Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#324021 Igor_27031978 28 авг 2015, 16:36
м7 в 4 полосы от челнов до Москвы и нафиг эта ВСМ не нужна. От Казани до МСК тогда часов 6-7 будет на авто, идиотом тогда нужно быть чтоб в поезд залезать, если быстро на авто можно будет доехать. Ну и в Мск куда без авто, не в гадюшник же подземный лезть.
#324022 SM@TRON 28 авг 2015, 16:39
И это кстати тоже... Сейчас М7 практически полностью реконструировали до Горького. Ещё чуть-чуть и всё будет путём :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И это кстати тоже... Сейчас М7 практически полностью реконструировали до Горького. Ещё чуть-чуть и всё будет путём :*THUMBS UP*: .
На подходе к Москве: М7 -- это Носовихинское шоссе? Как-то пришлось проехать по нему -- вообще ужас! :*MEGA_SHOK*:
#324031 SM@TRON 28 авг 2015, 17:16
Нет. М7 это Горьковка а Носовиха и Щелчок это как-бы дублёры.

С уважением, Евгений.
#324220 SM@TRON 30 авг 2015, 16:03
Каждый день вот этой хернёй (не столько сказками про ВСМ, их там не так уж и много, сколько своим пропагандистским проектом "Путь" в целом :]:-O: ), моют мозги "дорогим телезрителям" канала Россия-24 ::-X: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Каждый день вот этой хернёй (не столько сказками про ВСМ, их там не так уж и много, сколько своим пропагандистским проектом "Путь" в целом :]:-O: ), моют мозги "дорогим телезрителям" канала Россия-24 ::-X: ...
Зря Вы так. Этот проект -- довольно-таки позитивная телепередача: о многих новинках рассказывают и показывают.
#324225 SM@TRON 30 авг 2015, 16:53
Да я собственно не о самой передаче говорю (кому то нравится, кому-то нет - это нормально). Я о просто неимоверном количестве которое испоганило всё качество ::-(: . Уж слишком часто её гоняют. Причём - одно и то-же, одно и то-же. Как заезженная пластинка... Натуральнейшая промывка мозгов и практически в режиме нон-стоп ::-!: .

С уважением, Евгений.
#324260 LmV 31 авг 2015, 01:07
Интересно: а чем кормят в пресс-центре? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Москва и Пекин вложат в строительство ВСМ Москва—Казань более триллиона рублей.
01 сентября 2015, 14:26 11
По словам президента России Владимира Путина, Россия и Китай собираются инвестировать более триллиона рублей в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Казань, которую планируется запустить к 2020 году.

- Уже согласованы параметры совместного финансирования высокоскоростной магистрали Москва-Казань, в строительство которой мы планируем инвестировать совместно с китайскими партнерами более 1 триллиона рублей, — цитирует «Интерфакс» российского президента.

По его мнению, новая магистраль заработает уже к 2020 году и станет модельным проектом для российско-китайского взаимодействия в области транспорта и инфраструктуры.

Владимир Путин также заявил, что для обеих стран крайне важно сотрудничество в авиастроительной и ракетно-космической отраслях.

- Уже принято решение о совместном создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и тяжелого вертолета, реализация ряда других программ, — сказал Путин в интервью агентствам ТАСС и «Синьхуа» в преддверии визита в КНР, который начинается сегодня и продлится два дня.

Ожидается, что в ходе визита будут подписаны 30 документов, которые придадут импульс в развитии российско-китайских отношений.

http://rusplt.ru/news/moskva-i-pekin-vlojat-v-stroitelstvo-vsm-moskvakazan-bolee-trilliona-rubley-423661.html
#324527 LmV 01 сен 2015, 18:13
Либо - так и останется одим из 30-ти пожеланий, либо - будет осознание, но будет поздно: Россия пойдёт по пути Греции, Польши, Болгарии, Латвии, Украины... ::-(: Да и 2020 год - вам не странно это?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Да и 2020 год - вам не странно это?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать сегодняшние технические возможности строительства железных дорог. Если только от Москвы до Казани -- то вполне возможно, что ВСМ именно на этом участке пути -- к 2020-му году возможно и построят. Если дальше в Екатеринбург и в Китай -- то сомнительно.
Кстати в Китае -- за сравнительно короткий срок построили густоразветвлённую сеть ВСМ по всей стране.
Кое что удалось найти:

Скоростные поезда Китая. на фоне деградации России.

С 2003-го по 2012-й в Китае построено 9300 км жд дорог. Скорости до 350 км\ч.


Насколько я помню с 2003-го по 2012-й в России обычных жд дорог введено меньше, чем скоростных в Китае.


http://savage3000.livejournal.com/113421.html
#324544 LmV 01 сен 2015, 18:49
Тепловоз Грузовой:Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать сегодняшние технические возможности строительства железных дорог. Если только от Москвы до Казани -- то вполне возможно, что ВСМ именно на этом участке пути -- к 2020-му году возможно и построят. Если дальше в Екатеринбург и в Китай -- то сомнительно.
Лосево-Каменногорск.
2009-й - рабочее проектирование.
2010-й - начало строительства.
2015-й - завершение строительства.
2016-й - открытие движения полностью (должно быть).
Обход Украины: строительство рассчитано на 2 года.
Вопросы?
Чтоб даже Москва-Казань построить НУЖНО: 1) всё остальное отстановить к гребеням;
2) влезть в аццкие долги.
Тепловоз Грузовой:Кстати в Китае -- за сравнительно короткий срок построили густоразветвлённую сеть ВСМ по всей стране.
Вы китайские методы хозяйствования хотите? Ничего, что у них ВСЁ другое? А трудовое законодательство такое, что от него у Рострудинспекции - глаза бы вместо каски стали! Кстати, если будут строить китайские инженеры и китайские рабочие, то что останется России? Правильно! Платить по долгам за эту ВСМ и бесплатно пускать китайский транзит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Лосево-Каменногорск.
2009-й - рабочее проектирование.
2010-й - начало строительства.
2015-й - завершение строительства.
2016-й - открытие движения полностью (должно быть).
Обход Украины: строительство рассчитано на 2 года.
Вопросы?
Я имел ввиду сегодняшние китайские возможности строительства железных дорог. (в прошлом своём посту я в спешке не дописал слово: "китайские"). Насколько мне известно -- ВСМ в Казань будут строить при тесном сотрудничестве с китайцами, и при участии китайских технологий строительства. Так что строители обхода Украины -- темпам строительства ВСМ в Казань -- возможно и позавидуют. :;-):
Михаил Лучинин:
Чтоб даже Москва-Казань построить НУЖНО: 1) всё остальное отстановить к гребеням;
2) влезть в аццкие долги.
Зачем всё останавливать? Путин, давая заверения насчёт строительства ВСМ -- не станет в ущерб ВСМ останавливать всё остальное, когда сейчас он напротив, делает всё возможное для импортозамещения.
Михаил Лучинин:
Вы китайские методы хозяйствования хотите? Ничего, что у них ВСЁ другое? А трудовое законодательство такое, что от него у Рострудинспекции - глаза бы вместо каски стали! Кстати, если будут строить китайские инженеры и китайские рабочие, то что останется России? Правильно! Платить по долгам за эту ВСМ и бесплатно пускать китайский транзит.
Я считаю, что Путин и здесь всё просчитал и продумал. Не просто же так сегодняшняя свежая новость про ВСМ -- процитирована несколькими источниками. (я дал ссылку на один из них, в остальных написано всё то же самое.).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12