fade to Grey - просто бессмертны! Здесь в альбоме Social Cues воистину сделан шаг вперед. Такое чувство , что Шульц обрел наконец мелодическое чутье Сэма Кука, либо он как следует изучил матчасть основы создания песен и вокальных партий. Прослеживается влияние негритянского соула и классического кантри, но в данном случае вокальные партии расписаны четко и к месту. Слушать - "Black Madonna"

В - третьих альбом выдержан стилистически. Группа чувствуется заметно возмужала, хотя звук данного альбома или саунд прямо отсылает к началу и середине восьмидесятых (некий такой ностальгический отзвук). Однако в относительно простых композициях - изумительная необычность и неожиданность ритмических построений. Слушать - "Social Cues" . Запись лично меня покорила высоким вкусом, любителя - не тяжелых, но весьма интеллектуальных форм рок-музыки. Мне показалось, что Мэттью Шульц при записи Instant Cruch ( акустической кавер-версии дуэта Daft Punk ) решил взять за основу эстетику 80-хх. органически дополняя своими наработками. Слушать - What I'm Becoming и The War Is Over

Итак, резюме - уход от гаражного панка к эстетитке пост-панка, нью-вейв. Внимание к содержанию. Умные аранжировки. Шульц и его команда классно потрудились, выжимая из песни максимум. Даже из двухаккордной панковской House Of Glass (которая будет ураганно звучать на концертах :*THUMBS UP*: ) выжали по полной, добавив к крышесносящему вокалу вокалиста - гитарные вкрапления в стиле Sonic Youth. Что лично меня не может не радовать.

Минусы - выкрученные настройки инструментов в заглавной песни Broken Boy, хотя динамика песни и харизма вокала Шульца все-таки перешивает. Видимо он сам это понимает, поэтому песня резко обрывается и длится по факту всего 2 минуты. В песне Love's The Only Way Шульц не смог удержаться от слащавости в песне. Больше реализма, Мэтти, больше! Не знаю - она отчего-то мне напомнила She's Leaving Home The Beatles ::-!: И в песню Night Running надо было пригласить басиста Фли из RHCP. Песня хороша - но слабовата басовая партия. Тот случай когда простота - неуместна!

Слушаем :*THUMBS UP*:
#533590 v_gildenberg 02 май 2019, 09:22
The Cranberries 2019 In the End

Группу The Cranberries, пожалуй, можно по праву называть площадкой для выступления безусловной вокалистки Долорес О’Риордан. Я думаю ее меццо-сопрано стало настолько фирменным стилем группы, что замени всех ее собственных музыкантов на студийных - разницы никто особо и не увидит. Что ж - практика назначения основным вокалистом леди в группе всегда будет востребована с коммерческой точки зрения и удачным подходом с точки зрения подачи рок-материала. Nightwish, Evanescence, No Doubt... Даже вдова Кобейна - удачно отметилась в Hole. Мне кажется, что женский вокал в рок- тяжелой музыке смягчает первоначальную маскулинность и грубость музыки - создавая на выходе невероятный эффект. В нашей стране сразу на ум приходит Земфира (образца 199-2002), Маша и Медведи и Жанна Агузарова отметившаяся в Браво. Впрочем - на счет последней. Пока там существует Женя Хавтан - творческий мотор коллектива, за материал я не беспокоюсь. ::-D:

Итак, The Cranberries... Выход альбома был отмечен печальной датой - Долорес О’Риордан умерла за 1 год до него, однако успев записать вокал для всех композиций. К сожалению, то ли предчувствуя скорую смерть, то ли изначально так планировалась - но альбом отмечен в лирически-грустных тонах. Пусть даже и в мягких и пасторальных. Ощущение кризиса, скорой разлуки накладывает отпечаток на каждой песне, но отдадим должное Долорес - она не позволяет скатываться до беспросветного пессизма, порой слишком характерного для будуарных барышень, выводя минорные мотивы в сторону ирландского жизнелюбия. Ирландские мотивы, к слову, звучат практически в каждой композиции - что порой вызывает сомнение в таком традиционном, каноничном подходе. Но к слову и к чести саунд-инженеров традиционность с лихвой компенсируется классным драйвом и повышенной эмоциональностью, что в общем-то характерно для этой ирландской команды. Отмечу великолепную подачу материала, где группа не просто аккомпонирует на заднем фоне вокалистке (главный недостаток Рамазановой - на последних альбомах), но и создает интересные аранжировки, наполняет свежестью старые мелодические ходы. В альбоме "ничего не слишком" - музыкальный язык группы говорит о серьезных вещах в общем-то простыми словами. Такое чувство, опять-таки, предчувствуя распад команда решила записать самый лучший альбом и сыграть как никогда не играла. И как всегда чарующий и очаровательный вокал Долорес- завораживает. Иногда проскальзывает мысль что вокал можно слушать без музыкального сопровождения. Но...The Cranberries - это и Долорес О’Риордан , а Долорес О’Риордан - это и The Cranberries.

