Нет, так делать нельзя. Потому что особенность производства электрической энергии заключается в том, что ее нельзя запасти "впрок": все сгенерированное количество должно быть в ту же секунду утилизировано, расходовано в виде подключенной нагрузки, (за исключением, конечно, малой мощности, способной накапливаться в аккумуляторах). Именно поэтому, кстати, в послевоенные годы в крупных промышленных центрах активно развивалась электрификация пригородных веток: они и составляли ту самую нагрузку, которая загружала генерирующие мощности, которые в случае новой войны, считавшейся неизбежной, должны были быть "переброшены" на круглосуточное военное производство.LmV: При электрической передаче - можно крутить перманентно на максимуме, как и на любой тепловой электростанции. А не пофиг ли? Всё равно: выпрямитель.
Для военных кораблей расход топлива определял такую важнейшую тактическую характеристику, как дальность плавания. Поэтому на них устанавливали дополнительно к главным турбинам еще и турбины экономического хода. А на немецких "карманных линкорах", чьим назначением являлось рейдерство на коммуникациях противника - даже дизеля в качестве ходовых двигателей.haava: Или это военные корабли, экономика которых дело десятое, важна скорость корабля (мощность и компактность силовой установки).
#756123
v_gildenberg
29 янв 2023, 08:43
Ехидно замечу, что это именно В.С. еще в 2019 году настоял на таком маршруте, да еще и с РА-3.... И про Тамбов я говорил в формате "три часа". И в 2021 году защитился по ним
Но - все-таки главное здесь то, что Мишустин с 2020 года стал уделять особое внимание ППК.
Но про Тамбов я нафантазировался в формате Воронеж-Тамбов-Пенза-Самара, где Воронеж-Тамбов, Пенза-Самара, ускоренное дневное сообщение, а Тамбов-Пенза - обыкновенное. То есть поезд в формате "дневной ускоренный-ночной медленный"
Днем едем быстро, а ночью - медленно. 4 вагона сидячих, 2 плацкарта, 1 купе (штаб) - 7 вагонов то что может вытянуть ТЭП70 безболезненно. Это по опыту 41 "Волгоград - Астрахань". Смена локомотивов предполагалась лишь по Ртищево и Пензе.

Но про Тамбов я нафантазировался в формате Воронеж-Тамбов-Пенза-Самара, где Воронеж-Тамбов, Пенза-Самара, ускоренное дневное сообщение, а Тамбов-Пенза - обыкновенное. То есть поезд в формате "дневной ускоренный-ночной медленный"

Белгород-Новосибирск уедет тогда на минус 2 метра ниже уровня земельки 

#756126
Владимир Дукин
29 янв 2023, 09:35
А тем временем в Симферополь прибыл ЧС7 из Мелитополя.
#756137
v_gildenberg
29 янв 2023, 11:18
С поездом !? Или в ремонт !?Владимир Дукин: А тем временем в Симферополь прибыл ЧС7 из Мелитополя.
#756154
Владимир Дукин
29 янв 2023, 14:30
Без поезда, но своим ходом. Восстановили электрификацию от Акимовки до Солёного Озера.
https://youtube.com/clip/Ugkxa7c6dYWXxH ... IECMiOmarEv_gildenberg: Ехидно замечу, что это именно В.С. еще в 2019 году настоял на таком маршруте, да еще и с РА-3.... И про Тамбов я говорил в формате "три часа".
ЧС7-107 ( Мелитопольская железная дорога) UPD под снимком склоняются к мысли, что оригинальный номер триста седьмой
Станция Симферополь
Крымская железная дорога
Дата: 26.01.2023г Автор: Дмитрий Бойко
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Интересно почему ему присвоили номер такого же, при том действующего, на РЖД?
не располагаю информацией, почему Мелитопольская дорога решила именно такой номер дать. (Впрочем, они сейчас, как и Крымская, не являются филиалом ОАО РЖД и делают практически что хотят). Есть мысль, что первой цифрой номера они решили дополнительно делать отсылку к серии или типу локомотива (почему так подумал – оставленному у них ТЭ33АС номер присвоили там 001, т. е. первая цифра 0, а тут номер 107).
В любом случае у каждой единицы ПС есть ещё и 8-значный сетевой номер, вот то и есть уникальный идентификатор.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Опасно тем, что лок может затеряться, если заедет на материк. Ладно, до Рязани/Курска/Пензы он пойдёт "холодным", а дальше. Впрочем, может и по 8-ми значному определят. Главное, чтоб не поздно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На материке его на металл порежут.
Кому он там, на материке, нужен? Наоборот, с материка ещё хотят таких же подкинутьLmV: Опасно тем, что лок может затеряться, если заедет на материк. Ладно, до Рязани/Курска/Пензы он пойдёт "холодным", а дальше. Впрочем, может и по 8-ми значному определят. Главное, чтоб не поздно.


Купите мне билет до станции Белед!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36