Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#259084 ktdn 21 сен 2014, 18:46
Михаил Лучинин:Кроме того, возникает идиотизм вот какой: чтоб быть к 8-9 утра следующего дня, надо еще со вчера выезжать, причем, не в 22 часа, а в 18. Ну и в таких условиях что?
Не идиотизм. Я в круиз к 8 утра в Нижний ехал именно так.
Михаил Лучинин:страшна невозможность быть утром на месте
Поэтому ночник должен быть. Но если это проходной поезд, который проходит часов в 5 утра — это уже не невозможность, а неудобство. Меньшее, чем отсутствие дневного поезда. А вот когда в Казань идет как минимум три ночника и не одной ласточки — вот где безобразие явное.
#259096 seriyshanson 21 сен 2014, 19:49
В Казань ласта не нужна, есть нормальная премиум-сидячка, где сидения удобные и расположены нормально и где два биотуалета на вагон, и где розетки под каждым сидением, и столики нормальные, Так что ласты на пригород отправить, скоростное движение оставить сапсанам, а на дневные либо оставить сидячки ТВЗ, либо закупить штадлеров, хотя тоже не вариант, в нормальных странах они не работают как ПДС.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#259108 ktdn 21 сен 2014, 20:27
seriyshanson: В Казань ласта не нужна, есть нормальная премиум-сидячка, где сидения удобные и расположены нормально и где два биотуалета на вагон, и где розетки под каждым сидением, и столики нормальные, Так что ласты на пригород отправить, скоростное движение оставить сапсанам, а на дневные либо оставить сидячки ТВЗ, либо закупить штадлеров, хотя тоже не вариант, в нормальных странах они не работают как ПДС.
Разумеется, в Казань речь идет о премиум-ласте.
Самое смешное, что пригородная ласта нигде не нужна:
- на дальний маршрут думаю даже не обсуждается
- на 7ххх пригород - там бегают попугаи покомфортней ласты.
- на 6ххх пригород - хорошо бы, но деньги-то. Ласта-то подороже ЭД в обслуживании
#259110 Vovchik cat 21 сен 2014, 20:51
ktdn: Самое смешное, что пригородная ласта нигде не нужна:
- на дальний маршрут думаю даже не обсуждается
- на 7ххх пригород - там бегают попугаи покомфортней ласты.
- на 6ххх пригород - хорошо бы, но деньги-то. Ласта-то подороже ЭД в обслуживании
Ну почему же, я думаю Ласточка была бы хороша на скоростных пригородных маршрутах: Москва-Рязань/Калуга/Тула/Тверь, Санкт-Петербург-Выборг/Колпино, где можно развивать неплохую скорость.
#259112 ktdn 21 сен 2014, 20:57
Если в качестве экспресса - то все равно салон надо привести в чувство. А то получится как с Курском - чуток быстрей, зато дороже и некомфортней, чем было.
Вот если как 6ххх поезд - самое-то, но не пойдет ЦППК на это
#259126 Vitaly1 21 сен 2014, 21:36
ktdn: Итак — в последние 5 лет наметилась тенденция к появлению дневных поездов.
Вы не совсем правы. Тенденция эта наметилась в 1999-2005 годах, а в 2009-2012 годах была обратная тенденция уничтожения почти всего созданного за предыдущие годы. В последние 2-3 года имеет место быть появление таких поездов на нескольких маршрутах из Москвы и совсем немного из Питера.

Для примера, вот список скорых дневных поездов за 2007 год, попадающих под дальнее следование (т.е. более 200 км и именно ускоренные, а всё, что короче - Москва-Калуга, Рязань, Екатеринбург-Ниж. Тагил и проч здесь не приведено).

