Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#472209 Landsberg 02 апр 2018, 13:19
Нет сомнений,что государство в среднесрочной перспективе сделало ставку на авиационный транспорт. Большинство ж/д направлений будут в ближайшие 8-10 лет потеряны. РЖД с переходом на МВПС запоздало ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472237 LmV 02 апр 2018, 17:52
Landsberg: Нет сомнений,что государство в среднесрочной перспективе сделало ставку на авиационный транспорт. Большинство ж/д направлений будут в ближайшие 8-10 лет потеряны. РЖД с переходом на МВПС запоздало ::-(:
Не знаю, чего там и как будет, надо дожить, но... Вот что интересно: в авиации стремятся к прямым рейсам (это при высокой скорости, кстати), и вот - наценку за пересадку. А на форуме тут звучало, относительно ж.д., типа "всех загнать на пересадку на Сапсан в фиксированной ценой". Ум вообще есть!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472242 Фыва Цукен 02 апр 2018, 18:32
LmV:Вот что интересно: в авиации стремятся к прямым рейсам (это при высокой скорости, кстати), и вот - наценку за пересадку. А на форуме тут звучало, относительно ж.д., типа "всех загнать на пересадку на Сапсан в фиксированной ценой". Ум вообще есть!?
ну ты всё же сравни вместимость самолёта и поезда.
#472244 Landsberg 02 апр 2018, 18:57
LmV:
Landsberg: Нет сомнений,что государство в среднесрочной перспективе шт сделало ставку на авиационный транспорт. Большинство ж/д направлений будут в ближайшие 8-10 лет потеряны. РЖД с переходом на МВПС запоздало ::-(:
Не знаю, чего там и как будет, надо дожить, но... Вот что интересно: в авиации стремятся к прямым рейсам (это при высокой скорости, кстати), и вот - наценку за пересадку. А на форуме тут звучало, относительно ж.д., типа "всех загнать на пересадку на Сапсан в фиксированной ценой". Ум вообще есть!?
Так за это ратуют любители езды самой по себе. Просто пассажиров необходимость пересадки как бы не побудила к уходу с жд транспорта ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472245 LmV 02 апр 2018, 19:01
Фыва Цукен: ну ты всё же сравни вместимость самолёта и поезда.
По разному. Ведь есть Б-747 или Ил-96, если про вместимость. Меньше, но всё же. И, главное, поезд имеет кучу промежуточных, которые по сумме могут достигать 1-2 лямов. И ведь я не вариант Пердюйск-Задрищенск имел ввиду, а вполне себе тему с загонами на пересадку там, где очень нехило всё (см.).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472246 Фыва Цукен 02 апр 2018, 19:11
LmV:
Фыва Цукен: ну ты всё же сравни вместимость самолёта и поезда.
По разному. Ведь есть Б-747 или Ил-96, если про вместимость. Меньше
ну вот именно, что меньше. да, в а-380 максимум 850 пассажиров, и это по вместимости - как полновесный поезд. но помимо а-380 существует тьма других марок, и все они меньше (да и а-380 далеко не везде в одноклассном исполнении летает).
LmV:я не вариант Пердюйск-Задрищенск имел ввиду, а вполне себе тему с загонами на пересадку там, где очень нехило всё (см.).
ну, гм, мне всю тему просматривать влом. но я не думаю, что фпк планирует вообще всё сообщение пустить через москву. не надо путать их с похабычем ::-D: но да, доля пересадочного сообщения, думаю, будет возрастать.
#472263 Wowan 02 апр 2018, 22:34
Росавиация предложила "Саратовским авиалиниям" добровольно прекратить работу

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Росавиация предложила "Саратовским авиалиниям" добровольно прекратить авиационную деятельность, следует из письма руководителя ведомства Александра Нерадько генеральному директору авиакомпании Алексею Вахромееву, с копией которого ознакомился "Интерфакс".

