Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#587704 zz27 20 фев 2020, 21:16
Exval:В заметке верно сказано: общественный транспорт должен пассажиров возить, а не аккумуляторы заряжать.
Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.
#587705 LmV 20 фев 2020, 21:21
zz27:
Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.
Это кажется, что избыток. Издержки от таких простоев будут весьма существенными, как и социальный эффект.
Давно уже надо понять, что чисто аккумуляторные системы на транспорте - полная авантюра.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#587707 haava 20 фев 2020, 21:34
Возможный ущерб от внедрения электробусов
Оттуда
По самым грубым подсчетам, закупка и эксплуатация в течение 15-ти лет 200 электробусов для 6-го парка обошлась на 4 млрд 900 млн рублей дороже, чем приобретение двухсот новых троллейбусов и их работа в течение тех же 15-ти лет. Нетрудно подсчитать, что замена 1600 московских троллейбусов электробусами обойдется столичным налогоплательщикам минимум в 39 млрд 200 млн «неэффективных» расходов.
Правда в самом конце статьи, имхо, ошибка в порядке цифр потерь в зарядке и аккумуляторах. Цифры приведены для бесконтактных зарядок. Контактные, даже скоростные, всё таки заметно эффективнее. Хотя уступают прямому токосъёму у троллейбуса. А литиевые аккумуляторы теряют таки заметно меньше 20%

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#587755 zz27 20 фев 2020, 22:40
LmV:
zz27:
Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.
Это кажется, что избыток. Издержки от таких простоев будут весьма существенными, как и социальный эффект.
Давно уже надо понять, что чисто аккумуляторные системы на транспорте - полная авантюра.
Что кажется? После часа пик пассажиров определённо меньше, у водителей начинаются обеды, ничего не мешает в этот момент "воткнуть в розетку" автобус.
#587772 LmV 20 фев 2020, 22:49
zz27:
Что кажется? После часа пик пассажиров определённо меньше, у водителей начинаются обеды, ничего не мешает в этот момент "воткнуть в розетку" автобус.
А нефиг втыкать. Пусть стоит (или двигается) по КС, параллельно заряжаясь. Электробусы - авантюра. Троллейбусы с автономным ходом - рулят! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
zz27:
LmV:
zz27:
Большую часть суток транспорта избыток. Пускай заряжается, жалко что ли.
Это кажется, что избыток. Издержки от таких простоев будут весьма существенными, как и социальный эффект.
Давно уже надо понять, что чисто аккумуляторные системы на транспорте - полная авантюра.
Что кажется? После часа пик пассажиров определённо меньше, у водителей начинаются обеды, ничего не мешает в этот момент "воткнуть в розетку" автобус.
Мешает количество этих самых розеток. Увеличивая сильно интервал после часа пик снижается общая привлекательность транспорта. Достаточно людей, и я в их числе, кто выберет поездку на ОТ именно после часа пик, потому что примерно с 10 до 12 интервал минимальный а наполняемость значительно ниже. Если увеличить интервал и довести тем самым наполняемость хотя бы в половину от пиковой, то я просто не воспользуюсь этим транспортом и поеду на каршеринге. Стимулировать надо людей перемещаться в иные часы а не "привезли всех на завод - отвезли всех с завода". Я в теме про МЦД например писал что я не понимаю и не разделяю страданий по поводу ЭГ2тв, я их не вижу - езжу только когда максимум 20 человек в вагоне. Также и с наземным транспортом.

Gadjonysz
#587846 Exval 21 фев 2020, 11:51
Минеральные Воды:Мешает количество этих самых розеток. Увеличивая сильно интервал после часа пик снижается общая привлекательность транспорта. Достаточно людей, и я в их числе, кто выберет поездку на ОТ именно после часа пик, потому что примерно с 10 до 12 интервал минимальный а наполняемость значительно ниже. Если увеличить интервал и довести тем самым наполняемость хотя бы в половину от пиковой, то я просто не воспользуюсь этим транспортом и поеду на каршеринге. Стимулировать надо людей перемещаться в иные часы а не "привезли всех на завод - отвезли всех с завода".
Всё верно. Но удивительно другое: то помешательство на тему электробусов, которое охватило всех 2-3 года назад, когда эти, казалось бы, очевидные их недостатки нигде не проговаривались. А достоинства просто, что называется, извлекались из воздуха. Я помню обзор в одном видеоблоге электробусов, выставленных на какой-то московской выставке. И автор обзора похвалил решение, при котором аккумуляторы располагаются в... прицепе, буксируемом собственно электробусом! Дескать, как умно: не надо ждать зарядки, просто прицепил на конечной остановке новый прицеп - и вновь на линию! ::-D:
#588303 v_gildenberg 24 фев 2020, 14:43
​​Маршрутка как экономический феномен российской действительности

Как этот вид бизнеса договаривается с мэрией, чьи интересы он обслуживает, как прокладывают маршруты и почему при этой системе часто нет больших автобусов. Ответы на эти и другие вопросы постарался найти Егор Мулеев в рамках исследования 2016 года: tr.ru/articles/3501-my-s-vadikom-posideli-i-reshili-vot-tak-k-voprosu-ob-organizacii-transportnogo

От себя замечу - исследование слабое, перегружено умными словами без понимания их смысла (видимо для эффекта научности), но за попытку - зачёт.
#588381 v_gildenberg 25 фев 2020, 08:08
Российская газета – «В московском наземном транспорте перестанет работать Wi-Fi»: в регионах, где автобусы ходят раз в 3 часа, коптят не только наружу, но и внутрь салона и вязнут в болотах на дорогах – выразили соболезнования москвичам.
#589168 v_gildenberg 29 фев 2020, 19:50


deutsche post останавливает производство электроскутеров, не взлетело, да и независимые эксперты считают, что углеводородный след в пересчете на отправку не меняется :=-O:
#589169 LmV 29 фев 2020, 19:57
Электросамокаты, вообще, ИМХО, являются исключительной педерастией. Во всех планах: как в плане передвижения, так и в плане эксплуатации. Под пресс все!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
v_gildenberg: Российская газета – «В московском наземном транспорте перестанет работать Wi-Fi»: в регионах, где автобусы ходят раз в 3 часа, коптят не только наружу, но и внутрь салона и вязнут в болотах на дорогах – выразили соболезнования москвичам.
Кстати, первый ви-фи на транспорте появился в мурманском троллейбусе, насколько знаю.

Gadjonysz
#589188 zz27 29 фев 2020, 22:07
LmV: Электросамокаты, вообще, ИМХО, являются исключительной педерастией. Во всех планах: как в плане передвижения, так и в плане эксплуатации. Под пресс все!
Чего это? Практически минимальная тара, для аккумуляторного транспорта это очень важно.
#589191 LmV 29 фев 2020, 22:24
zz27:
Чего это? Практически минимальная тара, для аккумуляторного транспорта это очень важно.
А того! На них беспределят почище, чем на великах, и куда опасней. Вроде как "хрустики" лет 10 назад.
Пока их не приравняют к мопедам, с соответствующими требованиями и ограничениями, это так и будет педерастией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589266 Себастьян Бах 01 мар 2020, 19:52


Знаете ли вы, где находится самый дорогой трамвай в России?



В Коломне!



За одну поездку с вас попросят здесь 55 рублей



Между тем, как в других провинциальных городах за те же деньги вас могут довезти на такси

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5