Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#379724 Colonel_Abel 05 июл 2016, 11:02
На ЧС2К то многие со скрипом пересаживались. Что уж тут говорить про ЭП2К и ЭП20.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#379730 Dimjan 05 июл 2016, 11:56
А где здесь новая техника? ЭП1М и ЭП2К, да и ЭП20 давно уже всеми прикатанная техника.
Зачем одного дизелиста здесь в чём то убеждать и распинаться.
Пользователь вообще далёк от этого.
Таким любителям завтрашнего чермета - на треинвпих дорога. там любят лить слёзы крокодильи по 60 летнему хламу.

ТЧМ
#379739 Landsberg 05 июл 2016, 12:43
Интересно, а у Сапсанов какой "срок жизни"?когда их в старье начнут записывать? ::-D: Впрочем, для пассажира это всё равно. Как и то, что в голове обычного поезда. ЧС или ЭП. Все это представляет интерес для фанатов и для работников депо и машинистов. Кстати, ЧС 2т уходят, а депо в Питере будет работать? эПешки будут обслуживать?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#379745 DIWIN 05 июл 2016, 13:41
Landsberg: Кстати, ЧС 2т уходят, а депо в Питере будет работать? эПешки будут обслуживать?
А кстати: ЭП2к технически могут идти с ускоренными поездами по ГХ? Речь о тех поездах, у которых заложена графиковая скорость 140 км/ч на перегонах.

Дмитрий
#379756 Landsberg 05 июл 2016, 15:02
Vladimir M: Теоретически ЭП2 и 160 может, авот как на деле я хз.
Ну, если ездят, ЧС почти не видно, то значит и практически могут)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#379803 Дизелист 05 июл 2016, 18:23
Dimjan: А где здесь новая техника? ЭП1М и ЭП2К, да и ЭП20 давно уже всеми прикатанная техника
.
Читайте внимательнее про какие годы шла речь. 5 лет назад ЭП2К еще были в новинку.
Colonel_Abel:На ЧС2К то многие со скрипом пересаживались. Что уж тут говорить про ЭП2К и ЭП20.
Ну вот, видите! Большинство с бОльшим удовольствием остались бы работать на старой технике.
#379806 Igor K. 05 июл 2016, 18:39
Эх, жаль паровоз братьев Черепановых не сохранился, вот был бы идеальный локомотив для любителей старины :-)
В сети
#379826 Colonel_Abel 05 июл 2016, 20:31
Дизелист:
Ну вот, видите! Большинство с бОльшим удовольствием остались бы работать на старой технике.
Да, остались бы. Но не потому что старая техника так хороша, а потому что мозги закостенели и новое учить очень не хочется. Точно так же и на САУТ переходили и на КЛУБ-У. Машинист, который не желает изучать новую технику, это не машинист, а наездник, который живет старыми знаниями. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#379847 Landsberg 05 июл 2016, 22:14
Престижа в этой профессии не стало. Я смотрел как-то док. фильм про паровозников, настоящая элита была. Не только хорошая З/п а почет/уважуха, ордена, песни про ж/д. Вот потому и работают сейчас без огонька ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#379918 SM@TRON 06 июл 2016, 06:32
Дизелист:
Colonel_Abel:На ЧС2К то многие со скрипом пересаживались. Что уж тут говорить про ЭП2К и ЭП20.
Ну вот, видите! Большинство с бОльшим удовольствием остались бы работать на старой технике.
Да кто их там спрашивает?! Либо учись и работай, либо отправишься вслед за чешским металлоломом. И это правильно :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#379951 Colonel_Abel 06 июл 2016, 11:16
Landsberg: Престижа в этой профессии не стало. Я смотрел как-то док. фильм про паровозников, настоящая элита была. Не только хорошая З/п а почет/уважуха, ордена, песни про ж/д. Вот потому и работают сейчас без огонька ::-):
Современные машинисты, по сравнению с теми паровозниками, просто щенки сопливые. Именно в плане вождения поездов, я не беру уровень образования. Из за того, что нет запаса по тяге, профиль знали до метра, а не так как сейчас.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#380035 LmV 06 июл 2016, 22:14
Igor K.: Эх, жаль паровоз братьев Черепановых не сохранился, вот был бы идеальный локомотив для любителей старины :-)
Да, только это - промтранспорт колеи 1645 мм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#380072 Landsberg 07 июл 2016, 10:19
Colonel_Abel:
Landsberg: Престижа в этой профессии не стало. Я смотрел как-то док. фильм про паровозников, настоящая элита была. Не только хорошая З/п а почет/уважуха, ордена, песни про ж/д. Вот потому и работают сейчас без огонька ::-):
Современные машинисты, по сравнению с теми паровозниками, просто щенки сопливые. Именно в плане вождения поездов, я не беру уровень образования. Из за того, что нет запаса по тяге, профиль знали до метра, а не так как сейчас.
Так на что им это все теперь? Я слышал, автоведение поезда распространяется повсеместно . Будет то же как и с современными школьниками, считать в уме не умеют почти, калькулятор же у каждого в телефоне ::-D: Соответственно можно сильно не заморачиваться с отбором людей и, опять же соответственно, высокую з/п платить. Один уволился, другого по быстрому обучим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#380161 Дизелист 07 июл 2016, 22:12
Colonel_Abel:Современные машинисты, по сравнению с теми паровозниками, просто щенки сопливые.


Неспроста комментировали недавнюю забастовку машинистов во Франции: "Если раньше нужно было бросать уголь в топку, то современный локомотив управляется джойстиком из кабины с кондиционером"
Именно в плане вождения поездов, я не беру уровень образования. Из за того, что нет запаса по тяге, профиль знали до метра, а не так как сейчас.
Ранние тепловозы и электровозы кстати были слабже имевшихся в то время паровозов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 10