Ерунду пишите. 8 дек. 2019 года это направление довели до ума! А когда сняли фирму с Енисея, Томича и быв. России (ныне - 62), а Томск объединили с бывш. Россией - больше ничего делать было не надо. К Северобайкальску и 110 по востребованности добавились 62 (бывш. Россия - Томск) и Красноярск (156). Ничего лишнего не было, все временные промежутки были охвачены (кроме, разве что утром из Москвы): Через НН - 13-35 еж., 16-50 еж., 20-05 до Кирова еж., 22-50 еж., 23-45 еж. (с учетом 4/6) и 23-55 до Н.Новгорода еж., и 0-07 до Балезино еж., до перми- ч/д: через Ярославль - 23.05 еж, 0-35 еж., 13-50 еж. В обратную сторону тоже порядок. Куда уж лучше? Минимизировали, объединили, сняли фирму - и народ поехал. А что станет теперь? Сплошные черездневные нитки...Vitaly65535: Вы вроде правильные и красивые вещи говорите, но... Например, между Москвой и Пермью в среднем 6 пар поездов в сутки, и в общем, столько уже не требуется, пассажиры ушли. Наверное, нужно какой-то поезд перенести на утро из Москвы, в обед он в Нижнем, а то если посмотреть расписание Нижний-Пермь/Ебург, то там либо 3 поезда отправлением в 5-6 утра и больше совсем ничего, либо 2 в такую же рань и в 23ч северобайкальский 1 раз в 2 дня. Но в любом случае, это никакое не тактовое движение раз в 2 часа. Участок Ебург-Новосиб конечно куда больше к таковому располагает за счет больших объемов движения, но там тоже совсем не все гладко.
#690660
Vitaly65535
07 окт 2021, 15:45
Из самого Абакана в принципе нет значительных потоков по ж-д далее Новосибирска-Барнаула-Красноярска, а дальше Ебурга и видимо Иркутска на востоке (с пересадкой) они вообще малоощутимы.SVM:Хорошо. В Пермь пассажиропоток от Абакана больше чем в Москву?
Я не раз говорил про антипассажирскую политику ФПК (стирали), теперь еще интереснее стало - пересадки. Т.к. 10% - это не аудитория.
Вы действительно думаете, что с таким подходом вы призовете нового пассажира и окончательно не растеряете старых?
Почему 77 решили укоротить до Перми - наверное из удобства оборота - прибытие туда в 19, отправление на восток в 0ч с копейкой, может, там в полночь большая посадка, и ехать овернайтом из Перми много желающих, не знаю, это лишь предположение.
Подход должен быть в приоритетной работе над коридорами, где кол-во пассажиров измеряется в сотнях человек в сутки, однако доля ж-д в перевозках при этом обычно низкая, часто оказывается, что даже 20% от пассажиропотока у РЖД нет, вот и надо этим в первую очередь заниматься.
Можно источник, свидетельствующих о довольстве этих всех?Иван007:Из Нижнего в Ебург летают за 2,5 тыс. Из Нижнего в Пермь - за 1,5 тыс (Азимут). Все довольны
Из Нижнего в Пермь 2 дня в неделю летает SSJ Ростов-Пермь с промежуточной посадкой, вылет из НиНо в 0:40, прибытие в 4 утра. Я не удивлюсь, если большинство авиапассажиров летит с пересадкой через Москву. В Ебург логистика лучше, но тоже не ежедневно.
Кроме того, есть пассажиропотоки Нижний-Глазов, Яр, Фаленки, Кунгур итд по участку, в сумме это за полсотни пассажиров в сутки, и с авиацией такая логистика крайне неудобна.