Москва-СПб скоростные (Аврора, Невский экспресс, + доп ЭР-200 по пн и пт)
Москва-СПб пассажирские (Юность и 813/814)
Москва-Ярославль (2 пары)
Москва-Орел
Москва-Льгов
Смоленск-Брянск

Н.Новгород-Москва (2 Буревестника и +117/118 по ср, пт, вс)
Н.Новгород-Владимир
Н.Новгород-Киров - 2 пары
Н.Новгород-Муром/Сергач
Н.Новгород-Казань - 2 пары
Казань-Ижевск - 2 пары

Ростов-Краснодар (2 пары)
Ростов-Курганная
Ростов-Кисловодск
Ростов-Чертково
Ростов-Волгодонск
Краснодар-Адлер
Краснодар-Мин Воды
Саратов-Балашов
Саратов-Волгоград
Воронеж-Россошь (2 пары)
Воронеж-Курск
Воронеж-Рязань
Воронеж-Поворино

Самара-Пенза
Самара-Инза
Уфа-Абдулино

Челябинск-Карталы - 2 пары
Челябинск-Курган
Челябинск-Магнитогорск (5 дней в неделю)
Орск-Оренбург

Екатеринбург-Пермь
Тюмень-Екатеринбург (2 пары)
Екатеринбург-Курган (2 пары)
Екатеринбург-Челябинск
Тюмень-Ишим

Омск-Тюмень
Омск-Петропавловск
Омск-Новосибирск

Новосибирск-Новокузнецк
Новосибирск-Томск
Новосибирск-Кемерово
Новосибирск-Барнаул

Красноярск-Иланская - 2 пары
Красноярск-Боготол - 2 пары
Красноярск-Абакан

Иркутск-Зима

Иркутск-Улан Удэ
Улан Удэ-Чита
Чита-Чернышевск

Владивосток-Тихоокеанская
Владивосток-Ружино


За последующие годы имеем появление нескольких пар Сапсанов Мск-СПб, Мск-Нижний (с одновременной отменой некоторых дневных поездов), Ласточек из Москвы в Нижний, Смоленск, Курск (1 пара сделана из бывшего экспресса 8хх Москва-Орел, а вторая - из 8хх Москва-Курск), из СПб в Бологое и Петрозаводск. Дневные преимущественно сидячие поезда локомотивной тяги запущены из Москвы в Брянск и Белгород (по 1 паре) и теперь 2 пары Мск-Воронеж.