"Учитывая беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" к вопросам обеспечения безопасности полетов, предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности", - обращается в письме Нерадько к Вахромееву.
#472375 Wowan 03 апр 2018, 21:37
Вложения
Russia: Russian Tupulev jets.
Russia, plane on tarmac at Moscow airport.
#472472 v_gildenberg 04 апр 2018, 16:30
Авиакомпании вынужденно прекращают продажу льготных авиабилетов на Дальнем Востоке
Годового запаса субсидий на программу льготных авиаперелетов хватило на пять дней
4 апреля, PrimaMedia. Начало продаж льготных авиабилетов вызвало большой ажиотаж в дальневосточных городах, для жителей которых субсидирование авиаперелетов стало буквально спасительной мерой ввиду удаленности территорий от столицы. Однако обещание властей увеличить финансирование этой важной социальной меры, похоже, так и осталось обещанием, вследствие чего годового запаса льготных билетов хватило всего на неделю. В 2018 году значительно сократилось финансирование программы субсидирования авиабилетов между городами Дальнего Востока и европейской частью России. Чтобы соблюсти условия договора с Росавицией, крупнейший перевозчик страны уже прекратил продажу билетов по сниженным ценам, сообщает ИА PrimaMedia.

"На сегодняшний день продажи льготных билетов остановила авиакомпания "Аэрофлот". Другие перевозчики подобные телеграммы не присылали. Однако на многие даты и направления мест по льготным тарифам уже давно нет — выбраны квоты. Тем более они в этом году распределялись согласно финансированию, которое подтвердила Росавиация", — сообщила коммерческий директор компании "Билетур" Татьяна Солодовникова.

Как стало известно агентству, в 2018 году финансовые лимиты на программу субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока для главного российского авиаперевозчика сократили на 40%.

Всего же на субсидирование трех направлений — маршрутов с Дальнего Востока, перелетов в Симферополь и в Калининград — из федерального бюджета выделено 3,8 млрд рублей, на развитие региональной сети авиаперевозок — 3,35 млрд рублей, итого 7,15 млрд рублей на текущий год. В 2017 году эта сумма составляла 7,3 млрд рублей. В 2016 – 8,76 млрд рублей (тогда дополнительно субсидировались перевозки из Приволжского федерального округа). Из этих средств перевозчики получают субсидии — компенсацию цены авиакомпании за каждого перевезенного пассажира.

Все финансовые лимиты на субсидированные билеты на рейсы группы компаний "Аэрофлот" были выбраны за первые пять дней продаж по льготным ценам. Перевозчик стал "заложником ситуации" и был вынужден объявить о прекращении продажи льготных билетов на дальневосточных направлениях с целью соблюдения договора с Росавиацией.

В постановлении Правительства № 215 от 02 марта 2018 года регламентируется, что на каждом рейсе не менее 30% мест в эконом-классе должны продаваться по льготным тарифам. Однако эта декларация оказалась не подкреплена достаточным финансированием.

Авиаперевозчик обратился в Росавиацию с просьбой пересмотреть финансовые лимиты на субсидирование льготных перелетов.

Стоит отметить, что в прошлом году бюджетного обеспечения программы также не хватило на весь заявленный период – продажа льготных билетов прекратилась в июле 2017 года, когда закончился финансовый лимит.

В октябре 2017 года проблему недофинансирования льготных перевозок на Дальний Восток подняли депутаты комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока. Член комитета Николай Харитонов заявил, что в федеральный бюджет на 2018 год для развития субсидированных авиаперевозок в ДФО должно быть заложено не менее 2 млрд рублей дополнительно.

