Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690659 SVM 07 окт 2021, 15:22
Vitaly65535: Вы вроде правильные и красивые вещи говорите, но... Например, между Москвой и Пермью в среднем 6 пар поездов в сутки, и в общем, столько уже не требуется, пассажиры ушли. Наверное, нужно какой-то поезд перенести на утро из Москвы, в обед он в Нижнем, а то если посмотреть расписание Нижний-Пермь/Ебург, то там либо 3 поезда отправлением в 5-6 утра и больше совсем ничего, либо 2 в такую же рань и в 23ч северобайкальский 1 раз в 2 дня. Но в любом случае, это никакое не тактовое движение раз в 2 часа. Участок Ебург-Новосиб конечно куда больше к таковому располагает за счет больших объемов движения, но там тоже совсем не все гладко.
Ерунду пишите. 8 дек. 2019 года это направление довели до ума! А когда сняли фирму с Енисея, Томича и быв. России (ныне - 62), а Томск объединили с бывш. Россией - больше ничего делать было не надо. К Северобайкальску и 110 по востребованности добавились 62 (бывш. Россия - Томск) и Красноярск (156). Ничего лишнего не было, все временные промежутки были охвачены (кроме, разве что утром из Москвы): Через НН - 13-35 еж., 16-50 еж., 20-05 до Кирова еж., 22-50 еж., 23-45 еж. (с учетом 4/6) и 23-55 до Н.Новгорода еж., и 0-07 до Балезино еж., до перми- ч/д: через Ярославль - 23.05 еж, 0-35 еж., 13-50 еж. В обратную сторону тоже порядок. Куда уж лучше? Минимизировали, объединили, сняли фирму - и народ поехал. А что станет теперь? Сплошные черездневные нитки...
#690660 Vitaly65535 07 окт 2021, 15:45
SVM:Хорошо. В Пермь пассажиропоток от Абакана больше чем в Москву?
Я не раз говорил про антипассажирскую политику ФПК (стирали), теперь еще интереснее стало - пересадки. Т.к. 10% - это не аудитория.
Вы действительно думаете, что с таким подходом вы призовете нового пассажира и окончательно не растеряете старых?
Из самого Абакана в принципе нет значительных потоков по ж-д далее Новосибирска-Барнаула-Красноярска, а дальше Ебурга и видимо Иркутска на востоке (с пересадкой) они вообще малоощутимы.
Почему 77 решили укоротить до Перми - наверное из удобства оборота - прибытие туда в 19, отправление на восток в 0ч с копейкой, может, там в полночь большая посадка, и ехать овернайтом из Перми много желающих, не знаю, это лишь предположение.
Подход должен быть в приоритетной работе над коридорами, где кол-во пассажиров измеряется в сотнях человек в сутки, однако доля ж-д в перевозках при этом обычно низкая, часто оказывается, что даже 20% от пассажиропотока у РЖД нет, вот и надо этим в первую очередь заниматься.
Иван007:Из Нижнего в Ебург летают за 2,5 тыс. Из Нижнего в Пермь - за 1,5 тыс (Азимут). Все довольны
Можно источник, свидетельствующих о довольстве этих всех?
Из Нижнего в Пермь 2 дня в неделю летает SSJ Ростов-Пермь с промежуточной посадкой, вылет из НиНо в 0:40, прибытие в 4 утра. Я не удивлюсь, если большинство авиапассажиров летит с пересадкой через Москву. В Ебург логистика лучше, но тоже не ежедневно.
Кроме того, есть пассажиропотоки Нижний-Глазов, Яр, Фаленки, Кунгур итд по участку, в сумме это за полсотни пассажиров в сутки, и с авиацией такая логистика крайне неудобна.
SVM:
Ерунду пишите. 8 дек. 2019 года это направление довели до ума! А когда сняли фирму с Енисея, Томича и быв. России (ныне - 62), а Томск объединили с бывш. Россией - больше ничего делать было не надо. К Северобайкальску и 110 по востребованности добавились 62 (бывш. Россия - Томск) и Красноярск (156). Ничего лишнего не было, все временные промежутки были охвачены (кроме, разве что утром из Москвы): Через НН - 13-35 еж., 16-50 еж., 20-05 до Кирова еж., 22-50 еж., 23-45 еж. (с учетом 4/6) и 23-55 до Н.Новгорода еж., и 0-07 до Балезино еж., до перми- ч/д: через Ярославль - 23.05 еж, 0-35 еж., 13-50 еж. В обратную сторону тоже порядок. Куда уж лучше? Минимизировали, объединили, сняли фирму - и народ поехал. А что станет теперь? Сплошные черездневные нитки...
