Колхозник: оцениваю как тролинг. Все цифры на затраты со ссылками . С учетом всех сборов аэропртов. См ссылки на указанных мною страницах. Как и всегда Михаил не готов говорить по существу)))). Одно бла-бла-бла)
Да хоть как лешинг.

И вполне по существу. Минимальное же всегда можно привести, с целью оправдания демпинга. А вот почему реально "копеечный" водный транспорт загнулся - не понятно?

Как, впрочем, и предмет темы: авиация, но в региональном плане. Ведь при таких "красивых цифирях" она должна просто процветать в глубинке.

Да всё потому что -см.выше, плюс ещё одно: разница в стоимости ГСМ, которая возрастает по мере удаления от Москвы. Т.е. на Мосавиаузле - самые идеальные условия (которые таки более жосткие, чем описано в теме), а чем дальше - тем хужее.
Капитализм по-русски способен уничтожить ВСЁ. А в случае постановки предприятия в условия почти полной компенсации затрат, эти затраты, чудесным таким образом - возрастают.

Т.е. приведённые некопеечные цифры "копеечности", надо даже не только с учётом "радения" и дальности от Москвы, но и с учётом "компенсаций" умножать, если что.
У нас вообще всё очень дорого из-за всего перечисленного.
Тут всё просто: как два пальца обоссать. Надо демпиговать по-чёрному - голые затраты, даже много ниже реальных (в регионах это особенно контрастировать может), если надо получить компенсацию - многократно умноженные затраты.
И да, нахрена Б-737? Ф топку!
А зарплаты да, так и есть. Но они ни на что не влияют. Они могут быть и меньше, а толку не будет.
Российский капитализм - бессмысленный и беспощадный.
Думаете, затраты на ж.д., и даже (и тем более) на водном не могут быть меньше, чем есть? Могут! И зарплаты там - меньше, чем в авиации. Такой сложной инфраструктуры и обслуживания - нет. На водном, капитаны, старпомы, и боцманы - вообще по пол-года "лапу сосут", а суда стоят даже не у причала, а на берегу. Но опять же: как подсчитать, и для чего.
Так что и тут, когда кидает "от истерии к эйфории". То - массивный демпинг (причём, на коридорах, где активно действует ж.д., а не между АК там, где ж.д. нет), либо - невозможность открыть межрегиональный рейс без субсидий (хоть летает там, чуть не "Сесна").
Вот я и говорю, что либо - затраты даже много больше действительного (и могут похериваться лишь ради жуткого демпинга), либо они - накручены для определённой цели.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел