LmV: Колхозник: А где здесь недовольство властью? Прочти еще раз.
Есть оценка исполнения Мантуровым задания Президента.
Президент дал ему задание еще в ноябре .
Сейчас середина марта. Очевидно, что задание не просто не выполнено. Оно проигнорировано.
Я констатировал факт, что проблемы менеджмента никуда не делись. Всем плевать на задания Президента.
Либо подчиненные некомпетентны. Тогда почему они еще не уволены?
Где здесь мое недовольство?
Это и есть недовольство, тем более с утверждением "не выполнил". Если есть что сказать - есть сайты, включая официальный сайт Президента. Там можно всё выложить, что хочется сказать. А не гнать волну на ресурсе, на который распространяется то, что на СМИ.
ЗЫ: И да. Если цены на отечественные снизятся, то задание выполнено.

Миша все правильно сказал. Поручение Президента вовсе не говорит о том, что цена на автомобили должна быть низкой на тот модельный ряд, который мы привыкли называть «иномарки. Если что ВВП в свое время сам ездил на Гранте.

пошлины на готовые иномарки никто не снижал и снижать точно не планирует. Да, пускай машиностроители привозят сюда свои машинокомплекты и собирают их здесь. Я уже писал о том, что в автомобилестроении основная работа (и дорогая по стоимости) падает на сборочные функции; и все машиностроительные предприятия переносят их в страны с дешевой рабочей силой. В железнодорожном машиностроении - это более дорогое и уникальное оборудование. То есть оно более фондоемкое. Но самое главное - это автомобиль это роскошь. Доступный автомобиль - это все равно из категории низшего ценового сегмента с минимумом опций. И я бы добавил «для отдельных категорий граждан».

например, многодетные, живущие в сельской местности, герои СВО (членам их семей), заслуженные педагоги, врачи, работники правоохранительных органов. И так далее . Что ты сделал для государства - чтобы претендовать на доступный автомобиль !? Дорогой автомобиль - это для более -менее обеспеченных людей. Что им помогать !? Если у них нашлись деньги для покупки - найдутся и для всех платежей, сборов. Найдутся деньги и для акцизов, зашитых в бензин. Найдутся и для штрафов, и для поезда по платкам. Ну и само собой транспортные налоги. Если нет таких денег - то не надо покупать дорогие автомобиль. Каршеринг, такси, доставка, общественный транспорт, средства малой мобильности в конце концов… Кстати о штрафах в Питере. Я смотрел исполнение бюджета. В январе штрафов поступило 1,9 млрд рублей, а год назад было всего 341 млн рублей. Выдержат ли автомобилисты и бизнес такой подход, другой вопрос, но тенденция вроде просматривается. И да, государство активно развивает общественный транспорт в городах. То что он не появляется в конкретном городе - это вопрос исполнительной власти на местах. Значит они не могут придумать региональные программы с приличным финансированием, они не умеют работать с институтами развития (ВЭБ, ДОМ-РФ, Фонд ЖКХ и т.п.).