Снятие фирмы - это хорошо, в общем не от хорошей это жизни, но было понятно, что рано или поздно придется это сделать. Я согласен, что тогда направление хорошо "причесали".SVM:
Ерунду пишите. 8 дек. 2019 года это направление довели до ума! А когда сняли фирму с Енисея, Томича и быв. России (ныне - 62), а Томск объединили с бывш. Россией - больше ничего делать было не надо. К Северобайкальску и 110 по востребованности добавились 62 (бывш. Россия - Томск) и Красноярск (156). Ничего лишнего не было, все временные промежутки были охвачены (кроме, разве что утром из Москвы): Через НН - 13-35 еж., 16-50 еж., 20-05 до Кирова еж., 22-50 еж., 23-45 еж. (с учетом 4/6) и 23-55 до Н.Новгорода еж., и 0-07 до Балезино еж., до перми- ч/д: через Ярославль - 23.05 еж, 0-35 еж., 13-50 еж. В обратную сторону тоже порядок. Куда уж лучше? Минимизировали, объединили, сняли фирму - и народ поехал. А что станет теперь? Сплошные черездневные нитки...
Но в 2019 до Ковида была другая эпоха, для ФПК уж точно. А дальше - читайте сводки по пассажиропотокам на ж-д и в авиации, а также например годовой отчет ФПК за прошлый год, где они в общем описали причины. Многое из этого постилось в соседнюю тему о перспективах жд транспорта...
На какого массового пассажира? Авиа уже давно дешевле на многих направлениях.sai: Ну так это нормальное явление, связанное с нашим климатом. Так было всегда. И железке стоит ориентироваться именно на массового пассажира, а не на денежных мешков, которые предпочтут другие виды транспорта.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Неверная цена авиабилетовИван007:Из Нижнего в Ебург летают за 2,5 тыс. Из Нижнего в Пермь - за 1,5 тыс (Азимут). Все довольны
Минималка на ближайший месяц НН- Екб 3499руб. Ред Вингс и НН Пермь 2480руб. соответственно Азимут. Да есть ОДИН день 1980руб на Пермь.
К тому же минимальные цены есть только два дня в неделю. Остальные 5 из 7 дней цена идёт от 4тыр до 7,5тыр. в Пермь В Екатеринбург немного лучше - 3дня из 7. и цены пониже до 6,5тыр. в остальные.
Так что ежели условие -> только минимальные цены, то поездом быстрее в среднем получается с учетом ожидания дней недорогих билетов и дешевле, особенно в Ебург. (1,5тыр Пермь и 2тыр Ебург.)
Последний раз редактировалось haava 07 окт 2021, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Дядя что-то попутал.Иван007: Допустим, из города Клюева (Брянск, Иваново) на море за одни и те же деньги автобусом туристов довезут за сутки, а поездом за двое.
И нет там такой разницы. А если вычесть время на сон, то от неё и вовсе останется не больше 3–5 часов (в случае Брянска).
А вот и неправда. Такие трамвайные пассажиры есть и их гораздо больше, чем ваши 5%. Особенно между Москвой и Тулой. Другое дело, что многие удобные дневные ПДС заменили ласточками, соответственно вариантов практически не осталось.Vitaly65535:Вы учтите, что
- 95% пассажиров типа Тула-Москва или там Орел-Тула, в плацкарте или купе не поедут...
Я же не просто так просил Вас посмотреть на кол-во свободных мест Киров-Москва на 10.10 и обратить особое внимание на 109, 61 и 67. Посмотрите еще раз.Vitaly65535: Из самого Абакана в принципе нет значительных потоков по ж-д далее Новосибирска-Барнаула-Красноярска, а дальше Ебурга и видимо Иркутска на востоке (с пересадкой) они вообще малоощутимы.
Почему 77 решили укоротить до Перми - наверное из удобства оборота - прибытие туда в 19, отправление на восток в 0ч с копейкой, может, там в полночь большая посадка, и ехать овернайтом из Перми много желающих, не знаю, это лишь предположение
10 вагонов Киров-Москва к 109 наверное просто так цеплять не будут, если этим поездом не пользуются и направление разваливается. 67/77 тоже под завязку. И это в октябре! По Вашему, это называется "несезон".Vitaly65535: Снятие фирмы - это хорошо, в общем не от хорошей это жизни, но было понятно, что рано или поздно придется это сделать. Я согласен, что тогда направление хорошо "причесали".
Но в 2019 до Ковида была другая эпоха, для ФПК уж точно. А дальше - читайте сводки по пассажиропотокам на ж-д и в авиации, а также например годовой отчет ФПК за прошлый год, где они в общем описали причины. Многое из этого постилось в соседнюю тему о перспективах жд транспорта...