Снятие фирмы - это хорошо, в общем не от хорошей это жизни, но было понятно, что рано или поздно придется это сделать. Я согласен, что тогда направление хорошо "причесали".
Но в 2019 до Ковида была другая эпоха, для ФПК уж точно. А дальше - читайте сводки по пассажиропотокам на ж-д и в авиации, а также например годовой отчет ФПК за прошлый год, где они в общем описали причины. Многое из этого постилось в соседнюю тему о перспективах жд транспорта...
#690661 Liski 07 окт 2021, 15:51
sai: Ну так это нормальное явление, связанное с нашим климатом. Так было всегда. И железке стоит ориентироваться именно на массового пассажира, а не на денежных мешков, которые предпочтут другие виды транспорта.
На какого массового пассажира? Авиа уже давно дешевле на многих направлениях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690662 haava 07 окт 2021, 15:52
Иван007:Из Нижнего в Ебург летают за 2,5 тыс. Из Нижнего в Пермь - за 1,5 тыс (Азимут). Все довольны
Неверная цена авиабилетов
Минималка на ближайший месяц НН- Екб 3499руб. Ред Вингс и НН Пермь 2480руб. соответственно Азимут. Да есть ОДИН день 1980руб на Пермь.
К тому же минимальные цены есть только два дня в неделю. Остальные 5 из 7 дней цена идёт от 4тыр до 7,5тыр. в Пермь В Екатеринбург немного лучше - 3дня из 7. и цены пониже до 6,5тыр. в остальные.
Так что ежели условие -> только минимальные цены, то поездом быстрее в среднем получается с учетом ожидания дней недорогих билетов и дешевле, особенно в Ебург. (1,5тыр Пермь и 2тыр Ебург.)
Последний раз редактировалось haava 07 окт 2021, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#690664 qoymeck 07 окт 2021, 15:59
Иван007: Допустим, из города Клюева (Брянск, Иваново) на море за одни и те же деньги автобусом туристов довезут за сутки, а поездом за двое.
Дядя что-то попутал.
И нет там такой разницы. А если вычесть время на сон, то от неё и вовсе останется не больше 3–5 часов (в случае Брянска).
#690666 en555 07 окт 2021, 16:07
Vitaly65535:Вы учтите, что
- 95% пассажиров типа Тула-Москва или там Орел-Тула, в плацкарте или купе не поедут...
А вот и неправда. Такие трамвайные пассажиры есть и их гораздо больше, чем ваши 5%. Особенно между Москвой и Тулой. Другое дело, что многие удобные дневные ПДС заменили ласточками, соответственно вариантов практически не осталось.
#690667 SVM 07 окт 2021, 16:51
Vitaly65535: Из самого Абакана в принципе нет значительных потоков по ж-д далее Новосибирска-Барнаула-Красноярска, а дальше Ебурга и видимо Иркутска на востоке (с пересадкой) они вообще малоощутимы.
Почему 77 решили укоротить до Перми - наверное из удобства оборота - прибытие туда в 19, отправление на восток в 0ч с копейкой, может, там в полночь большая посадка, и ехать овернайтом из Перми много желающих, не знаю, это лишь предположение
Я же не просто так просил Вас посмотреть на кол-во свободных мест Киров-Москва на 10.10 и обратить особое внимание на 109, 61 и 67. Посмотрите еще раз.
Vitaly65535: Снятие фирмы - это хорошо, в общем не от хорошей это жизни, но было понятно, что рано или поздно придется это сделать. Я согласен, что тогда направление хорошо "причесали".
Но в 2019 до Ковида была другая эпоха, для ФПК уж точно. А дальше - читайте сводки по пассажиропотокам на ж-д и в авиации, а также например годовой отчет ФПК за прошлый год, где они в общем описали причины. Многое из этого постилось в соседнюю тему о перспективах жд транспорта...
10 вагонов Киров-Москва к 109 наверное просто так цеплять не будут, если этим поездом не пользуются и направление разваливается. 67/77 тоже под завязку. И это в октябре! По Вашему, это называется "несезон".
