Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.Exval:В заметке верно сказано: общественный транспорт должен пассажиров возить, а не аккумуляторы заряжать.
Это кажется, что избыток. Издержки от таких простоев будут весьма существенными, как и социальный эффект.zz27:
Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.
Давно уже надо понять, что чисто аккумуляторные системы на транспорте - полная авантюра.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Возможный ущерб от внедрения электробусов
Оттуда
Оттуда
Правда в самом конце статьи, имхо, ошибка в порядке цифр потерь в зарядке и аккумуляторах. Цифры приведены для бесконтактных зарядок. Контактные, даже скоростные, всё таки заметно эффективнее. Хотя уступают прямому токосъёму у троллейбуса. А литиевые аккумуляторы теряют таки заметно меньше 20%По самым грубым подсчетам, закупка и эксплуатация в течение 15-ти лет 200 электробусов для 6-го парка обошлась на 4 млрд 900 млн рублей дороже, чем приобретение двухсот новых троллейбусов и их работа в течение тех же 15-ти лет. Нетрудно подсчитать, что замена 1600 московских троллейбусов электробусами обойдется столичным налогоплательщикам минимум в 39 млрд 200 млн «неэффективных» расходов.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Что кажется? После часа пик пассажиров определённо меньше, у водителей начинаются обеды, ничего не мешает в этот момент "воткнуть в розетку" автобус.LmV:Это кажется, что избыток. Издержки от таких простоев будут весьма существенными, как и социальный эффект.zz27:
Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.
Давно уже надо понять, что чисто аккумуляторные системы на транспорте - полная авантюра.
А нефиг втыкать. Пусть стоит (или двигается) по КС, параллельно заряжаясь. Электробусы - авантюра. Троллейбусы с автономным ходом - рулят!zz27:
Что кажется? После часа пик пассажиров определённо меньше, у водителей начинаются обеды, ничего не мешает в этот момент "воткнуть в розетку" автобус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#587808
Минеральные Воды
21 фев 2020, 06:27
Мешает количество этих самых розеток. Увеличивая сильно интервал после часа пик снижается общая привлекательность транспорта. Достаточно людей, и я в их числе, кто выберет поездку на ОТ именно после часа пик, потому что примерно с 10 до 12 интервал минимальный а наполняемость значительно ниже. Если увеличить интервал и довести тем самым наполняемость хотя бы в половину от пиковой, то я просто не воспользуюсь этим транспортом и поеду на каршеринге. Стимулировать надо людей перемещаться в иные часы а не "привезли всех на завод - отвезли всех с завода". Я в теме про МЦД например писал что я не понимаю и не разделяю страданий по поводу ЭГ2тв, я их не вижу - езжу только когда максимум 20 человек в вагоне. Также и с наземным транспортом.zz27:Что кажется? После часа пик пассажиров определённо меньше, у водителей начинаются обеды, ничего не мешает в этот момент "воткнуть в розетку" автобус.LmV:Это кажется, что избыток. Издержки от таких простоев будут весьма существенными, как и социальный эффект.zz27:
Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.
Давно уже надо понять, что чисто аккумуляторные системы на транспорте - полная авантюра.
Gadjonysz
Всё верно. Но удивительно другое: то помешательство на тему электробусов, которое охватило всех 2-3 года назад, когда эти, казалось бы, очевидные их недостатки нигде не проговаривались. А достоинства просто, что называется, извлекались из воздуха. Я помню обзор в одном видеоблоге электробусов, выставленных на какой-то московской выставке. И автор обзора похвалил решение, при котором аккумуляторы располагаются в... прицепе, буксируемом собственно электробусом! Дескать, как умно: не надо ждать зарядки, просто прицепил на конечной остановке новый прицеп - и вновь на линию!Минеральные Воды:Мешает количество этих самых розеток. Увеличивая сильно интервал после часа пик снижается общая привлекательность транспорта. Достаточно людей, и я в их числе, кто выберет поездку на ОТ именно после часа пик, потому что примерно с 10 до 12 интервал минимальный а наполняемость значительно ниже. Если увеличить интервал и довести тем самым наполняемость хотя бы в половину от пиковой, то я просто не воспользуюсь этим транспортом и поеду на каршеринге. Стимулировать надо людей перемещаться в иные часы а не "привезли всех на завод - отвезли всех с завода".

#588303
v_gildenberg
24 фев 2020, 14:43
Маршрутка как экономический феномен российской действительности
Как этот вид бизнеса договаривается с мэрией, чьи интересы он обслуживает, как прокладывают маршруты и почему при этой системе часто нет больших автобусов. Ответы на эти и другие вопросы постарался найти Егор Мулеев в рамках исследования 2016 года: tr.ru/articles/3501-my-s-vadikom-posideli-i-reshili-vot-tak-k-voprosu-ob-organizacii-transportnogo
От себя замечу - исследование слабое, перегружено умными словами без понимания их смысла (видимо для эффекта научности), но за попытку - зачёт.
Как этот вид бизнеса договаривается с мэрией, чьи интересы он обслуживает, как прокладывают маршруты и почему при этой системе часто нет больших автобусов. Ответы на эти и другие вопросы постарался найти Егор Мулеев в рамках исследования 2016 года: tr.ru/articles/3501-my-s-vadikom-posideli-i-reshili-vot-tak-k-voprosu-ob-organizacii-transportnogo
От себя замечу - исследование слабое, перегружено умными словами без понимания их смысла (видимо для эффекта научности), но за попытку - зачёт.
#588381
v_gildenberg
25 фев 2020, 08:08
Российская газета – «В московском наземном транспорте перестанет работать Wi-Fi»: в регионах, где автобусы ходят раз в 3 часа, коптят не только наружу, но и внутрь салона и вязнут в болотах на дорогах – выразили соболезнования москвичам.
#589168
v_gildenberg
29 фев 2020, 19:50
deutsche post останавливает производство электроскутеров, не взлетело, да и независимые эксперты считают, что углеводородный след в пересчете на отправку не меняется

Электросамокаты, вообще, ИМХО, являются исключительной педерастией. Во всех планах: как в плане передвижения, так и в плане эксплуатации. Под пресс все!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589171
Минеральные Воды
29 фев 2020, 20:13
Кстати, первый ви-фи на транспорте появился в мурманском троллейбусе, насколько знаю.v_gildenberg: Российская газета – «В московском наземном транспорте перестанет работать Wi-Fi»: в регионах, где автобусы ходят раз в 3 часа, коптят не только наружу, но и внутрь салона и вязнут в болотах на дорогах – выразили соболезнования москвичам.
Gadjonysz
Чего это? Практически минимальная тара, для аккумуляторного транспорта это очень важно.LmV: Электросамокаты, вообще, ИМХО, являются исключительной педерастией. Во всех планах: как в плане передвижения, так и в плане эксплуатации. Под пресс все!
А того! На них беспределят почище, чем на великах, и куда опасней. Вроде как "хрустики" лет 10 назад.zz27:
Чего это? Практически минимальная тара, для аккумуляторного транспорта это очень важно.
Пока их не приравняют к мопедам, с соответствующими требованиями и ограничениями, это так и будет педерастией.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589266
Себастьян Бах
01 мар 2020, 19:52
Знаете ли вы, где находится самый дорогой трамвай в России?
В Коломне!
За одну поездку с вас попросят здесь 55 рублей
Между тем, как в других провинциальных городах за те же деньги вас могут довезти на такси
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5