Другая эпоха/не другая - а заполнятся поезда под завязку, такие, как 155 и 61 стали во 2-ой половине 2020 - 2021. Если бы Вы внимательно смотрели на пассажиропотоки - то на 155/156 регулярно не было мест, даже за месяц до продажи билетов. На 109/110, 61/62, 91/92 со свободными местами было очень "туго", с 67-77/68-78 - "туго". В итоге 155 перевели на лето, 109 - на через день, 78 - обрубили.
И Вы еще не забывайте, что когда людям приходят SMS-сообщения об отмене поездов, особенно в пик летнего сезона, пассажир отворачивается от РЖД. ЖД - это точность во всем, а РЖД - "шалтай-болтай". Тысячу раз перекидывали В.Луки/Псков то на Белорусский, то - на Рижский, скоростные поезда Москва - Н.Новгород - то на Восточный, то на Курский. И самолет здесь не причем. Это РЖД себя так ведет, что пассажиры бегут на другой транспорт.
Плюс невывоз в августе, причем по разным направлениям.
А также подключение Руководства Коми с привлечением депутатов ГД: Восстановление курсирования поездов №№ 41/42 и 375/376 Москва - Воркута в ежедневном ходу после жалоб
Или Президенту РФ надо вмешаться, как уже было неоднократно: Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички ?
#690675
Vitaly65535
07 окт 2021, 17:30
От какого множества Вы считаете проценты?en555:А вот и неправда. Такие трамвайные пассажиры есть и их гораздо больше, чем ваши 5%. Особенно между Москвой и Тулой. Другое дело, что многие удобные дневные ПДС заменили ласточками, соответственно вариантов практически не осталось.Vitaly65535:Вы учтите, что
- 95% пассажиров типа Тула-Москва или там Орел-Тула, в плацкарте или купе не поедут...
В районе 2013 года по данным РЖД пассажиропоток на рейсовом транспорте Тула-Москва составлял 4,8 млн чел в год, из них железнодорожным транспортом пользовалось только 5,1%. Причем, больше половины из них приходилось на экспресс ЦППК. Кроме того, личным автотранспортом перевозится еще в несколько раз больше. Сами посчитаете, какую часть от этого составляют несколько десятков пассажиров плацкарта в сутки?
10-го октября воскресенье, возвращение в Москву пассажиров недельной миграции. Кировская область - как раз та зона, где такая миграция еще активна. Да, на нефирменные поезда спрос больше, чем на Вятку. И?SVM:Я же не просто так просил Вас посмотреть на кол-во свободных мест Киров-Москва на 10.10 и обратить особое внимание на 109, 61 и 67. Посмотрите еще раз.
10 вагонов Киров-Москва к 109 наверное просто так цеплять не будут, если этим поездом не пользуются и направление разваливается. 67/77 тоже под завязку. И это в октябре! По Вашему, это называется "несезон".
Другая эпоха/не другая - а заполнятся поезда под завязку, такие, как 155 и 61 стали во 2-ой половине 2020 - 2021. Если бы Вы внимательно смотрели на пассажиропотоки - то на 155/156 регулярно не было мест, даже за месяц до продажи билетов. На 109/110, 61/62, 91/92 со свободными местами было очень "туго", с 67-77/68-78 - "туго". В итоге 155 перевели на лето, 109 - на через день, 78 - обрубили.
Однако, на завтра между Пермью и Кировом 850 свободных мест, в поезда уменьшенной составности, коих 7 шт. Мз Кирова в Москву 710 мест в 8 поездах.
Надо к чему-то прицепить вагоны для вывоза Кирова, логично, что для этого лучше подошел 109/110, ходящий короткой схемой, у него и график удобный.
Что там летом было - не знаю, но надо знать, какая была составность. Может, они много вагонов не ставили, населенность была около 100% за счет Кирова и разной Шахуньи, а восточнее напряга с местами не было.
Сейчас же явно поездов больше, чем требуется при таких графиках и тарифах.