Если разобраться по чесноку, то необходимость развития дневного сообщения во вкусных коридорах типа Мск-СПб, Мск-Курск, Мск-Брянск, Мск-Воронеж и Мск-Нижний, конечно, назревала очень давно, и в 2000-х годах нормальный энтузиазм по сути проявили только на Горьковской, запустив Буревестники в Москву. Но и то, например, так и не было утреннего поезда из Мск, а с этого года появившаяся Ласточка в 11.00 из Москвы даже в сентябре среди недели возит по 600-700 человек. Не было утренних поездов Мск-СПб, а СПб-Мск в 7 утра ходил ЭР-200, но только по понедельникам и пятницам. Я так понимаю, что если бы у ФПК не случилось в последние годы столь существенного падения перевозок в ночных из Смоленска, Воронежа, Орла, Нижнего и других городов на Москву, то никто особо бы и не чесался. Да и то, не слишком они и сейчас расторопны, про Воронеж 69/70 речь шла еще года 2,5 назад, по Брянску при таком успехе поезда 9/10 явно нужна вторая пара с отправлением утром из Брянска и вечером из Москвы, и про это тоже больше года говорят. Лет 5-6 назад аргументом было отсутствие сидячих вагонов, но теперь-то с этим проблем нет, наоборот, штук 5 нормальных составов стоит без работы. По Ласточкам Москва-Нижний - это был эксперимент ДОСС назначить одну пару с мая 2013 года, причем, изначально хотели только на летний период, но вдруг оказалось, что пассажир туда валом попёр. Посмотрим, что сделают с декабря.
#259128 ktdn 21 сен 2014, 21:45
Да... С расторопностью ФПК совсем плохо. Навскидку можно набрать с 10-ок маршрутов, где премиум ласта (или не ласта, можно ТВЗ или попугай) очень бы пригодилась.
#259134 seriyshanson 21 сен 2014, 21:57
Премиумная ласта тоже не вариант, вот смотрим, да простят меня проводники, вот сейчас, если я поеду со своим чаем, могу спокойно пойти к титану и налить чайку, или тот же термос наполнить, если с поезда собираюсь на трассу или в поля, а в ласте титанов нет, и где мне там кипяточку набрать?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#259135 Vitaly1 21 сен 2014, 22:00
Михаил Лучинин:Но работяги - недельный поток. А в будние дни - по делам. Потому что хоть мешочники и есть, но меньше. И кто же поедет в таком количестве при графике, больше удобном торгашам?
Трудовая миграция может быть и по схеме "день через N дней", и неполная занятость бывает, и удаленная работа итд. А вот торгаши как раз предпочитали прибывать в 6-7 утра, под них в Москве графики некоторых поездов сдвигали даже в свое время, как дальних, так и пригородных вроде Вязьма-Москва.
Впрочем, все эти перечисления, куда удобно утром приезжать, куда нет, без конкретных цифр пассажиропотоков смысла не имеют. В тот же упоминаемый МИАЦ или суды - ну и кто может привести данные, сколько человек за неделю с этой целью приезжает в Питер из Петрозаводска ночным поездом? Можно и еще 20, а то и 50 таких мест перечислить, но на деле может оказаться, что за сутки всё это счастье нужно 30-40 человекам в хорошем случае. И сюда же все эти гипотетические потоки из Петрозаводска в Выборг и прочие Струги-Красные. Это всё предмет серьезных исследований, я думаю, и в ФПК очень многое пока с трудом представляют. Видимо, долгие годы они в таком ключе и мыслили, что большинству удобно приехать рано с утра, а уехать вечером, а следовательно, раз ходит ночной поезд, то больше ничего делать и не надо. Как говорится, получите и распишитесь.
#259136 ktdn 21 сен 2014, 22:03
Ну при цене чая в сапсане 70 руб. зеленое земноводное внутри меня начинает душить. Но думаю, если многим нужен именно горячий чай - можно и кулер поставить.
#259137 Vitaly1 21 сен 2014, 22:13
ktdn:Навскидку можно набрать с 10-ок маршрутов, где премиум ласта (или не ласта, можно ТВЗ или попугай) очень бы пригодилась.
Да можно и больше набрать. Но хотя бы найти возможность, как восстановить хоть 50% маршрутов в разных частях страны из списка выше. В большинстве случаев сейчас всё же в экономику перевозок упрется и нормативно-правовую базу.
#259140 LmV 21 сен 2014, 23:18
[quote="Vitaly1"]Трудовая миграция может быть и по схеме "день через N дней", и неполная занятость бывает, и удаленная работа итд. А вот торгаши как раз предпочитали прибывать в 6-7 утра, под них в Москве графики некоторых поездов сдвигали даже в свое время, как дальних, так и пригородных вроде Вязьма-Москва.
Впрочем, все эти перечисления, куда удобно утром приезжать, куда нет, без конкретных цифр пассажиропотоков смысла не имеют. В тот же упоминаемый МИАЦ или суды - ну и кто может привести данные, сколько человек за неделю с этой целью приезжает в Питер из Петрозаводска ночным поездом? Можно и еще 20, а то и 50 таких мест перечислить, но на деле может оказаться, что за сутки всё это счастье нужно 30-40 человекам в хорошем случае. И сюда же все эти гипотетические потоки из Петрозаводска в Выборг и прочие Струги-Красные. Это всё предмет серьезных исследований, я думаю, и в ФПК очень многое пока с трудом представляют. Видимо, долгие годы они в таком ключе и мыслили, что большинству удобно приехать рано с утра, а уехать вечером, а следовательно, раз ходит ночной поезд, то больше ничего делать и не надо. Как говорится, получите и распишитесь.[/quote]
Виталий, дело не в ненужности дневного сообщения, а оно нужно, а в том что нужно сохранить и ночное (в определенном виде). Поскольку реально куча мест, куда можно только с утра попасть (и вечерняя ласта для возвращения - самое то :*THUMBS UP*: ), есть те случаи, когда до 18 (и даже до 19) не успеть, и тогда утренная ласта - самое то, а вот возвращаться надо на ночнике. Но вилка с полдвенадцатого до 18 - ничто. Это в ТЦ можно приехать в любое время, а вот ряд дел - просто невозможно: или так быстро сделать, или же не успеть.
А трудовая миграция. Тот же Петрозаводск очень завязан на Петербург во многих планах, но не так, чтоб там носились толпы заробитчан ежедневно. Там другие люди в потоке.
Уже говорил: дневное сообщение при созранении проходящих ночных - благо, при не сохранении - бессмыслица в большинстве мест. Ибо человек поедет на ночном автобусе, ночь за рулем проведет, но не будет срываться с работы, если это деловой человек, а если обычная беднота, то не будет выбрасывать деньги на гостиницу (которой может подходящей не быть), а сделает тоже самое.
Сейчас потоки везде упали, потому что люди экономят, и просто так - не ездят. Отмена возможности съездить одним днем - еще больше ударит по железной дороге, и встанет вопрос о рентабельности дневных поездов. Ибо уже говорил, что кто-то гостиницу в гробу видел при такой поездке (и так нехило потратится на все), а люди с деньгами, они, зачастую, слишком заняты, чтоб тратить время впустую. А по необходимости, а тем более - для развлечения, будут ездить на авто, в котором можно и спать на обочине.
Наличие проходящие ночных, и двух пар дневных - отлично. А вот только дневные две пары - уровень сообщения времен первых железных дорог в России (но там и ехать было 1 час). Есть же разница: можно приехать в 6-7-8-9 утра, в 11:30-12, в 23 часа, и уехать в 6:30-7:30, 18-18:30, 21-22-23 часа. Или же: только в 12 или 23 приехать, в 6:30-7:30, 18-18:30 уехать.