Другая эпоха/не другая - а заполнятся поезда под завязку, такие, как 155 и 61 стали во 2-ой половине 2020 - 2021. Если бы Вы внимательно смотрели на пассажиропотоки - то на 155/156 регулярно не было мест, даже за месяц до продажи билетов. На 109/110, 61/62, 91/92 со свободными местами было очень "туго", с 67-77/68-78 - "туго". В итоге 155 перевели на лето, 109 - на через день, 78 - обрубили.
И Вы еще не забывайте, что когда людям приходят SMS-сообщения об отмене поездов, особенно в пик летнего сезона, пассажир отворачивается от РЖД. ЖД - это точность во всем, а РЖД - "шалтай-болтай". Тысячу раз перекидывали В.Луки/Псков то на Белорусский, то - на Рижский, скоростные поезда Москва - Н.Новгород - то на Восточный, то на Курский. И самолет здесь не причем. Это РЖД себя так ведет, что пассажиры бегут на другой транспорт.
Плюс невывоз в августе, причем по разным направлениям.
А также подключение Руководства Коми с привлечением депутатов ГД: Восстановление курсирования поездов №№ 41/42 и 375/376 Москва - Воркута в ежедневном ходу после жалоб
Или Президенту РФ надо вмешаться, как уже было неоднократно: Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички ?
#690675 Vitaly65535 07 окт 2021, 17:30
en555:
Vitaly65535:Вы учтите, что
- 95% пассажиров типа Тула-Москва или там Орел-Тула, в плацкарте или купе не поедут...
А вот и неправда. Такие трамвайные пассажиры есть и их гораздо больше, чем ваши 5%. Особенно между Москвой и Тулой. Другое дело, что многие удобные дневные ПДС заменили ласточками, соответственно вариантов практически не осталось.
От какого множества Вы считаете проценты?
В районе 2013 года по данным РЖД пассажиропоток на рейсовом транспорте Тула-Москва составлял 4,8 млн чел в год, из них железнодорожным транспортом пользовалось только 5,1%. Причем, больше половины из них приходилось на экспресс ЦППК. Кроме того, личным автотранспортом перевозится еще в несколько раз больше. Сами посчитаете, какую часть от этого составляют несколько десятков пассажиров плацкарта в сутки?
SVM:Я же не просто так просил Вас посмотреть на кол-во свободных мест Киров-Москва на 10.10 и обратить особое внимание на 109, 61 и 67. Посмотрите еще раз.

10 вагонов Киров-Москва к 109 наверное просто так цеплять не будут, если этим поездом не пользуются и направление разваливается. 67/77 тоже под завязку. И это в октябре! По Вашему, это называется "несезон".
Другая эпоха/не другая - а заполнятся поезда под завязку, такие, как 155 и 61 стали во 2-ой половине 2020 - 2021. Если бы Вы внимательно смотрели на пассажиропотоки - то на 155/156 регулярно не было мест, даже за месяц до продажи билетов. На 109/110, 61/62, 91/92 со свободными местами было очень "туго", с 67-77/68-78 - "туго". В итоге 155 перевели на лето, 109 - на через день, 78 - обрубили.
10-го октября воскресенье, возвращение в Москву пассажиров недельной миграции. Кировская область - как раз та зона, где такая миграция еще активна. Да, на нефирменные поезда спрос больше, чем на Вятку. И?
Однако, на завтра между Пермью и Кировом 850 свободных мест, в поезда уменьшенной составности, коих 7 шт. Мз Кирова в Москву 710 мест в 8 поездах.
Надо к чему-то прицепить вагоны для вывоза Кирова, логично, что для этого лучше подошел 109/110, ходящий короткой схемой, у него и график удобный.
Что там летом было - не знаю, но надо знать, какая была составность. Может, они много вагонов не ставили, населенность была около 100% за счет Кирова и разной Шахуньи, а восточнее напряга с местами не было.
Сейчас же явно поездов больше, чем требуется при таких графиках и тарифах.