Напомним, программа субсидирования авиаперевозок предполагает снижение цен на билеты для ряда категорий пассажиров. Воспользоваться льготой могли граждане РФ, не достигшие 23 лет, а также женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет. Также субсидирование перелетов по стране действует для инвалидов I группы и сопровождающих лиц, детей инвалидов (не достигших 18 лет) и сопровождающих лиц и инвалидов с детства II и III группы. Для детей с 2 до 12 лет действует дополнительная скидка – минус 25% от субсидированного тарифа. Тарифы должны были действовать с 1 апреля по 30 ноября 2018 года.

Уже 30 марта в городах Дальнего Востока выстроились живые очереди в авиакассы за льготными билетами. Стоимость перелета Владивосток – Москва туда-обратно составляет 14,8 рублей. Авиабилеты Хабаровск-Москва в обе стороны по льготному тарифу стоят 14,4 тысячи рублей, столько же стоит аналогичный маршрут из Магадана, из Южно-Сахалинска в столицу и обратно — 14,6 тысяч рублей, из Петропавловска-Камчатского — 15 тысяч рублей, из Якутска — 14 тысяч рублей.

Для пассажиров, не подходящих под льготную категорию, действуют "плоские тарифы". Так, билет из Владивостока в Москву и обратно стоит 22 тысячи рублей, из Хабаровска — 23,5 тысячи рублей.
#472479 LmV 04 апр 2018, 17:57
Обратите внимание: на кого рассчитаны эти скидки, и кому, соответственно, не хватило. :;-):
Вероятно, это, так сказать, самые мобильные группы граждан. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472487 Себастьян Бах 04 апр 2018, 18:26
Когда водку по талонам давали, все брали ее - и злоупотребляющие и не употребляющие ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472497 nataly-m 04 апр 2018, 19:06
v_gildenberg:Все финансовые лимиты на субсидированные билеты на рейсы группы компаний "Аэрофлот" были выбраны за первые пять дней продаж по льготным ценам
пять ДНЕЙ?
в Улан-Удэ закончились за 5 ЧАСОВ!
Знакомая рассказывала, что продажу открыли 30-го в 8 вечера на направление Москва-Улан-Удэ и в 10 вечера на направление Улан-Удэ-Москва (S7).
В это время агентства и авиакассы у них уже не работали. В некоторых агентствах сотрудники заранее принимали данные, и потом работали при закрытых дверях до двух ночи, оформляя брони.
И то, моей знакомой одно направление оформили полностью, а в обратном - на одного из детей билета не хватило.
#472499 nataly-m 04 апр 2018, 19:11
LmV: это, так сказать, самые мобильные группы граждан
ну-у... молодежь до 23 лет - весьма мобильная группа! :*THUMBS UP*:
Но, думаю, не они преобладают среди желающих купить билеты - а семьи с детьми, в т.ч. с инвалидами.
Ибо по другим ценам в принципе не могут себе позволить выехать куда-то за пределы региона.
#472552 v_gildenberg 05 апр 2018, 07:21
Так что - чтобы там ни говорили про Дальний Восток: развитие, кластеры, прочие красивые вещи... вот вам пожалуйста. "нЭт билет" . Кто ещё хочет туда переехать!?

Так что, хоронить поезда дальнего следования ещё рано лет 10.
#472555 v_gildenberg 05 апр 2018, 07:39
Лоукостер «Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») сообщил, что с 5 апреля приостанавливает полеты в Нальчик из-за несоответствия аэродрома сертификационным требованиям. Пилоты пожаловались на небезопасное состояние аэродрома, специалисты «Победы» проверили взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки и выявили, что покрытие полосы частично разрушено, есть выбоины, раковины и трещины.

«Победа» также сообщила, что 29 марта направила телеграмму в Росавиацию с просьбой реагировать на состояние полосы в аэропорту Нальчика и информировать, когда риск, связанный с эксплуатацией этой полосы, снизится до приемлемого. Ответы ни на эту, ни на повторную телеграмму, отправленную 3 апреля, по состоянию на полдень 4 апреля не были получены, сетует лоукостер. Полеты в Нальчик приостановлены до полного устранения нарушений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 66