И это тоже, да. Как я понимаю, при планировании перевозок не учли, что откроют Турцию. Ну и общее раздолбайство сказывается. Как именно это повлияло на пассажиропоток - хз. Но жопа у них уже нарисовалась и была осознана осенью 2020, когда по стране пошло восстановление потоков после весеннего легкого лок-дауна,SVM:И Вы еще не забывайте, что когда людям приходят SMS-сообщения об отмене поездов, особенно в пик летнего сезона, пассажир отворачивается от РЖД. ЖД - это точность во всем, а РЖД - "шалтай-болтай". Тысячу раз перекидывали В.Луки/Псков то на Белорусский, то - на Рижский, скоростные поезда Москва - Н.Новгород - то на Восточный, то на Курский. И самолет здесь не причем. Это РЖД себя так ведет, что пассажиры бегут на другой транспорт.
После вмешательства ВВП тогда отменили НДС на жд перевозки (причем ФПК тоже подсуетилась), а также стали выделять несколько ярдов в год на ППК. Если сейчас подкинут ФПК денег, хоть с участием Путина, хоть без, то тоже можно вернуть поезда.SVM:Или Президенту РФ надо вмешаться, как уже было неоднократно: Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички ?
Последний раз редактировалось Vitaly65535 07 окт 2021, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
#690676
v_gildenberg
07 окт 2021, 17:31
SVM:
Другая эпоха/не другая - а заполнятся поезда под завязку, такие, как 155 и 61 стали во 2-ой половине 2020 - 2021. Если бы Вы внимательно смотрели на пассажиропотоки - то на 155/156 регулярно не было мест, даже за месяц до продажи билетов.
Откуда и до куда не было мест!? Даже взять Кемерово. Кемерово - Москва (усл). Кемерово - Новосибирск : нет мест, а далее, например , начиная с Татарской, мест едва ли не половина состава. Говорит ли это о том, что мест нет на участке Кемерово - Москва !? Конечно же нет.
На 109/110, 61/62, 91/92 со свободными местами было очень "туго", с 67-77/68-78 - "туго". В итоге 155 перевели на лето, 109 - на через день, 78 - обрубили.
Неправильная причина и следствие. Главная проблема опять таки : даже с учётом трамвайных пассажиров потока не набирается на ежедневный поезд, чтоб было хоть с чего платить зарплату тем же проводникам. Потом ещё внутренние проблемы ФПК: нет вакцинированных проводников и студентов. Машинистам тоже нужна зарплата . Или хотите чтоб было как у ИП Пупкина на автобусе: туда-обратно съездил , пассажиров провез 5 человек , а водителю даже за рейс не дали. «С чего давать мне тебе деньги, пассажиры даже бенз не отбили…». И так тоже бывает.
Зато РЖД 100% в этом случае возвращало деньги за неиспользованный проездной документ. И сборы за возврат снизило до 2,3 р. Авиаторы отделывались ваучерами, а порой вообще ничего не возвращали. Риски пассажира - это риски пассажира, так объяснили они. И что мы видим!? Рост пассажиров в авиации и падение в РЖД. Вот такая лояльностьИ Вы еще не забывайте, что когда людям приходят SMS-сообщения об отмене поездов, особенно в пик летнего сезона, пассажир отворачивается от РЖД. ]
Смена вокзалов абсолютно не при чем. Уход пассажиров дальнего следования с поездов на авиацию в общем -то закономерный шаг. И думать об этом надо было ещё раньше, лет 15 назад.ЖД - это точность во всем, а РЖД - "шалтай-болтай". Тысячу раз перекидывали В.Луки/Псков то на Белорусский, то - на Рижский, скоростные поезда Москва - Н.Новгород - то на Восточный, то на Курский. И самолет здесь не причем. Это РЖД себя так ведет, что пассажиры бегут на другой транспорт.
Проблему-то решили самым безобразным образом. Там где прибавили вагоны (Воркута) , там их и отняли (Тот же 109) . Чудес не бывает. Теперь воркутинцы ездят каждый день при полупустых составах , а Новый уренгой осталось раз в 4 дня ещё сделать . Кто тут выиграл ?Плюс невывоз в августе, причем по разным направлениям.
А также подключение Руководства Коми с привлечением депутатов ГД: Восстановление курсирования поездов №№ 41/42 и 375/376 Москва - Воркута в ежедневном ходу после жалоб
Или Президенту РФ надо вмешаться, как уже было неоднократно: Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички ?