SVM:И Вы еще не забывайте, что когда людям приходят SMS-сообщения об отмене поездов, особенно в пик летнего сезона, пассажир отворачивается от РЖД. ЖД - это точность во всем, а РЖД - "шалтай-болтай". Тысячу раз перекидывали В.Луки/Псков то на Белорусский, то - на Рижский, скоростные поезда Москва - Н.Новгород - то на Восточный, то на Курский. И самолет здесь не причем. Это РЖД себя так ведет, что пассажиры бегут на другой транспорт.
И это тоже, да. Как я понимаю, при планировании перевозок не учли, что откроют Турцию. Ну и общее раздолбайство сказывается. Как именно это повлияло на пассажиропоток - хз. Но жопа у них уже нарисовалась и была осознана осенью 2020, когда по стране пошло восстановление потоков после весеннего легкого лок-дауна,
SVM:Или Президенту РФ надо вмешаться, как уже было неоднократно: Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички ?
После вмешательства ВВП тогда отменили НДС на жд перевозки (причем ФПК тоже подсуетилась), а также стали выделять несколько ярдов в год на ППК. Если сейчас подкинут ФПК денег, хоть с участием Путина, хоть без, то тоже можно вернуть поезда.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 07 окт 2021, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
#690676 v_gildenberg 07 окт 2021, 17:31
SVM:
Другая эпоха/не другая - а заполнятся поезда под завязку, такие, как 155 и 61 стали во 2-ой половине 2020 - 2021. Если бы Вы внимательно смотрели на пассажиропотоки - то на 155/156 регулярно не было мест, даже за месяц до продажи билетов.

Откуда и до куда не было мест!? Даже взять Кемерово. Кемерово - Москва (усл). Кемерово - Новосибирск : нет мест, а далее, например , начиная с Татарской, мест едва ли не половина состава. Говорит ли это о том, что мест нет на участке Кемерово - Москва !? Конечно же нет.
На 109/110, 61/62, 91/92 со свободными местами было очень "туго", с 67-77/68-78 - "туго". В итоге 155 перевели на лето, 109 - на через день, 78 - обрубили.


Неправильная причина и следствие. Главная проблема опять таки : даже с учётом трамвайных пассажиров потока не набирается на ежедневный поезд, чтоб было хоть с чего платить зарплату тем же проводникам. Потом ещё внутренние проблемы ФПК: нет вакцинированных проводников и студентов. Машинистам тоже нужна зарплата . Или хотите чтоб было как у ИП Пупкина на автобусе: туда-обратно съездил , пассажиров провез 5 человек , а водителю даже за рейс не дали. «С чего давать мне тебе деньги, пассажиры даже бенз не отбили…». И так тоже бывает.

И Вы еще не забывайте, что когда людям приходят SMS-сообщения об отмене поездов, особенно в пик летнего сезона, пассажир отворачивается от РЖД. ]
Зато РЖД 100% в этом случае возвращало деньги за неиспользованный проездной документ. И сборы за возврат снизило до 2,3 р. Авиаторы отделывались ваучерами, а порой вообще ничего не возвращали. Риски пассажира - это риски пассажира, так объяснили они. И что мы видим!? Рост пассажиров в авиации и падение в РЖД. Вот такая лояльность

ЖД - это точность во всем, а РЖД - "шалтай-болтай". Тысячу раз перекидывали В.Луки/Псков то на Белорусский, то - на Рижский, скоростные поезда Москва - Н.Новгород - то на Восточный, то на Курский. И самолет здесь не причем. Это РЖД себя так ведет, что пассажиры бегут на другой транспорт.
Смена вокзалов абсолютно не при чем. Уход пассажиров дальнего следования с поездов на авиацию в общем -то закономерный шаг. И думать об этом надо было ещё раньше, лет 15 назад.

Плюс невывоз в августе, причем по разным направлениям.
А также подключение Руководства Коми с привлечением депутатов ГД: Восстановление курсирования поездов №№ 41/42 и 375/376 Москва - Воркута в ежедневном ходу после жалоб
Или Президенту РФ надо вмешаться, как уже было неоднократно: Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички ?
Проблему-то решили самым безобразным образом. Там где прибавили вагоны (Воркута) , там их и отняли (Тот же 109) . Чудес не бывает. Теперь воркутинцы ездят каждый день при полупустых составах , а Новый уренгой осталось раз в 4 дня ещё сделать . Кто тут выиграл ?
