Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
ВЛ80: Или замедлить на 10 минут и перевести в 800-е. Тогда ставка платы за И сократится в 2,7 раза.
А если замедлить -- то тогда зачем там дорогостоящая "Ласточка" нужна? Вернуть старые добрые ЭД4МК -- и будет всем счастье! ::-D:
#260086 seriyshanson 26 сен 2014, 14:38
А ведь в советское время ходила электричка Мурманск - Кандалакша, но и общий вагон вологодского забивался под завязку. Правда, и цены были другие.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#260118 LmV 26 сен 2014, 17:55
Я вот думаю: не откажет ли Ласточка в условиях карельских морозов? Она же только с мая сего года ходит.
Аллегро несколько раз приходилось ремонтировать в пути, но зато теперь - все нормально. Но и зимы в Петербурге и Хельсинки - менее суровые, чем в Петрозаводске.
Последний раз редактировалось LmV 26 сен 2014, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260136 LmV 26 сен 2014, 19:52
А вот на счет морозов - тут вопросы. В Петербурге редко бывает ниже минус 20, а в Лодейном Поле ("полюс холода ЛО") - бывает до минус 45, ну а Птз - там тридцатник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260145 LmV 26 сен 2014, 21:18
Интересно: в Премиумах питание можно сделать на уровне попугаев?
Кстати: до сих пор непонятен момент рентабельности. Почему 800-е попугаи в виде ЭД и ЭМ - оказались нерентабельными, а ЭС-1 - должен быть рентабельным, при том, что обходится дороже? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260150 LmV 26 сен 2014, 21:41
Поподробнее про вместимость: на сколько, и за счет чего?
ЭС-1 даже меньше, чем ЭД4М.
Последний раз редактировалось LmV 26 сен 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260155 ktdn 26 сен 2014, 21:47
Fhctybq: И как мне кажется, для пригородного поезда повышенной комфортности "Ласточки" подходят
Как скоростного только. До тех пригородных составов, которые сейчас "повышенной комфортности", ласточке как до Луны пешком. И те составы могут вполне (и ходили, и ходят) быть ПДС.
#260157 LmV 26 сен 2014, 22:09
ktdn:
Как скоростного только. До тех пригородных составов, которые сейчас "повышенной комфортности", ласточке как до Луны пешком. И те составы могут вполне (и ходили, и ходят) быть ПДС.
Может Премиум будет и очень хороший (жду его на Птз), но пока, то что есть - чисто пригород по сути. И именно - есть реально комфортные модели отечественных электропоездов.
Что же до Ласты, то у нее два достоинства: 1) (неоспоримое) - двухсистемность ЭС-1.
2) очень быстрый разгон.
По первому: совершенно очевидно, что это надо использовать там, где токораздел (ибо с этим реально проблема была). Зачем же ставят как ПДС там, где один род тока (причем, постоянный), вот это - загадка.
По второму: очень полезно при частых остановках (ну на это ЭС-2Г), и когда надо быстро набрать скорость после тихоходного участка.
Вот в чем преимущество как ПДСа, когда нет токораздела - не понятно.
А про пригород: на СПб-Павловск (еst.1837) надо , ну и как 7-ххх СПб-Тихвин (наконец-то) и попробовать СПб-Выборг (там рост потока)/Приозерск (там падение).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260160 Alexey OZD 26 сен 2014, 22:17
В первую очередь, эксплуатационная скорость до 160 км/ч. А уже потом - двухсистемность.
Это я - в ответ на сообщение Михаила.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260164 LmV 26 сен 2014, 22:27
Alexey OZD: В первую очередь, эксплуатационная скорость до 160 км/ч. А уже потом - двухсистемность.
Это я - в ответ на сообщение Михаила.
Ну вообще-то для ПДСа двухсистемность важнее, потому что у нас, обычно, не более 140 км/ч по большинству участков, да и статус скоростного накладывает ограничения. Ну а если реально скоростной надо, так там уже другой ПС.
Скорость же 160 км/ч важнее в случае использования в качестве пригорода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260178 Фыва Цукен 27 сен 2014, 08:08
Альберт К:Горная то она конечно горная, тока я больших уклонов там не заметил
ну вообще писали, что максимальный уклон там аж 4%. это очень много.
#260182 AlexPaen 27 сен 2014, 08:35
Альберт К:Горная то она конечно горная, тока я больших уклонов там не заметил, впрочем как и от Хабаровска до Владивостока! :8-):
Вы про Сочи? Если да, то именно уклонами обосновывали электрификацию на переменке, насколько я помню.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260183 Фыва Цукен 27 сен 2014, 08:47
AlexPaen:
Альберт К:Горная то она конечно горная, тока я больших уклонов там не заметил, впрочем как и от Хабаровска до Владивостока! :8-):
Вы про Сочи? Если да, то именно уклонами обосновывали электрификацию на переменке, насколько я помню.
угу. повторю, уклон в 4% - это очень много.
#260253 LmV 27 сен 2014, 17:45
40 тысячных, это, по сути - метрошный уклон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260254 ktdn 27 сен 2014, 18:06
Допустим, ласточки битком. Ставим паралельно ласточке две Демихи типа ЭД4М-500, делаем пересадку по Владимиру (из-за смены тока). Даем Демихам "зеленую улицу", как ласточкам. Но цену на Демихи ставим из расчета равной рентабельности Демих и Ласточек.
То есть Демихи получаются много комфортней и дешевле Ласточек, но медленней и с пересадкой.
Думаю, не много пассажиров достанется Ласточке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26