А выносить за скобки то, что человеку надо ехать, а не ласточки наполнять ради них самих, может привести лишь к оттоку и падению.

Возможность вилки должна быть, по крайней мере, с 8-9 утра, и до 21 часа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259145 Alexey OZD 22 сен 2014, 00:57
Тем людям, кто выезд рано утром не рассматривает в принципе (то есть, считает его для себя невозможным), действительно, гораздо удобнее бывает выехать поздно вечером на ночнике, чем тратить ещё и предыдущий вечер, а потом - ещё и деньги на гостиницу. Тут я согласен. А вот возвращаться домой часто бывает удобно именно вечерним скоростником.
Действительно, одно дело, когда есть несколько разных вариантов (и в том числе, допустим, поезд на 7 утра), и совсем другое дело, если есть только два варианта выезда : в 7.00 и в 18.00. С какой стати (если я - не любитель покататься, и не располагаю лишним временем и лишними деньгами) я должен вместо 7-ми утра ехать на 18.00 накануне ? Да я "до посинения" буду искать ночной вариант, и я найду его (хоть даже с пересадкой) ! Так что, в этом вопросе я с Михаилом согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#259146 Komandor 22 сен 2014, 01:10
Возвращаться однозначно лучше так чтоб хоть. В четыре но лечь дома спать
Только если мероприятие или расстояние не позволяют - подгадывается чтоб к работе успеть
#259162 Vitaly1 22 сен 2014, 08:03
Михаил Лучинин: в том что нужно сохранить и ночное (в определенном виде).
С этим я никогда не спорил, что нужно сделать всё для сохранения. Но только обоснованием для осуществления ночных перевозок является не вот это:
Михаил Лучинин:Поскольку реально куча мест, куда можно только с утра попасть
Михаил Лучинин:есть те случаи, когда до 18 (и даже до 19) не успеть,
, а реальный спрос, а точнее экономика перевозок. Мне кажется, Вы не совсем понимаете, что из первого совсем не обязательно следует второе и третье. Как и в других сферах услуг, на производстве итд.
Михаил Лучинин:Уже говорил: дневное сообщение при созранении проходящих ночных - благо, при не сохранении - бессмыслица в большинстве мест.
Ну а это с цифрами опровергали не раз. Если на направлении Нижний Новгород-Москва взяли и отменили абсолютно все ночные поезда, включая проходящие, то даже если поверить в Вашу теорию, что на дневных возвращаются все те, кто приехал на ночных (а доказательств этому нет), то днем всё равно поедет 3000-600 = 2400 человек. В то, что уменьшение числа дневных пассажиров на 20% делает это сообщение бессмыслицей, извините, категорически не соглашусь. А реально, конечно, снижение если и будет, то меньше. Причём, не могу отрицать, что на каких-то направлениях всё может быть именно так, как Вы говорите, это вполне логично, но утверждение, что так ВЕЗДЕ - неверно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 27