#690677 LmV 07 окт 2021, 17:33
Вот заметьте: вместо предложения по конкретным поездам, при этом, ещё даже не увидев то, что будет на практике в следующем сезоне, идёт разбухание темы "перспективы пассажирских перевозок", с растущей фаллометрией и псевдовангованием большинства участников. Т.е. дельного - ноль, а идут либо - всепропальские рассуждения, либо тысячу раз обсосанные общие штампы, либо - "сам дурак". ::-!:
Толку в теме - ноль. Разве что полезна Губину, который "питается" чужой руганью, либо - тем, кому форум - спорт!
Уже 17 страниц, и что? 12.12.21 будет сколько? 36, 40? А ещё через год!? Вообще около 200?! ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690678 SM@TRON 07 окт 2021, 17:49
Тебе не насрать?! На то она и болталка :*TIRED*: . У тебя Миша какая то слишком нездоровая мания затыкать рот тем с кем ты в чём то не согласен. Базарит народ "за своё - за людское", не суй нос если лично тебя это не касается :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#690679 Provodnitca 07 окт 2021, 17:57
Иван007: Сезонность на жд будет только увеличиваться, разрыв между объемом пассажироперевозок летом и в несезон лишь усугубится.
С осени по весну авиаторы вне конкуренции по ценовому предложению, к тому же растет маршрутная сеть между региональными аэропортами.
Летом - да, нагрузка на жд растет. И основные пассажиры - беднота (нет денег на самолет, нет возможности отправиться на отдых на собственном авто)
Наверное, есть смысл возрождать отряды студентов, о которых здесь упоминали, для работы проводниками
Так работают студенты, но они не покрывают потребности, или вместо проводников и лнп как на бам зеков и ЖДВ набирать? Зимой прошлой у нас работы было на 400 человек а летом на 1100, вы только вдумайтесь в эту разницу- студентов человек 300-400 от силы можно набрать, и то они на второй год не возвращаются в последние годы. В последнюю мою поездку со студентами, одна выехав из парка ушла домой, объяснив нам попутно на каком месте, которого у неё, как у представительницы прекрасного пола, нет, она вертела ФПК и эту работу. Что вы собрались возрождать, мне не ясно

Трофимовна
#690680 Vitaly65535 07 окт 2021, 18:03
LmV:
Толку в теме - ноль. Разве что полезна Губину, который "питается" чужой руганью, либо - тем, кому форум - спорт!
Уже 17 страниц, и что? 12.12.21 будет сколько? 36, 40? А ещё через год!? Вообще около 200?! ::-|:
Ну раз сие произнес столь прошаренный юзер, то правда пришла пора переключаться на те темы, в которых есть толк :*THUMBS UP*:
Изображение
#690689 LmV 07 окт 2021, 18:22
SM@TRON: Тебе не насрать?!
Уже блевать тянет. ::-!:
SM@TRON: У тебя Миша какая то слишком нездоровая мания затыкать рот тем с кем ты в чём то не согласен.
Женя, вот ктоб говорил. ::-D: :;-):
SM@TRON:Базарит народ "за своё - за людское", не суй нос если лично тебя это не касается :*TIRED*: .
Ну вот! Я же парирую (на тему затыкания). ::-D:
Это "не за людское" изначально, а про вполне конкретная хорошая, касающаяся практически всех. А про нос: не только нос, но и член засуну, ибо "людское", и говорю, что хочу. И скажу: этими "базарами за хер знает что", уничтожается суть вполне хороших тем, и уже дельное туда писать не хочется. Все равно как когда вместо "приготовления праздничного ужина", поставить бадью, все туда насрать, нассать, наблевать, и сказать "это - людское". И что туда - пирожное кидать, или, тем более - хавать это!? ::-!: Впрочем: нравится, когда говно плескается - мне то что? Я лишь назвал вещи своими именами. :*TIRED*: В говне тортов - не словить. Подойдёт время предложений, и...чего? Куда кидать их? В помойную яму?
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2021, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690692 Landsberg 07 окт 2021, 18:23
Liski:
sai: Ну так это нормальное явление, связанное с нашим климатом. Так было всегда. И железке стоит ориентироваться именно на массового пассажира, а не на денежных мешков, которые предпочтут другие виды транспорта.
На какого массового пассажира? Авиа уже давно дешевле на многих направлениях.
Нет, если это не купе фирменного поезда. Плюс не рассматриваем авиабилеты без багажа.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22