Итак, если Вы отправляетесь в дорогу на Русский Север, любуютесь закатами в Нижнем Новгороде, отдыхаете на даче в Лисках вечером после трудной недели, просто гуляете со второй половиной вдвоем - возьмите этот альбом. Он будет как никогда уместным. Любителям тяжелых боевиков и баллад рекомендую обратить внимание на композицию Lost. Однозначно одна из сильных вещей на альбоме. :*THUMBS UP*:
#533605 SM@TRON 02 май 2019, 09:42
Как говорит один мой знакомый барабанщик: "весь этот ваш женский рок - сплошное н@еб@лово" :8-): ...

p.s. Альбом, кстати, откровенно слабый. Как и почти всё что выпускается посмертно. Очередная некрофилия и пляска на костях ради зарабатывания бабла :*TIRED*: ...

p.p.s. Из групп популярных в 90-е лично меня в прошедшем/наступившем году порадовали Alice In Chains, которые выпустили довольно мощный альбом "Rainier Fog" и пару неплохих синглов :*THUMBS UP*: . Ну и Weezer конечно же. В прошлом году вышел альбом довольно неплохих каверов "The Teal Album", а в этом, уже свой и полноценный "Black Album" ::-): ...
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=C1-fRwmvzng
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=QwkNoJpbNzk

С уважением, Евгений.
#545294 v_gildenberg 20 июл 2019, 21:23
Как-то тихо прошла новость о печальной дате - 6 лет прошло с момента когда Михаил "Горшок" Горшенев окончательно воссоединился в компании с Куртом Кобейном... Собственно, чем не повод для ностальгического окунания в подростковое состояние уже с точки зрения взрослого дядьки...?! Вот и Князь анонсировал 20 летие "Акустического альбома", на который собственно 20 лет назад я "купился" (увидел заднюю рекламу-обложку в журнале COOL), и потом открыл для себя все эти "Лесники", "Камнем по Голове" и прочую ересь.... :;-):

Прослушивать старые панковские и полупанковские вещи периода "tamTam"-клуба, конечно несколько тяжеловато (имею ввиду "сырых" до студийной записи альбомов с 1996 года). Все-таки звучит довольно однообразно и несколько занудно, не в последнюю очередь из-за отвратительного звука. Спасает наверное, энергетика исполнителей, больше, разумеется, Горшка. И вот в связи с этим мне даже стало интересно - самый такой необычный альбом группы, который спродюсировал тот самый Пригожин, и после которого группу пустили в Большой мир Музыки (если он такой и был), после которого Козырев со скрипом поставил группу в ротацию "Нашего радио"...был так нелюбим Горшком? Ответ, конечно, очевиден и лежит на поверхности - практически абсолютно "попсовый" альбом да еще и практически полностью сочиненный Князевым (Горшок отметился в паре-тройке песен), который не стыдно было поставить в какую-никакую ротацию. Да и - в целом - песни за исключением "Сосиски" , "Голых коков" и еще какой-то - в принципе звучит здорово! Правда, я не понял - чего Князь не поставил туда свои "Как жаль что я...", "Конь Морглена\Ярофея", "Служанку" и "Кусок Пирога"....-Думаю они в студийном обработке с аранжировками также звучали прекрасно. К слову, "Конь Морглена" в исполнении 2013 года - откровенно халтурен. Таким образом качество песен АА 1999 года было весьма достойным Все-таки Иосиф Пригожин тоже не стал откровенной хренью заниматься!

Таким образом, бухтение Горшка на АА не воспринимаю и не понимаю. Разве кто-то из поклонников группы Nirvana взъярился на живую запись акустического концерта на MTV 1994 года? Скорее наоборот, она считается одной из лучших и любимых даже среди не-поклонников. Вот тот же и Акустический Альбом. Правда, почти перед самым уходом Князя из группы - Горшенев категорически отказывался петь "Прыгну со Скалы" со сцены, да и в целом был равнодушен был к остальному материалу акустического альбома, наверное, в душе считая его балластом в жизни "КиШ". Примечательно, что к акустическим фолк-мотивам спустя 11 лет он вернется в Театре Демона и споет самую странную песню из репертуара КиШ как "Защитники", которая, возможно, является последней записанной в совместной карьере с Князем.... Но до этого должно дойти 11 лет - долгих как геологическая эпоха! А пока - в альбоме отмечается также славная Марина Капуро (эх, как ее не хватало в сольнике Князя "Любовь Негодяя") и звучит скрипка Марии Нефедовой. Все-таки, начало "золотого" состава получилось славным!
Немного классики мирового рока. Сама песня далеко не железнодорожная, а вот клип - очень даже! ::-):
[media]
#551022 SM@TRON 15 авг 2019, 17:04
Хм... странно, но товарищ Гильденберг до сих пор почему то не накатал пространный некролог посвящённый годовщине смерти Витеньки свет нашего ленинградского Тсоя :8-): . Весь инет уже этим г@вном забит под завязку.

С уважением, Евгений.
#551058 leha7729 15 авг 2019, 19:38
Ну, извиняйте. Не изучал в школе творчество сего великого поэта. Отбыл восьмилетний срок ещё при его жизни (да и десятилетний успел бы отбыть). А из того, что звучало в те годы по Всесоюзному радио (Да, звучало! Молодёжь не поверит!) - половину не помню. ::-(: ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 12