Вот заметьте: вместо предложения по конкретным поездам, при этом, ещё даже не увидев то, что будет на практике в следующем сезоне, идёт разбухание темы "перспективы пассажирских перевозок", с растущей фаллометрией и псевдовангованием большинства участников. Т.е. дельного - ноль, а идут либо - всепропальские рассуждения, либо тысячу раз обсосанные общие штампы, либо - "сам дурак".
Толку в теме - ноль. Разве что полезна Губину, который "питается" чужой руганью, либо - тем, кому форум - спорт!
Уже 17 страниц, и что? 12.12.21 будет сколько? 36, 40? А ещё через год!? Вообще около 200?!

Толку в теме - ноль. Разве что полезна Губину, который "питается" чужой руганью, либо - тем, кому форум - спорт!
Уже 17 страниц, и что? 12.12.21 будет сколько? 36, 40? А ещё через год!? Вообще около 200?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тебе не насрать?! На то она и болталка
. У тебя Миша какая то слишком нездоровая мания затыкать рот тем с кем ты в чём то не согласен. Базарит народ "за своё - за людское", не суй нос если лично тебя это не касается
.


С уважением, Евгений.
#690679
Provodnitca
07 окт 2021, 17:57
Так работают студенты, но они не покрывают потребности, или вместо проводников и лнп как на бам зеков и ЖДВ набирать? Зимой прошлой у нас работы было на 400 человек а летом на 1100, вы только вдумайтесь в эту разницу- студентов человек 300-400 от силы можно набрать, и то они на второй год не возвращаются в последние годы. В последнюю мою поездку со студентами, одна выехав из парка ушла домой, объяснив нам попутно на каком месте, которого у неё, как у представительницы прекрасного пола, нет, она вертела ФПК и эту работу. Что вы собрались возрождать, мне не ясноИван007: Сезонность на жд будет только увеличиваться, разрыв между объемом пассажироперевозок летом и в несезон лишь усугубится.
С осени по весну авиаторы вне конкуренции по ценовому предложению, к тому же растет маршрутная сеть между региональными аэропортами.
Летом - да, нагрузка на жд растет. И основные пассажиры - беднота (нет денег на самолет, нет возможности отправиться на отдых на собственном авто)
Наверное, есть смысл возрождать отряды студентов, о которых здесь упоминали, для работы проводниками
Трофимовна
#690680
Vitaly65535
07 окт 2021, 18:03
Ну раз сие произнес столь прошаренный юзер, то правда пришла пора переключаться на те темы, в которых есть толкLmV:
Толку в теме - ноль. Разве что полезна Губину, который "питается" чужой руганью, либо - тем, кому форум - спорт!
Уже 17 страниц, и что? 12.12.21 будет сколько? 36, 40? А ещё через год!? Вообще около 200?!


Уже блевать тянет.SM@TRON: Тебе не насрать?!

Женя, вот ктоб говорил.SM@TRON: У тебя Миша какая то слишком нездоровая мания затыкать рот тем с кем ты в чём то не согласен.


Ну вот! Я же парирую (на тему затыкания).SM@TRON:Базарит народ "за своё - за людское", не суй нос если лично тебя это не касается.

Это "не за людское" изначально, а про вполне конкретная хорошая, касающаяся практически всех. А про нос: не только нос, но и член засуну, ибо "людское", и говорю, что хочу. И скажу: этими "базарами за хер знает что", уничтожается суть вполне хороших тем, и уже дельное туда писать не хочется. Все равно как когда вместо "приготовления праздничного ужина", поставить бадью, все туда насрать, нассать, наблевать, и сказать "это - людское". И что туда - пирожное кидать, или, тем более - хавать это!?


Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2021, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, если это не купе фирменного поезда. Плюс не рассматриваем авиабилеты без багажа.Liski:На какого массового пассажира? Авиа уже давно дешевле на многих направлениях.sai: Ну так это нормальное явление, связанное с нашим климатом. Так было всегда. И железке стоит ориентироваться именно на массового пассажира, а не на денежных мешков, которые предпочтут другие виды транспорта.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22